Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 19-41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гибрид 2ТЭ10МК с 2ТЭ10УТК?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2008 11-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/07/2006 20-09
Сообщения: 117
Откуда: г.Инта Сев. ж.д.
Можно ли соединить две половинки: одна 2ТЭ10МК, а другая 2ТЭ10УТК? Есть ли у них какие-либо различия в схемах и т.д.

_________________
Сайт о депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2008 13-28 
Теоретически можно, но различия в схемах есть


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2008 14-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/07/2006 20-09
Сообщения: 117
Откуда: г.Инта Сев. ж.д.
А то что УТК-пассажирская, а МК-грузовая, это просто формально?

_________________
Сайт о депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2008 15-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Ут (в т.ч. и УтК) - грузопассажирский тепловоз.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2008 17-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 16-29
Сообщения: 96
Откуда: Хохляндия, г. Донецк
Eagle755 писал(а):
Теоретически можно, но различия в схемах есть

Как же можно, если у них передаточное отношение зубчатой пары редукторов разное должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2008 17-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/07/2006 20-09
Сообщения: 117
Откуда: г.Инта Сев. ж.д.
\\Стас писал(а):
Eagle755 писал(а):
Теоретически можно, но различия в схемах есть

Как же можно, если у них передаточное отношение зубчатой пары редукторов разное должно быть?


Мне тоже кажется что у них передаточное число разное.

_________________
Сайт о депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2008 23-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
У УТки передаточное число редукторов обеспечивает конструкционку 120 км\ч, против 100 у остальных 10-ок. Также УТка имеет ЭПТ. При всем этом УТ скорее грузопассажирский тепловоз, нечто среднее между грузовым и пассажирским, т.е. универсальный. На Украине, в Казахстане они вовсю водят грузовые, на равне с остальными 2ТЭ10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2008 21-47 
Какая разница, какие редукторы?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2008 08-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Eagle755 писал(а):
Какая разница, какие редукторы?

Что за странный вопрос? Ты как будто предлагаешь на ЧМЭ3 водить скорые пассажирские, а на ЧС2 надвигать на горку состав 6000 т. :) Или ты спрашиваешь относительно 2ТЭ10МК и УТК? В случае с ними разница по редукторам и правда не очень существенна, но... ты видел когда-нибудь работающий без доп. бригады сцеп хотя бы секций 2ТЭ10М и У??? А 2ТЭ10У и УТ? Если бы это было возможно и так просто, то М и У давно бы начали сцеплять на той же Северной дороге... Про М и УТ вообще молчу.


Последний раз редактировалось Петришин М. 12/05/2008 14-17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2008 12-17 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/07/2006 20-09
Сообщения: 117
Откуда: г.Инта Сев. ж.д.
Я не зря задал такой вопрос, все дело в том, что я собственными глазами видел это гибрид 2ТЭ10УТК-0009/2ТЭ10МК-2497. Этот тепловоз выехал из депо и заехал под пригородный Инта-Печора. Я специально подошел к межсекционному сцепу и посмотрел: две секции были соединены!!! Жалко не догадался сфотографировать соединение, для пущей убидительности.
Но есть другие фото.

Со стороны 2ТЭ10УТК-0009:

Изображение

Со стороны 2ТЭ10МК-2497:

Изображение

_________________
Сайт о депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2008 12-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Я не зря задал такой вопрос, все дело в том, что я собственными глазами видел это гибрид 2ТЭ10УТК-0009/2ТЭ10МК-2497. Этот тепловоз выехал из депо и заехал под пригородный Инта-Печора. Я специально подошел к межсекционному сцепу и посмотрел: две секции были соединены!!!

Мда. :lol: Очень интересно! Но меня все равно мучают сомнения. Хорошо бы и фото межсекционки. А по звуку\дыму были видно, обе ли секции реагировали на действия машиниста? В любом случае, это какой-то "прикол" от Сев. ж.д.

Кстати, этот 2ТЭ10УТК-0009 раньше выглядел не совсем так, выхлопная труба-искрогаситель у него как у уссурийских машин, да и табличка черная стала, сам позеленел. :lol: Как будто в Уссурийске побывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2008 13-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/07/2006 20-09
Сообщения: 117
Откуда: г.Инта Сев. ж.д.
Да натупил, что не сфоткал межсекционное соединение, до сих пор жалею.Когда я увидел этот гибрид, я шел фоткать 2ТЭ25К-он отправлялся с углем, поэтому в движении я это чудо не видел, но знаю что он вышел под пригородный на Печору. И эти фото я сделал "на ходу".
У меня еще есть версия: может быть были соединены только все рукава-для торможения обоих секций при использовании крана 254. А жоксы были не соединены, но какой в этом смысл? Пригородный всего один вагон хватило бы для торможения и одной секции(К тому же есть 394 кран).

_________________
Сайт о депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2008 13-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, по некоторым данным от одного хорошего человека, работавшего в ТЧ Сольвычегодск, на "северных" 2ТЭ10УТ(К) стоят редукторы "грузовые" с соотношением как у 2ТЭ10М, У. Но на всех ли - неизвестно. Но это опять же кустарщина какая-то. Вообще, на СЕВ ж.д. раньше много экспериментировали, поэтому трудно говорить о чем-то точно и уверенно.


Последний раз редактировалось Петришин М. 12/05/2008 15-24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2008 14-07 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Александр писал(а):
У меня еще есть версия: может быть были соединены только все рукава-для торможения обоих секций при использовании крана 254. А жоксы были не соединены, но какой в этом смысл? Пригородный всего один вагон хватило бы для торможения и одной секции(К тому же есть 394 кран).

Да скорее всего! Простая перегонка. Да помню этот поезд из одного вагона. :lol: Я его под дождем снимал, там у мостов в сторону Угольного. Он под половинкой 2ТЭ10УТК шел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2008 15-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/07/2006 20-09
Сообщения: 117
Откуда: г.Инта Сев. ж.д.
У меня есть это видео только на нем не этот поезд. На Вашем видео 2ТЭ10УТК-0013 с 2-мя вагонами. Когда он заходит в Инту, эти два вагона расцепляют, один вагон идет обратно на Печору, а другой на Ошпер. И вот с тем вагоном который, шел на Печору поехал этот гибрид.
Так объясните мне смысл : зачем соединять рукава для перегонки тепловоза? Обычно когда перегоняют тепловоз соединяют только тормозную магистраль, а тут были соединены ВСЕ 3 рукава.

_________________
Сайт о депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2008 15-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
На Вашем видео 2ТЭ10УТК-0013 с 2-мя вагонами.

Ага точно, перепутал. Уже много всякой фигни наснимали, что там летом 2006 было уж не упомнишь. :lol: На Угольный я снял только "Полярную Стрелу".

Цитата:
Так объясните мне смысл

Не знаю. Трудно что-то предполагать, не зная полностью ситуации. Все же по звуку\выхлопу не понять было, обе секции работают и реагируют на действия машиниста?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2008 22-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/07/2006 20-09
Сообщения: 117
Откуда: г.Инта Сев. ж.д.
Цитата:
Все же по звуку\выхлопу не понять было, обе секции работают и реагируют на действия машиниста?

Я же говорю что я шел фоткать 2ТЭ25К и чисто случайно встретил этот гибрид (он стоял у выезда из депо) я его сфоткал и пошел дальше искать счастье с 2ТЭ25К. И в движении этот тепловоз (2ТЭ10МК/УТК) я не видел. Работали обе секции, а как они реагировали на действия машиниста я не знаю.

_________________
Сайт о депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/05/2008 23-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/03/2006 14-34
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Ну тогда я ничего и предполагать не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2008 01-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/07/2006 20-09
Сообщения: 117
Откуда: г.Инта Сев. ж.д.
Спасибо хоть на этом, а то кроме Вас никто больше ничего предложить не смог.

_________________
Сайт о депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2008 08-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Думаю такой гибрид вполне работоспособен. У нас в депо раньше делали из фантомасов с разными(несовместимами) схемами гибриды. Переваривали каким-то хитрым образом конструкцию жокс и все работало. Даже приходилось работать на таком. Да и сейчас тоже лепят 3х секционные из совместно трехзначных и четырехзначных номеров . А учитывая,что в депо Сольвычегорск Ут с родными редукторами практически не осталось(по словам их работников) ,можно предполагать,что гибрид вполне работоспособомый.
Возможно так же,что просто их соединили для того,чтобы не ездить переходным тамбуром вперед(если нет круга или треугольника),знаю такое на Северной дороге есть. И обе запущены стоят,чтобы не заморозить,и в то же время работают в зависимости оттого в какую сторону поедет поезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB