Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 23/04/2024 19-11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2009 07-46 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
steamloc писал(а):
Что бы Баба Яга за просто так и не против? Не дождетесь... :) Сейчас ОИ еще картинок насобирает в интернете и появятся новые технические подробности...


Я потом эти характеристики покажу народу в офисе, будем работать над улучшением)) :D

Кстати, если зайти на сайт оф дистрибутору по канаде, там изображен кинг с 3 думпкарами, а они, замечу, весьма не легкие.
http://railking.ca/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2009 09-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
alexcat писал(а):
А если учесть, что тягач можно применять по прямому назначению (как трактор), да еще купить отечественный?


Да это вообще несерьёзно...
Во-первых, народ настаивал на пиздатой западной технике под предлогом её проработанности, надёжности, необходимости хорошо и правильно её обслуживать и вообще западности.
Во-вторых, если тепловоз не нужен, его можно за денюжки отдать поработать на соседнее предприятие.
В-третьих, за небольшую сумму (около 100 тыс. в месяц) тепловоз будет иметь право выходить на пути РЖД и здорово экономить на вывозе.
В-четвёртых, просто сдав тепловоз в аренду мы получим около ляма в месяц (ценник прошлогодний). Трактор же даром никому не нужен.

steamloc писал(а):
Слесарь, а где Вы просчитали повышение эффективности маневровой работы? Сейчас поясню. Предположим, есть 2-3 пути для маневров, и все они с вагонами, которые нужно перетасовать. Тепловоз может работать только с одной стороны, производя множество дополнительных операций по переброске и откидыванию ненужных вагонов, локотрактор вполне может переехать на резиновых колесах на другую сторону и там прицепиться, а то и воткнуться посреди путей между вагонами,в зависимости от поставленной задачи. Таким образом, явно видна экономия на маневрах и иногда, в зависимости от условий и путевого развития, она может быть довольно существенна.


Да в этих расчётах и Alexander S, и я заложили заведомо завышенные расходы топлива. Даже если расход снизится вдвое, затраты на содержание тяговой единицы снизятся всего на 10(трактор)-20(тепловоз)%... Эту экономию сольют и продадут ребята, обслуживающие агрегат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2009 19-53 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
alexcat писал(а):
А если учесть, что тягач можно применять по прямому назначению (как трактор), да еще купить отечественный?

Да это вообще несерьёзно...
Во-первых, народ настаивал на вульватой западной технике под предлогом её проработанности, надёжности, необходимости хорошо и правильно её обслуживать и вообще западности.

Я как раз предложил отечественный. :D
Цитата:
Во-вторых, если тепловоз не нужен, его можно за денюжки отдать поработать на соседнее предприятие.

Если таковое имеется в наличии.
Цитата:
В-третьих, за небольшую сумму (около 100 тыс. в месяц) тепловоз будет иметь право выходить на пути РЖД и здорово экономить на вывозе.

Не такая уж и небольшая сумма, особенно при нехватке оборотных средств.
Цитата:
В-четвёртых, просто сдав тепловоз в аренду мы получим около ляма в месяц (ценник прошлогодний). Трактор же даром никому не нужен.

Жену отдай дяде? :D А трактор, повторюсь, может пригодиться внутри предприятия. Такая корова нужна самому. :D
Цитата:
Эту экономию сольют и продадут ребята, обслуживающие агрегат.

А вот это действительно несерьезный разговор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2009 22-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
alexcat писал(а):
Цитата:
Во-вторых, если тепловоз не нужен, его можно за денюжки отдать поработать на соседнее предприятие.

Если таковое имеется в наличии.


Не помню точно, но кто-то предлагал мысль об экономии от обслуживания нескольких предприятий одним трактором, который будет переезжать туда-сюда по автодорогам.

Цитата:
Не такая уж и небольшая сумма, особенно при нехватке оборотных средств.


Найдутся деньги на тягач и его обслуживание - найдётся и 100 тыс. на тепловоз. А вывоз РЖДшным тепловозом будет гора-а-аздо дороже...

Цитата:
Жену отдай дяде? :D А трактор, повторюсь, может пригодиться внутри предприятия. Такая корова нужна самому. :D


Не знаю, для чего он там пригодится... Тележку с навозом возить? Так для этого МТЗ-80 подойдет, а не универсал за бешеные бабки...

Цитата:
А вот это действительно несерьезный разговор.


"Это жизнь такая!"(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/08/2009 22-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Слесарь писал(а):
Не знаю, для чего он там пригодится... Тележку с навозом возить? Так для этого МТЗ-80 подойдет, а не универсал за бешеные бабки...

На предприятии, где требуется возить телеги с навозом, точно не нужен ни универсал, ни тепловоз (скорее, молоковоз). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/08/2009 17-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2009 09-01
Сообщения: 32
А теперь посмотрим что может предложить РЖД.
Если мне не изменяет память то вывоз вагона с подъездных путей порта мы платим ок. 2300 - 2500руб. Это подача вагона, 3 дня на загрузку, вывоз и пользование путями в порту СПб.

В принципе если использовать трактор скажем универсальной машиной - с одной стороны может и составы толкать а с другой может тягачем поработать отвозя контейнеры со склада на погрузку.
С другой стороны мы еще не коснулись технико-экономической стороны дела. Что если у нас вместо 3-4 вагонов понадобится скажем 20-осный транспортер с грузом в 200т отвезти помимо 3-4 вагонов? Или придет состав в 30 п\в с углем? Или состав из 20 фитинговых с контейнером. Тут сразу придется использовать иное ПС. И такой трактор сразу будет ни к чему.
Поэтому что бы понять насколько выгодны перспективы то нужно
1. Определить четкие задачи под которые данное ПС создано
2. Определить максимальную стоимость решения (какую сумму завод "потянет")
3. Сравнить п.1 и п.2 с имеющимся на рынке и принять решение.

Технические характеристики важны для понимания какие задачи может решить то или иное ПС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/08/2009 21-57 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
А будет ли выгоден локотрактор в этом случае?

Изображение

Это весь состав, который я наблюдал на станции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 00-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Alexander S писал(а):
А теперь посмотрим что может предложить РЖД.
Если мне не изменяет память то вывоз вагона с подъездных путей порта мы платим ок. 2300 - 2500руб. Это подача вагона, 3 дня на загрузку, вывоз и пользование путями в порту СПб.

В принципе если использовать трактор скажем универсальной машиной - с одной стороны может и составы толкать а с другой может тягачем поработать отвозя контейнеры со склада на погрузку.
С другой стороны мы еще не коснулись технико-экономической стороны дела. Что если у нас вместо 3-4 вагонов понадобится скажем 20-осный транспортер с грузом в 200т отвезти помимо 3-4 вагонов? Или придет состав в 30 п\в с углем? Или состав из 20 фитинговых с контейнером. Тут сразу придется использовать иное ПС. И такой трактор сразу будет ни к чему.
Поэтому что бы понять насколько выгодны перспективы то нужно
1. Определить четкие задачи под которые данное ПС создано
2. Определить максимальную стоимость решения (какую сумму завод "потянет")
3. Сравнить п.1 и п.2 с имеющимся на рынке и принять решение.

Технические характеристики важны для понимания какие задачи может решить то или иное ПС


Эти тракторы заменили локомотивы на подьездных путях мелких заводов, где составы до 10 вагонов. Кроме того, если пришли 30 полувагонов, отцепляем 10, утаскиваем куда надо, сьезжаем с рельс, едим за еще 10, и еще раз назад, топлива он не сьест при этих разездах галонов 10, всеравно экономнее тепловоза как никрути, а мелкий двигатель намного лучше в эксплуатации.

Большие компании у нас имеют и то и то. Если тепловоз не нужен, в теплый гараж его, работаем трактором, торопиться некуда, притащили, отцепились, уехали за следующими 10ю вагонами. Если же времени нет, и оборот груза большой, то и трактор нафиг не нужен, с большим грузооборотом компания не будет считать +/- 300 тыс рублей в месяц на абслуживание тепловоза, а мелким компаниям торопиться некуда особо. Темболее, что таскание по 10 штук займет +1 экстра час, хотя в этом я сомневаюсь, ездит он шустро, я б сказал +30 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 07-32 
Carpenter писал(а):
Олег, а вы ничего не можете предъявить, тому что эти машины НЕ смогут работать в России!

Вы сначала прочтите, что я пишу, а потом говорите.
Именно я писал о том, что в начале 70-х была закупка таких машин в СССР, в порты.
Эксплуатационники высказали замечания, по которым фирме пришлось практиески полностью переработать машину, изменив:
- двигатель;
- трансмиссию;
- пневмоколесный движитель;
- кабину
- рессорное подвешивание.

Моя позиция - в том, что к покупке такой техники надо подходить весьма осмотрительно, а не следовать принципам макак - у них где-то работают, значит, будет все зашибись. Наоборот, надо идти к фирме не с бумажником, а с пакетом четко продуманных требований, после обсуждения которых можно решать, стоит ли доставать бумажник.

Кстати, Вы не обратили внимание и на то, что общий к.п.д. машины на комбинированном ходу ниже чем у современного ей тепловоза, а сопротивление движению - выше. Фирмы почему-то о к.п.д. тягачей скромно молчат.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 07-40 
Слесарь писал(а):
. Для тепловоза ТГМ23В или ТГМ4 некоторые пункты списка (вроде обслуживания) вообще уйдут, а затраты можно смело делить пропорционально мощности. Тогда за те же деньги можно иметь ТГМ4, а ТГМ23В или ТГК2 вообще в выигрыше при несравнимых начальных затратах...

В том-то и дело.

Сравнивать локотрактор с ТЭМ2 - ну это примерно из той же оперы, что доказывать преимущества "Оки" перед "Мерседесом", потому что за время службы ТЭМ2 спишут три-пять локотракторов. ТЭМ2 - это машина для интенсивной маневровой работы, соответственно, у нее иная ценовая категория. Здесь наиболее близкий аналог - что-то вроде Фойт-Гравита.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 07-55 
alexcat писал(а):
А если учесть, что тягач можно применять по прямому назначению (как трактор), да еще купить отечественный?

Какой именно?
Rail King, например - это фактически маневровый тепловоз на пневмоколесном ходу. Как вы будете его использовать? Тележку от МТЗ-80 этой тяжеленной дурой гонять? Бульдозер на сцепку навесите? Пахать будете? :D
Насколько вообще он приспособлен к тому, что делает на предприятии универсальный трактор с набором орудий?

Более-менее ясен это вопрос разве что с Унимогом, на него действительно, много чего можно навесить:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 721&LNG=RU

Здесь в принципе, если это хороший универсальный трактор, то плохой мотовоз и наоборот.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 08-13 
norton писал(а):
Во-первых, у нас испытания проводит компания-изготовитель на своих кольцах, а в связи с тем что у нас подход к работе немного другой и данные никто не раздувает (во что ты так и не поверил) а пишет все реальное, то компании закупщики и не думают, так же как и ФРА проводить свои испытания какие-то. Просто смотрят документацию на единицы, выбирают то что им надо, и просто покупают, модельный ряд огромный.

Потрясающе.
Т.е. Вы хотите сказать, что TTCI в Пуэбло "проводють испытания какие-то", никто ничего не знает? И даже пятилетнего плана исследований безопасности у них нет? :D

Цитата:
С динамикой у них все в поряде

Ну покажите цифры - горизонтальные силы, запасы по всползанию, по отжатию рельса хотя бы. А не Ваши голословные фразы.

Цитата:
В северных условиях держать такого карапуза на подьездных гораздо удобнее чем тепловоз, там двигатель по сути как на грузовике, его можно не боясь глушить и не боясь заводить, с тепловозом ты так не сделаешь,

Батенька, на мотовоз такого класса никто не мешает ставить точно такой же автомобильный дизель...


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 08-31 
norton писал(а):
Кстати, если зайти на сайт оф дистрибутору по канаде, там изображен кинг с 3 думпкарами, а они, замечу, весьма не легкие.
http://railking.ca/

Берем думпкар 31-675, проверяем на трогание с места.
Масса груженого вагона 89 т, пусть 90, три вагона - 270 т. Осевая нагрузка - 22,5 т.
Удельное сопротивление по нашим ПТР для вагонов на подшипниках качения
Омега =28/(qо + 7) кгс/т
Где qо - осевая нагрузка, 22,5т.
Омега=28/(22,5+7) =0,95 кгс/т,

отсюда требуемая для трогания на площадке сила тяги 270 т*0,95=260 кгс.

Где-то ошибка или что?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 08-38 
norton писал(а):
Эти тракторы заменили локомотивы на подьездных путях мелких заводов, где составы до 10 вагонов.

Вопрос: а кто в США предлагает на рынке сертифицированные для ваших путей 2-3 осные тепловозы?
Меня терзают смутные сомнения, что у вас просто никто не выпускает тепловозов с гидропередачей, в отличие от Европы.

Цитата:
Кроме того, если пришли 30 полувагонов, отцепляем 10, утаскиваем куда надо, сьезжаем с рельс, едим за еще 10, и еще раз назад, топлива он не сьест при этих разездах галонов 10, всеравно экономнее тепловоза как никрути, а мелкий двигатель намного лучше в эксплуатации.

Вы опять под словом "тепловоз" подразумеваете что-то четырехосное от GM массой не менее 100 т. :D

Если же мы берем двухосный тепловоз с тем же двигателем, то расход топлива получается существенно ниже, потому что к.п.д. тягача из-за фрикционной передачи от резиновых колес на рельсы или на барабаны рельсового хода меньше, чем прямой привод на колесные пары.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 09-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/11/2008 09-52
Сообщения: 270
Oй Олег, неохота мне с тобой разговаривать, круче тэм на маневрах ничего нет, это я знаю)) :D
Я отвечаю по порядку сверху вниз на твои ответы на мои посты.

Мы живем в другом мире, поэтому испытания проводят у нас сами компании на своих кольцах, все кому надо знают об этих испытаниях, могут присутствовать, а могут просто потом запросить данные с испытаний. Планов у нас нет, это болезнь союза.

Я тебе показал цифры, ты сказал что это чушь, зачем тебе еще показывать цифры? Всеравно они надутые и такого быть не может.

Ну так ставьте дизеля, какого фига вы запросили наш тягач показать вам для теста?

Пост про подсчет. Не, трактор не может таскать думпкар, даже один, и платформу, даже пустую, и вообще его сделали просто впарить пока никто не понял че к чему, а когда опомнятся уже поздно будет. А на сайте его для фотосессии поставили к 3-м думпкарам, а я фотал его с хопперами, там на самом деле был фотомонтаж, и на его месте был GP60, просто я его аккуратно вырезал. А вообще там должен быть ТЭМ, тока он может двигать 3 думпкара разом.
ПС: у меня есть еще одно фото, там грузовик МАК, с 6-ю гондолами с щебнем, ай блин забыл, этож тоже я вырезал тепловоз оттуда, сори, у грузовика же сцепления нет совсем, какие ему 6 гандол, да еще и с щебнем.

Про вопрос мелочи. Если ты никогда не видел суслика, не надо говорить что его нет, потому что есть люди, которые могли его видеть, потом смеяться будут. Мелкие, а в частности, 2х, 3х, 4х остные тепловозы выпускались компаниями еще с 30хх годов, шли они по весу, выпускали такую мелочь многие компании, самый яркий ряд юнитов был естессна y GE, они были по весу, модификаций там была масса, и 2 и 3 и 4 оси, и разные веса, и разные кабины и т.д. Привожу пару примеров.

Вот 20 т:

Изображение

Вот 23 т:

Изображение

Вот 25 т:

Изображение

Далее идем вверх, 35, 43, 44, 45, 50, 65, 68, 70, 80, 95 и 100 т. Интерсно посмотреть картинки, надеюсь в гугле сам найдешь. После ста идем в ряд SW, начиная со 100.

Так что все мы делали давно, но эти юниты не устраивают компаний, и на это есть причины, но тебе их не понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 10-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 04/01/2009 03-07
Сообщения: 190
Олег Измеров писал(а):
Батенька, на мотовоз такого класса никто не мешает ставить точно такой же автомобильный дизель...

А возможно ли адаптировать, например, какой-нибудь ЯМЗ 238 серии для того же ТГК2М? Или спрос слишком мал и не позволит компенсировать затраты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 10-09 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров писал(а):
alexcat писал(а):
А если учесть, что тягач можно применять по прямому назначению (как трактор), да еще купить отечественный?

Какой именно?
Rail King, например - это фактически маневровый тепловоз на пневмоколесном ходу.

А Вы уже в Новый Свет перебрались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 10-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
norton писал(а):
Так что все мы делали давно, но эти юниты не устраивают компаний, и на это есть причины, но тебе их не понять.

А Вы бы все-таки привели эти причины. Может, другие поймут? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 10-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
А.М. писал(а):
А возможно ли адаптировать, например, какой-нибудь ЯМЗ 238 серии для того же ТГК2М? Или спрос слишком мал и не позволит компенсировать затраты?


"Всё уже украдено до нас!" (с)
При кап. ремонте на ТГМ23В может устанавливаться дизель ЯМЗ-238 (или 240, не помню) вместо 1Д12-400, который не устраивает по ресурсу (как-никак танковый...). На всяких РСМ и АС-4 производства Людиновского завода тоже стоит ЯМЗ. На УТМ1 (4-осный тепловоз-электростанция весом 80 т) стоит американский Cummins объёмом, если не ошибаюсь, 14 л и мощностью 600 л.с., используемый, в том числе, и на грузовиках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/08/2009 10-31 
norton писал(а):
Планов у нас нет, это болезнь союза.

Доктора в студию! :mrgreen:
http://www.fra.dot.gov/downloads/Research/rdv0202.pdf
Five-Year Strategic Plan for Railroad Research, Development, and Demonstrations.

Я тебе показал цифры, ты сказал что это чушь,
Эти цифры ты не показывал.

Цитата:
Пост про подсчет. Не, трактор не может таскать думпкар, даже один, и платформу, даже пустую, и вообще его сделали просто впарить пока никто не понял че к чему, а когда опомнятся уже поздно будет.

ТЭМ21 о четырех осях на сортировочной горке может работать с составом 5500 т. Отчего трактор три думпкара на площадке не стронет? :D

Цитата:
Про вопрос мелочи. Если ты никогда не видел суслика, не надо говорить что его нет, потому что есть люди, которые могли его видеть, потом смеяться будут.

Нового суслика в студию :lol:

Цитата:
Мелкие, а в частности, 2х, 3х, 4х остные тепловозы выпускались компаниями еще с 30хх годов,

Да мне музей не надо. Что из современного предлагают и кто?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB