Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/08/2018 06-36

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 98 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5
Author Message
Unread postPosted: 26/04/2010 00-51 
Белые штаны

Joined: 23/04/2009 05-29
Posts: 79
найти газопоршневой двигатель на 1000 кВт можно. их аж два и оба в Лос-Анжелесе - Cat-3516G на тепловозах MK1200G. Только если на обычном тепловозе стоит 12-ти цилиндровый дизель, то на газотепловозе стоит уже 16-ти цилиндровый. Это результат полного перехода на природный газ и смену цикла. В отечественных газотепловозах при сохранении мощности, как известно, и дизель штатный сохранён. Правда замещение дизельного топлива на уровне 50%, но есть куда двигаться :-)

http://www.pg-ask.ru/equipment/compare.htm - ссылка как раз объясняет, почему на ТГЭМ10 стоит специально созданный газотурбинный двигатель, а не то, что можно купить, или что бесплатно вынесут за ворота (а в своё время ГТД1250 от Т80У предлагали за сущие копейки именно выставить за ворота). Второе, речь идёт о стационарной энергетике. Тепловоз/газотурбовоз лишён этих проблем. и ещё вопрос, за счёт чего это там элекрический кпд так резко падает... может генераторы промышленные "ни в пень"? тогда те, кто производит тяговые электромашины, просто гении :lol:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/04/2010 22-02 
Малиновые штаны

Joined: 30/03/2009 20-18
Posts: 987
Location: Новая Чара
ParovozL wrote:
http://www.pg-ask.ru/equipment/compare.htm - ссылка как раз объясняет, почему на ТГЭМ10 стоит специально созданный газотурбинный двигатель, а не то, что можно купить, или что бесплатно вынесут за ворота (а в своё время ГТД1250 от Т80У предлагали за сущие копейки именно выставить за ворота). Второе, речь идёт о стационарной энергетике. Тепловоз/газотурбовоз лишён этих проблем. и ещё вопрос, за счёт чего это там элекрический кпд так резко падает... может генераторы промышленные "ни в пень"? тогда те, кто производит тяговые электромашины, просто гении :lol:

Статейка что надо. И откуда здесь такая разница в электрооборудовании? Что то тупо лоббируют свою продукцию(или идею), а не объективно сравнивают показатели. Статека не о чём. Для кучи лупанули, что на ТЭЦ лучше ставить поршневые двигатели ... во до чего договорились :lol:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/06/2010 11-36 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 144
Сегодня разговаривал с выпускником Брянского института, факультета "Энергетические машины". Так он подтвердил, что КПД турбины в 1,5-2 раза ниже чем у ДВС. Применение турбин оправдано там, где необходимо получать большую мощность на протяжении долгого времени (например электростанции), или получать эту мощность там, где считается каждый грамм (например авиация). Нужно ли это на маневровом тепловозе? Перевод на природный газ подвижного состава чреват увеличением расходов на безопасность, это и дополнительные сотрудники, это удорожание оборудования и взятки всевозможным проверяющим. Какой смысл увеличивать расходы? Какую экономию расчитывает получить РЖД? Еще раз заявляю: кто-то на этой теме хорошо наживается. И это в то время, как бригады работают в скотских условиях, оборудование изнашивается, а пассажирское движение постепенно умирает.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/06/2010 15-45 
Зелёные штаны

Joined: 20/12/2008 16-14
Posts: 153
Location: РЖД, Москва
Mavr wrote:
Сегодня разговаривал с выпускником Брянского института, факультета "Энергетические машины". Так он подтвердил, что ..... Еще раз заявляю: кто-то на этой теме хорошо наживается. И это в то время, как бригады работают в скотских условиях, оборудование изнашивается, а пассажирское движение постепенно умирает.

Демагогия процветает - поливай всех грязью, пусть отмываются. Хотя абсолютно очевидно, что условия не изменятся, оборудование не обновится и движение будет умирать не из-за таких проектов, а из-за тотального нежелания пользователей платить за оказанные транспортные услуги. Более того, ничего никогда не изменится, если не будет у нас реально новых проектов, как этот.
А если от вопросов социальных перейти таки к инженерным, то хочу сказать одну важную вещь. Одна знакомая уборщица из Правительства сказала, что .... Известно, что уборщицы, буфетчицы и телефонистки все узнают раньше и о турбинах знают больше любого специалиста. :)

А специалисты объянили Вам, что это не банальная стандартная авиационная или энергетическая турбина, известная каждому выпускнику факультета "Энергетические машины" Брянского института, даже никогда не работавшего по специальности, а последнее слово научной мысли, специальная транспортная разработка, прорыв в двигателестроении, который попадет в учебную программу вышеуказанного факультета не ранее, чем через 10 лет.

Но Вам все это знать и не нужно, вывод Вы уже сделали и громко ЗАЯВИЛИ, ЧТО КТО-ТО НА ЭТОЙ ТЕМЕ ХОРОШО НАЖИВАЕТСЯ. Что могу подтвердить точно - ВНИИЖТ наживает новые научные знания. Бюджет проекта в 2010 году - 0,00 руб. Общая стоимость проекта ТГЭМ-10 примерно в 3 раза меньше нашумевшего проекта ГТ-1 (хотя научным достижением последний можно называть с большой натяжкой). Любой допущенный к соответвующим документам РЖД в этом сможет легко убедиться.

Понятно, что мои гневные строки не изменят мнение скептиков, тем более врагов. Они гадили, гадят и гадить будут. Такова жизнь. Думаю, что имею право утверждать, что негативные комментарии и оценки как правило вызваны чувством зависти и ощущением собственной неполноценности в творческом плане при психологическом давлении на мозги понимания, что рынок источников финансов усыхает и отрасль умирает. Остается одно - выть на луну, а заодно и на солнце.

Слушать это нытье и вой некогда, у нас как раз на прошлой неделе возродилась НАДЕЖДА. На валу турбины появились настоящие киловатты, можно сказать, что подчинение законов физики заданным целям состоялось. Теперь только движение вперед.
Послушав скептиков, два года назад мы специально устроили независимую экспертизу проекта. Пригласили всемирно известных корифеев в этой области знаний. Я видел их лица, когда им показали только один сборочный чертеж - смесь удивления и восторга. После того, как к ним вернулся дар речи, они оценили проект как жизненный и при этом революционный и дали несколько полезных рекомендаций.
Другие специалисты из самых крутых мировых компаний-производителей тепловозов, облазив газотурбовоз ТГЭМ-10 на выставке в Щербинке, также не стеснялись в выражении своих чувств. Я не специалист в турбинах и в термодинамических процессах, но то, что я видел, позволяет утверждать, что я знаю - мы на верном пути.
Конечно проблем впереди еще встретится много. Но именно в этом и заключается наша работа - решать проблемы, которые другие еще не решали. Назло скептикам.

P.S. Самолет пятого поколения взлетел сегодня в Жуковском, а на нем также новая турбина. Так что будущее рядом.


Last edited by emupages on 18/06/2010 16-17, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/06/2010 18-00 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2515
Location: США, Техас
emupages wrote:
На валу турбины появились настоящие киловатты, можно сказать, что подчинение законов физики заданным целям состоялось. Теперь только движение вперед.
Поздравляю!
Надеюсь, что Вы найдете возможность информировать нас время от времени о реальном состянии дел.
Хотелось бы, что он поехал всерьез.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/07/2010 04-44 
Белые штаны

Joined: 23/04/2009 05-29
Posts: 79
А что отличие тягового электрооборудования от энергетического для участников форума является новостью или некоей тайной?

если да, то... :?:

Что касаемо природного газа...(для Mavr)
у Вас наверняка в доме газовая плита... Сильно увеличились Ваши расходы на обслуживание плиты, обеспечение безопасности? Вы много взяток даёте различным службам?

посчитайте Ваши расходы и подумайте, актуальны ли такие сказки.

в России трактора на метане ездят, грузовики, ещё с времён СССР, в Москве и Тольятти автопарки работают на газовых автобусах.

(Ивану Андрееву)
Да, Иван, как будут новости обязательно сообщим!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2010 00-40 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2515
Location: США, Техас
ParovozL wrote:
Да, Иван, как будут новости обязательно сообщим!
Ждем-с...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2010 15-43 
Белые штаны

Joined: 04/03/2008 08-14
Posts: 51
Location: Москва
Quote:
Слушать это нытье и вой некогда, у нас как раз на прошлой неделе возродилась НАДЕЖДА. На валу турбины появились настоящие киловатты, можно сказать, что подчинение законов физики заданным целям состоялось. Теперь только движение вперед.

:D :D "Респект" и "Уважуха" всем прчастным.
Только бы не "утопили" этот весьма перспективный проект.
Такие характеристики снимать с турбин могут всего пару тройку стран в мире...
Дай бог нам быть в числе таких стран.
Это не нефтянку на экспорт гнать..Тут Думать (и придумывать) иногда приходится (а еще тянуть за уши смежников... с этим большие проблемы)
Кстати с равнение с Т-50 вполне корректное))) :P

_________________
С уважением Евгений


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/02/2011 03-33 
Белые штаны

Joined: 04/03/2008 08-14
Posts: 51
Location: Москва
Приветствую
Полгода прошло с крайних вестей. есть ли какая нибудь "движуха" с проектом.
Можно коротко типа "работа идет" или "да забросили все нахрен"
То что денег (много) не дали я почти не сомневаюсь Не "Сочи" всетаки)))

_________________
С уважением Евгений


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/10/2011 12-13 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 144
Ну как дела? Где теперь ваш проект? За это время можно и сделать уже парочку локомотивов? Почему не работают они на северах, где газ как некоторым кажется валяется под ногами? Извиняюсь, если кого-то обидел, но попробую ответить на выпады:
1. Да газ у меня в плите на кухне (причем тут взятки, я плачу за него газовой службе), газ используют в котельных и ТЭЦ. Но он в трубе а не в баке или цистерне, его не подвозят и не заправляют. Если он нужен - просто открыл кран. Для автономной техники, мне кажется жидкое топливо все-таки выигрышнее, чем газ. Просто из-за того, что одной заправки на больше хватает. Появление газа на предприятии, да еще высокого давления автоматически делает его подведомственным росстехнадзору (а общение с ними это тот еще геморой) со всеми вытекающими последствиями.
2. Зачем РЖД маневровый газотурбовоз? Есть ли какое-то экономическое обоснование? Вроде, говорят для ГАЗПРОМа, а зачем ему? Он газ добывает и транспортирует, зачем ему железные дороги?
3. Само создание этого агрегата какое-то странное - не пошла на нем российская турбина - поставили импортную, да еще с рекуператором, а чем конкретно наша не устраивала наша, что надо стало брать то, что дороже? Рекуператор для турбины в режиме старт-стоп, да и сама турбина в таком режиме теряют смысл. Если там все нормально, кроме привода - поставь вместо турбины электрооборудование - вот и электровоз контактно-аккумуляторный.
4. Я ничего не имею против тех кто это разрабатывает, ну делают то, за что им платят. Финансирования нет? Просто разворовывают где-то выше. В нынешней ситуации надо разрабатывать дешевые, надежные, локомотивы, и не один, а несколько видов для разных перевозок. В автоколонне не одни же КАМАЗы. Демагогия? Грязью поливаю? А где результат вашей работы. Не стоял я рядом с вашими корифеями, не видел ваших киловатов на валу. Но за это время должен как минимум появится ТГЭМ10-0002.
5. Транспортные услуги в основном оплачиваются, но если один вагон волокёт грузовой тепловоз в 2 секции, то какая может быть прибыль при его расходе топлива, даже если в вагоне людей под завязку?
Мне не до высоких материй. Просто я не могу понять, неужели в РЖД так все хорошо, что для полного счастья не хватает только газотурбовозов?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/11/2011 07-07 
Белые штаны

Joined: 04/03/2008 08-14
Posts: 51
Location: Москва
Случайно наткнулся на статейку:
На "салюте" реорганизация очередная видимо не до финансирования передовых разработок и м сейчас.

"""Кроме того, есть еще одна проблема, так называемые скрытые убытки. Речь идет о проектах, которые тянутся годами, не приводя к появлению рыночного продукта. К примеру, по договору с НИИ железнодорожного транспорта мы разрабатываем двигатель ГТД-1С мощностью 1 МВт. Мы уже затратили на его создание порядка 40 млн рублей, и вовсе не факт, что понесенные расходы удастся возместить. И таких программ достаточно много - будучи запущенными в 2001-2003 годах, они по-прежнему далеки от завершения. Это относится и к опреснительным установкам, газификатору твердых топлив, станциям озонирования воды - всему, что не касается авиации.

На текущий момент мы ведем работу по их инвентаризации. Задача - определить общую сумму вложений по каждому из таких направлений, которые не касаются основной производственной деятельности. Соответственно, после этого будут приниматься решения по оформлению интеллектуальных прав собственности и заморозке на период времени поиска конкретного покупателя, заказчика, который будет готов участвовать в финансировании разработки, в доведении процесса создания продукта до логического завершения.

Отсюда ТГЭМ10-???? появися очень не скоро.
А скорее всего пополнит коллекцию какого нибудь музея..
Ну или если резко подорожает топливо, и будет дан "ускоряющий начальственный пинок" может опять сдвинится.

_________________
С уважением Евгений


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/11/2011 14-52 
Сиреневые штаны

Joined: 08/08/2007 04-32
Posts: 298
И опять, пока его будут разрабатывать, топливо подешевеет. Так уже не раз было.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/03/2018 07-03 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 144
emupages wrote:
Mavr wrote:
Сегодня разговаривал с выпускником Брянского института, факультета "Энергетические машины". Так он подтвердил, что ..... Еще раз заявляю: кто-то на этой теме хорошо наживается. И это в то время, как бригады работают в скотских условиях, оборудование изнашивается, а пассажирское движение постепенно умирает.

Демагогия процветает - поливай всех грязью, пусть отмываются. Хотя абсолютно очевидно, что условия не изменятся, оборудование не обновится и движение будет умирать не из-за таких проектов, а из-за тотального нежелания пользователей платить за оказанные транспортные услуги. Более того, ничего никогда не изменится, если не будет у нас реально новых проектов, как этот.
А если от вопросов социальных перейти таки к инженерным, то хочу сказать одну важную вещь. Одна знакомая уборщица из Правительства сказала, что .... Известно, что уборщицы, буфетчицы и телефонистки все узнают раньше и о турбинах знают больше любого специалиста. :)

А специалисты объянили Вам, что это не банальная стандартная авиационная или энергетическая турбина, известная каждому выпускнику факультета "Энергетические машины" Брянского института, даже никогда не работавшего по специальности, а последнее слово научной мысли, специальная транспортная разработка, прорыв в двигателестроении, который попадет в учебную программу вышеуказанного факультета не ранее, чем через 10 лет.

Но Вам все это знать и не нужно, вывод Вы уже сделали и громко ЗАЯВИЛИ, ЧТО КТО-ТО НА ЭТОЙ ТЕМЕ ХОРОШО НАЖИВАЕТСЯ. Что могу подтвердить точно - ВНИИЖТ наживает новые научные знания. Бюджет проекта в 2010 году - 0,00 руб. Общая стоимость проекта ТГЭМ-10 примерно в 3 раза меньше нашумевшего проекта ГТ-1 (хотя научным достижением последний можно называть с большой натяжкой). Любой допущенный к соответвующим документам РЖД в этом сможет легко убедиться.

Понятно, что мои гневные строки не изменят мнение скептиков, тем более врагов. Они гадили, гадят и гадить будут. Такова жизнь. Думаю, что имею право утверждать, что негативные комментарии и оценки как правило вызваны чувством зависти и ощущением собственной неполноценности в творческом плане при психологическом давлении на мозги понимания, что рынок источников финансов усыхает и отрасль умирает. Остается одно - выть на луну, а заодно и на солнце.

Слушать это нытье и вой некогда, у нас как раз на прошлой неделе возродилась НАДЕЖДА. На валу турбины появились настоящие киловатты, можно сказать, что подчинение законов физики заданным целям состоялось. Теперь только движение вперед.
Послушав скептиков, два года назад мы специально устроили независимую экспертизу проекта. Пригласили всемирно известных корифеев в этой области знаний. Я видел их лица, когда им показали только один сборочный чертеж - смесь удивления и восторга. После того, как к ним вернулся дар речи, они оценили проект как жизненный и при этом революционный и дали несколько полезных рекомендаций.
Другие специалисты из самых крутых мировых компаний-производителей тепловозов, облазив газотурбовоз ТГЭМ-10 на выставке в Щербинке, также не стеснялись в выражении своих чувств. Я не специалист в турбинах и в термодинамических процессах, но то, что я видел, позволяет утверждать, что я знаю - мы на верном пути.
Конечно проблем впереди еще встретится много. Но именно в этом и заключается наша работа - решать проблемы, которые другие еще не решали. Назло скептикам.

P.S. Самолет пятого поколения взлетел сегодня в Жуковском, а на нем также новая турбина. Так что будущее рядом.

Ну как дела с этим локомотивом????


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/03/2018 11-58 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 361
Location: Белово
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=556418&LNG=RU#picture

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/04/2018 13-30 
Зелёные штаны

Joined: 20/12/2008 16-14
Posts: 153
Location: РЖД, Москва
Странно, что Вы вдруг вспомнили о проекте, который был похоронен 6 лет назад. Уже столько изменений произошло в жизни.
Теперь территория зачищена. Наблюдайте за ГТ1h, он - наследник будущей славы русских газотурбовозов.
Всем удачи.

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/04/2018 12-34 
Зелёные штаны

Joined: 14/03/2006 13-36
Posts: 144
Просто много было сказано, особенно в мой адрес.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/04/2018 03-38 
Оранжевые штаны

Joined: 30/07/2015 03-29
Posts: 43
Mavr wrote:
Просто много было сказано, особенно в мой адрес.

Ну, не только лишь в Ваш. К сожалению, это - стиль Олега Назарова. Тем не менее, факт остается фактом - газотурбовозы (как маневровые, так и магистральные) в число локомотивов, закупаемых РЖД, по- прежнему не входят.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/04/2018 13-52 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2515
Location: США, Техас
Плиз, без перехода на личности...


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 98 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group