emupages писал(а):
Все наши электропоезда (и ЭР2, и все демиховские, и ЭТ4А), впрочем как и весь другой подвижной состав, всегда испытываются по показателям динамики, прочности и воздействия на путевую инфраструктуру при скоростях не менее чем на 10% выше конструкционной. Это записано в стандартных методиках и нормативах.
Для конструкционной 120 км/ч - это будет 132 км/ч, для 160 соответственно 176 км/ч.
Вы ведь не случайно упомянули про 120 км/ч, а не про 130? То есть, все наши электропоезда (ЭР2, демихи и ЭТ4А) испытывались не на конструкционную 130(+10%), а именно на максимальную служебную 120(+10%)? То есть, не совсем понятно к чему для них прибавляли эти 10% при проведении испытаний - к максимальной служебной или все-таки к конструкционной?
Кроме того, не проще ли постоянники гонять по ГХ Окт, чтобы не ездить на Белореченскую?
P.S.: В википедии в статье про ЭТ4А прочел странную вещь про ЭН3: "(построен НЭВЗ, эксплуатируется в районе Новочеркасска)". Так неужели ЭН3 нынче в эксплуатации или там кто-то ошибся?