Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 26/04/2024 00-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2008 12-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
Про Двухсистемники!
Зачем выпускать кучу электровозов постоянного тока и переменного, когда можно обойтись всего двумя типами подвижного состава - Многосистемным пассажирским электровозом и многосистемным грузовым! Парк будет однотипный и всё ништяк! Ведь проще, когда типов ПС меньше - их гораздо легче содержать, нежели много разнотипных локов, да ещё и разных токов! Пассажирские и Грузовые поезда могли бы ходить под одним локомотивом-двухсистемником весь маршрут, меняя по пути следования только локомотивные бригады! Не умеет наше руководство думать головой, ох не умеет... А вот электропоезда можно оставить так как есть, т.е. отдельно постоянного и отдельно переменного токов! Как правило пункты стыкования находятся не так уж и далеко, и народ на электричке из Москвы в Новороссийск не поедет! Поэтому создавать двухсистемные электропоезда не имеет смысла, а вот пролонгировать разработку и строительство дизель-электропоездов - вещь не только умная, но и полезная! Вопрос только здесь возникает в роде тока такого дизель-электропоезда! То есть, как я понимаю, будут делать дизель-электропоезд постоянного тока и дизель-электропоезд переменного тока! В таком случае можно было бы проводить исследования по конструкции дизель-электропоезда постоянно-переменного тока! Потребность в такой электричке есть! Взять Московский узел для примера - Калуга-1 - Сухиничи - Брянск! Она же может ходить из Калуги в Вязьму, и из Калуги в Брянск! Так что история с дизель-поездом надеюсь будет счастливой, а не такой как с ЭН3, ЭД4Э, ЭД6!
Хотелось бы услышать Ваши мысли по этому поводу... Пишите сюда критику, размышления, свои идеи... Буду очень признателен, если эта тема кого-нибудь заинтересует...

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2008 13-00 
Sector Gaza писал(а):
Про Двухсистемники!
Зачем выпускать кучу электровозов постоянного тока и переменного, когда можно обойтись всего двумя типами подвижного состава - Многосистемным пассажирским электровозом и многосистемным грузовым!

И для 80% парка переплачивать за многосистемность, в т.ч. и за усложение ремонта?
Это может быть оправдано только с для электровозов с бесколлекторными ТЭД, да и то потому, что они сами по себе дороже.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2008 16-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Sector Gaza писал(а):
А вот электропоезда можно оставить так как есть, т.е. отдельно постоянного и отдельно переменного токов! Как правило пункты стыкования находятся не так уж и далеко, и народ на электричке из Москвы в Новороссийск не поедет! Поэтому создавать двухсистемные электропоезда не имеет смысла

Ну-ну...
Во Владимире нет своих электричек постоянного тока - пригородное сообщение в московском направлении на голодном пайке. На Рязано-Рыбновском узле нет своих секций переменного тока - в мичуринскую электричку порой не влезешь :( Смена тока на станции стыкования Узуново не позволяет пустить электричку из Москвы в райцентр Серебряные Пруды. По-моему, в первую очередь нужно создавать двухсистемный МВПС, а электровозы можно и дальше менять на станциях стыкования. Был бы двухсистемный МВПС - давно бы ходили "попугаи" из Москвы в Смоленск и Брянск.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2008 18-01 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/12/2008 18-02
Сообщения: 92
Откуда: Харьков, Украина
Sector Gaza писал(а):
а вот пролонгировать разработку и строительство дизель-электропоездов - вещь не только умная, но и полезная!

Это ж сколько будет стоить такой ПС? Очень умно: Под контактной сетью не используются дизель-генераторы, а на неэлектрифицированных участках - все высоковольтное и часть низковольтного оборудования. А как совместить тяговые характеристики в тепло- и электрорежимах? А стоимость ремонта и ТО, периодичность захода на ремонт и т. п.?
ИМХО ерунда полная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2008 18-11 
Marconi писал(а):
Был бы двухсистемный МВПС - давно бы ходили "попугаи" из Москвы в Смоленск и Брянск.

В Брянск проще и быстрее пустить облегченные прицепные вагоны под двухсистемным электровозом. Зачем тормозить состав на каждой пригородной платформе? И дешевле обойдется это, чем двухсистемные электропоезда.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2008 18-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Попугай не останавливается на каждой пригородной платформе. Облегчённых вагонов в РЖД сейчас нет также как и двухсистемного МВПС - так что неизвестно, что дороже обойдётся. Да и с двухсистемным пассажирским электровозом проблемы.
Лично я с ностальгией вспоминаю о "Берёзке", но ЭД4МК значительно практичнее и быстрее. Тоже самое должно получиться, если сравнивать межобластной ПДС из облегчённых вагонов и двухсистемный МВПС.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/12/2008 19-13 
Marconi писал(а):
Облегчённых вагонов в на РЖД сейчас нет.

Знаете, мне опять вспоминается Задорнов
"Но он же порезан с огурца!"

Такое типичное макдональдсовское мышление: все видят облегченные вагоны в в виде прицепных вагонов к ДР1 или АЧ2
А увидеть вагон, "порезанный с огурца" - это уже никак не дано.

Вы меня уверяете, что РФ технологически невозможно сделать то, что не было технической проблемой в 1964 году. Приплыли. Огурцов в целом виде быть не может, только порезанные. :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2008 21-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
А нам вот двухсистемники эти нафиг не сдались... Переменка у нас! Грузовые локи тоже не вижу смысла делать двухсистемными, все равно их будут менять, состав десять раз переформируют по сортировкам и все такое. А вот пассы-да, там смысл некий имеется, но только для европейской части России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2008 22-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
Кстати, с грузовыми поездами вы не правы... У нас они идут от Брянска до Бекасово в большинстве своём и локомотив меняют по станции Сухиничи... А были бы многосистемники, то поезд мог бы проделывать свой путь транзитом без остановки...

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2008 23-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
А если вспомнить о том, что от Брянска до Бекасово еще и одна бригада ведет, то совсем весело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2008 23-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Паровозик писал(а):
А если вспомнить о том, что от Брянска до Бекасово еще и одна бригада ведет, то совсем весело.

состав меняют на Сунихичах видимо, там же стыковая? а почему именно до Бекасово, там же и Москва недалеко... хотя чисто теоретически можно конечно и на собаках, но редко хотят черти - и запаздывают еще... по крайней мере был на Сухиничах (недалеко от Калуги мой город) да обе что видел опоздали на полчаса((
Да хотя в принципе, учитывая что через бекасово проходят все собаки на Москву то дальше только вопрос времени.
Ну и собственно по теме - бригада должна владеть навыками управления и переменниками и постоянниками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2008 23-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 02/11/2007 07-06
Сообщения: 848
Извиняюсь за флуд. Но вспомнил анекдот времен перестройки.
Сидит бомж, ну вылитый Карл Маркс. Забрали его в отделение, говорят, что так мол и так, хоть бороду сбрей, нельзя ведь так. Он отвечает- " Ну сбрею бороду, а умище-то куда девать?!" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2008 01-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Цитата:
состав меняют на Сунихичах видимо, там же стыковая? а почему именно до Бекасово, там же и Москва недалеко... хотя чисто теоретически можно конечно и на собаках, но редко хотят черти - и запаздывают еще... по крайней мере был на Сухиничах (недалеко от Калуги мой город) да обе что видел опоздали на полчаса((
Да хотя в принципе, учитывая что через бекасово проходят все собаки на Москву то дальше только вопрос времени.
Ну и собственно по теме - бригада должна владеть навыками управления и переменниками и постоянниками?

В данном случае должна, конечно. Только меняют не состав, а локомотив. А до Бекасово ведут потому, что это крупнейшая сортировочная станция.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2008 07-42 
Белые штаны

Зарегистрирован: 31/01/2007 18-44
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Паровозик писал(а):
Цитата:
состав меняют на Сунихичах видимо, там же стыковая? а почему именно до Бекасово, там же и Москва недалеко... хотя чисто теоретически можно конечно и на собаках, но редко хотят черти - и запаздывают еще... по крайней мере был на Сухиничах (недалеко от Калуги мой город) да обе что видел опоздали на полчаса((
Да хотя в принципе, учитывая что через бекасово проходят все собаки на Москву то дальше только вопрос времени.
Ну и собственно по теме - бригада должна владеть навыками управления и переменниками и постоянниками?

В данном случае должна, конечно. Только меняют не состав, а локомотив. А до Бекасово ведут потому, что это крупнейшая сортировочная станция.

я что-то не понял. Вот бригада ведёт поезд от Брянска до Сухиничей. Дальше не может т.к. дальше постоянка идёт. На Сухиничах меняют локомотив и этажа бригада повела поезд дальше до Бекасово?

_________________
Я люблю железную дорогу а не фотографию! Мне в этой помойке делать нечего! Прощайте! Удаляйте меня нафиг!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2008 08-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Sector Gaza, у меня такое ощущение, что Россия для вас заканчивается за пределами МО...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2008 10-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2008 19-38
Сообщения: 295
Отнюдь... Просто я живу в Москве... Потому и зная свой регион, рассуждаю... А вообще Брянск - это город в Брянской области, а Калуга - город в Калужской области... Оба они являются областными центрами... Я просто не привык рассуждать о том, о чём мало осведомлён... По поводу одной бригады на два электровоза, то думаю да... Так оно и получается...

_________________
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.


Последний раз редактировалось Sector Gaza 28/12/2008 13-14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2008 12-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Цитата:
я что-то не понял. Вот бригада ведёт поезд от Брянска до Сухиничей. Дальше не может т.к. дальше постоянка идёт. На Сухиничах меняют локомотив и этажа бригада повела поезд дальше до Бекасово?

Именно так. Точно также бригады ТЧ-6 водили поезд "Сочи" до Мичуринска, когда ЭП10 стояли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2008 10-48 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/04/2006 00-47
Сообщения: 93
Откуда: Omsk
Паровозик писал(а):
А если вспомнить о том, что от Брянска до Бекасово еще и одна бригада ведет, то совсем весело.


Если честно, то немного на бред смахивает. В том что одна бригада может сразу быть катана как на переменниках так и на постоянниках я ни капли не сомневаюсь.... но.... допустим выехала бригада с поездом из Брянска, доехала до Сухиничей и что дальше? Отцепляют локомотив, загоняют при необходимости на то2 или просто на пути отстоя если локомотив оборотистый. Далее принимают постоянник и выезжают на нем под состав и педалят дальше до Бекасово??? неверится чтото

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/12/2008 18-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Как делается конкретно по Сухиничам точно сказать не могу. По Рязани было так: Резервный машинист депо выгоняет локомотив на станцию. Прибывшая бригада отцепляется и подъезжает к нему. Далее они меняются - резервный гонит прибывшую машину в депо, а данная бригада заезжает под поезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2008 13-53 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Sector Gaza, я к тому, что вы предлагаете ВООБЩЕ прекратить выпуск электровозов на один род тока. Но это будет бессмысленно в большей части России, где род тока-только переменный и дорогой двухсистемник окажется ни к селу, ни к городу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 174


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB