Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=6635
Страница 30 из 31

Автор:  dd-mos [ 29/07/2010 12-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

mbs писал(а):
Дизелек от ЯМЗ в два раза дешевле, около поллимона.

Плюс установка: монтаж и переделки - с установкой и будет миллион. Это цена начала года. Сейчас точно не знаю, но на сами дизеля есть дефицит. Завод эту модель (оптимизированную под тепловозы ТГМ40 и ТГМ23) выпускает очень мало.

Автор:  Cap Nemo [ 30/07/2010 20-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

НЯЗ, здесь тоже будет дизель ЯМЗ присутствовать.

http://www.yaerz.ru/company/osvoenie-produktsii/213/
http://kazvehi.sosbb.ru/forum-f10/tema-t160.htm

Автор:  PAUL [ 31/07/2010 23-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Сорри за телефонное качество, в Перми на подъездном пути ТЭЦ № 6 такой ЖД-трактор видел ( на данный момент не на путях правда, но с помощью катков довольно шустро по путям ездит)
Изображение

Автор:  grp2 [ 01/08/2010 02-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Автор:  Слесарь [ 01/08/2010 08-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

У нас у путейцев есть экскаватор на комбинированном ходу. Только я его на рельсах ни разу не видел...

Автор:  dd-mos [ 02/08/2010 09-23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Cap Nemo писал(а):
НЯЗ, здесь тоже будет дизель ЯМЗ присутствовать.

http://www.yaerz.ru/company/osvoenie-produktsii/213/
http://kazvehi.sosbb.ru/forum-f10/tema-t160.htm


Для автомотрис, возможно, и будут дизеля выпускаться, по плану производства новых единиц ПС. А маневровые дизеля, с оптимизированными характеристиками и соответствующим обвесом - на новые машины не ставят, НЯЗ, хотя и декларируют возможность их установки и Муромский и Коломенский заводы. Дизеля типа ЯМЗ ставят только при ремонте/замене. Поэтому и планового производства нет. И выпускают эти дизеля не в Ярославле, а на Тутаевском моторном заводе - модельный ряд ЯМЗ.

Автор:  AlexOl [ 03/08/2010 09-07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Нет заказчика (т.е. нет серийного производства тепловозов данной мощности) - нет и серийного производства дизелей.
А на тягаче установлен "маневровый дизель" (это я из вредности спрашиваю)?

Автор:  dd-mos [ 03/08/2010 09-36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

AlexOl писал(а):
Нет заказчика (т.е. нет серийного производства тепловозов данной мощности) - нет и серийного производства дизелей.
А на тягаче установлен "маневровый дизель" (это я из вредности спрашиваю)?

Из вредности :wink: отвечаю - дизель серийный, Камминс, серия промышленный дизель для спецтехники, обороты до 2500. Расходники и гарантия - поддерживается представительством Камминс и всеми официальными дилерами в России. Сопряжен с коробкой-автоматом Fank. Мощность :shock: от 130 до 260 л/сил. Тяговое усилие до 13 431 кг. Вот Такая "малявка".

Автор:  AlexOl [ 03/08/2010 09-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

вот я и говорю - обычный промышленный дизель. Но не "маневровый".

Автор:  PAUL [ 04/09/2010 17-17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

вот такой трактор
Изображение
http://mash62.ru/mmt_2.php

Автор:  alexcat [ 04/09/2010 18-48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

По второму кругу пойдем? :D Этот снимок есть на первой странице темы.

Автор:  dd-mos [ 04/09/2010 19-58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

"Компот из овощей"... Достаточно далеко продвинувшись в изучении этой темы, прихожу к выводу: у нас появляются попытки создать такого рода машины (Уралвагонзаводовская, Харьковская машина - выше на фото, Белорусский УТМ, Сызраньские и УРАЛовские грузовики). Но у всех один недостаток - попытка поставить на рельсы обычные дорожные машины или машины из обычных комплектующих и назвать их "маневровыми". Но почему-то не учитывают, что усилие для страгивания с места груженого поезда из 10-15 вагонов требуется значительно большее, чем самый тяжелый автодорожный прицеп, не говоря уже об уклонах и кривых. Таких усилий обычные дорожные трактора и грузовики никогда не требуют. Поэтому сразу возникает сомнение: обычные ручные коробки передач, карданы, мосты, раздаточные коробки, сухие сцепления, шины, наконец - насколько их хватит при маневровой работе? Думаю, что эти машины могут таскать не более 3-4 порожних вагонов с приемлемым ресурсом. Иностранные агрегаты не зря комплектуют специальными усиленными трансмиссиями, гидротрансформаторными коробками, специальными шинами.

Автор:  dd-mos [ 04/09/2010 20-05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

AlexOl писал(а):
вот я и говорю - обычный промышленный дизель. Но не "маневровый".

Сорри, конечно же я должен был уточнить свою мысль - дизель должен быть оптимизирован (подогнан) по характеристикам к гидропередаче, установленной на тепловозе. Поэтому и ставят на ТГМ23, ТГМ40 не обычные автомобильные дизеля ЯМЗ а Тутаевские, "подогнанные" по мощности и крутящим моментам под тепловоз. У "американца" упоминаемого мной, другой способ - там под дизель "подогнана" трансмиссия - коробка передач, раздатка и мосты.

Автор:  dd-mos [ 04/09/2010 20-08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

А компоты, по моему мнению, можно и нужно использовать на технике, которая может сама ездить по путям, но не таскать вагоны - экскаваторы, летучки, кусторезы, краны и т.д. Здесь возможность проехать по рельсам и съехать на грунт-дорогу для работы в каких-нибудь "чепыжах" незаменима.

Автор:  PAUL [ 09/09/2010 18-59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Слесарь писал(а):
У нас у путейцев есть экскаватор на комбинированном ходу. Только я его на рельсах ни разу не видел...

такой?
Изображение

Автор:  Слесарь [ 09/09/2010 19-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Марку не помню... Но колёса с двойной ошиновкой.

Автор:  dd-mos [ 10/09/2010 09-22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Почти все крупные производители на западе могут предложить железнодорожную навеску на большинство своих легких моделей. Такую навеску делают, в основном, сторонние мелкие (и не очень мелкие) фирмы. Даже Мерседесовские Унимоги, насколько я знаю, оснащаются железнодорожным приводом и жд навеской другой фирмой.

Автор:  PAUL [ 28/09/2010 23-15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Вот самый настоящий автоПОЕЗД :)
Изображение
Изображение

Автор:  Павел Крылов [ 17/05/2011 13-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

Доброго всем дня!

Наша организация уже с 2007 года занимается проектированием и изготовлением специальной техники на комбинированном железнодорожном ходу - ЛОКОМОБИЛЬ.

Используя отечественные автотракторные комплектующие, удалось создать белорусский "УНИМОГ".

Накопившийся опыт эксплуатации показывает, что машина не стала полноценной заменой маневровому тепловозу. Однако, не всем предприятиям необходимо переставлять более 10-20 вагонов за смену. Здесь и пригодиться наша техника.

Другим, не менее важным, направлением использования локомобиля является СОДЕРЖАНИЕ И УБОРКА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ промышленных предприятий. Ведь содержать парк снегоуборочных поездом, автомотрис для "замены лампочек" и других специальных подвижных составом, когда у предприятия всего десяток километров путей, экономически просто не выгодно.

Мы видим что автотракторная техника на комбинированном ходу будет востребована именно как "помощница" в содержании путей в чистоте и исправном состоянии.

Подробно с нашей техникой можно познакомиться на сайте: http://www.locomobile.ru

Автор:  Павел Крылов [ 17/05/2011 13-55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России?

dd-mos писал(а):
В развитие поста:
Есть ли перспективы у них по мнению "Штанов :lol: разного цвета" (Гуру данного форума)?



ЕСТЬ!
Развиваемся: http://www.locomobile.by

Изображение
Изображение

Страница 30 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/