Олег Измеров писал(а):
Олег_ писал(а):
Оказывается, данные комплектующие заказывают российские вагоностроители. Изготавливаются они по нашим чертежам и технологиям. И качество их уже превосходит отечественные изделия, отступления от технологии производства не допускаются.
А не отсюда ли растет "массовый брак отечественных вагонов"?
Если это наши чертежи, наши технологии,
но ресурс ниже , то о каком качестве идет речь? Значит, китайцы ведут борьбу в основном с тем браком и нарушениями технологии, которые быстро вылезают, а на остальном экономят, дескать "а отвечать за это будут уже другие коммунисты".
О! Очередной взбрык измеровской логики!!! Ему говорят, что "
качество их уже превосходит отечественные изделия, отступления от технологии производства не допускаются". А он из этого делает вывод, что "Если это наши чертежи, наши технологии,
но ресурс ниже , то о каком качестве идет речь"...
Откуда он взял, что ресурс ниже, только ему и господу Богу вестимо, но не смущаясь сразу же обвиняет китайцев в том, что они "ведут борьбу в основном с тем браком и нарушениями технологии, которые быстро вылезают, а на остальном экономят". Кто угодно должен быть виноват за бугром, но нив коем случае не наши.
Олег, это не патриотизм уже, а оголтелый шовинизм. Или это параноя?
Вобще то, по сути своей это достойно присвоения титула очередного измеризма - китайцы выпускают комплектующие выще нащих по качеству, поэтому они виноваты в браке наших вагонов.
ОК, заносим за нумером 4!!!
Три первых:
1. Американский техноцид в отношении предприятий МРП
2. На ЕСКД, кстати, в те годы все конструктора плевались
3. Качество изготовления напрямую зависит от того, как будут принимать машины