Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Электропоезда для Сочи http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=5708 |
Страница 46 из 46 |
Автор: | АлександрЭД4М [ 29/09/2012 11-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электропоезда для Сочи |
Myasnikov писал(а): АлександрЭД4М писал(а): Интересно. А с какими скоростями гоняли ЭТ4А? У ЭТ4А максимальная конструкционная скорость 120 км/ч. На кольце разрешенная скорость где-то тоже не больше 120 км/ч. Так что делайте выводы. |
Автор: | emupages [ 01/10/2012 20-44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электропоезда для Сочи |
Малыхин Александр писал(а): А если серьезно, то это все-таки в какой-то мере и практический материал для исследований того же ВНИИЖТа и конечно производителей о том, как будет вести себя машина и хваленая система активной безопасности с жертвенными зонами в случае подобных катастроф и крушений. Так что сарказм здесь имеет место быть только частично. Конечно же мы были там одними из первых, уже в 5 утра. Конечно первый вопрос у всех - что с крэш-элементами? К сожалению, для науки и исследователей важнее цифры и графики, полученные с помощью датчиков и приборов, чем голые последствия "экспериментов" в виде металлолома, но даже такие последствия дают почву для размышлений. Естественно появилось много вопросов и у нас и к нам, прорабатывем их совместно с зарубежными коллегами. Потребуется время для осознания "практического материала". |
Автор: | emupages [ 01/10/2012 21-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электропоезда для Сочи |
АлександрЭД4М писал(а): Myasnikov писал(а): АлександрЭД4М писал(а): Интересно. А с какими скоростями гоняли ЭТ4А? У ЭТ4А максимальная конструкционная скорость 120 км/ч. На кольце разрешенная скорость где-то тоже не больше 120 км/ч. Так что делайте выводы.Все наши электропоезда (и ЭР2, и все демиховские, и ЭТ4А), впрочем как и весь другой подвижной состав, всегда испытываются по показателям динамики, прочности и воздействия на путевую инфраструктуру при скоростях не менее чем на 10% выше конструкционной. Это записано в стандартных методиках и нормативах. Для конструкционной 120 км/ч - это будет 132 км/ч, для 160 соответственно 176 км/ч. А некоторые птицы с конструкционной 250 на испытаниях достигали 291. Такие испытания проводятся на скоростном полигоне Белореченская-Майкоп, или иногда на линии. И никогда этого не делают на кольце в Щербинке, правда с оговоркой - если испытания проводит ВНИИЖТ. |
Автор: | АлександрЭД4М [ 05/10/2012 22-12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электропоезда для Сочи |
emupages писал(а): Все наши электропоезда (и ЭР2, и все демиховские, и ЭТ4А), впрочем как и весь другой подвижной состав, всегда испытываются по показателям динамики, прочности и воздействия на путевую инфраструктуру при скоростях не менее чем на 10% выше конструкционной. Это записано в стандартных методиках и нормативах. Вы ведь не случайно упомянули про 120 км/ч, а не про 130? То есть, все наши электропоезда (ЭР2, демихи и ЭТ4А) испытывались не на конструкционную 130(+10%), а именно на максимальную служебную 120(+10%)? То есть, не совсем понятно к чему для них прибавляли эти 10% при проведении испытаний - к максимальной служебной или все-таки к конструкционной?Для конструкционной 120 км/ч - это будет 132 км/ч, для 160 соответственно 176 км/ч. Кроме того, не проще ли постоянники гонять по ГХ Окт, чтобы не ездить на Белореченскую? P.S.: В википедии в статье про ЭТ4А прочел странную вещь про ЭН3: "(построен НЭВЗ, эксплуатируется в районе Новочеркасска)". Так неужели ЭН3 нынче в эксплуатации или там кто-то ошибся? |
Автор: | Myasnikov [ 18/08/2014 12-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электропоезда для Сочи |
Пресс-релизы 18.08.2014 | 10:11 Скоростной электропоезд "Ласточка" совершил первую поездку за Уралом. На Западно-Сибирской железной дороге состоялась демонстрационная поездка скоростного электропоезда "Ласточка" по маршруту Барнаул – Новосибирск – Барнаул. Торжественные мероприятия, посвященные этому событию, состоялись 18 августа в Барнауле и Новосибирске. Главная цель организованной поездки, приуроченной к 100-летию железнодорожной линии Новониколаевск – Барнаул, – оценка технической возможности запуска подобного электропоезда на магистрали в постоянном режиме. В мероприятиях приняли участие начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер, врио губернатора Алтайского края Александр Карлин, врио губернатора Новосибирской области Владимир Городецкий и мэр Новосибирска Анатолий Локоть. "То, что сегодня "Ласточка" совершает поездку по Западно-Сибирской железной дороге, говорит о нашей готовности к дальнейшему развитию инфраструктуры и совершенствованию технологий. Главные преимущества данного электропоезда – скорость и безопасность – позволяют успешно конкурировать с другими видами транспорта и удовлетворять потребностям всех категорий пассажиров. Отрадно, что на полигоне российских железных дорог теперь есть поезд, работающий на двух видах тока: переменном и постоянном. Для нашей магистрали это особенно важно", – подчеркнул Анатолий Регер. В демонстрационном рейсе также приняли участие более 300 пассажиров, которые получили бесплатные билеты в пригородных кассах. Время в пути между Барнаулом и Новосибирском с остановками составило 3 часа 20 минут. Отметим, что это первая поездка электропоезда "Ласточка" за Уралом. По словам Александра Карлина, "Ласточка" соответствует всем современным требованиям и по уровню комфорта, и по доступности для пассажиров с ограниченными возможностями. "Это значительный шаг вперед. В комплектации электропоезда использованы передовые технологии для повышения комфорта пассажиров", – заявил Владимир Городецкий. Почетные гости мероприятия отметили, что многолетние традиции партнерских взаимоотношений железнодорожников и администрации области всегда были и остаются основой экономического развития региона, и договорились приложить максимум усилий для скорой эксплуатации электропоезда "Ласточка" в постоянном режиме. Алтайский край и Новосибирская область – одни из немногих регионов, своевременно выполняющих обязательства по субсидированию пригородных пассажирских перевозок. На прошедших мероприятиях руководители регионов единогласно отметили, что многолетние традиции партнерских взаимоотношений с ОАО "РЖД" всегда были и остаются основой экономического развития субъектов федерации. |
Автор: | Ирина [ 18/08/2014 16-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электропоезда для Сочи |
ЭС1-046 и ЭС1-047 ездили. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=482786 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=482785 http://news.ngs.ru/more/1896731/ |
Автор: | Hottabych [ 07/03/2017 18-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электропоезда для Сочи |
А есть ли планы на чисто переменнотоковые "Ласточки"? |
Автор: | Myasnikov [ 08/03/2017 02-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электропоезда для Сочи |
Схема построения технической части двухсистемного поезда такова, что делать его только на переменном токе смысла нет. Однофазный переменный ток 25000В преобразуется в постоянный 3000В, далее другие преобразователи делают этот ток опять переменным трёхфазным с регулируемыми напряжением и частотой для питания тяговых электродвигателей. Пока же на уральском заводе планов построения двухсистемных поездов "Ласточка" нет. Какие поезда будут в России на высокоскоростных магистралях пока не ясно, скорей всего это будут модернизированные китайские поезда, но, может быть, это будут немецкие "Сапсаны" с увеличенными (до 350...400 км/ч) максимальными скоростями движения. Ясно, что это будут двухсистемные поезда. |
Страница 46 из 46 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |