Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 16-30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2008 10-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Переваривали каким-то хитрым образом конструкцию жокс и все работало. Даже приходилось работать на таком.

Ну видите, тоже кустарщина. Не многие депо занимаются этим. Все же такое встречается редко. Я сколько ни ездил по СНГ, такого не видел.

Цитата:
Возможно так же,что просто их соединили для того,чтобы не ездить переходным тамбуром вперед(если нет круга или треугольника),знаю такое на Северной дороге есть.

Есть, но в основном используются треугольники, особенно на напрвлении Инта-Печора, таких проблем нет. Вот в какой-нибудь Сивой Маске действительно негде разворачиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2008 13-03 
Цитата:
Или ты спрашиваешь относительно 2ТЭ10МК и УТК?

Ага. Небольшая разница в силе тяги (из-за конструкционной 100 и 120) по секциям существенна?
Цитата:
А 2ТЭ10У и УТ?

Поживём - увидим :) УТ+МК мы уже увидели, хотя у них в схемах различий куда больше, чем у У и УТ


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид 2ТЭ10МК с 2ТЭ10УТК?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2008 13-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 10/06/2008 08-27
Сообщения: 212
Откуда: Екатеринбург
Объясните мне непрофессионалу:а какой смысл в гибриде???

_________________
Будьте проще в мышление, относитесь немножечко лучше к вещам, будьте скромнее в речах - и все будет чуточку лучше. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/07/2008 19-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Eagle755 писал(а):
Ага. Небольшая разница в силе тяги (из-за конструкционной 100 и 120) по секциям существенна?

Сила тяги в этом вопросе вообще не существенна, существенна скорость, а именно расчетная. С разными редукторами она наверняка разная.
vankop писал(а):
Объясните мне непрофессионалу:а какой смысл в гибриде???

Никакого. Иногда секции могут умирать, а для того, что бы вторые не простаивали, либо из-за нехватки локомотивов,их соединяют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2008 18-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/07/2006 20-09
Сообщения: 117
Откуда: г.Инта Сев. ж.д.
Петришин М. писал(а):
Вот в какой-нибудь Сивой Маске действительно негде разворачиваться.

В Сивой Маске тоже есть треугольник.

_________________
Сайт о депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид 2ТЭ10МК с 2ТЭ10УТК?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/07/2008 19-25 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
У нас в Оренбурге тоже так ездили 2 секции от 3тэ10у-0063 и одна от 2тэ10м, а питательную соединяли чтоб быстрее поезд откачивать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид 2ТЭ10МК с 2ТЭ10УТК?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2008 10-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 03/11/2007 18-29
Сообщения: 94
Откуда: Верхняя Пышма
5д49 писал(а):
Думаю такой гибрид вполне работоспособен. У нас в депо раньше делали из фантомасов

Не то что работоспособен, а приходится делать и сейчас такие гибриды. Так недавно из Сургута пришёл гибрид 2ТЭ116-1334Б/1221Б. По прибытии в Свердловск секция 1334Б тут же поломалась, а на окно надо было срочно что то отдавать. Пришлось взять наш ломаный егоршинский 2ТЭ116-1428, брать с него уцелевшую секцию и соединять с 1221Б
Вот запись в журнале ТУ-152
Изображение

А по сути гибридостроительством занимаются во всех депо. Вон к нам приходит из Челябинска гибрид, номер правда не помню, но одна секция 2ТЭ10У, вторая 2ТЭ10М.
Если в депо есть толковый электрик, то сделать гибрид, это время от 1 часа до трёх, не больше. Сложности бывают только когда в одной из секций сделан монтаж не соответсвующий штатной схеме.

_________________
Добро пожаловать на Свердловскую железную дорогу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид 2ТЭ10МК с 2ТЭ10УТК?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2008 11-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/07/2008 12-57
Сообщения: 26
Откуда: Котлас
В том случае, если парк мал, а спецов немеряно - можно убить время и деньги...
Но есть пара узких мест. Первое: как потом сцеплять "в родную"? Чем (ответ "руками..." - не ответ!)?
Второе: разница пробегов (потенциально - "вечный гибрид").
Для дельного и не заваленного "текучкой" инженера это - лишь интересная (и решаемая!!!) задачка, даже для Мк с УСТА. Но для ТЧЗР и ТЧМ большого (по парку и объему) депо это - лишняя заморочка, отрывающая силы и средства от основной задачи: "держать парк"... Хотя в пределах серии даже молодые наши высоковольтники "подружат" секции максимум за смену (конечно, не без участия аппаратчиков)=)

_________________
Risum teneatis, amici!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид 2ТЭ10МК с 2ТЭ10УТК?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/08/2008 23-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/07/2006 20-09
Сообщения: 117
Откуда: г.Инта Сев. ж.д.
Очередное творение рук слесарей депо Печора http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=150813 . На этот раз гибрид 2ТЭ10В-3720/2ТЭ10М-0843. Правда это не совсем гибрид - соединена только тормозная магистраль. Этот гибрид прибыл в Инту секцией 2ТЭ10В вперед и затем секцией 2ТЭ10М вперед с этим же рабочим поездом поехал обратно на Печору.Как они ехали впринципе понятно, меня больше интересует как бригада делала переход (конкретно работа тормозов во время перехода).У меня есть один вариант : затормозить головную секцию, перейти в заднюю, затормозить заднюю, вернутся в головную, отпустить на ней тормоза, и перейти опять в заднюю, которая уже будет теперь головной. И зачем было давать такой гибрид? Можно было дать под рабочий половинку, в Инте развернули на треугольнике(всегда так делали) или дали бы ЧМЭ3?

_________________
Сайт о депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид 2ТЭ10МК с 2ТЭ10УТК?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/08/2008 20-30 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
В тему: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=40336

Всем хорошего настроения!

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид 2ТЭ10МК с 2ТЭ10УТК?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2009 22-10 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
Ребята! Вы когда нибудь были в депо ВЕЛИКИЕ ЛУКИ октябрьской дороги? Если не были то я скажу, тут обычное явление увидеть гибрид 2ТЭ116-1308/188 или я сам лично ездил на 2ТЭ116-778/188, так что и не надо даже говорить какие там у вас боинги гибриды у вас есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид 2ТЭ10МК с 2ТЭ10УТК?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2009 22-18 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
Или как вам например 284/558, 484/778, 248/448, 104/778 и вот самый новый гибрид, с капремонта 583/068


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид 2ТЭ10МК с 2ТЭ10УТК?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2009 22-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Александр писал(а):
Очередное творение рук слесарей депо Печора http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=150813 . На этот раз гибрид 2ТЭ10В-3720/2ТЭ10М-0843. Правда это не совсем гибрид - соединена только тормозная магистраль. Этот гибрид прибыл в Инту секцией 2ТЭ10В вперед и затем секцией 2ТЭ10М вперед с этим же рабочим поездом поехал обратно на Печору.Как они ехали впринципе понятно, меня больше интересует как бригада делала переход (конкретно работа тормозов во время перехода).У меня есть один вариант : затормозить головную секцию, перейти в заднюю, затормозить заднюю, вернутся в головную, отпустить на ней тормоза, и перейти опять в заднюю, которая уже будет теперь головной. И зачем было давать такой гибрид? Можно было дать под рабочий половинку, в Инте развернули на треугольнике(всегда так делали) или дали бы ЧМЭ3?

А что им помешало соединить остальные тормозные рукава? Пневмосхема ведь у них одинаковая. И едь потом как обычно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид 2ТЭ10МК с 2ТЭ10УТК?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2009 14-39 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу здесь. Я нашел фото гибрида 2ТЭ116-1662 и 2ТЭ10М-08??, может быть кто нибудь знает что это за чудо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид 2ТЭ10МК с 2ТЭ10УТК?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2009 17-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Тимошенков А писал(а):
Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу здесь. Я нашел фото гибрида 2ТЭ116-1662 и 2ТЭ10М-08??, может быть кто нибудь знает что это за чудо?

Врятли такое возможно или управляеться двумя бригадами. Поделитесь фоткой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид 2ТЭ10МК с 2ТЭ10УТК?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2009 19-17 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/09/2008 18-59
Сообщения: 79
Откуда: Ржев
К сожалению ссылку опубликовать я не могу, но если вам интересен этот гибрид бы можете зайти на сайт train-photo.ru и там ввести в поиске 2ТЭ10М-962 и там будет две фотографии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид 2ТЭ10МК с 2ТЭ10УТК?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2009 19-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Тимошенков А писал(а):
К сожалению ссылку опубликовать я не могу, но если вам интересен этот гибрид бы можете зайти на сайт train-photo.ru и там ввести в поиске 2ТЭ10М-962 и там будет две фотографии

Там же написано что работают они не по системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид 2ТЭ10МК с 2ТЭ10УТК?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2010 02-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
А как сейчас гибридизируют двойные тепловозы в тройные, обзывая их 3ТЭ10МКО? На средней секции переделывают родную кабину под проход или, что разумнее, отрывают родную и ставят под забор (под тряпку, чтобы пейзаж не уродовала) и ставят новую пустую?

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид 2ТЭ10МК с 2ТЭ10УТК?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2010 06-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Я так понимаю это бесхозяйственность. Нечего было отдавать и сляпали - одной туда, а другой назад, без синхронизации аппаратов, а почему магистрали соединили - так чтоб 254 можно было тормозить всем тепловозом. На ДВЖД видел настоящие гибриды, где средняя секция на 3тэ10мк от 4тэ10с. А вообще если в Уссурийске ушка была по схеме переделана в эмку(у нас таких машин много) да ещё и после ремонта все схемы абсолютно однообразные, то вполне возможно сделать гибрид из эмки и ушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибрид 2ТЭ10МК с 2ТЭ10УТК?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2010 09-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 28/05/2008 20-35
Сообщения: 190
Откуда: Оренбург
Geka писал(а):
А вообще если в Уссурийске ушка была по схеме переделана в эмку(у нас таких машин много) да ещё и после ремонта все схемы абсолютно однообразные, то вполне возможно сделать гибрид из эмки и ушки.

А щас же вроде кол-во схем сокротили до 3. У нас ходит 2тэ10в после УЛРЗ так её под Эмку заточили поставели пульт от эМки, усту, пакетники перенески в кабину над дверью, РУшки как на эМках и на Ушках.


Последний раз редактировалось Pahann4 27/04/2010 11-03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB