Oй Олег, неохота мне с тобой разговаривать, круче тэм на маневрах ничего нет, это я знаю))
Я отвечаю по порядку сверху вниз на твои ответы на мои посты.
Мы живем в другом мире, поэтому испытания проводят у нас сами компании на своих кольцах, все кому надо знают об этих испытаниях, могут присутствовать, а могут просто потом запросить данные с испытаний. Планов у нас нет, это болезнь союза.
Я тебе показал цифры, ты сказал что это чушь, зачем тебе еще показывать цифры? Всеравно они надутые и такого быть не может.
Ну так ставьте дизеля, какого фига вы запросили наш тягач показать вам для теста?
Пост про подсчет. Не, трактор не может таскать думпкар, даже один, и платформу, даже пустую, и вообще его сделали просто впарить пока никто не понял че к чему, а когда опомнятся уже поздно будет. А на сайте его для фотосессии поставили к 3-м думпкарам, а я фотал его с хопперами, там на самом деле был фотомонтаж, и на его месте был GP60, просто я его аккуратно вырезал. А вообще там должен быть ТЭМ, тока он может двигать 3 думпкара разом.
ПС: у меня есть еще одно фото, там грузовик МАК, с 6-ю гондолами с щебнем, ай блин забыл, этож тоже я вырезал тепловоз оттуда, сори, у грузовика же сцепления нет совсем, какие ему 6 гандол, да еще и с щебнем.
Про вопрос мелочи. Если ты никогда не видел суслика, не надо говорить что его нет, потому что есть люди, которые могли его видеть, потом смеяться будут. Мелкие, а в частности, 2х, 3х, 4х остные тепловозы выпускались компаниями еще с 30хх годов, шли они по весу, выпускали такую мелочь многие компании, самый яркий ряд юнитов был естессна y GE, они были по весу, модификаций там была масса, и 2 и 3 и 4 оси, и разные веса, и разные кабины и т.д. Привожу пару примеров.
Вот 20 т:
Вот 23 т:
Вот 25 т:
Далее идем вверх, 35, 43, 44, 45, 50, 65, 68, 70, 80, 95 и 100 т. Интерсно посмотреть картинки, надеюсь в гугле сам найдешь. После ста идем в ряд SW, начиная со 100.
Так что все мы делали давно, но эти юниты не устраивают компаний, и на это есть причины, но тебе их не понять.