Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Электропоезда для Сочи
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5708
Страница 46 из 46

Автор:  АлександрЭД4М [ 29/09/2012 11-38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Myasnikov писал(а):
АлександрЭД4М писал(а):
Интересно. А с какими скоростями гоняли ЭТ4А?
У ЭТ4А максимальная конструкционная скорость 120 км/ч. На кольце разрешенная скорость где-то тоже не больше 120 км/ч. Так что делайте выводы.
Испытания с превышением конструкционной скорости делались на ЭР2. Про демиховские информации не встречал. Думал, может новый тип ЭТ4А испытывали с превышением конструкционной. Тем более, ведь на базе ЭТ4А планируется создание электропоезда на 160 км/ч.

Автор:  emupages [ 01/10/2012 20-44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Малыхин Александр писал(а):
А если серьезно, то это все-таки в какой-то мере и практический материал для исследований того же ВНИИЖТа и конечно производителей о том, как будет вести себя машина и хваленая система активной безопасности с жертвенными зонами в случае подобных катастроф и крушений. Так что сарказм здесь имеет место быть только частично.

Конечно же мы были там одними из первых, уже в 5 утра. Конечно первый вопрос у всех - что с крэш-элементами? К сожалению, для науки и исследователей важнее цифры и графики, полученные с помощью датчиков и приборов, чем голые последствия "экспериментов" в виде металлолома, но даже такие последствия дают почву для размышлений. Естественно появилось много вопросов и у нас и к нам, прорабатывем их совместно с зарубежными коллегами. Потребуется время для осознания "практического материала".

Автор:  emupages [ 01/10/2012 21-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

АлександрЭД4М писал(а):
Myasnikov писал(а):
АлександрЭД4М писал(а):
Интересно. А с какими скоростями гоняли ЭТ4А?
У ЭТ4А максимальная конструкционная скорость 120 км/ч. На кольце разрешенная скорость где-то тоже не больше 120 км/ч. Так что делайте выводы.
Испытания с превышением конструкционной скорости делались на ЭР2. Про демиховские информации не встречал. Думал, может новый тип ЭТ4А испытывали с превышением конструкционной. Тем более, ведь на базе ЭТ4А планируется создание электропоезда на 160 км/ч.

Все наши электропоезда (и ЭР2, и все демиховские, и ЭТ4А), впрочем как и весь другой подвижной состав, всегда испытываются по показателям динамики, прочности и воздействия на путевую инфраструктуру при скоростях не менее чем на 10% выше конструкционной. Это записано в стандартных методиках и нормативах.
Для конструкционной 120 км/ч - это будет 132 км/ч, для 160 соответственно 176 км/ч.
А некоторые птицы с конструкционной 250 на испытаниях достигали 291.
Такие испытания проводятся на скоростном полигоне Белореченская-Майкоп, или иногда на линии. И никогда этого не делают на кольце в Щербинке, правда с оговоркой - если испытания проводит ВНИИЖТ.

Автор:  АлександрЭД4М [ 05/10/2012 22-12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

emupages писал(а):
Все наши электропоезда (и ЭР2, и все демиховские, и ЭТ4А), впрочем как и весь другой подвижной состав, всегда испытываются по показателям динамики, прочности и воздействия на путевую инфраструктуру при скоростях не менее чем на 10% выше конструкционной. Это записано в стандартных методиках и нормативах.
Для конструкционной 120 км/ч - это будет 132 км/ч, для 160 соответственно 176 км/ч.
Вы ведь не случайно упомянули про 120 км/ч, а не про 130? То есть, все наши электропоезда (ЭР2, демихи и ЭТ4А) испытывались не на конструкционную 130(+10%), а именно на максимальную служебную 120(+10%)? То есть, не совсем понятно к чему для них прибавляли эти 10% при проведении испытаний - к максимальной служебной или все-таки к конструкционной?

Кроме того, не проще ли постоянники гонять по ГХ Окт, чтобы не ездить на Белореченскую?

P.S.: В википедии в статье про ЭТ4А прочел странную вещь про ЭН3: "(построен НЭВЗ, эксплуатируется в районе Новочеркасска)". Так неужели ЭН3 нынче в эксплуатации или там кто-то ошибся?

Автор:  Myasnikov [ 18/08/2014 12-03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Пресс-релизы
18.08.2014 | 10:11
Скоростной электропоезд "Ласточка" совершил первую поездку за Уралом.

На Западно-Сибирской железной дороге состоялась демонстрационная поездка скоростного электропоезда "Ласточка" по маршруту Барнаул – Новосибирск – Барнаул.

Торжественные мероприятия, посвященные этому событию, состоялись 18 августа в Барнауле и Новосибирске. Главная цель организованной поездки, приуроченной к 100-летию железнодорожной линии Новониколаевск – Барнаул, – оценка технической возможности запуска подобного электропоезда на магистрали в постоянном режиме.

В мероприятиях приняли участие начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер, врио губернатора Алтайского края Александр Карлин, врио губернатора Новосибирской области Владимир Городецкий и мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
"То, что сегодня "Ласточка" совершает поездку по Западно-Сибирской железной дороге, говорит о нашей готовности к дальнейшему развитию инфраструктуры и совершенствованию технологий. Главные преимущества данного электропоезда – скорость и безопасность – позволяют успешно конкурировать с другими видами транспорта и удовлетворять потребностям всех категорий пассажиров. Отрадно, что на полигоне российских железных дорог теперь есть поезд, работающий на двух видах тока: переменном и постоянном. Для нашей магистрали это особенно важно", – подчеркнул Анатолий Регер.
В демонстрационном рейсе также приняли участие более 300 пассажиров, которые получили бесплатные билеты в пригородных кассах. Время в пути между Барнаулом и Новосибирском с остановками составило 3 часа 20 минут. Отметим, что это первая поездка электропоезда "Ласточка" за Уралом.
По словам Александра Карлина, "Ласточка" соответствует всем современным требованиям и по уровню комфорта, и по доступности для пассажиров с ограниченными возможностями.
"Это значительный шаг вперед. В комплектации электропоезда использованы передовые технологии для повышения комфорта пассажиров", – заявил Владимир Городецкий.
Почетные гости мероприятия отметили, что многолетние традиции партнерских взаимоотношений железнодорожников и администрации области всегда были и остаются основой экономического развития региона, и договорились приложить максимум усилий для скорой эксплуатации электропоезда "Ласточка" в постоянном режиме.
Алтайский край и Новосибирская область – одни из немногих регионов, своевременно выполняющих обязательства по субсидированию пригородных пассажирских перевозок. На прошедших мероприятиях руководители регионов единогласно отметили, что многолетние традиции партнерских взаимоотношений с ОАО "РЖД" всегда были и остаются основой экономического развития субъектов федерации.

Автор:  Ирина [ 18/08/2014 16-42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

ЭС1-046 и ЭС1-047 ездили.

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=482786
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=482785

http://news.ngs.ru/more/1896731/

Автор:  Hottabych [ 07/03/2017 18-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

А есть ли планы на чисто переменнотоковые "Ласточки"?

Автор:  Myasnikov [ 08/03/2017 02-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электропоезда для Сочи

Схема построения технической части двухсистемного поезда такова, что делать его только на переменном токе смысла нет. Однофазный переменный ток 25000В преобразуется в постоянный 3000В, далее другие преобразователи делают этот ток опять переменным трёхфазным с регулируемыми напряжением и частотой для питания тяговых электродвигателей. Пока же на уральском заводе планов построения двухсистемных поездов "Ласточка" нет.
Какие поезда будут в России на высокоскоростных магистралях пока не ясно, скорей всего это будут модернизированные китайские поезда, но, может быть, это будут немецкие "Сапсаны" с увеличенными (до 350...400 км/ч) максимальными скоростями движения. Ясно, что это будут двухсистемные поезда.

Страница 46 из 46 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/