Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 20-33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2008 10-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/12/2007 21-03
Сообщения: 12
Откуда: г. Вологда
14.02.08 был в командировке в депо Сольвычегодск там первый зам начальника дороги представлял новый тепловоз 2ТЭ25К пригнали номер 0001 до конца года придут ещё 20 штук со следующей недели телповоз будет эксплуатироватся в депо Печора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2008 12-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
"Пересвет". Все 20 штук в одно место?

Не было темы про "Пересвет" на форуме?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2008 12-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Ирина писал(а):
"Пересвет". Все 20 штук в одно место?

Вполне логичное решение. Чем размазывать по всей сети, чтобы в каждом депо было по одному локомотиву такого типа, с которым никто не будет знать, что делать – лучше уж собрать их все вместе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2008 13-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Ветиринар писал(а):
... там первый зам начальника дороги представлял новый тепловоз 2ТЭ25К пригнали номер 0001 до конца года придут ещё 20 штук со следующей недели телповоз будет эксплуатироватся в депо Печора.
Ну теперь либо ребята из ВНИКТИ надолго поселятся в Печоре, либо тепловозы быстро встанут по забор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2008 21-38 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/11/2007 18-29
Сообщения: 94
Откуда: Верхняя Пышма
Цитата:
ребята из ВНИКТИ надолго поселятся в Печоре, либо тепловозы быстро


А что нибудь больее дурного можешь ляпнуть?
Ничего никуда не встанет, ни под какой забор. Начнётся обычная эксплуатация, будут отказы, будут устранения этих отказов, где силами депо, где силами представителей завода.
И не надо забывать, такие слова, как - "любой ценой", "сделать невозможное" и тп.
Пройдёт полтора два года и какие либо лишние узлы или блоки на тепловозах, не влияющие на безопасность движения, будут просто обойдены, отключены, удалены за ненадобностью. Сгорит какой нибудь контактор, если тепловоз может продолжать работать без него, то он будет работать. Откажет какой нибудь блок регулирования мощности, и его обойдут, будет работать на аварийной схеме.
Всё будет, но не сразу и не сейчас...

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2008 22-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
VectraTrans писал(а):
Цитата:
ребята из ВНИКТИ надолго поселятся в Печоре, либо тепловозы быстро


А что нибудь больее дурного можешь ляпнуть?
Ничего никуда не встанет, ни под какой забор. Начнётся обычная эксплуатация, будут отказы, будут устранения этих отказов, где силами депо, где силами представителей завода.
И не надо забывать, такие слова, как - "любой ценой", "сделать невозможное" и тп.
Пройдёт полтора два года и какие либо лишние узлы или блоки на тепловозах, не влияющие на безопасность движения, будут просто обойдены, отключены, удалены за ненадобностью. Сгорит какой нибудь контактор, если тепловоз может продолжать работать без него, то он будет работать. Откажет какой нибудь блок регулирования мощности, и его обойдут, будет работать на аварийной схеме.
Всё будет, но не сразу и не сейчас...


А потом уже встанут под забор.. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2008 22-48 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/11/2007 18-29
Сообщения: 94
Откуда: Верхняя Пышма
Цитата:
А потом уже встанут под забор..

немного офф: вот ТЭМ18Д, у меня латаные перелатаные, горелые восстановленные, разобранные-собранные, стоявшие под забором и ездившие обратно в завод. Однако в данный момент нет ни одного нерабочего, все работают. И хоть они неисправные но они работоспособные!

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2008 23-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
VectraTrans писал(а):
А что нибудь больее дурного можешь ляпнуть
Могу, например: "Не руби с плеча, можешь по колену попасть :)"
Мои слова про забор - это экстраполяция опыта поставки тепловозов ТЭП70 с УСТА в Сольвычегодское депо. Поездив немного, после первых поломок тепловозы встали и стояли до тех пор пока не приехали специалисты ВНИКТИ и не провели там несколько месяцев, обучая твоих коллег работать с устою. Научили... :)
Цитата:
немного офф: вот ТЭМ18Д, у меня латаные перелатаные
2ТЭ25К маленько посложнее будет...
Цитата:
Всё будет, но не сразу и не сейчас...
Так с этим-то никто и не спорит... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2008 23-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
VectraTrans писал(а):
немного офф: вот ТЭМ18Д, у меня латаные перелатаные, горелые восстановленные, разобранные-собранные, стоявшие под забором и ездившие обратно в завод. Однако в данный момент нет ни одного нерабочего, все работают. И хоть они неисправные но они работоспособные!

И что тут хорошего, позвольте спросить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 02-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/07/2006 20-09
Сообщения: 117
Откуда: г.Инта Сев. ж.д.
http://www.zdr-gazeta.ru/index.php/5016

Там еще 2ТЭ70 пригонят, они тоже будут до Инты доезжать :D
Просто замечательно. :P

_________________
Сайт о депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ТЭ25К в Печоре
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 08-41 
М. Иванов писал(а):
Ну теперь либо ребята из ВНИКТИ надолго поселятся в Печоре, либо тепловозы быстро встанут по забор...

2ТЭ121 же не стояли в Печоре под забором, несмотря на массовый заводской брак. :lol:

Депо Печора - это традиционная база эксплуатации вновь осваиваемых тепловозов, по крайней мере раньше оно отличалось соблюдением технологической дисциплины при обслуживании, климатические и путевые условия достаточно жесткие. Из ВНИТИ туда ездили еще 40 лет назад по 2ТЭ10Л, затем по 2ТЭ116, теперь из ВНИКТИ будут ездить, ничего нового в этом нет. А если еще и с вагон-лабораториями будут ездить, это вообще прекрасно, наберут ценны материал и, может, наконец раскроют тайну аномально высоких ускорений необрессоренных масс.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 09-48 
Цитата:
А что нибудь больее дурного можешь ляпнуть?
Ничего никуда не встанет, ни под какой забор

У нас целые серии под забор вставали
Цитата:
2ТЭ121 же не стояли в Печоре под забором, несмотря на массовый заводской брак

Вот и пример - новые мощные тепловозы, а сейчас поголовно на БЗ


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 10-29 
Eagle755 писал(а):
Вот и пример - новые мощные тепловозы, а сейчас поголовно на БЗ

Потому что СССР распался и МПС прекратило закупки.
Удивительно, как все 2ТЭ116 на БЗ не загнали...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 11-15 
Но успели же закупить почти сотню. Не меньше, чем ЧС8, но ЧС8 же под забором не стоят, а являются флагманами ЮЗАП ЖД и СКАВ ЖД


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 11-29 
Eagle755 писал(а):
Но успели же закупить почти сотню. Не меньше, чем ЧС8, но ЧС8 же под забором не стоят, а являются флагманами ЮЗАП ЖД и СКАВ ЖД

ЧС8 невозможно заменить на ВЛ80.
А по тепловозам в 90-х был избыток, вот и поставили. Хотя явно поторопились, вполне могли провести модернизацию вспомогаловки и резко повысить экономичность.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 12-00 
Кстати, от вспомогаловки 2ТЭ121 я в шоке. ЦВС - это ещё ладно, на ТЭМ7 и ТЭП70 показывает себя средне, а вот КТ-7 с прямым приводом... Ужас... Привет от 2ТЭ10Л...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 13-05 
Eagle755 писал(а):
а вот КТ-7 с прямым приводом... Ужас... Привет от 2ТЭ10Л...

А что там ужас? В 80-е на него-то как раз не жаловались. Впрочем, тогда на Северной было много Элок, так что, видимо, просто не обращали внимания. В поездках качал нормально.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 15-55 
Даже на нулевой позиции, когда надо откачать грузовой?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2008 16-03 
Eagle755 писал(а):
Даже на нулевой позиции, когда надо откачать грузовой?

ЕМНИП, там можно было сделать что-то вроде отключения управления и дать 15 пк. Или это на другом было?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2008 13-06 
Так выключить "Управление тепловозом" и завернуть контроллер - это на любом таком тепловозе можно, хоть на 2ТЭ10Л, хоть на ТЭП60, хоть - на этом 2ТЭ121. Но снижение ресурса дизеля такими откачками - тоже не есть красиво, да и такой метод откачки напоминает прохождение игры "Штырлиц"
С другой стороны, периодический вывод на номинальный режим нужен любому двигателю, особенно тяжёлому дизелю - для выжигания отложений


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB