Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 10-01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 17-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
Немцы на 12Д49 тоже сильно жаловались. Им "людмилы" КВР-ерили. Потом пришлось старые родные 1-5Д49 ставить. Немцы, недовольно бурча, успокоились.

Судя по всему, его последователя на 25К тоже не довели.
И вообще - почему туда нормальный и давно испытанный четырехтысячник не поставят ?

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/05/2010 23-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Ну как бы вперед-то надо двигаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2010 05-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
М. Иванов писал(а):
Ну как бы вперед-то надо двигаться.

Правильно ВПЕРЁД, а это есть топтание на месте. По настоящему вперёд двигаются только с нуля, а не как при модернизации. Модернизация это просто удержание на плаву. Опять же смотрю на америкосов. Тепловозные дизеля у них пока не привзойдённые, тот же GEVO(7HDL) и 7FDL - разные принципиально, хотя работатет вполне и всяко лучше любого нашего.


Последний раз редактировалось Geka 22/05/2010 13-46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2010 13-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
1) Так вроде и считается, что Америка не гонится за новинками, а оттачивает уже имеющиеся узлы/конструкции, постепенно добавляя "новое в старое" с многократными испытаниями?
Хоть эта точка зрения и пошла от Олега Измерова, но разве не верно, что Америка ездит на не особо то навороченных по европейским меркам телегах, тепловозов DC у них пока много, двухтактные дизеля они дальше совершенствуют?

2) А у нас... серия ТЭ10, которую почти сразу после рождения собрались хоронить, но она "дождалась" даже "У" модернизации. И дизель "тот самый, с подлодки" :D . После многолетней концентрации дизелистов в Харькове, Коломна протолкнула свой Д49 (выходит, конкуренция в СССР была :) ) и начинается его господство.

А сейчас, создаётся впечатление, что 2А-5Д49 не только самый мощный из ныне серийно устанавливаемых, но и более надёжный из Д49 магистральных тепловозов. :roll: Может это из-за того что на ТЭП70 ему меньше достаётся, а 2ТЭ70 - "мала выборка"?


Последний раз редактировалось Mihak 25/05/2010 12-02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2010 13-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Mihak писал(а):
1) Так вроде и считается, что Америка не гонится за новинками, а оттачивает уже имеющиеся узлы/конструкции, постепенно добавляя "новое в старое" с многократными испытаниями?
Хоть эта точка зрения и пошла от Олега Измерова, но разве не верно, что Америка ездит на не особо то навороченных по европейским меркам телегах, тепловозов DC у них пока много, двухтактные дизеля они дальше совершенствуют?

2) А у нас... серия ТЭ10, которую почти сразу после рождения собрались хоронить, но она "дождалась" даже "У" модернизации. И дизель "тот самый, с подлодки" :D . После многолетней концентрации дизелистов в Харькове, Коломна протолкнула свой Д49 (выходит, конкуренция в СССР была :) ) и начинается его господство.

А сейчас, создаётся впечатление, что 1А-5Д49 не только самый мощный из ныне серийно устанавливаемых, но и более надёжный из Д49 магистральных тепловозов. :roll: Может это из-за того что на ТЭП70 ему меньше достаётся, а 2ТЭ70 - "мала выборка"?

Прочитайье здесь и посты и ссылки в них. Следующее поколение у Дизелей GE абсолютно разное всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2010 19-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Mihak писал(а):
А сейчас, создаётся впечатление, что 1А-5Д49 не только самый мощный из ныне серийно устанавливаемых, но и более надёжный из Д49 магистральных тепловозов. :roll: Может это из-за того что на ТЭП70 ему меньше достаётся, а 2ТЭ70 - "мала выборка"?


Ага, ага! (радостно кивает, соглашаясь такой точкой зрения)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2010 08-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
Только не 1А, а 2А-5Д49

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2010 12-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Barmaley писал(а):
Только не 1А, а 2А-5Д49

тоочнно, :roll: в голове у меня при копипасте видно кортнуло. :lol: исправил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB