Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2010 16-13 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Думаю, сейчас все силы бросят на ЭП20 к Олимпиаде. Если когда-нибудь доберутся до грузовых, это будет осевая формула 2о-2о-2о и 2о-2о. И односистемные грузовые, естественно (хотя возможно небольшое количество двухсистемных).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2010 15-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
mbs писал(а):
Думаю, сейчас все силы бросят на ЭП20 к Олимпиаде. Если когда-нибудь доберутся до грузовых, это будет осевая формула 2о-2о-2о и 2о-2о. И односистемные грузовые, естественно (хотя возможно небольшое количество двухсистемных).

Так ведь 2о-2о-2о это не самая лучшая осевая формула. Думаю 3о-3о была бы лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2010 17-50 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Вопрос о вилянии средней тележки электровоза ЭП20 снят с повестки дня (поставили, вроде, два демпфера виляния на сторону, хотя был неплохой вариант с продольными тягами, помимо наклонной). На грузовом электровозе это не актуально, т.к. конструкционная скорость 120 км/ч, а не 160 км/ч.

Примером является экипажная часть грузового электровоза ВЛ85 (осевая формула 2о-2о-2о, коэффициент использования сцепного веса 0,946, вместо 0,89 у трехосной тепловозной тележки).

У тепловоза надо бак где-то размещать. То есть, кроме вариант 3о-3о ничего другого быть не может.

Вопрос об износе шарниров сжатых стержней связей средней тележки с кузовом также решаем.

Зато намного ниже подрез гребней колес, в отличие от трехосной тележки. Не надо устанавливать механиз радиальной установки колесных пар (который требует ослуживания, ремонтов).

А теперь прошу перечислить недостатки осевой формулы 2о-2о-2о?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2010 00-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Три тележки вместо двух, например :) На мой взгляд, это дороже и при изготовлении и в ремонте, сама двухосная тележка при этом, конечно, проще по конструкции и дешевле трехосной, но экономику тут надо считать. Зато при 3-х тележках будет явно сложнее обеспечить нормальную развеску локомотива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2010 06-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Ездил я на ВЛ85 и конечно никаких отрицательных воздействий средней тележки не было и скажем так буксовала больше передняя тележка, как обычно. Здесь на форуме было озвучено, что средняя тележка имеет плохую динамику, что из кабины не увидишь. Если это решено, то хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2010 00-16 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
http://www.tmholding.ru/main/press/realises/11320

"РЖД, ТМХ и Alstom Transport намерены разработать современный грузовой электровоз 2ЭС5
21 сентября 2010 г.
ЗАО «Трансмашхолдинг», французская компания Alstom Transport и ОАО «Российские железные дороги» подписали 21 сентября Меморандум о намерениях по разработке грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС5.
Документ был подписан в Берлине в рамках выставки «Иннотранс» президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным, президентом ЗАО «Трансмашхолдинг» Андреем Бокаревым и президентом компании Альстом Транспорт Филипом Мелье.
Учитывая потребность РЖД в современном высокоэффективном тяговом подвижном составе, компании планируют активизировать работы по разработке и организации производства магистральных грузовых электровозов переменного тока нового поколения. Новый электровоз будет создан в рамках концепции базовой платформы.
В соответствии с протоколом, выпуск создаваемых электровозов будет организован в России, на площадях Новочеркасского электровозостроительного завода. Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, будет локализовано на предприятиях, расположенных на территории России.
Планируется, что прототип электровоза появится в апреле 2011 года, а контракт на поставку стороны могут подписать уже до 1 сентября будущего года"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2010 04-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Георгий писал(а):
"РЖД, ТМХ и Alstom Transport намерены разработать современный грузовой электровоз 2ЭС5
21 сентября 2010 г.
ЗАО «Трансмашхолдинг», французская компания Alstom Transport и ОАО «Российские железные дороги» подписали 21 сентября Меморандум о намерениях по разработке грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым двигателем 2ЭС5.
Документ был подписан в Берлине в рамках выставки «Иннотранс» президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным, президентом ЗАО «Трансмашхолдинг» Андреем Бокаревым и президентом компании Альстом Транспорт Филипом Мелье.
Учитывая потребность РЖД в современном высокоэффективном тяговом подвижном составе, компании планируют активизировать работы по разработке и организации производства магистральных грузовых электровозов переменного тока нового поколения. Новый электровоз будет создан в рамках концепции базовой платформы.
В соответствии с протоколом, выпуск создаваемых электровозов будет организован в России, на площадях Новочеркасского электровозостроительного завода. Производство ключевых компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, будет локализовано на предприятиях, расположенных на территории России.
Планируется, что прототип электровоза появится в апреле 2011 года, а контракт на поставку стороны могут подписать уже до 1 сентября будущего года"

Сколько таких договорённостей и меморандумов было подписано раньше - не сосчитать. Открываешь журналы локомотив 2000г-2007г и там такие планы и всё так конкретно написано, что мы сейчас давно должны были ездить только на Витязях и в таком духе, однако воз и нынче там. Эти твари пока икры не наедятся - голодранцы, толку не будет. Ермак для них верх того, на что денег не жалко. А тут опять возможность выделить и хапнуть, только и всего. Так что обольщаться не стоит, должны же были что то подписать, ну и подписали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2010 16-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
Geka писал(а):
Как то отстаивал идею что вместо 2эс10 сделать лучше двухсистемный локомотив, универсальный во всём. Этот был бы идеальным вариантом. Под него нужно будет всё менять кардинально в ОАО, а если все локомотивы будут с асинхронным приводом, то это будет золотой век жд.

В каком смысле "золотой" век?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2010 16-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 09-46
Сообщения: 101
mbs писал(а):
Вопрос о вилянии средней тележки электровоза ЭП20 снят с повестки дня (поставили, вроде, два демпфера виляния на сторону, хотя был неплохой вариант с продольными тягами, помимо наклонной). На грузовом электровозе это не актуально, т.к. конструкционная скорость 120 км/ч, а не 160 км/ч.

Примером является экипажная часть грузового электровоза ВЛ85 (осевая формула 2о-2о-2о, коэффициент использования сцепного веса 0,946, вместо 0,89 у трехосной тепловозной тележки).

У тепловоза надо бак где-то размещать. То есть, кроме вариант 3о-3о ничего другого быть не может.

Вопрос об износе шарниров сжатых стержней связей средней тележки с кузовом также решаем.

Зато намного ниже подрез гребней колес, в отличие от трехосной тележки. Не надо устанавливать механиз радиальной установки колесных пар (который требует ослуживания, ремонтов).

А теперь прошу перечислить недостатки осевой формулы 2о-2о-2о?


Можно, конечно, устранять виляние с помощью гидрогасителей, но гаситель штука такая - в работе ненадёжный, в ремонте сложный и дорогой. Чем их больше, тем хуже.

К тому же не меньше обслуживания и ремонта требуют дурацкие опоры кузова на среднюю тележку.

mbs писал(а):
Вопрос об износе шарниров сжатых стержней связей средней тележки с кузовом также решаем.


"Решаем" - это уже решаете, или краткое от "решаемый"? Если "решаемый", то вон вопрос выпуска электровозов без люлечного подвешивания тоже был в принципе решаемый, да только никто не решал.

mbs писал(а):
Примером является экипажная часть грузового электровоза ВЛ85 (осевая формула 2о-2о-2о, коэффициент использования сцепного веса 0,946, вместо 0,89 у трехосной тепловозной тележки).


У какой именно тепловозной тележки?

Отдельное спасибо хочется сказать тем, кто придумал наклонные тяги, особенно когда разбираешь их, чтобы выкатить колёсно-моторный блок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2010 16-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Цитата:
У тепловоза надо бак где-то размещать. То есть, кроме вариант 3о-3о ничего другого быть не может.

кроме 3о-3о может 2о-2о (ТГМ-ы) и 4о-4о ( или 2(20-20)) (ТЭМ7)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2010 17-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
PAUL писал(а):
Цитата:
У тепловоза надо бак где-то размещать. То есть, кроме вариант 3о-3о ничего другого быть не может.

кроме 3о-3о может 2о-2о (ТГМ-ы) и 4о-4о ( или 2(20-20)) (ТЭМ7)

Блин, что за манера обсуждать в теме про грузовой магистральный электровоз и формулы маневровых тепловозов. И так все темы, в какую ни загляни, в ЭП20 про то как правильно называть вечный двигатель и т.д. Люди ну будьте хотя бы вежливы. Невозможно читать.

P.S. Модератор, как появитесь, грохните пожалуйста это сообщение.
Это, а то если можно перенести


Последний раз редактировалось TVR 29/09/2010 19-42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2010 19-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
TVR писал(а):
PAUL писал(а):
кроме 3о-3о может 2о-2о (ТГМ-ы) и 4о-4о ( или 2(20-20)) (ТЭМ7)
Блин, что за манера обсуждать в теме про грузовой магистральный электровоз и формулы маневровых тепловозов. И так все темы, в какую ни загляни, в ЭП20 про то как правильно называть вечный двигатель и т.д. Люди ну будьте хотя бы вежливы. Невозможно читать.

P.S. Модератор, как появитесь, грохните пожалуйста это сообщение.

Это - это Ваше или PAUL'а? Ваше не стоит, потому как, по сути дела Вы правы. А удалять его, так и Ваше тоже нужно, так как цитата есть.
Прошу уважаемых участников обсуждения все таки не отвлекаться так уж сильно в сторону от темы.
Ищите соответствующую тему, нет - открывайте новую.

Любяший Вас модератор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/01/2011 20-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
По оптимистическиму сценарию выкатка 2ЭС5 - март месяц, но в крайнем случае до начала лета увидим электровоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 12-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Вместе с ЭП20 под юбилей презентовать собираются? Быстренько, однако - очень даже :-) Ваще загадочный электровоз получается - минимум информации, даже на сайте ТМХ его нет.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 12-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
А там будет один большой сюрприз, и для ТМХ и НЭВЗ поводов для гордости не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 14-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
TVR писал(а):
А там будет один большой сюрприз, и для ТМХ и НЭВЗ поводов для гордости не будет.
Уважаемый TVR, а можно чуть подробнее? Что значит не будет поводов для гордости? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2011 18-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
Давайте подождем электровоз, недолго осталось, там все и увидим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2011 15-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/02/2009 13-32
Сообщения: 274
Откуда: Россия, Москва
Внедрение 2ЭС5 будет большой головной болью энергетиков, как, в принципе, и большинство вновь разработанных электрических локомотивов. Асинхронный привод потребует совершенно иного подхода к организации защиты тяговой сети, как следствие, к изменению схем питания и секционирования контактной сети.
Если у кого-нибудь есть электрические схемы электровоза, а то, может быть и тяговые и пусковые характеристики, прошу поделиться, за что буду бескрайне благодарен!

_________________
C уважением, Илья Пашуков!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2011 17-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
Да, придется отказаться от блокировки по третьей гармонике. Но зато из-за более высокого коэффициента мощности повысится среднее напряжение на токоприемнике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2011 20-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 06/04/2008 11-23
Сообщения: 430
Откуда: РНД
PIL писал(а):
Если у кого-нибудь есть электрические схемы электровоза, а то, может быть и тяговые и пусковые характеристики, прошу поделиться, за что буду бескрайне благодарен!

Это все таки пока виртуально. Ну если хочется заморочиться ищите характеристики Prima II для Китая, немножко есть здесь http://www.zdr-journal.ru/index.php/280


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB