Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 13-17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2009 22-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Ирина писал(а):
Универсальная путевая машина УПМ на базе тягача (колесного трактора) Т-158:

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=168437
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=189095



Да, я знаком с этой техникой. Заметьте, что, несмотря на давно налаженный выпуск и базу мирного трактора, эта техника из ЖДВ на гражданку так и не попала. То, что хорошо для военных, не всегда целесообразно в повседневной работе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2009 08-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Слесарь писал(а):
То, что хорошо для военных, не всегда целесообразно в повседневной работе...
Чаще всего по причине экономической неэффктивности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2009 13-23 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2008 17-49
Сообщения: 77
Иван Андреев писал(а):
Слесарь писал(а):
То, что хорошо для военных, не всегда целесообразно в повседневной работе...
Чаще всего по причине экономической неэффктивности.

Скорее за ненадобностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2009 21-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
B. писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Слесарь писал(а):
То, что хорошо для военных, не всегда целесообразно в повседневной работе...
Чаще всего по причине экономической неэффктивности.

Скорее за ненадобностью.
А вот это уже, смотря что? Что очень надо, но кусается, а что то, действительно, и приплачивай - не возьмут...
Например, сколько народу мечтает об аврийно-спасательных плотах, но вот предложи за полнубю стоимость, ахнут!
Так и этими же армейскими КомбиХодами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/09/2009 09-32 
Иван Андреев писал(а):
Так и этими же армейскими КомбиХодами...

А чем они дороже импортных цивильных? :shock: Цифры можно в подтверждение тезиса?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2009 22-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Статья в ЖДМ по обсуждаемой теме: http://www.css-rzd.ru/ZDM/08-2003/01229-1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2009 01-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
alexcat писал(а):
Статья в ЖДМ по обсуждаемой теме: http://www.css-rzd.ru/ZDM/08-2003/01229-1.htm
Да что они там все понимают в этом? Это же им не в пресс-службе админить!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2009 07-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Статья носит вполне рекламный характер. Никакой конкретной информации. "Нетрадиционные тяговые средства для манёвров"... Многолетняя эффективныя эксплуатация и повсеместная распространённость, говорите? Хе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2009 07-47 
alexcat писал(а):
Статья в ЖДМ по обсуждаемой теме: http://www.css-rzd.ru/ZDM/08-2003/01229-1.htm

Обычный скрытый спам из Railway Age с фотками и без какого-либо анализа эксплуатации. Рассчитан на манагеров, специалистов по написанию собственных резюме.

"Компании-изготовители предлагают программы обмена и модернизации поставляемой техники для продления срока службы... Возможны разные варианты комплектации, исполнение с кабинами разных размеров и расположения... " Рождественские скидки будут? :D


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2009 19-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
ПС на комбинированном ходу в действии! :D (Фильм художественный, к ж.д. отношения не имеет).
http://ifolder.ru/14872032


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2009 13-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
Вот работает первый в России американский вагонный тягач:
Изображение
Изображение
И тянет очень неплохо. Справляется и на мокрых и даже обледенелых рельсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/11/2009 15-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 10/05/2009 10-35
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь
Я где-то эти фотки уже видел... кажется, в каком-то недавнем "Локомотиве"... Это ваши фотографии? Если нет и Вы не связаны с эксплуатацией этой техники, то откуда впечатление, что аппарат
Цитата:
...тянет очень неплохо. Справляется и на мокрых и даже обледенелых рельсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2010 10-07 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
Вот мое, можно сказать, "хобби" переросло в работу - в фирме продающей американские вагонные тягачи. Если интересно - первый "выставочный, презентационный" сайт с описаниями, видео, фото вагонных тягачей Тракмобайл:
https://sites.google.com/site/trackmobilerussia/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2010 13-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
dd-mos писал(а):
Вот мое, можно сказать, "хобби" переросло в работу - в фирме продающей американские вагонные тягачи.
И каковы впечатления? Есть перспективы у ПС на комбинированном ходу в России?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2010 13-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
В перспективах я и раньше не особо сомневался. Думаю, мы не так уж сильно отличаемся от остального мира - производственные процессы те-же. Содержать тепловоз в 800 - 2000 л/с для подачи-уборки десятка-двух вагонов - дурость неимоверно государственная. Так что будут меняться ТЭМы и ТГМы на вагонные тягачи, я уверен. Только вот управленцев страной бы постр..., ой, послать... А маневровые вагонные тягачи - однозначно перспективны, если сохранится собственник реальный на заводах и фабриках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2010 13-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 11-14
Сообщения: 230
Откуда: Подольск
dd-mos писал(а):
Содержать тепловоз в 800 - 2000 л/с для подачи-уборки десятка-двух вагонов - дурость неимоверно государственная.

Конечно, для мелочей и был сделан тот же ТГМ40, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/07/2010 14-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
Серокой писал(а):
dd-mos писал(а):
Содержать тепловоз в 800 - 2000 л/с для подачи-уборки десятка-двух вагонов - дурость неимоверно государственная.

Конечно, для мелочей и был сделан тот же ТГМ40, например.

Только топлива он "кушает" как большой тепловоз, ведро в час, масло "сжирает", вода течет, и т.д. и т.п. Денег стоит опять-же, как большой, зимой на холостых молотит. В общем, эффективность тепловоза даже меньше, чем у ТГМ4 и ТЭМок. Затраты на содержание тепловоза, даже ТГМ40, в 3-4 раза выше, чем вагонного тягача.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2010 06-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
ТГМ40 как раз небольшой тепловоз мощностью 400 л.с. по дизелю. При модернизации меняют старый дизель на ЯМЗ, МАН или Камминс. Могут при этом увеличивать мощность до 600 л.с.

И разница в расходах на содержание не в 3-4 раза. Надо быть сдержанее в оценках. Такие "рекламные ходы" вам будут только вредить.

Просто есть те или иные эксплуатационные преимущества или недостатки. У ПС на комбинированном ходу - это большая мобильность, меньший вес, меньше скорость, меньше мощность, меньше сила тяги. Это внутризаводской транспорт для небольших предприятий, которым надо дотолкать несколько вагонов до забора, где их заберет ТГМ или ТЭМ из ППЖТ. Ниша есть. Это не значит, что поголовно будут менять ТГМы. Заказчик будет решать в каждом конкретном случае, что ему выгоднее и удобнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2010 09-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 29/01/2008 18-25
Сообщения: 135
mbs писал(а):
ТГМ40 как раз небольшой тепловоз мощностью 400 л.с. по дизелю. При модернизации меняют старый дизель на ЯМЗ, МАН или Камминс. Могут при этом увеличивать мощность до 600 л.с.

Двигатель Ман или Камминз с учетом значительной переделки при модернизации очень значительно удорожает тепловоз и при этом не излечивает от многих "родовых" болезней. Установить дизель ЯМЗ также недешево - 1 млн. рублей и все те-же болезни. У меня опыт такой есть.

mbs писал(а):
И разница в расходах на содержание не в 3-4 раза. Надо быть сдержанее в оценках. Такие "рекламные ходы" вам будут только вредить.

По реальному опыту эксплуатации - реальный подсчет расходов. Вагонный тягач, самый мощный из линейки, за довольно суровые 8 осенне-зимних месяцев этого года реально "съел" в 4 раза меньше денег, чем тепловоз ТГМ4А на соседнем предприятии. Конечно, есть одно большое "НО...": тепловоз обслуживался в полном соответствии с инструкциями - хозяин пытался культивировать "западный" подход к технике. Говорит: если купил дорогую вещь, не надо экономить на обслуживании и комплектующих. Не знаю точно, как сейчас, но есть слух, что по итогам года решили плюнуть и работать "как все" - ремонтировать и менять что-либо на тепловозе, только если выйдет из строя, а загонять в депо и платить большие деньги за ТО только в крайнем случае или по требованию инспектора. Но и в этом случае тягач будет дешевле.

mbs писал(а):
Просто есть те или иные эксплуатационные преимущества или недостатки. У ПС на комбинированном ходу - это большая мобильность, меньший вес, меньше скорость, меньше мощность, меньше сила тяги. Это внутризаводской транспорт для небольших предприятий, которым надо дотолкать несколько вагонов до забора, где их заберет ТГМ или ТЭМ из ППЖТ. Ниша есть. Это не значит, что поголовно будут менять ТГМы. Заказчик будет решать в каждом конкретном случае, что ему выгоднее и удобнее.

Вот здесь абсолютно с Вами согласен. Но тягач не только для небольших предприятий. Опыт показывает, что как-раз на больших предприятиях по всему миру и работает значительная часть мобильных тягачей. Работа на территории между многими цехами, внутри цехов (там никогда практически не нужно гонять больше пары-тройки вагонов) и т.п. Металлургические предприятия, химические, нефтеперерабатывающие, машиностроительные - растолкать/собрать вагоны по цехам, составить поезд, это работа тягачей. А вывоз на станцию состава - тепловозом. На наших комбинатах сейчас парки тепловозов по 20 - 100 штук. Если заменить половину парка на тягачи - денег сохранится немало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/07/2010 12-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Дизелек от ЯМЗ в два раза дешевле, около поллимона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB