Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 871 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2013 08-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Geka писал(а):
Хочу систему в 2 секции...

Вчера вечером в л/д Алматы снял ТЭ33АС-0001:
Изображение
Изображение
Один из работников депо на бегу пояснил мне, что это специально изготовленный вариант тепловоза для России и имеет улучшенную теплоизоляцию. Кроме того, тепловоз имеет выход на крышу, тихий сигнал (в базовых машинах есть только громкий) и, вообще, по его словам "он более удобен и сделан под нас".
Если это так, то индекс "С" в названии может означать и "северное" исполнение. Немного, правда, и смущают герб Казахстана и номер (инвентарный?) на борту, как у казахских машин. Хотя для испытаний, наверное, такое может и иметь место...
Так, что, ЖЕКА, может быть эта машина будет и в ваших краях...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/07/2013 14-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Благодарю за информацию! Очень буду рад увидеть этот локомотив на Российских дорогах, даже если не у нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2013 15-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Проведены сертификационные испытания тепловоза ТЭ33АС-0001
http://www.vniizht.ru/?id=20&news=169

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/07/2013 17-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Ирина писал(а):
Проведены сертификационные испытания тепловоза ТЭ33АС-0001
http://www.vniizht.ru/?id=20&news=169


СПАСИБО за.ссылку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2013 09-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Geka писал(а):
Благодарю за информацию! Очень буду рад увидеть этот локомотив на Российских дорогах, даже если не у нас.

Евгений, а на такой машине покататься не хотите? Есть у нас здесь одна такая и, говорят, что на ней есть даже купе для отдыха...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2013 19-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Интересно, конечно. Что за локомотив? Какие тягово-мощностные характеристики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2013 13-22 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Geka писал(а):
Интересно, конечно. Что за локомотив? Какие тягово-мощностные характеристики?


На сайте М.Уткина (http://tzhs.narod.ru/rail1/05mp/5ut03/5ut03.html) нашел кое-что: "...Тепловоз CKD9C рассчитан на максимальную скорость 100 км/ч и длительную скорость 22 км/ч. Имеет в каждой секции шестнадцатицилиндровый дизельный двигатель 16V240ZJB мощностью 2650kW (3600 л. с.) и электрический генератор переменного тока TFQR-3000 мощностью 2430kW (3300 л. с.). Тяговые двигатели – асинхронные ZQDR-410. Вес каждой секции локомотива – 138±4,14 тонны. Тепловоз оснащён микропроцессорной системой управления и Комплексом локомтивных устройств безопасности. Колёсная формула "Co-Co", диаметр колёс 1050 мм, нагрузка на ось 23 т, максимальная тяга 435 kN, непрерывная сила тяги 324 kN, минимальный радиус проходимой кривой 125 м...)
От себя добавлю, что сегодня в депо видел еще один подобный свежепригнаный тепловоз с номером 7779. Судя по надписям емкость топливного бака у него 8 тонн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2013 15-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
baursak писал(а):
Geka писал(а):
Интересно, конечно. Что за локомотив? Какие тягово-мощностные характеристики?


На сайте М.Уткина (http://tzhs.narod.ru/rail1/05mp/5ut03/5ut03.html) нашел кое-что: "...Тепловоз CKD9C рассчитан на максимальную скорость 100 км/ч и длительную скорость 22 км/ч. Имеет в каждой секции шестнадцатицилиндровый дизельный двигатель 16V240ZJB мощностью 2650kW (3600 л. с.) и электрический генератор переменного тока TFQR-3000 мощностью 2430kW (3300 л. с.). Тяговые двигатели – асинхронные ZQDR-410. Вес каждой секции локомотива – 138±4,14 тонны. Тепловоз оснащён микропроцессорной системой управления и Комплексом локомтивных устройств безопасности. Колёсная формула "Co-Co", диаметр колёс 1050 мм, нагрузка на ось 23 т, максимальная тяга 435 kN, непрерывная сила тяги 324 kN, минимальный радиус проходимой кривой 125 м...)
От себя добавлю, что сегодня в депо видел еще один подобный свежепригнаный тепловоз с номером 7779. Судя по надписям емкость топливного бака у него 8 тонн.


Вот это реальный локомотив с реальными характеристиками! Думаю в тяге и комфорте на уровне 2ТЭ70. Жаль конечно, что производится не у нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2013 01-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2013 21-24
Сообщения: 6
ТЭ33А "Evolution": теперь и в Украине!

11 октября 2013 года состоялось подписание окончательного Акта приема-передачи тепловоза ТЭ33А, изготовленного дочерним предприятием АО «НК «КТЖ» - АО «Локомотив құрастыру зауыты» - для украинской компании ПАО «Ивано-Франковскцемент». http://cs409530.vk.me/v409530308/4de6/cpsygeP-OXs.jpg

Источник: http://www.railways.kz/ru/node/5701


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2013 10-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/03/2008 17-21
Сообщения: 25
baursak писал(а):
Тяговые двигатели – асинхронные


На сайте производителя про CKD9C сказано, что машина AC-DC:
http://www.csrgc.com.cn/ens/cpyfw/jch/2 ... /692.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/10/2013 15-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
ZQDR-410 D.C.Traction Motor Main, series-wound - тяговый двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2014 11-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
А неизвестны причины покупок КТЖ этих тепловозов CKD9C?
2 секции со сквозным проходом, плюс дешевле чем ТЭ33А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2015 16-44 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Вот какая машина стоит сейчас в л/д Алматы. Может кто-нибудь сможет объяснить раскраску, надписи на борту и странный номер?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2015 22-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/03/2009 01-08
Сообщения: 22
Цитата:
Вот какая машина стоит сейчас в л/д Алматы.

Это первый из построенных казахстанских "Эволюшенов". Использовался для испытаний, потому и раскраска "под Amtrak", и номер присвоен "первый с конца".
Надписи самые обыкновенные: GE - всемирный партнер олимпийских игр, что есть факт (например, GE спонсировала российскую сборную по сноуборду на Сочинской олимпиаде).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2015 14-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Я видела его фотки 2013 года. Где он работал? Или нигде не работал, что там мало его фотографий?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2015 00-04 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 19/03/2009 01-08
Сообщения: 22
В основном был на маневрах в ЛКЗ, поэтому на глаза особо не попадался :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2015 16-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Geka писал(а):
Интересно, конечно. Что за локомотив? Какие тягово-мощностные характеристики?


А, вот, каков он изнутри:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Конструктивно тепловоз внутри разделен на несколько изолированных друг от друга отсеков с проходными дверями, что хорошо видно на третьем снимке. Купе на нем имеет ширину порядка 1м. Для чего оно там - я не знаю, однако у меня есть такое предположение: существует двухкабинная односекционная версия тепловоза (его показывали на ТВ в репортажах об открытии в декабре новой ЖД Казахстан-Туркмения-Иран) и поэтому, в двухсекционном варианте вместо второй кабины оборудовано "купе для отдыха" - место ведь все равно "пропадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2015 15-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
baursak писал(а):
Конструктивно тепловоз внутри разделен на несколько изолированных друг от друга отсеков с проходными дверями, что хорошо видно на третьем снимке. Купе на нем имеет ширину порядка 1м. Для чего оно там - я не знаю, однако у меня есть такое предположение: существует двухкабинная односекционная версия тепловоза (его показывали на ТВ в репортажах об открытии в декабре новой ЖД Казахстан-Туркмения-Иран) и поэтому, в двухсекционном варианте вместо второй кабины оборудовано "купе для отдыха" - место ведь все равно "пропадает.

Интересно. Однако, видно, что машина прошлого поколения. Шахта выполнена странно. Не изолирована. Стопудово под капотный тип сделана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/01/2016 12-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2015 20-43
Сообщения: 1
Известные проблемы этого " тепловоза"
1. ЛОПАЕТСЯ РАМА.
2. "Сраный" гудок/тифон.
3. Слепят белые габариты
4. Эл. оборудование порой дает такие помехи радиостанции, что просто попа. Иногда "больная" машина может долбить рации рядом стоящих тепловозов. Какое облучение получает бригада, страшно подумать.
5 "Не тянет" при боковом ветре ИЛИ дожде. ( кто бы что здесь не писал)
6. Нет сервиса по биотуалетам. Вообще.
7. НЕТ ПО СНЕГУ ТОРМОЗОВ ВООБЩЕ, только двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2016 11-26 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
Про снег.
Немного оффтоп
Застрял ТЭ33А в Казахстане.
Источник - http://www.inform.kz/rus/article/2856405
29 декабря 2015 года на перегоне Углерудная - Тегисжол Карагандинского отделения дороги из-за сильного бурана и, как следствие, заносов был остановлен грузовой поезд. Это произошло на малодеятельном участке, обслуживаемом металлургическим комбинатом «Арселор Миттал Темиртау». Благодаря организованным действиям, удалось вывезти вагоны из перегона, но тепловоз оказался занесенным снегом. После того, как прекратился буран, приняты оперативные меры по очистке путей и локомотива от снега», - отмечается в сообщении
Изображение

И видео чуток - http://www.youtube.com/watch?v=bCq-waT-6_I


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 871 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB