Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Возникновение паровоза ФД http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5148 |
Страница 10 из 10 |
Автор: | Олег Измеров [ 21/11/2008 15-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникновение паровоза ФД |
В мануале на Краусс-Маффей ML4000 никаких перегородок в дизельном на схеме нет и из кабины машиниста есть двери в дизельное. http://www.rr-fallenflags.org/manual/km-gen.html |
Автор: | Серокой [ 08/01/2011 22-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникновение паровоза ФД |
У Л.Б. Януша, который всё ж несмотря на 50-й год очень аккуратно и верно написал свою книжку "Русские паровозы за 50 лет", сказано, что Та и Тб пришли в Ленинградскую гавань в октябре 1931 года, а ФД появились в апреле 1931 как же так, почему ранее, а? Я до того был уверен, что ФД есть компиляция Та и Тб... |
Автор: | Иван Андреев [ 09/01/2011 08-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникновение паровоза ФД |
Серокой писал(а): У Л.Б. Януша, который всё ж несмотря на 50-й год очень аккуратно и верно написал свою книжку "Русские паровозы за 50 лет", сказано, что Та и Тб пришли в Ленинградскую гавань в октябре 1931 года, а ФД появились в апреле 1931 как же так, почему ранее, а? А зачем, спрашивается, почти целый год делгация наших ЖД конструкторов моталась по разным американским паровозострительным заводам? Как раз в 30-м году. Вот только один Либедянский потом не присел, а остальные, таки да...
Я до того был уверен, что ФД есть компиляция Та и Тб... |
Автор: | Серокой [ 09/01/2011 17-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникновение паровоза ФД |
Иван Андреев писал(а): А зачем, спрашивается, почти целый год делгация наших ЖД конструкторов моталась по разным американским паровозострительным заводам? То есть вначале были получены чертежи, затем, без натуры, был создан ФД, и только потом получены Т? |
Автор: | great coder [ 12/01/2011 12-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникновение паровоза ФД |
Вряд ли чертежи. Хотя бы из-за разницы систем измерения. Скорее что-то более общее - компоновка, другие общие идеи. |
Автор: | Серокой [ 12/01/2011 14-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникновение паровоза ФД |
great coder писал(а): Хотя бы из-за разницы систем измерения. НКПС заказывал чертежи Та и Тб в метрической системе. |
Автор: | steamloc [ 13/01/2011 13-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникновение паровоза ФД |
Серокой писал(а): То есть вначале были получены чертежи, затем, без натуры, был создан ФД, и только потом получены Т? По хронологии получается именно так. Паровозы нужно было еще изготовить, а переслать чертежи много времени не занимает. Цитата: В 1930 г от попыток создания мощного отечественного паровоза отказались, а в США на предприятиях АЛКО и Балдвина заказали 10 локомотивов, получивших серию Т с индексами А и Б. Обязательным условием контракта предоставление чертежей, однако слабые конструкторские бюро не смогли их освоить, поэтому ОГПУ арестовало некоторых специалистов под видом вредителей и поместило их в одну из первых "шарашек". Здесь они разработали эскизный проект мощного паровоза, внешне походившего на заокеанский прототип, но проще, легче и более пригодного к работе на легких железнодорожных путях Советского Союза. А рабочие чертежи подготовили в Центральном локомотивопроектном бюро на Коломенском машиностроительном заводе. Да и сами паровозы Т не были нужны, их купили из-за чертежей. Там и так заранее было понятно, что нагрузка 23 тонны не пойдет нигде на всей территории СССР. Просто чертежи без паровозов американцы бы не продали. |
Автор: | Серокой [ 13/01/2011 14-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникновение паровоза ФД |
Спасибо. А цитата из Локотранса, из Л. Макарова? Она, статья, печаталось в нескольких номерах, и потому у меня её полностью нет. У вас нет её, случайно, в каком-либо электронном виде? |
Автор: | steamloc [ 13/01/2011 23-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникновение паровоза ФД |
http://htynf.zx6.ru/seriafd1.htm |
Автор: | Серокой [ 13/01/2011 23-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникновение паровоза ФД |
А, это ТМ... Спасибо. Значит, придётся искать Локотранс. ) |
Автор: | IvanSkvor [ 18/11/2016 16-18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возникновение паровоза ФД |
steamloc писал(а): Мы, наверное, о разных австрияках говорим. Австрийский Адриатик серии Й Гельсдорфа, попавший в Россию, был пассажирским и имел колесную формулу 1-3-2. Он оказался лучше паровоза Л, того же Лопушинского, хотя Л был самым мощным российским пассажирским паровозом на тот момент. А по какому паровозу Лопушинский делал Э, непонятно. С интересом прочитал эту древнюю тему. Интересно, с какого вдруг ОВВ 310 Гольсдорфа лучше Лп Раевского-Лопушинского? |
Страница 10 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |