Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 12-32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 31  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 10-34 
Alexander S писал(а):
Конечно - они часть маленькой компании в 10-12 человек.

Хм, ну и в компании на 10 человек, кроме босса и главбуха, могут всех держать за быдло, и наоборот, на заводе, где тысячи людей, может сложиться коллектив. Не зависит от размеров.

Цитата:
Что такое ОД

Отдел динамики ВНИТИ. Я уже как-то писал, что на Щербинке удивлялись, и спрашивали. не платим ли мы нашим людям валютой, что они работали так, как там работали только финны...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 18-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Олег Измеров писал(а):
norton писал(а):
Щас Олег скажет, что они у вас ездить не могут, у вас на рельсах снег и из-за росы они подмерзают, а значит сцепления не будет

Наоборот, меня интересовало, как добиваются стабильности сцепления.
К сожалению, этих гастарбайтеров больше занимают личные проблемы.

Они не добиваются сцепления, они его просто ИМЕЮТ. Почуствуйте разницу. А насчет личных проблем.. Я вижу, как Вы работаете в брянской администрации. Уже не первый год путаете личное время с рабочим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 18-41 
steamloc писал(а):
Они не добиваются сцепления, они его просто ИМЕЮТ.

Имеют куда? :D
Опять от Вас одно словоблудие.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 18-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
steamloc писал(а):
Они не добиваются сцепления, они его просто ИМЕЮТ.


Мне кажется, Вы слишком уж уверенно говорите... Вы близко наблюдали работу этих тягачей? По собственному опыту езды на автомобилях могу сказать, что сцепление резины с мокрым стальным листом плохое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 18-48 
Слесарь писал(а):
Вы близко наблюдали работу этих тягачей?

Он боится. А вдруг и его за компанию со сцеплением.. :lol:


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 18-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Если бы они его не имели, то локотракторы и сами бы не двигались, не то, что вагоны за собой таскали... Поищите фотки больших размеров.:) Их покупают в основном приватные хозяйства, и если бы эти машины свое не отрабатывали, то они бы и не существовали. Что Вы пытаетесь втулить на этот раз? Они плохие, потому, что их не выпускает ТМХ, или ТМХ их не выпускает потому, что они плохие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 18-50 
steamloc писал(а):
Поищите фотки больших размеров.

А, так вы по фоткам изучаете, как ИМЕЮТ :D


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 18-57 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Я вижу, что они работают. Этого достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 19-10 
steamloc писал(а):
Я вижу, что они работают.

На глаз сцепление меряете? Глаз - алмаз? :lol:


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 20-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Какая разница сколько вытягивают эти трактора 4 или 6 вагонов? Можно и два раза съездить! Там где они работают, нет активного маневрового движения!

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 20-27 
Carpenter писал(а):
Какая разница сколько вытягивают эти трактора 4 или 6 вагонов? Можно и два раза съездить!

Потрясающей глубины фраза. В мемориз. Спецы по промтранспорту, ешкин кот... :lol:


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 20-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Carpenter писал(а):
Какая разница сколько вытягивают эти трактора 4 или 6 вагонов? Можно и два раза съездить! Там где они работают, нет активного маневрового движения!

А что, разве стоит вопрос о замене ими ЧМЭ3?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 20-33 
steamloc писал(а):
А что, разве стоит вопрос о замене ими ЧМЭ3?

Стоит вопрос о том, что Вы ничего не можете сказать о работе этих машин в Канаде, кроме "они работают".


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 20-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 21-48
Сообщения: 514
Откуда: VLG
Цитата:
Стоит вопрос о том, что Вы ничего не можете сказать о работе этих машин в Канаде, кроме "они работают".

Олег, а вы ничего не можете предъявить, тому что эти машины НЕ смогут работать в России! Все ваши доводы беспочвены, и к практике не имеют никого отношения.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 21-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2009 09-01
Сообщения: 32
Цитата:
Олег, а вы ничего не можете предъявить, тому что эти машины НЕ смогут работать в России! Все ваши доводы беспочвены, и к практике не имеют никого отношения

Кстати о практике. Давайте сделаем выкладки по экономической составляющей этих средств.
Затраты
1. Стоимость такого трактора 150-200 тыс евро - в рублях по курсу 6.7 - 9 млн руб.
2. Солярка - вот сдесь нужно посчитать сколько он сожрет солярки и за какой период. Предположим что 2400л за месяц (25 рабочих дней). Это 36 000
3. Обслуживание - стоимость бригады, оборудования для обслуживания, запчасти, место содержания (ангар и пр). Если ничего нет то стоимость всего этого будет очень высокая.
Предположим ангар есть, пути есть, Оборудование в 600 000руб, месяц 3 рабочих плюс начальник участка 115 000руб плюс запчасти 11 000
4. Водитель этого тр. средства предположим 15000 руб
5. Прочие расходы предпожим 20 000 руб
600 000 руб это скорей часть основных вложений

Итого 196 000 руб в месяц
Плюс 6 700 000 + 600 000 = 7 300 000 руб стоимость оборудование и самого ПС.
Теперь нужно какую сумму в месяц мы будем амортизировать.
1. Срок эксплуатации будет 10 лет
2. В месяц делается 150 рейсов
Скажем 61 000 руб в месяц

Есть цифра. Теперь если предположить что это было 2 рейса в день по 3-4 вагона. Получится что стоимость перевозки 1 вагона будет = (196 000 + 61 000)\(25*2*3) = 1736 руб за 1 вагон.

Теперь делается таблица с конкурентами и просчитывается по тем же параметрам. Теперь можно сравнивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 22-49 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Alexander S писал(а):
1. Стоимость такого трактора 150-200 тыс евро - в рублях по курсу 6.7 - 9 млн руб.


За эти деньги можно купить отремонтированный в объёме ТР-3 тепловоз ТЭМ2 выпуска (как повезёт) 80-го-90-го года...

Цитата:
2. Солярка - вот сдесь нужно посчитать сколько он сожрет солярки и за какой период. Предположим что 2400л за месяц (25 рабочих дней). Это 36 000


100 л в день для незагруженой работой рельсовой машины мощностью около 200 л.с.? По-моему, многовато... Тепловоз ТЭМ2, круглосуточно тарахтя на хх, будет жрать вдвое больше, т.е. 200*30*20=120000 руб.

Цитата:
3. Обслуживание - стоимость бригады, оборудования для обслуживания, запчасти, место содержания (ангар и пр). Если ничего нет то стоимость всего этого будет очень высокая.
Предположим ангар есть, пути есть, Оборудование в 600 000руб, месяц 3 рабочих плюс начальник участка 115 000руб плюс запчасти 11 000


Предположим, для тепловоза есть только сарай без ничего. Для тепловозов часто практикуется обслуживание сторонними организациями. Если нет выхода на пути РЖД (как и для трактора), обслуживание тепловоза обойдётся примерно в 50 тыс. в месяц (ТО-3 ежемесячно, ТР-1 раз в год). Запчастей при нормально сделанном ТР-3 не понадобится, а мелочь привезут рабочие, обслуживающие тепловоз. Сам тепловоз относится к какому-нибудь транспортному цеху, начальник у которого и так есть.

Цитата:
4. Водитель этого тр. средства предположим 15000 руб


Ну, если работаем по дням, то машинист и составитель (если угодно, помощник). Пусть оба по 15000 руб. в месяц.

Цитата:
5. Прочие расходы предпожим 20 000 руб


Это на что? Ладно, обточка раз в год - 30 тыс. ревизорам, 20 тыс. за обточку в депо. Ещё 50 тыс. на какие-нибудь крупные поломки (крышка, там, лопнет...). Итого 100 тыс.

Цитата:
Итого 196 000 руб в месяц


Итого 300 тыс. в месяц на эксплуатацию ТЭМ2.

Цитата:
Теперь нужно какую сумму в месяц мы будем амортизировать.
1. Срок эксплуатации будет 10 лет
2. В месяц делается 150 рейсов
Скажем 61 000 руб в месяц


Амортизацию посчитаем так (на самом-то деле никто этим не занимается): за 3 года тепловоз должен набрать 2 млн. на следующий ТР-3 и компенсировать собственное падение стоимости за это время - тоже примем 2 млн. руб. Т.е., 4 млн/36=110 тыс. в месяц.

Цитата:
Есть цифра. Теперь если предположить что это было 2 рейса в день по 3-4 вагона. Получится что стоимость перевозки 1 вагона будет = (196 000 + 61 000)\(25*2*3) = 1736 руб за 1 вагон.


Стоимость перевозки вагона в тех же условиях будет (300+110)/(25*2*3)=2733 руб.

Цитата:
Теперь делается таблица с конкурентами и просчитывается по тем же параметрам. Теперь можно сравнивать.


Да... Вот и получается, что полноценный маневровый тепловоз всего в 1,5 раза дороже, чем недоразумение на рельсах... Для тепловоза ТГМ23В или ТГМ4 некоторые пункты списка (вроде обслуживания) вообще уйдут, а затраты можно смело делить пропорционально мощности. Тогда за те же деньги можно иметь ТГМ4, а ТГМ23В или ТГК2 вообще в выигрыше при несравнимых начальных затратах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2009 23-22 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
А если учесть, что тягач можно применять по прямому назначению (как трактор), да еще купить отечественный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2009 01-44 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Слесарь, а где Вы просчитали повышение эффективности маневровой работы? Сейчас поясню. Предположим, есть 2-3 пути для маневров, и все они с вагонами, которые нужно перетасовать. Тепловоз может работать только с одной стороны, производя множество дополнительных операций по переброске и откидыванию ненужных вагонов, локотрактор вполне может переехать на резиновых колесах на другую сторону и там прицепиться, а то и воткнуться посреди путей между вагонами,в зависимости от поставленной задачи. Таким образом, явно видна экономия на маневрах и иногда, в зависимости от условий и путевого развития, она может быть довольно существенна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2009 02-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Отвечая на вопрос Олега.

Во-первых, у нас испытания проводит компания-изготовитель на своих кольцах, а в связи с тем что у нас подход к работе немного другой и данные никто не раздувает (во что ты так и не поверил) а пишет все реальное, то компании закупщики и не думают, так же как и ФРА проводить свои испытания какие-то. Просто смотрят документацию на единицы, выбирают то что им надо, и просто покупают, модельный ряд огромный.
С динамикой у них все в поряде, на Кингах стоит комп который смотрит чтб небыло букса, если букс есть он увеличивает подьем вагона увеличивая свою массу, кроме того есть песочники, но и машинист тоже дурак, состав из 100 вагонов он тягать не будет на таком юните, кроме того компания всегда интересуется где будет работать данный юнит и дает определенные инструкции покупателю по экспуатации. Кроме того, у этих юнитов есть определенные хитрости в работе, его можно зацепить между 2 вагонами, самоходка позволяет это делать без проблем, если он встанет между 2х вагонов, то его вес можно увеличить в 3-4 раза, при таком усилии он свободно двигает и более тяжелые составы, кроме того он может работать в сплотках с другими себеподобными по СМЕ.

Ща Измеров скажет, что между 2х вагонов это трудно, давайте лучше купим ТЭМ18ДМ и бум на него смотреть с 1 вагоном))) :D

Юниты зарекоменговали себя отлично в Америке и Канаде, в любом депо они трудятся, в любой компании на подьездых путях, так что Олег, можешь говорить сколько угодно, но усилие они дают прекрасное, и справляются с десятком вагонов на ура, и инея и снега не боятся и работают они даже на Аляске.

:)

Кстати, Олег, как-то раз сказал, мол в америке нет таких мелочных локомотивов как у нас например ТГК или ТГМ или как в европе, вот мы и выдумываем непонятно что вместо того чтоб просто сделать что-то более маленькое. Я пропустил как-то этот пост, все не до этого было.
Спешу тебя разочаровать, у нас есть тепловозы средней тяжести, это SW серия, моделей там прилично. Кроме того, есть в америке и всегда были и мелкие тепловозы, типа вашего ТГК или ТГМ23, они шли по сериям веса, 18 тонник, 22 тонник, 25 тонник и вверх до 100 т. Еще другие компании делали многие локомотивы малого габрита, так что все было, только компании искали другой вариант, и нашли, и нашли не с проста.
Так что как бы кто не хотел, но в этих юнитах есть преимущество, у нас на ЖД ведомственного барадака нет и все диткует экономика, и если ЮП закупает эти юниты в депо, значит от них толку больше чем от локомотивов.

В северных условиях держать такого карапуза на подьездных гораздо удобнее чем тепловоз, там двигатель по сути как на грузовике, его можно не боясь глушить и не боясь заводить, с тепловозом ты так не сделаешь, а например потягать что-то в депо (например вагоны на смену кол пар) или пару вагонов на маневрах, гораздо удобнее чем держать тепловоз постоянно в прогреве или в работе чтоб не замерз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2009 07-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
Что бы Баба Яга за просто так и не против? Не дождетесь... :) Сейчас ОИ еще картинок насобирает в интернете и появятся новые технические подробности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 195


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB