Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=6635 |
Страница 30 из 31 |
Автор: | dd-mos [ 29/07/2010 12-28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
mbs писал(а): Дизелек от ЯМЗ в два раза дешевле, около поллимона. Плюс установка: монтаж и переделки - с установкой и будет миллион. Это цена начала года. Сейчас точно не знаю, но на сами дизеля есть дефицит. Завод эту модель (оптимизированную под тепловозы ТГМ40 и ТГМ23) выпускает очень мало. |
Автор: | Cap Nemo [ 30/07/2010 20-02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
НЯЗ, здесь тоже будет дизель ЯМЗ присутствовать. http://www.yaerz.ru/company/osvoenie-produktsii/213/ http://kazvehi.sosbb.ru/forum-f10/tema-t160.htm |
Автор: | PAUL [ 31/07/2010 23-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
Сорри за телефонное качество, в Перми на подъездном пути ТЭЦ № 6 такой ЖД-трактор видел ( на данный момент не на путях правда, но с помощью катков довольно шустро по путям ездит) |
Автор: | grp2 [ 01/08/2010 02-51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture |
Автор: | Слесарь [ 01/08/2010 08-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
У нас у путейцев есть экскаватор на комбинированном ходу. Только я его на рельсах ни разу не видел... |
Автор: | dd-mos [ 02/08/2010 09-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
Cap Nemo писал(а): НЯЗ, здесь тоже будет дизель ЯМЗ присутствовать. http://www.yaerz.ru/company/osvoenie-produktsii/213/ http://kazvehi.sosbb.ru/forum-f10/tema-t160.htm Для автомотрис, возможно, и будут дизеля выпускаться, по плану производства новых единиц ПС. А маневровые дизеля, с оптимизированными характеристиками и соответствующим обвесом - на новые машины не ставят, НЯЗ, хотя и декларируют возможность их установки и Муромский и Коломенский заводы. Дизеля типа ЯМЗ ставят только при ремонте/замене. Поэтому и планового производства нет. И выпускают эти дизеля не в Ярославле, а на Тутаевском моторном заводе - модельный ряд ЯМЗ. |
Автор: | AlexOl [ 03/08/2010 09-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
Нет заказчика (т.е. нет серийного производства тепловозов данной мощности) - нет и серийного производства дизелей. А на тягаче установлен "маневровый дизель" (это я из вредности спрашиваю)? |
Автор: | dd-mos [ 03/08/2010 09-36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
AlexOl писал(а): Нет заказчика (т.е. нет серийного производства тепловозов данной мощности) - нет и серийного производства дизелей. А на тягаче установлен "маневровый дизель" (это я из вредности спрашиваю)? Из вредности отвечаю - дизель серийный, Камминс, серия промышленный дизель для спецтехники, обороты до 2500. Расходники и гарантия - поддерживается представительством Камминс и всеми официальными дилерами в России. Сопряжен с коробкой-автоматом Fank. Мощность от 130 до 260 л/сил. Тяговое усилие до 13 431 кг. Вот Такая "малявка". |
Автор: | AlexOl [ 03/08/2010 09-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
вот я и говорю - обычный промышленный дизель. Но не "маневровый". |
Автор: | PAUL [ 04/09/2010 17-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
вот такой трактор http://mash62.ru/mmt_2.php |
Автор: | alexcat [ 04/09/2010 18-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
По второму кругу пойдем? Этот снимок есть на первой странице темы. |
Автор: | dd-mos [ 04/09/2010 19-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
"Компот из овощей"... Достаточно далеко продвинувшись в изучении этой темы, прихожу к выводу: у нас появляются попытки создать такого рода машины (Уралвагонзаводовская, Харьковская машина - выше на фото, Белорусский УТМ, Сызраньские и УРАЛовские грузовики). Но у всех один недостаток - попытка поставить на рельсы обычные дорожные машины или машины из обычных комплектующих и назвать их "маневровыми". Но почему-то не учитывают, что усилие для страгивания с места груженого поезда из 10-15 вагонов требуется значительно большее, чем самый тяжелый автодорожный прицеп, не говоря уже об уклонах и кривых. Таких усилий обычные дорожные трактора и грузовики никогда не требуют. Поэтому сразу возникает сомнение: обычные ручные коробки передач, карданы, мосты, раздаточные коробки, сухие сцепления, шины, наконец - насколько их хватит при маневровой работе? Думаю, что эти машины могут таскать не более 3-4 порожних вагонов с приемлемым ресурсом. Иностранные агрегаты не зря комплектуют специальными усиленными трансмиссиями, гидротрансформаторными коробками, специальными шинами. |
Автор: | dd-mos [ 04/09/2010 20-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
AlexOl писал(а): вот я и говорю - обычный промышленный дизель. Но не "маневровый". Сорри, конечно же я должен был уточнить свою мысль - дизель должен быть оптимизирован (подогнан) по характеристикам к гидропередаче, установленной на тепловозе. Поэтому и ставят на ТГМ23, ТГМ40 не обычные автомобильные дизеля ЯМЗ а Тутаевские, "подогнанные" по мощности и крутящим моментам под тепловоз. У "американца" упоминаемого мной, другой способ - там под дизель "подогнана" трансмиссия - коробка передач, раздатка и мосты. |
Автор: | dd-mos [ 04/09/2010 20-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
А компоты, по моему мнению, можно и нужно использовать на технике, которая может сама ездить по путям, но не таскать вагоны - экскаваторы, летучки, кусторезы, краны и т.д. Здесь возможность проехать по рельсам и съехать на грунт-дорогу для работы в каких-нибудь "чепыжах" незаменима. |
Автор: | PAUL [ 09/09/2010 18-59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
Слесарь писал(а): У нас у путейцев есть экскаватор на комбинированном ходу. Только я его на рельсах ни разу не видел... такой? |
Автор: | Слесарь [ 09/09/2010 19-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
Марку не помню... Но колёса с двойной ошиновкой. |
Автор: | dd-mos [ 10/09/2010 09-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
Почти все крупные производители на западе могут предложить железнодорожную навеску на большинство своих легких моделей. Такую навеску делают, в основном, сторонние мелкие (и не очень мелкие) фирмы. Даже Мерседесовские Унимоги, насколько я знаю, оснащаются железнодорожным приводом и жд навеской другой фирмой. |
Автор: | PAUL [ 28/09/2010 23-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
Вот самый настоящий автоПОЕЗД |
Автор: | Павел Крылов [ 17/05/2011 13-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
Доброго всем дня! Наша организация уже с 2007 года занимается проектированием и изготовлением специальной техники на комбинированном железнодорожном ходу - ЛОКОМОБИЛЬ. Используя отечественные автотракторные комплектующие, удалось создать белорусский "УНИМОГ". Накопившийся опыт эксплуатации показывает, что машина не стала полноценной заменой маневровому тепловозу. Однако, не всем предприятиям необходимо переставлять более 10-20 вагонов за смену. Здесь и пригодиться наша техника. Другим, не менее важным, направлением использования локомобиля является СОДЕРЖАНИЕ И УБОРКА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ промышленных предприятий. Ведь содержать парк снегоуборочных поездом, автомотрис для "замены лампочек" и других специальных подвижных составом, когда у предприятия всего десяток километров путей, экономически просто не выгодно. Мы видим что автотракторная техника на комбинированном ходу будет востребована именно как "помощница" в содержании путей в чистоте и исправном состоянии. Подробно с нашей техникой можно познакомиться на сайте: http://www.locomobile.ru |
Автор: | Павел Крылов [ 17/05/2011 13-55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПС на комбинированном ходу - перспективы в России? |
dd-mos писал(а): В развитие поста: Есть ли перспективы у них по мнению "Штанов разного цвета" (Гуру данного форума)? ЕСТЬ! Развиваемся: http://www.locomobile.by |
Страница 30 из 31 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |