Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 17-23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про пассажирские вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 14-19 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Новиков С.В. писал(а):
V.T. писал(а):
1. Когда завод Аммендорф стал поставлять в СССР купейные вагоны?
Первые поставки в СССР начались в начале пятидесятых годов.Вагоны строились по чертежам,предоставленным Советской стороной,в г.Аммендорф(ГДР).


Причем первый (или, как минимум, один из первых) маршрут, где начали использоваться эти вагоны был поезд Ленинград-Киркканумми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про пассажирские вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 15-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
DF писал(а):
Новиков С.В. писал(а):
V.T. писал(а):
1. Когда завод Аммендорф стал поставлять в СССР купейные вагоны?
Первые поставки в СССР начались в начале пятидесятых годов.Вагоны строились по чертежам,предоставленным Советской стороной,в г.Аммендорф(ГДР).


Причем первый (или, как минимум, один из первых) маршрут, где начали использоваться эти вагоны был поезд Ленинград-Киркканумми.


Именно так. Егоровская разработка (концепция, точнее сказать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 21-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
MrX писал(а):
Да нету уже на наших дорогах вагонов 50-х гг постройки. Вы их хоть видели, как они внешне то выглядят? С тележками ЦМВ, с форточками в окнах, с аккумуляторными ящиками без вентиляции, с плоскоременным приводом генератора? А внутри? Щиты с "пробками", без люминесцентного освещения, служебка с верхней и нижней полкой, линкрустовая отделка? А мне еще на них поработать пришлось. Вы еще вагоны 1947 года постройки, без гофрированого кузова, вспомните или МИКСТ. Нету их уже давно. Только если в каком нибудь ПМС или в пожарных и восстановительных поездах сохранились. Последние вагоны 50-х, которые болтались по базам запаса, списали после 1996 года. А уж в составы, даже летние их не ставили уже после 1992-93. По крайней мере в России. Был приказ Ц на эту тему, в то же время когда избавлялись от ВЛ-8 и ВЛ-23. Кто же будет после приказа о списании эту рухлядь на балансе у депо держать? Сами подумайте. Сам лично в Кубинке-2 крушил вагоны в то самое время (снимали электрооборудование и вообще все более-менее ценное) которые еще свой срок не отходили, РИЦы 70-х гг постройки и купейники того же периода. В летних поездах сейчас ходят вагоны 80-х гг., от силы поздние 70-е. Более ранних уже нигде не найдете.

В 2001/2002 сам формировал поезд СПб-Адлер 115/116 Там как раз были вагоны со служебкой с верхней полкой, да и дверь у них нараспашку отворялась и привод генератора не такой как у плацкариков был, что очень не радовало нашего ПЭМа, и без люма как раз. Вот вам их номера: 002-14080, 002-14148, 002-14056, 002-14064, ну и конечно, самый убитый 002-13094. В 2003 14080, 14064 и 13094 бегали на КВР в Воронеж, 13094 работал потом на 350 СПб-Костомукша, 14080 на том же Адлере, а 14064 в этом году видел перегонкой в ПТЗ! И я говорю, тогда в 2001-2002 в тех.книжках нам записали год постройки 1980! Так что все живет! Парк меняется оооочень, очень медленно и большей частью путем КВР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 22-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Не спец в вагонах. Помню, что году так в 1989 ехал из Москвы на Тихом Доне в СВ. Вагон был стандартного размера, просторный, удобный, с гофрами. Над каждым спальным местом было вмонтировано зеркало. Спальное место было из обивочной материи ярко-красного цвета.
И рядом же с нашим вагоном был ещё один СВ, но более низкий и даже кажется немного уже нашего, кажется даже без гофров. Говорили про него, что там вроде в каждом купе умывальник свой, не знаю, правда ли это...
Имеют ли Аммендорфы к этим вагонам отношение, если да, то какой из них был Аммендорфом?

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 22-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Ваш СВ это Аммендорф, тот который с умывальниками скорее всего Егоровский

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 23-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
А может и РИц это был с умывальниками.
В РИЦах вообще, по-моему, намного меньше комфорта, сам вагон уже, купе малюсенькие, как кубрики какие-то, да и "роскошности" им не хватает. В сравнении с Аммендорфами, на мой взгляд, этот вагон ниже по уровню комфорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2007 23-13 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
Will писал(а):
А может и РИц это был с умывальниками.
В РИЦах вообще, по-моему, намного меньше комфорта, сам вагон уже, купе малюсенькие, как кубрики какие-то, да и "роскошности" им не хватает. В сравнении с Аммендорфами, на мой взгляд, этот вагон ниже по уровню комфорта.


У РИЦов есть одно важное преимущество перед Амендорфами - полки шире и удобнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 00-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
DF - это "тот самый" Дмитрий, или нет? ;)

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 00-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
DF писал(а):
У РИЦов есть одно важное преимущество перед Амендорфами - полки шире и удобнее.


А есть и существенный недостаток: спинка нижнего дивана - 3я полка. И если её поднять то ни нижнему ни среднему житья не будет :D А на них иногда продают билеты и тогда СВ РИЦ превращается в мучение РИЦ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 00-55 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/04/2006 00-52
Сообщения: 335
Garikk писал(а):
Ваш СВ это Аммендорф, тот который с умывальниками скорее всего Егоровский


Гладкий без гофров с умывальниками и круглой крышей -СВ РИЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 00-58 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-46
Сообщения: 584
VeschiiOleg писал(а):
А есть и существенный недостаток: спинка нижнего дивана - 3я полка. И если её поднять то ни нижнему ни среднему житья не будет :D А на них иногда продают билеты и тогда СВ РИЦ превращается в мучение РИЦ...


Естественно, поездка в РИЦе вторым классом удовольствие еще то, но если вся дорога - ночь (как это чаще всего для ночных в Европе), то вполне переживаемо. Хотя, конечно, РИЦ это для езды по первому классу и совсем идеально, когда не дабл, а сингл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2007 09-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
VeschiiOleg писал(а):
Garikk писал(а):
Ваш СВ это Аммендорф, тот который с умывальниками скорее всего Егоровский


Гладкий без гофров с умывальниками и круглой крышей -СВ РИЦ.



Согласен... РИЦ моё слабое место...не довелось мне их "поковырять" :cry: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2007 19-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2007 17-38
Сообщения: 3
Откуда: Минск
Garikk писал(а):
Но официально такие вагоны отстранены от эксплуатации, плоскоремённую передачу уже ни в одном депо не ремонтируют, и запчасти под такие вагоны не предоставляют.... тележка ЦМВ вводит деповчан-тележечников в полный ступор (при мне вызывали уже пенсионеров колёсников чтобы просто её разобрать на переточку... о ремонте вообще разговора небыло).... так что это последние дни эксплуатации таких динозавров...такие вагоны надо фотографировать...и помнить о них как о ценнейшем раритете


Зато на БЧ вагоны с форточками и с плоскими ремнями очень активно эксплуатируются, в т.ч. в скорых(!!) поездах 127 Гродно-Минск и 111 Брест-Минск, правда, они уже давно не плацкартные и не купейные, а общие с деревянными лавочками, как в старых электричках. Такими они стали после КВР ВРЗ Гомель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2007 22-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
....

Зато на БЧ вагоны с форточками и с плоскими ремнями очень активно эксплуатируются, в т.ч. в скорых(!!) поездах 127 Гродно-Минск и 111 Брест-Минск, правда, они уже давно не плацкартные и не купейные, а общие с деревянными лавочками, как в старых электричках. Такими они стали после КВР ВРЗ Гомель.

Именно такие вагоны, Гомельские КВРенные, у нас в составе ретро-поезда ездят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2007 14-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/09/2007 15-10
Сообщения: 20
Откуда: г. Минск, Беларусь
Цитата:
Зато на БЧ вагоны с форточками и с плоскими ремнями очень активно эксплуатируются, в т.ч. в скорых(!!) поездах 127 Гродно-Минск и 111 Брест-Минск, правда, они уже давно не плацкартные и не купейные, а общие с деревянными лавочками, как в старых электричках. Такими они стали после КВР ВРЗ Гомель.


Только никак не с плоскоременниками. Или типовая ТРКП, или кардан от середины оси. И форточки не старые, а гомельский новодел. И лавочки в них жутко неудобные. А в основном это все бывшие калининские ЦМВО-66.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 12-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
VeschiiOleg писал(а):

Ничего не путаю! У нас Россия! Много чего должно было быть, но не делается. Локомотивы по полвека и более бегают. А 110В питание в как и 127В практиковалось как раз в 50х.

А 127 это постоянного тока или переменного?

Кстати, есть у меня вопросы по поводу ВСЕХ пассажирских вагонов (прошу знающих людей перечислить по пунктам модели вагонов):

1. Какое напряжение цепей освещения и управления?
2. Какой генератор, есть-ли преобразователь от сети 3кв?
3. Эсть-ли электроотопление?
4. Какого типа и напряжения лампы освещения?
5. Есть-ли преобразователи для розеток и освещения =/~, какое напряжение в розетках?

6. Конструкция окон в вагоне. Насколько мне известно, во многих вагонах окна не открываются, а еще во многих плацкартных не открываются окна со стороны боковых полок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/05/2009 12-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Я уже на другом форуме отвечал на вопросы по электричеству, поэтому просто скопирую собственную писанину сюда:


Электричество в вагоне берётся от генератора, который бывает нескольких видов:
1) Переменного тока:
----- 50В (на всех плацкартных и некоторых купейных вагонах до 2004 года выпуска)
- 2ГВ003 (трёшка) 8-10 кВт (для ТРКП)
- 2ГВ008 (восьмёрка) 8-10 кВт (для ТКП)
- ЭГВ01 (восьмёрка) -полный аналог предыдущего

----- 110В (на всех вагонах с кондиционером) (на всех вагонах ресторанах)
- DCG32 - 32 кВт (на всех вагонах Аммендорф)
- 2ГВ13У1 - 32 кВт (на Тверских вагонах)


Частота зависит от скорости движения вагона, и в работе электрооборудования практически не используется (если кому интересно то только в блоке БРЧ плацкартного вагона для включения нагрузок, и для измерителя скорости на некоторых вагонах)

2) постоянного тока
- 110В (двухмашинный-агрегат-умформер DUGG28)
устанавливался на купейных вагонах завода Аммендорф (с кондиционером) до 1990-93 г.г. (это у него кстати проклятая муфта-сцепления которую всегда хотят заклинить)
на стоянке его можно подключить к сети 380В, и он будет крутить сам себя и вырабатывать электричество


Электрооборудование:

В вагоне используется ТОЛЬКО постоянный ток, система двухпроводная (к примеру в автомобиле однопроводная), т.е. есть провод "+" и провод "-"

На люминисцентное освещение стоит отдельный преобразователь (машинный под вагоном (купейные) или над нерабочим тамбуром (старые плацкартные), или статические в каждой арматуре) Машинные на новые вагоны больше не ставят

Очередной раз рассеиваю общее заблуждение. В разетку для электробритв можно включать ВСЁ что угодно не мощнее 25-50Вт.
Напряжение там 220В 50Гц (если не упёрли преобразователь, что частенько бывает)

В вагоне есть и Другие 220В с частотой 425Гц , для люм. освещения, которые вырабатывает МАШИННЫЙ преобразователь-умформер под вагоном, это напряжение В РОЗЕТКИ НЕ ПОПАДАЕТ! а идёт сразу на люм-лампы.

Есть аварийная магистраль 50В или 110В, для того чтобы при поломке генератора не остаться без света...подключаемся к соседнему вагону но есть такие подлянки когда соседний вагон на 50В, а ваш на 110.. тогда при свечах :))


Во время движение генератор работает на сеть освещения и на зарядку батарей. Во время стоянки освещение работает от батарей.
Кондиционер в вагонах Аммендорф имеет 3 ступени мощности, 3 ступень включается ТОЛЬКО во время движения. После остановки генератора, и когда напряжение упадёт до 100В, кондиционер отключается. (если злобный ПЭМ не поставил перемычку)

Момент включения кондиционера можно заметить то характерному звуку вентилятора (переключение на повышенную скорость) (Аммендорф)

Момент включения кондиционера на тверском вагоне заметить сложнее, стоя с рабочей стороны вагона будет слышен нарастающий слабый высокочастотный вой (разгон турбокомпрессора) он же слышен при его остановке.

при напряжении 100В кондиционер отключается.


Отопление:
1) Электрическое 3000В - только от электровоза, ТЭНы установлены в котле отопления с рабочей (котловой) стороны вагона, есть 2 ступени (группы) мощности, и контроль от закипания (никогда не работает, своими руками датчики сгнившие снимал)
2) Электрическое 110В - только на 110В-вагонах, в каждом купе установлен ТЭН примерно на 1-2 кВт. и электрокалорифер в около вентилятора... называется Переходное отопление... сделано для того чтобы осенью когда 3000 ещё нет и уголь не выдают пассажиры не помёрзли... тоже частенько неработает.
3) Угольное, тоже самое что и электрическое только котёл углём топится.

Котёл во ВСЕХ пассажирских вагонах комбинированный угольный+электрический 3000. (в старых почтовых и багажных только угольный)

Также от системы отопления есть водяной калорифер около вентилятора...очень хорошая штука если не проржавела насквозь... греет как сумашедшая... те кто еаздил в 1 купе плацкартного вагона с включенным вентилятором на себе это ощутили... когда сверху дует воздух с температрурой +50 :))

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про пассажирские вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2009 22-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
А на каких-то вагонах есть преобразователи 3кв/3*220в, это на каких?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про пассажирские вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2009 23-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Да, сейчас статические преобразователи начали широко (или это слишком сильно сказано?) применяться. Невский экспресс - наверное, первый поезд, на котором они были установлены ещё в начале этого столетия (год 2001-2002). Производства на тот момент "Сименс". Сейчас и наши предприияия - кто сам, кто совместно с тем же "Сименс" или ещё с кем осваивают их выпуск.

Вот, например, такие.
http://www.tmholding.ru/main/catalog/products/5049/5297
http://gamem.ru/content/view/90/98/

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2009 12-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 28/03/2006 09-15
Сообщения: 330
Откуда: Москва, Строгино
Garikk писал(а):
Котёл во ВСЕХ пассажирских вагонах комбинированный угольный+электрический 3000. (в старых почтовых и багажных только угольный)



Скажите, а в старых почтовых и багажных вагонах в таком случае есть ли магистраль на 3000В для передачи энергии на др вагоны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB