Отвечая на вопрос Олега.
Во-первых, у нас испытания проводит компания-изготовитель на своих кольцах, а в связи с тем что у нас подход к работе немного другой и данные никто не раздувает (во что ты так и не поверил) а пишет все реальное, то компании закупщики и не думают, так же как и ФРА проводить свои испытания какие-то. Просто смотрят документацию на единицы, выбирают то что им надо, и просто покупают, модельный ряд огромный.
С динамикой у них все в поряде, на Кингах стоит комп который смотрит чтб небыло букса, если букс есть он увеличивает подьем вагона увеличивая свою массу, кроме того есть песочники, но и машинист тоже дурак, состав из 100 вагонов он тягать не будет на таком юните, кроме того компания всегда интересуется где будет работать данный юнит и дает определенные инструкции покупателю по экспуатации. Кроме того, у этих юнитов есть определенные хитрости в работе, его можно зацепить между 2 вагонами, самоходка позволяет это делать без проблем, если он встанет между 2х вагонов, то его вес можно увеличить в 3-4 раза, при таком усилии он свободно двигает и более тяжелые составы, кроме того он может работать в сплотках с другими себеподобными по СМЕ.
Ща Измеров скажет, что между 2х вагонов это трудно, давайте лучше купим ТЭМ18ДМ и бум на него смотреть с 1 вагоном)))
Юниты зарекоменговали себя отлично в Америке и Канаде, в любом депо они трудятся, в любой компании на подьездых путях, так что Олег, можешь говорить сколько угодно, но усилие они дают прекрасное, и справляются с десятком вагонов на ура, и инея и снега не боятся и работают они даже на Аляске.
Кстати, Олег, как-то раз сказал, мол в америке нет таких мелочных локомотивов как у нас например ТГК или ТГМ или как в европе, вот мы и выдумываем непонятно что вместо того чтоб просто сделать что-то более маленькое. Я пропустил как-то этот пост, все не до этого было.
Спешу тебя разочаровать, у нас есть тепловозы средней тяжести, это SW серия, моделей там прилично. Кроме того, есть в америке и всегда были и мелкие тепловозы, типа вашего ТГК или ТГМ23, они шли по сериям веса, 18 тонник, 22 тонник, 25 тонник и вверх до 100 т. Еще другие компании делали многие локомотивы малого габрита, так что все было, только компании искали другой вариант, и нашли, и нашли не с проста.
Так что как бы кто не хотел, но в этих юнитах есть преимущество, у нас на ЖД ведомственного барадака нет и все диткует экономика, и если ЮП закупает эти юниты в депо, значит от них толку больше чем от локомотивов.
В северных условиях держать такого карапуза на подьездных гораздо удобнее чем тепловоз, там двигатель по сути как на грузовике, его можно не боясь глушить и не боясь заводить, с тепловозом ты так не сделаешь, а например потягать что-то в депо (например вагоны на смену кол пар) или пару вагонов на маневрах, гораздо удобнее чем держать тепловоз постоянно в прогреве или в работе чтоб не замерз.