Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 23-31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2569 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 129  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/11/2009 19-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Cap Nemo писал(а):

1. Вы можете сказать: как будет вести себя аппаратура поезда зимой? А токоприёмник?
Не могу. Но есть ТТ и ТЗ - не уверен за - 40, бо поезда эксплуатировать в Сибири не предполагается, но снег и -30 уж должны были предусмотреть
Вот видите: элементарный вопрос и вы садитесь в лужу. Не обижайтесь... Но если бы Вы хоть немного поработали с электропоездами, то знали бы, что им страшен не мороз, как таковой, а перепад температур: В Питере может быть оттепель, а на Валдае -20, а в Москве опять около 0. Поэтому в солнечной Испании или в Германии проблем, о которых я говорю, не возникает. Да и проще в мороз-то - ниоткуда не каплет... :) И липкого снега нет.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 01-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Да что Вы! Какие обиды - хороший вопрос. Несколько непонятно, почему эти перепады страшны именно электропоездам - а электровозам и вагонам, получается, нет?
И что всё время вспоминать Испанию и Германию - возьмём Скандинавию, климат близок к нашему - там есть эти поблемы?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 09-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
velaro-rus писал(а):
Но если бы Вы хоть немного поработали с электропоездами, то знали бы, что им страшен не мороз, как таковой, а перепад температур.


Зато я работал с электропоездами. По своему опыту могу сказать, что зимой гораздо более интенсивный износ вставок полозов токоприёмников из-за обледенения КС, в сильный мороз дубеют манжеты цилиндров токоприёмников. Масла трансформаторного нальёшь через дырочку - и порядок... То же самое с приводами реверсора, РК и тормозного переключателя. Так что мороз-таки влияет и как таковой.
Перепад температур влияет в основном на подвагонное оборудование, которое в ящиках. Там вечно в оттепель вода, конденсат, в результате панели, стойки перекрывает... Но это уже недостаток конструкции и компоновки. При наличии искусственной вентиляции это влияло бы меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 09-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Зато я работал с электропоездами. По своему опыту могу сказать, что зимой гораздо более интенсивный износ вставок полозов токоприёмников из-за обледенения КС, в сильный мороз дубеют манжеты цилиндров токоприёмников. Масла трансформаторного нальёшь через дырочку - и порядок... То же самое с приводами реверсора, РК и тормозного переключателя. Так что мороз-таки влияет и как таковой.
Перепад температур влияет в основном на подвагонное оборудование, которое в ящиках. Там вечно в оттепель вода, конденсат, в результате панели, стойки перекрывает... Но это уже недостаток конструкции и компоновки. При наличии искусственной вентиляции это влияло бы меньше.
Странно, никогда не сталкивался с "одубевшими" от мороза манжетами приводов аппаратов на электровозах. Конечно, сильные морозы у нас бывают редко, но -35 - достаточно часто, а ветра сильные традиционно (степь). На мой взгляд, пневмоприводы аппаратов - практически вечные. Да и с манжетами токоприемников особых проблем нет (масло мы тоже льем, причем заранее :) ). А вот на интенсивность обледенения наиболее сильно влияют именно перепады температуры, а не мороз как таковой. Страшенное обледенение бывает и при -5. И еще ветер! :)
(А на электропоездах манжеты не кожаные ли?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 18-43 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
alexcat писал(а):
А на электропоездах манжеты не кожаные ли?


Не знаю, цилиндр токоприёмника разбирать не приходилось... Вот реостатные контроллеры раньше мазали ЖРО - она стынет на морозе. Повторюсь, мы заливали в цилиндры аппаратов трансформаторное масло.
На тепловозах ЧМЭ3 было то же самое - с поездными контакторами.
Кожаные манжеты были раньше на электропневматических контакторах ПК-753, это которые в качестве поездных на тепловозах. Но у нас их уже давно поменяли на резиновые. Резиновые служили раньше по 5 и более лет. Сейчас на тепловозах ТЭМ18 манжеты на поездных контакторах начинают дуть после 2-3 лет эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 19-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Сейчас на тепловозах ТЭМ18 манжеты на поездных контакторах начинают дуть после 2-3 лет эксплуатации.
Ну, на контакторах само собой, сказывается механический износ. У нас бичом является привод 436 переключателя, тоже интенсивно изнашивается. Но вот привод реверсора - штука вечная (по-моему, их никогда не ремонтировали. :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 22-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
У нас на ВЛ8 на контакторах манжеты кожаные, смазка ЖТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/11/2009 23-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
alexcat писал(а):
Слесарь писал(а):
Конечно, сильные морозы у нас бывают редко, но -35 - достаточно часто, а ветра сильные традиционно (степь). На мой взгляд, пневмоприводы аппаратов - практически вечные. Да и с манжетами токоприемников особых проблем нет (масло мы тоже льем, причем заранее :) ).

Не знал что в 200 км от Волгограда бывает часто -35...даже -30....По крайне мере в Волгограде такой температуры очень-очень давно небыло...

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 00-20 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Carpenter писал(а):
Не знал что в 200 км от Волгограда бывает часто -35...даже -30....По крайне мере в Волгограде такой температуры очень-очень давно небыло...
Бывает, но недолго, два-три-четыре дня. Хотя в 2003 г. около месяца выше -30 не поднималось. К слову, у нас абрикосы зацветают недели на две позже, и вымерзают регулярно. У тетки моей в Волгограде на даче персики и грецкий орех прекрасно себя чувствовали, а у нас - увы - долго не живут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 10-26 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
velaro-rus писал(а):
Но если бы Вы хоть немного поработали с электропоездами, то знали бы, что им страшен не мороз, как таковой, а перепад температур: В Питере может быть оттепель, а на Валдае -20, а в Москве опять около 0.
Перепады страшны не всему электропоезду, а только ТЭДам, да и то, только на стоянке и речь, наверное, только о постоянниках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 12-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Уважаемый Steamloc, а я каким боком к этой цитате?


Поправлено. И.А.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 13-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Cap Nemo писал(а):
Да что Вы! Какие обиды - хороший вопрос. Несколько непонятно, почему эти перепады страшны именно электропоездам - а электровозам и вагонам, получается, нет?
И что всё время вспоминать Испанию и Германию - возьмём Скандинавию, климат близок к нашему - там есть эти поблемы?
У финнов с Пендолинами - есть. С чего бы они их от эксплуатации отставляли? Какие - вот это предстоит выяснить до прихода "Аллегро".
Почему перепады страшны именно электропоездам? Так я ж уже на эту тему говорил:
1. Проблема с подвагонным оборудованием: не получается уплотнить ящики так, чтоб в них не попадала вода, а зимой снег. Пока новые - еще нормально... А если не осадки - так конденсат образуется.
2. Отсутствие принудительной вентиляции ТЭД. Внутри скапливается пыль (угольная) и образуется конденсат. Как результат - даём тягу, получается "бабах!" и меняем кронштейны щёткодержателей и (в худшем случае) полюса.
Вот вкратце...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 14-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2009 20-51
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
velaro-rus писал(а):
2. Отсутствие принудительной вентиляции ТЭД. Внутри скапливается пыль (угольная) и образуется конденсат. Как результат - даём тягу, получается "бабах!" и меняем кронштейны щёткодержателей и (в худшем случае) полюса.

Написанное выше для асинхронников тоже справедливо?

_________________
AVL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 15-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
А у вас есть опыт эксплуатации асинхронников? Не это, так другое... "Соколята" били себя пяткой в грудь: снег в подвагонные ящики попадать не будет! А потом поезд ходил, залепленный скотчем.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 20-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2009 20-51
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург
velaro-rus писал(а):
А у вас есть опыт эксплуатации асинхронников?

Лично у меня - нет. Мне вообще больше линейные нравятся... :D
Цитата:
"Соколята" били себя пяткой в грудь: снег в подвагонные ящики попадать не будет! А потом поезд ходил, залепленный скотчем.

Было бы забавно поглядеть на такое. Фото есть где-нибудь? :mrgreen:

_________________
AVL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/11/2009 20-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
velaro-rus писал(а):
"Соколята" били себя пяткой в грудь: снег в подвагонные ящики попадать не будет! А потом поезд ходил, залепленный скотчем.
Заводчане это умеют :) У нас ДЭВЗовцы тоже примерно так делали, когда всех уверяли, что их ДЭ1 ломаться не будет и им даже ТР-2 не нужен, вот только по итогу они только на неплановых и стоят...


Последний раз редактировалось Малыхин Александр 27/11/2009 02-37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2009 02-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
У асинхронников, замечу, нет ни щёток, ни их держателей. А уж уплотнить подвагонные ящики холодостойкой резиной - неужели такая проблема? Кстати, на Веларах движки с каким охлаждением?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2009 04-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
velaro-rus писал(а):
"Соколята" били себя пяткой в грудь: снег в подвагонные ящики попадать не будет! А потом поезд ходил, залепленный скотчем.
Заметим, что это были специалисты по гермитичности конструкций и недопущению попадания "незаконной" влаги внутрь.
Хотел бы я посмотреть на ПЛ "залепленую скочем". На судебном процессе, разумеется, не в базе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2009 04-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Cap Nemo писал(а):
А уж уплотнить подвагонные ящики холодостойкой резиной - неужели такая проблема?


Крышки ящиков и так уплотнены резиной. Однако, не помогает. Крышки со временем гнутся, коробятся и прилегают неплотно. Зимой сугробы в ящиках, а весной вода - обычное дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые фото Velaro RUS!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/11/2009 10-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Слесарь писал(а):
Cap Nemo писал(а):
А уж уплотнить подвагонные ящики холодостойкой резиной - неужели такая проблема?


Крышки ящиков и так уплотнены резиной. Однако, не помогает. Крышки со временем гнутся, коробятся и прилегают неплотно. Зимой сугробы в ящиках, а весной вода - обычное дело.


Гнутся??? Они что, из жести? Или негабарит и постоянно задевают окружающую среду? :D

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2569 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 129  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 137


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB