mbs писал(а):
Вопрос о вилянии средней тележки электровоза ЭП20 снят с повестки дня (поставили, вроде, два демпфера виляния на сторону, хотя был неплохой вариант с продольными тягами, помимо наклонной). На грузовом электровозе это не актуально, т.к. конструкционная скорость 120 км/ч, а не 160 км/ч.
Примером является экипажная часть грузового электровоза ВЛ85 (осевая формула 2о-2о-2о, коэффициент использования сцепного веса 0,946, вместо 0,89 у трехосной тепловозной тележки).
У тепловоза надо бак где-то размещать. То есть, кроме вариант 3о-3о ничего другого быть не может.
Вопрос об износе шарниров сжатых стержней связей средней тележки с кузовом также решаем.
Зато намного ниже подрез гребней колес, в отличие от трехосной тележки. Не надо устанавливать механиз радиальной установки колесных пар (который требует ослуживания, ремонтов).
А теперь прошу перечислить недостатки осевой формулы 2о-2о-2о?
Можно, конечно, устранять виляние с помощью гидрогасителей, но гаситель штука такая - в работе ненадёжный, в ремонте сложный и дорогой. Чем их больше, тем хуже.
К тому же не меньше обслуживания и ремонта требуют дурацкие опоры кузова на среднюю тележку.
mbs писал(а):
Вопрос об износе шарниров сжатых стержней связей средней тележки с кузовом также решаем.
"Решаем" - это уже решаете, или краткое от "решаемый"? Если "решаемый", то вон вопрос выпуска электровозов без люлечного подвешивания тоже был в принципе решаемый, да только никто не решал.
mbs писал(а):
Примером является экипажная часть грузового электровоза ВЛ85 (осевая формула 2о-2о-2о, коэффициент использования сцепного веса 0,946, вместо 0,89 у трехосной тепловозной тележки).
У какой именно тепловозной тележки?
Отдельное спасибо хочется сказать тем, кто придумал наклонные тяги, особенно когда разбираешь их, чтобы выкатить колёсно-моторный блок