Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 19/08/2018 01-58

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 603 posts ]  Go to page Previous  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  Next
Author Message
Unread postPosted: 17/08/2009 12-28 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
А с какими скоростями производятся манёвры на ППЖТ? И какая при этих скоростях будет разница в удельном сопротивлении движению на пневмоходу и на железнодорожном?

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/08/2009 12-39 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Cap Nemo wrote:
А с какими скоростями производятся манёвры на ППЖТ?


Не знаю, до каких скоростей сможет разгоняться с вагонами трактор, а у нас было 25 км/ч, по фронтам погрузки - от 1 до 5 км/ч, кое-где 15 км/ч. В реальности ездят так, как надо, желательно побыстрее. Ну, 15-20 км/ч по-любому...

Quote:
И какая при этих скоростях будет разница в удельном сопротивлении движению на пневмоходу и на железнодорожном?


Уменьшаться она с ростом скорости точно не будет. Другой вопрос, что больше влияет на расход топлива - таскание самой тяговой единицы, или постоянные разгоны-торможения...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/08/2009 09-13 
Малиновые штаны

Joined: 13/05/2007 14-38
Posts: 960
Location: Москва
Слесарь wrote:
alexcat wrote:
А США и Канада их покупают?


Вряд ли. У них всё своё


Не всегда :D

http://www.youtube.com/watch?v=9GNrqFwk ... re=related


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/08/2009 09-40 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
AlexOl wrote:


"Позор джунглям!"(с) Если американцы захотели поиграться с паровозами, у них полно очень-таки приличных машин, да и новодел можно было построить, на худой конец, по старым чертежам. Нет, купили китайскую копию ФД... Видать, там тоже есть свой Якунин...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/08/2009 13-50 
Сиреневые штаны

Joined: 08/08/2007 04-32
Posts: 298
Не факт, что копию. Вроде бы некоторое количество ФД было передано КНР и переделано на стандартную колею...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/08/2009 13-51 
Малиновые штаны

Joined: 10/05/2009 03-35
Posts: 1529
Location: Тверь
Не, это не ФД... Похож, но не ФД.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2009 02-21 
Зелёные штаны

Joined: 29/01/2008 11-25
Posts: 135
Слесарь wrote:
За эти деньги можно купить отремонтированный в объёме ТР-3 тепловоз ТЭМ2 выпуска (как повезёт) 80-го-90-го года...

Это где можно купить ТЭМ2 моложе 80-го года выпуска с проведенным ремонтом ТР-3 ? Я очень близко знаком с рынком б/у жд техники и сегодняшние цены - такой тепловоз дешевле 12 млн - фантастика, а уж 90-х годов - не дешевле 15 млн. Если, конечно, не ворованный/списанный, и ремонт не "на коленке"/тряпочкой протерли. Еще надо учитывать, что во многих регионах техконтроль начал обращать внимание на старые машины - требуют продления срока службы машин старше 25 лет - если по закону, то только через заводской ремонт с диагностикой рамы - тут уж 2 миллионами на ремонт не обойдешься.
Слесарь wrote:
Тепловоз ТЭМ2, круглосуточно тарахтя на хх, будет жрать вдвое больше, т.е. 200*30*20=120000 руб.

Мне кажется, потребление соляры занижено раза в два.
Quote:
Предположим, для тепловоза есть только сарай без ничего.
- всю зиму не глушить машину? тогда и солярки надо поболее и расходы на ремонт, бригаду и т.д. вырастают неизмеримо.
Quote:
Для тепловозов часто практикуется обслуживание сторонними организациями. Если нет выхода на пути РЖД (как и для трактора), обслуживание тепловоза обойдётся примерно в 50 тыс. в месяц (ТО-3 ежемесячно, ТР-1 раз в год).

- не совсем корректно. Ежемесячное обслуживание потянет не менее 120-150 тыс.
Quote:
Запчастей при нормально сделанном ТР-3 не понадобится, а мелочь привезут рабочие, обслуживающие тепловоз. Сам тепловоз относится к какому-нибудь транспортному цеху, начальник у которого и так есть.

рабочие привезут запчасти(*мелочь) задаром?.. альтруисты?... А транспортный цех "какой-нибудь" и "начальник" тоже святым духом существуют? Расходов не потребуют?

Слесарь wrote:
Да... Вот и получается, что полноценный маневровый тепловоз всего в 1,5 раза дороже, чем недоразумение на рельсах... Для тепловоза ТГМ23В или ТГМ4 некоторые пункты списка (вроде обслуживания) вообще уйдут, а затраты можно смело делить пропорционально мощности. Тогда за те же деньги можно иметь ТГМ4, а ТГМ23В или ТГК2 вообще в выигрыше при несравнимых начальных затратах...

Приведенные суммы содержания соответствуют ТГМ23 примерно. ТГМ4 и, тем более, ТЭМ2 - существенно больше. Кроме того - остаточный ресурс такого тепловоза (если б/у) по механическому износу при такой эксплуатации просчитать очень проблематично. Получается, что если загадвывать на два-три года вперед, то старенький тепловоз может оказаться дешевле (но тут "как карта ляжет", т.е. зависит от разных случайностей - риск и "авось"). Если загадывать/планировать на перспективу от 5 лет - новая современная машина выигрывает в экономике. Опять-же, речь идет о пром предприятии с неинтенсивными, "рваными" маневрами.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2009 02-59 
dd-mos wrote:
- всю зиму не глушить машину? тогда и солярки надо поболее и расходы на ремонт, бригаду и т.д. вырастают неизмеримо.

В таких случаях делают одну из трех вещей.
1. Загоняют тепловоз в цех, глушат и там отстаивают.
2. Глушат на улице и подогревают от внешнего источника электропитания.
3. Глушат, и не подогревают, как автомобили. Если, конечно, это современный промышленный тепловоз с такой же силовой установкой, как и на автомобилях.


Top
  
 
Unread postPosted: 02/09/2009 03-46 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Слесарь wrote:
Не, это не ФД... Похож, но не ФД.

Это смесь ФД и ЛВ, совершенно новый продукт, так сказать...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2009 04-02 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
Олег Измеров wrote:
dd-mos wrote:
- всю зиму не глушить машину? тогда и солярки надо поболее и расходы на ремонт, бригаду и т.д. вырастают неизмеримо.

В таких случаях делают одну из трех вещей.
1. Загоняют тепловоз в цех, глушат и там отстаивают.
2. Глушат на улице и подогревают от внешнего источника электропитания.
3. Глушат, и не подогревают, как автомобили. Если, конечно, это современный промышленный тепловоз с такой же силовой установкой, как и на автомобилях.


1. Речь, вообще-то, шла о "сарае без ничего" - тёплый цех в эту категорию явно не попадает
2. Постоянный подогрев - это тоже копеечка, какая мощность потребуется?
3. Речь, напомню, идёт о старых тепловозах. Новые и стоить будут на порядок больше.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2009 04-17 
Cap Nemo wrote:
Новые и стоить будут на порядок больше.

С этой точки зрения и новые трактора должны стоить на порядок больше...


Top
  
 
Unread postPosted: 02/09/2009 04-34 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров wrote:
С этой точки зрения и новые трактора должны стоить на порядок больше...

Больше, чем что?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2009 05-01 
alexcat wrote:
Больше, чем что?

Чем разработки конца 50-х.


Top
  
 
Unread postPosted: 02/09/2009 05-39 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров wrote:
alexcat wrote:
Больше, чем что?

Чем разработки конца 50-х.

Разработки велосипедов конца 50-х? :x


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2009 06-13 
alexcat wrote:
Разработки велосипедов конца 50-х? :x

Я думал, Вы спросите "Разработки конца?" :P
Разработки тракторов, естественно.


Top
  
 
Unread postPosted: 02/09/2009 06-19 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров wrote:
alexcat wrote:
Разработки велосипедов конца 50-х? :x

Я думал, Вы спросите "Разработки конца?" :P

У кого что болит... :D
Quote:
Разработки тракторов, естественно.

Здесь сравнивают трактора с тепловозами, а не с тракторами.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2009 06-25 
alexcat wrote:
У кого что болит...

И что болит после велосипеда? :P
Quote:
Здесь сравнивают трактора с тепловозами, а не с тракторами.

Простите, а кто Вы, чтобы говорить за всю Одессу? :P
Раз здесь сравнивают по стоимости современные тепловозы с тепловозами разработки 50-х, то и современные трактора сравнивают с тракторами разработки 50-х.

И если современный трактор получается не на порядки дороже, то с чего это тепловоз будет так дороже?


Top
  
 
Unread postPosted: 02/09/2009 06-41 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Олег Измеров wrote:
И если современный трактор получается не на порядки дороже, то с чего это тепловоз будет так дороже?

А кто сказал, что современный трактор не будет дороже "на порядки"?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2009 06-54 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
Олег Измеров wrote:
Раз здесь сравнивают по стоимости современные тепловозы с тепловозами разработки 50-х, то и современные трактора сравнивают с тракторами разработки 50-х


Так то оно так, но трактора (ессно, имеются ввиду именно на комбинированном ходу) до сих пор на ППЖТ не применяются, как сравнивать будете? Речь идёт о сравнении следующих вариантов:
- покупка новых тракторов на комбинированном ходу
- покупка новых тепловозов
- покупка тепловозов б/у

О закупке б/у тракторов (и где их, кстати, закупать - тоже за границей?) вроде и слова не было.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/09/2009 07-15 
Cap Nemo wrote:
О закупке б/у тракторов (и где их, кстати, закупать - тоже за границей?) вроде и слова не было.

А вот кстати, их могут продавать те же порты, да и кто-то может начать ввозить их б/у.
Наконец, вариант, когда б/у всучат под видом новых и по цене новых. :(


Top
  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 603 posts ]  Go to page Previous  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group