Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 16-10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2569 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 129  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2009 14-26 
velaro-rus писал(а):
А подумай...

А ты мне не тычь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2009 20-14 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров писал(а):
velaro-rus писал(а):
А подумай...

А ты мне не тычь.
Что позволено Юпитеру ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2009 06-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
Правила тяговых расчетов в канаве некогда было изучать?

Вы сами в них без понятия, нечего другим тыкать.
velaro-rus писал(а):
Олег Измеров писал(а):
Скорость и Sr2 выжимал.
Sr-2? С вагонами от "Сокола"? :lol: :lol: :lol:

Вам уже тут объясняли, что скорости недостаточно, нужны ускорения. Но Ваша память Вас в очередной раз подводит...
Когда уже эти вагоны от Сокола заржавеют?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2009 07-45 
steamloc писал(а):
Вы сами в них без понятия

Интеллигентный спор...

Цитата:
Вам уже тут объясняли, что скорости недостаточно, нужны ускорения.

Горный профиль? :lol:
Кстати, и с ускорениями тоже все в порядке. Капкан еще и продует с ними сосредоточенной тяге...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2009 07-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
steamloc писал(а):
Вы сами в них без понятия

Интеллигентный спор...

Сами начали, обратите внимание на свой свой слог.Ну и потом, ведь правда же... Вы не в курсе локомотивных тяговых характеристик, а это основа ПТР, как в математике таблица умножения.

Цитата:
Кстати, и с ускорениями тоже все в порядке. Капкан еще и продует с ними сосредоточенной тяге...

"Они" продуют грузовому электровозу со скоростями до 50 км/ч и простой электричке со скоростями до 100...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2009 07-58 
steamloc писал(а):
"Они" продуют грузовому электровозу

Капкан грузовому тем более продует. И даже старому метровагону. :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2009 08-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Обоснуйте. Иначе будет считаться враньем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2009 08-20 
steamloc писал(а):
Обоснуйте.

В этом же треде уже было обоснование. По новому кругу будем?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2009 08-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Не было. Предъявите данные по ускорениям Сапсана и любого старого метровагона на Ваш выбор, со скоростями до 200 км/ч. Иначе Ваши слова будут считаться безответственной болтовней, не относящейся к делу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2009 17-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
На вопросы отвечать правду неохота - прийдется собственную неправоту признать. Опять врать и ловчить - понимаете, что не дадут врать, вот Вы и учиняете скандал, только чтобы не признаваться в технической безграмотности, а потом бежите жаловаться.
Олег, Вы не в детском саду, ведите себя как взрослый человек, а не как капризный ребенок.

steamloc писал(а):
Не было. Предъявите данные по ускорениям Сапсана и любого старого метровагона на Ваш выбор, со скоростями до 200 км/ч.

А ведь вопросик то был вполне технический, да и просили Вас проиллюстрировать Ваше же заявление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2009 23-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
AlexOl писал(а):
А почему в Питер не желаете (это я так, из любопытства просто...)?


Самолётом-то? Да как-то привык к ночным поездам - вечером спокойно сел, поспал, утром приехал. Без утренних скачек в аэропорт :D Да и специфика командировок - на неделю - не требует слетать и вернуться в один день. Вот в общем-то и всё.

Оказывается, обсуждение "Бакланов" (кто придумал - не напомните? Класс!) идёт и здесь

viewtopic.php?f=66&t=6590&st=0&sk=t&sd=a&start=40

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2009 08-26 
Cap Nemo писал(а):
Оказывается, обсуждение "Бакланов" (кто придумал - не напомните? Класс!) идёт и здесь
viewtopic.php?f=66&t=6590&st=0&sk=t&sd=a&start=40

Судя по тому, что Бакланы уже и в Сочи хотят пихнуть, спроса не ожидается. Может, издадут приказ сотрудникам РЖД на нем в командировки ездить...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2009 12-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/11/2007 13-19
Сообщения: 91
Свежак, так-скть:
http://www.rzd-partner.ru/news/2009/10/13/346526.html
Цитата:
Москва и Пекин будут сотрудничать в строительстве скоростных и высокоскоростных железных дорог на территории России, сообщил во вторник журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин.

Министр сообщил, что "по договоренности с китайской стороной министерства транспорта двух стран будут заниматься подготовкой нормативно-правовой базы совместно с компанией "Российские железные дороги", а РЖД совместно с инвесторами из Китая будет рассматривать вопрос о строительстве таких дорог".

По словам И. Левитина, меморандум о сотрудничестве в этой сфере подписан в Пекине во вторник в рамках 14-й регулярной встречи глав правительств России и Китая.

Министр отметил, что, по планам российской стороны, высокоскоростные железные дороги Россия планирует построить между Москвой и Нижним Новгородом и Москвой и Сочи. Скорость движения поездов на таких дорогах может достигать 350 км/ч, передает "Интерфакс".

И. Левитин подчеркнул, что китайская сторона обладает технологиями строительства таких магистралей и локомотивов. Он отметил, что, если соответствующее соглашение будет достигнуто, Россия готова рассматривать вопрос о создании совместного производства таких поездов на российской территории.

Цель меморандума – изучение и проработка вопроса о сотрудничестве в области реконструкции существующих железных дорог для увеличения скоростей и строительство скоростных и высокоскоростных магистралей, говорится в сообщении РЖД.


Похоже, дело движется к сборке Сапсанов из кетайских запчастей :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2009 12-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
И на "кетайских" рельсах с "кетайскими" же путейцами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2009 13-31 
"Министр отметил, что, по планам российской стороны, высокоскоростные железные дороги Россия планирует построить между Москвой и Нижним Новгородом и Москвой и Сочи. Скорость движения поездов на таких дорогах может достигать 350 км/ч, передает "Интерфакс"."

Где они возьмут пассажиропоток, чтобы это окупилось?
Особенно Москва-Сочи?
И зачем до НН скорость 350? Чтоб дороже?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2009 16-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
И зачем до НН скорость 350? Чтоб дороже?

Вообще, по-хорошему-то - чтоб быстрее.
Если поезд будет доходить до Нижнего за 1,5 часа, то, думаю, даже при цене, равной среднему авиатарифу популярность будет изрядная. А если ее еще чуть-чуть пониже сделать для заманухи... Расстояние-то как раз то, где можно с самолетами конкурировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2009 16-45 
svh75 писал(а):
Если поезд будет доходить до Нижнего за 1,5 часа, то, думаю, даже при цене, равной среднему авиатарифу популярность будет изрядная.

Даже при совмещенном движении и 250 км/ч цены оказываются недоступными. Откуда они возьмутся при необходимости окупить кучу затрат на строительство ВСМ?

Цитата:
А если ее еще чуть-чуть пониже сделать для заманухи...

За счет чего? Удорожания ПДС? На фиг, на фиг.
160 хватит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2009 16-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
vdf писал(а):
Свежак, так-скть:
http://www.rzd-partner.ru/news/2009/10/13/346526.html
Цитата:
Министр отметил, что, по планам российской стороны, высокоскоростные железные дороги Россия планирует построить между Москвой и Нижним Новгородом и Москвой и Сочи.
Это не новость.
http://doc.rzd.ru/isvp/public/doc?STRUCTURE_ID=5086
"Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.
Правительство Российской Федерации № 877-р от 17.06.2008
Развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения.
...Предусматриваются 3 комплекса системных программных мероприятий, направленных на повышение скоростей движения на железнодорожном транспорте:
а) повышение маршрутных скоростей дальних пассажирских поездов, следующих на расстояния более 700 км. Обслуживание будет осуществляться пассажирскими вагонами со спальными местами;
б) организация скоростного железнодорожного движения после реконструкции действующих линий между крупными региональными центрами скоростными поездами с максимальной скоростью до 160 - 200 км/ч.
Одним из приоритетных направлений организации скоростного движения пассажирских поездов является направление Центр - Юг (Москва - Адлер). Для организации скоростного движения на данном направлении потребуется модернизировать инфраструктуру существующих железнодорожных линий с обеспечением скоростей движения 160 - 200 км/ч, а также строительство новой линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск.
Общая протяженность скоростного полигона железных дорог России составит около 11 тыс. км. При этом на некоторых направлениях скоростного движения предусматривается строительство дополнительных главных путей с их специализацией для обеспечения движения обычных грузовых, пассажирских, пригородных поездов и выделением специализированных путей для пропуска скоростных поездов;
в) строительство следующих высокоскоростных железнодорожных магистралей, на которых обеспечивается движение со скоростями до 350 км/час:
- Санкт-Петербург - Москва (время движения около 2 ч. 30 мин.);
- Москва - Нижний Новгород (время движения около 1 ч. 40 мин.);
- Москва - Смоленск - Красное (в рамках международного транспортного коридора № 2) (время движения до Красного около 2 ч).
Строительство высокоскоростной магистрали Москва - Нижний Новгород и Москва - Смоленск - Красное (в рамках международного транспортного коридора № 2 с выходом в страны - члены Европейского Союза) предусматривается только в максимальном варианте. Реализация проекта строительства высокоскоростной магистрали Москва - Смоленск - Красное (в рамках международного транспортного коридора № 2) возможна путем создания международного консорциума."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2009 17-02 
alexcat писал(а):
Одним из приоритетных направлений организации скоростного движения пассажирских поездов является направление Центр - Юг (Москва - Адлер). Для организации скоростного движения на данном направлении потребуется модернизировать инфраструктуру существующих железнодорожных линий с обеспечением скоростей движения 160 - 200 км/ч, а также строительство новой линии Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск.

Ну и где здесь 350?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2009 17-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Олег Измеров писал(а):
Даже при совмещенном движении и 250 км/ч цены оказываются недоступными. Откуда они возьмутся при необходимости окупить кучу затрат на строительство ВСМ?

Ну для этого надо делать-то не "как всегда" (с) (ЧВС), а с умом. Почему у других получается?
Возьмите TGV на маршруте Париж-Страсбург (расстояние примерно 480 - 490 км). Где-то 2/3 маршрута он идет по ВСМ на 320, остальную часть - на совмещенной линии помедленнее. И очень хорошо заселяется, хотя время поездки существенно больше, чем на самолете. А билет туда-обратно, если покупать немного заранее (недели за 3 - 4), можно взять за 60 - 65 евро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2569 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 129  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB