Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 04/05/2024 15-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2008 15-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Фото сделано 11 сентября 2006 года..... с тех пор тоже время прошло. Будет оказия - узнаю, где они (хотя предполагаю, что стоят на заводе), и что планируется делать дальше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/03/2008 15-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Понял,спасибо,буу ждать

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2008 09-44 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Раз уж зашла речь о ТЭРА1, то позволю себе напомнить о том, с чего все начиналось.... На волне дискуссий о преимуществах и недостатках западной техники у тогдашнего гл. конструктора ЛТЗ Меликджанова Г.С. возникла идея - изготовить тепловозы, имеющие единую конструкцию экипажной части, но с оборудованием EMD, GE и отечественным, после чего отправить их в эксплуатацию в одно депо. И таким образом получить объективные сравнительные данные. Согласитесь, идея красивая....
К сожалению, GE отвалился еще в самом начале. Тепловоз с коломенским дизелем был проработан очень серьезно (к сожалению, запамятовал проектное обозначение серии), но - увы, сделать его не успели (пришел Баум).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2008 10-05 
AlexOl писал(а):
Согласитесь, идея красивая....

Разве что для исследований.
Вообще говоря, было бы гораздо практичнее выйти на тепловоз мощностью 4000 л.с. с Д49 и тяговыми параметрами 2М62/ТЭ3, для полной замены последнего.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2008 10-56 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
Разве что для исследований.

Так я про исследования и говорю...

Олег Измеров писал(а):
Вообще говоря, было бы гораздо практичнее выйти на тепловоз мощностью 4000 л.с. с Д49 и тяговыми параметрами 2М62/ТЭ3, для полной замены последнего.

Так я же писАл - такая машина была проработана очень серьезно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2008 13-48 
AlexOl писал(а):
Так я же писАл - такая машина была проработана очень серьезно...

Именно на 4000 л.с. и с тяговыми параметрами 2М62?
А при ее проектировании не использовались наработки варианта 2ТЭ121 на тележках ТЭМ7?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2008 14-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Именно на 4000 л.с., а по тяге он получался где-то между 2М62 и 2ТЭ10.
По конструктиву - не помню... А что именно от 2ТЭ121 могло быть использовано?? ДГУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2008 14-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
AlexOl писал(а):
Именно на 4000 л.с., а по тяге он получался где-то между 2М62 и 2ТЭ10.
По конструктиву - не помню... А что именно от 2ТЭ121 могло быть использовано?? ДГУ?

Кабинка :)))))

_________________
"Совесть - понятие растяжимое" (с) Ammendorf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2008 14-23 
AlexOl писал(а):
По конструктиву - не помню... А что именно от 2ТЭ121 могло быть использовано?? ДГУ?

В проекте использовалась ДГУ, вспомогаловка, кабина, кузов (удлиненный).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2008 16-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
В проекте использовалась ДГУ, вспомогаловка, кабина, кузов (удлиненный).

Кузов и кабина точно были свои.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 06-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Олег Измеров писал(а):
В проекте использовалась ДГУ, вспомогаловка, кабина, кузов (удлиненный).
Простите, в акаом именно пректе использовались перчисленные Вами компоненты от 2ТЭ121?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 07-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Иван Андреев писал(а):
Олег Измеров писал(а):
В проекте использовалась ДГУ, вспомогаловка, кабина, кузов (удлиненный).
Простите, в каком именно проекте использовались перчисленные Вами компоненты от 2ТЭ121?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 10-15 
Иван Андреев писал(а):
Простите, в акаом именно пректе использовались перчисленные Вами компоненты от 2ТЭ121?

Проект обсуждался во ВНИТИ где-то в году 1984-м, чертеж компоновки одно время висел у Добрынина, кто предлагал этот вариант, сейчас уже не помню. Может быть, даже ОПРаз. Поскольку таких проектов проходило много, а в металле данный вариант не реализован, подробности не интересовали.

Вон для ТЭ136 ОПРаз делал опытную одноосную тележку посередине локомотива с пневмоприжимом к рельсам, так это хоть в металле было.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 10-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2007 12-05
Сообщения: 238
Откуда: Moskow
Олег Измеров писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Простите, в акаом именно пректе использовались перчисленные Вами компоненты от 2ТЭ121?

Проект обсуждался во ВНИТИ где-то в году 1984-м, чертеж компоновки одно время висел у Добрынина, кто предлагал этот вариант, сейчас уже не помню. Может быть, даже ОПРаз. Поскольку таких проектов проходило много, а в металле данный вариант не реализован, подробности не интересовали.

Вон для ТЭ136 ОПРаз делал опытную одноосную тележку посередине локомотива с пневмоприжимом к рельсам, так это хоть в металле было.
Как одноосная тележка будет работать?И ТЭД мономоторный будет?Аля-ВЛ40?Мономоторный привод признан неактуальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 10-54 
alex1900 писал(а):
Как одноосная тележка будет работать?И ТЭД мономоторный будет?Аля-ВЛ40?Мономоторный привод признан неактуальным.


Алекс, успокойтесь. И одноосные тележки работают, и мономоторный привод в мировой практике применяется.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 10-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2007 12-05
Сообщения: 238
Откуда: Moskow
Олег Измеров писал(а):
alex1900 писал(а):
Как одноосная тележка будет работать?И ТЭД мономоторный будет?Аля-ВЛ40?Мономоторный привод признан неактуальным.


Алекс, успокойтесь. И одноосные тележки работают, и мономоторный привод в мировой практике применяется.
ВЛ40 не пошёл в серию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 10-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Кхм,а что такого в одноосной тележке?
http://www.sibpatent.ru/default.asp?khi ... 117&sort=3
http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v ... v6-9_1.htm
ничего невозможного,как видите
:D
PS - блин,только давайте КОНКРЕТНО.
PS - а вообще...насколько оправдана была сама ТЭРА?Почему за образец ходовой приняли тележки ТЭМ7?

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 11-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 21/10/2007 12-05
Сообщения: 238
Откуда: Moskow
MaF писал(а):
Кхм,а что такого в одноосной тележке?
http://www.sibpatent.ru/default.asp?khi ... 117&sort=3
http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v ... v6-9_1.htm
ничего невозможного,как видите
:D
PS - блин,только давайте КОНКРЕТНО.
PS - а вообще...насколько оправдана была сама ТЭРА?Почему за образец ходовой приняли тележки ТЭМ7?
Экипаж ТЭМ7 более приспособлен вписываться в маленькие кривые.Экипаж ТЭП80,ЭП200 менее способен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 11-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
:D извините,а при чем тут пассажирские локомотивы.Тем более ОПЫТНЫЕ???
Я не понимаю Вашу логику.
:D

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2008 11-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/10/2007 13-08
Сообщения: 170
Откуда: Краматорск
Ну тэп80 может и да, а на ЭП200 с этой целью доворот колес делали в телеге.

_________________
Сволочь по гороскопу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB