Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2017 16-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Финансовую модель внедрения высокоскоростных грузовых перевозок разработает ООО «Прайсвотерхаускуперс Консультирование»

К 1 декабря должен быть готов документ по механизму реализации проектов высокоскоростных грузовых железнодорожных перевозок в России, в том числе транзита между Китаем и ЕС
ООО «Прайсвотерхаускуперс Консультирование» разработает для ОАО «Скоростные магистрали» финансовую модель и механизмы реализации проектов высокоскоростных грузовых железнодорожных перевозок в России, в том числе и высокоскоростного транзита между Китаем и Европейским союзом. Работы будут выполнены за 44,7 млн рублей с 14 августа по 1 декабря. Итоги конкурса размещены на сайте Единой информационной системы в сфере закупок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/08/2017 18-42 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Высокоскоростной железнодорожный коридор «Евразия» оценили в 7,84 трлн рублей

Строительство скоростной магистрали, которая соединит Евросоюз, Россию и Китай, планируется завершить в 2026 году
ОАО «Российские железные дороги» подготовили предварительное технико-экономическое обоснование проекта высокоскоростного железнодорожного коридора «Евразия», который в будущем соединит Пекин, Москву и Европу, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на материалы ОАО «РЖД». Стоимость капитальных затрат на строительство магистрали оценивается в 7,84 трлн рублей.
Общая протяженность скоростной магистрали Пекин - Москва - Берлин составит 9 тыс. 447 километров, отмечается в сообщении ТАСС. По России высокоскоростная магистраль пройдет от станции Красное в Смоленской области до Золотой сопки в Челябинской. Участок железной дороги Красное - Москва планируется начать строить в 2023 году.
По предварительным расчетам, стоимость российского участка высокоскоростной магистрали «Евразия» оценивается в 3,58 трлн рублей. Отрезок высокоскоростного коридора, построенный на территории РФ, протянется на 2,4 тыс. километров, преодолеть его можно будет за 9,5 часов. Максимальная скорость движения поездов на линии составит 250 километров в час.
Сейчас идет проектирование участка Москва - Казань, который в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали «Евразия», начало строительства запланировано на 2018 год. Протяженность ВСМ Москва - Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.
Реализация проекта обусловлена растущим объемом торговли товарами с высокой добавленной стоимостью, чувствительных к сроку доставки, ростом объемов электронной торговли, в том числе между Китаем и ЕС, процессами урбанизации и глобализации, ростом мобильности населения в России и в мире, успешностью проектов скоростного железнодорожного транспорта в РФ, ЕС и Китае.

Бэлла Ломанова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/08/2017 14-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Завершена разработка предварительной финансовой модели ВСМ Челябинск — Екатеринбург

В завершающую стадию выходит разработка обоснования инвестиций
Финансовая модель перспективного проекта ВСМ Челябинск — Екатеринбург уже сформирована. Эта информация прозвучала на заседании наблюдательного совета дороги, сообщает телеканал РЖД ТВ. . Также в завершающую стадию выходит разработка обоснования инвестиций.
Как ранее сообщал Gudok.ru, ВСМ Челябинск — Екатеринбург рассматривается как отрезок высокоскоростного коридора «Евразия» который пройдет между Пекином и Евросоюзом. Протяженность магистрали «Евразия» по территории России превысит 2,3 тыс. км. Железнодорожный коридор проляжет по маршруту Красное (граница с Белоруссией) – Москва – Казань – Екатеринбург – Челябинск – Золотая Сопка (граница с Казахстаном). Ввод различных высокоскоростных участков в эксплуатацию возможен в разное время.
В июне 2017 года хозяйственное партнёрство «Уральская скоростная магистраль» и китайская корпорация China Railway Group Limited (CREC) подписали соглашение о сотрудничестве при реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Челябинск. Стороны рассчитывают начать проектирование в 2019 году.
Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск предполагает строительство новой двухпутной железнодорожной линии длиной 225 км. Предварительно стоимость оценивается в 165 млрд руб. ВСМ позволит снизить время в пути между городами с более чем пяти часов до одного часа и 10 минут.
Уральская высокоскоростная магистраль будет начинаться в центре Екатеринбурга (поезда будут «стартовать» с железнодорожного вокзала станции Свердловск-Пассажирский), далее последуют остановки в екатеринбургском аэропорту «Кольцово», в Каслях и Кыштыме, а конечной точкой станет железнодорожный вокзал станции Челябинск-Главный. Магистраль также будет связана с челябинским аэропортом «Баландино», но не напрямую, а при помощи специальных «челноков» – рейсовых автобусов, подвязанных под расписание поезда.
Высокоскоростная магистраль между Екатеринбургом и Челябинском включена в первый этап программы скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ. Движение на ней будет осуществляться как скоростными, так и ускоренными региональными поездами. Как отмечают разработчики дороги, сокращение времени в пути между Екатеринбургом и Челябинском сгенерирует значительные агломерационные эффекты и станет мощным драйвером развития экономики регионов.

Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2017 09-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Развитие высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения продолжится при сотрудничестве ОАО «РЖД» и «Сименс АГ»

Стороны рассматривают возможность взаимодействия в рамках проекта «Евразия»
Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров и главный исполнительный директор департамента «Мобильность» компании «Сименс АГ» Йохен Айкхольт обсудили перспективы развития сотрудничества между компаниями. Встреча прошла в рамках VI Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО-1520» в Щербинке. Стороны договорились продолжить взаимодействие в области развития высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения. В частности, взаимодействие возможно в рамках проекта «Евразия», который соединит сеть ВСМ Китая и создаваемую в Европе сеть Euro Carex для организации высокоскоростной железнодорожной перевозки грузов и пассажиров.

Николай Логинов, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2017 17-36 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Максим Соколов: РФ и Китай нацелены на подписание межправительственного соглашения по ВСМ «Москва — Казань» до конца 2017 года

По словам министра транспорта РФ, общая оценка проекта превышает 1 трлн рублей
Проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва — Казань» обсуждался на встрече президента РФ Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина 3 сентября, стороны нацелены на подписание соответствующего межправительственного соглашения до конца 2017 года, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление министра транспорта РФ Максима Соколова.
«Обсуждался транспортный коридор «Евразия», и ее первый этап — строительство ВСМ «Москва — Казань». Была высказана нацеленность на подписание соответствующего межправсоглашения до конца 2017 года», — сказал министр.
Максим Соколов также добавил, что ведомство «сейчас с коллегами из ОАО «РЖД», Китайских железных дорог и министерства транспорта Китая будет работать над исполнением задач, которые поставили главы государств».
По его словам, общая оценка проекта превышает 1 трлн руб. «Доля бюджетного участия в ВСМ — это предмет переговоров с китайской стороной. Финансовая модель пока не согласована. Мы стремимся уменьшить свое финансовое участие, разделив риски вместе с нашими партнерами, переговоры еще идут», — отметил глава Минтранса РФ.
Сроки начала строительства также будут предметом обсуждения на переговорах с китайской стороной, добавил министр.
Как ранее сообщал Gudok.ru, в настоящее время идет проектирование участка Москва — Казань.
Проект ВСМ «Евразия» соединит Европу и Китай. Общая протяженность магистрали составит 9 тыс. 447 км (расстояние Пекин — Москва — Берлин), из которых по территории РФ пройдет 2 тыс. 366 км. Общие капитальные затраты на строительство участка Брест (Белоруссия) — Достык (Казахстан) составляют 7,08 трлн руб., участка Достык — Урумчи (Китай) — 0,76 трлн руб.
Стоимость российского участка ВСМ «Евразия» оценивается в 3,58 трлн руб. Предполагается, что ВСМ по России пройдет от станции Красное (Смоленская область, недалеко от границы с Белоруссией) до станции Золотая сопка (Челябинская область, недалеко от границы с Казахстаном).

Анна Булаева, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/09/2017 16-35 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Олег Белозеров: «Доставка грузов со скоростью до 300 км/ч — это новый сегмент бизнеса, становящийся общемировым трендом»

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров в ходе рабочей поездки в КНР на Деловой саммит стран БРИКС дал интервью
порталу ведущего печатного издания КНР «Жэньминь жибао». Глава компании ответил на вопросы о совместных проектах России и Китая в сфере железнодорожного транспорта, в том числе о перспективном высокоскоростном коридоре Евразия
Олег Белозеров: «Доставка грузов со скоростью до 300 км/ч — это новый сегмент бизнеса, становящийся общемировым трендом»
- У России и Китая существует потребность в развитии путей сообщения между двумя странами. Будет ли построена новая железная дорога, связывающая Китай и Россию?
- Довольно часто национальную сеть железных дорог сравнивают с «сухопутным транспортным мостом» между Европой и Азией, связывающим две крупнейшие экономики евразийского континента, удобным для развития транзитных перевозок.
Темпы роста транзитного грузопотока поистине впечатляют — достигнув двукратного роста объемов в 2016 — 2017 гг., мы прогнозируем достижение рубежа в 1 миллион контейнеров уже через три года. Драйвером спроса на эту услугу станет электронная торговля. Привлечь новые транзитные грузы электронной торговли на железную дорогу мы сможем, обеспечив их доставку из Китая в ЕС за 3-5 дней, — именно столько готов ждать европейский клиент.
Доставка грузов по высокоскоростным железнодорожным магистралям со скоростью до 300 км/ч — это новый сегмент бизнеса, становящийся общемировым трендом.
Эту идею мы заложили в проект по созданию высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин. Мы намерены не только соединить 2 столицы инфраструктурой качественно иного уровня, но и связать воедино две крупнейшие высокоскоростные системы — грузовой «Евро Карекс» и ВСМ Китая.
Пилотным этапом проекта на территории России станет строительство ВСМ Москва — Казань. В настоящее время российско-китайский консорциум осуществляет проектирование магистрали, а в следующем году планируем начать строительство.
Реализация проекта даст толчок экономическому развитию регионов, применению новых технологий, будет способствовать повышению мобильности населения страны и экономической активности общества. Кроме того, она будет иметь важное интеграционное значение для реализации инициативы лидеров России и Китая по сопряжению процессов развития Евразийского экономического союза и строительства Экономического пояса Шелкового пути.
В настоящее время совместно с «Китайскими железными дорогами» ОАО «РЖД» приступило к проработке проекта высокоскоростных грузовых перевозок специализированным подвижным составом в сообщении Китай — Россия — Европа. Важная особенность проекта заключается в возможности предложить высококлассный пассажирский сервис одновременно с высокоскоростными грузовыми перевозками.

http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1385841


Последний раз редактировалось Myasnikov 01/11/2017 12-04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2017 10-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=13869 ... 2017.09.18
http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1386940


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/11/2017 12-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
МСЖД будет развивать проект трансъевразийского транспортного коридора

Высокоскоростная грузо-пассажирская магистраль рассматривается как стержень экономики для десятков стран
МСЖД будет развивать проект трансъевразийского транспортного коридора
Азиатско-Тихоокеанская региональная ассамблея Международного союза железных дорог (АТРА МСЖД) на 24-й сессии в Санкт-Петербурге обсудила проекты трансконтинентальных перевозок. Одной из ключевых тем стала инициатива развития сети ВСМ между Китаем и Европой.
По словам главы ОАО «РЖД» и председателя АТРА Олега Белозёрова, формирование трансконтинентальных маршрутов на основе международных транспортных коридоров является перспективным направлением развития транзитного потенциала стран – членов АТРА. Для Азии сегодня актуален вопрос эксплуатационной совместимости железнодорожных систем европейской колеи 1435 мм (Китай) и колеи 1520 мм (Казахстан, Россия, Монголия).
Говоря о ближайших планах АТРА МСЖД, он отметил, что для ассамблеи по-прежнему важны задачи по обеспечению безопасности и вопросы управления качеством. Среди других направлений деятельности организации он выделил развитие тяжеловесного движения.
«Повышение конкурентоспособности железных дорог напрямую связано с организацией тяжеловесного движения: использование вагонов с повышенной осевой нагрузкой формирует технологическую эффективность, которая выражается в высвобождении пропускной способности направлений сети и, как следствие, даёт возможность осуществления дополнительных перевозок массовых грузов», – подчеркнул Олег Белозёров.
Главной темой ассамблеи стал опорный проект в концепции Трансъевразийского пояса развития – высокоскоростная грузо-пассажирская железнодорожная магистраль, призванная связать Китай и Европу через Россию и Казахстан.
Как ранее сообщал «Гудок», ОАО «РЖД» уже активно работает над реализацией проекта ВСМ Красное – Находка с рабочим названием «ТрансЕвразия». Протяжённость магистрали достигает 13949 км с оценочной стоимостью $20 млн за 1 км. Маршрутная скорость составит для грузов 200–250 км/ч (предельная – 350 км/ч), срок доставки от Находки до Красного – около двух суток. На магистрали будут использоваться специальный подвижной состав с повышенной грузоподъёмностью, цифровые и малолюдные технологии, перронная погрузка-выгрузка, новые материалы и экологически чистая энергия. От Пекина до Москвы можно будет доехать за 32–33 часа.
По словам первого вице-президента ОАО «РЖД», генерального директора АО «Скоростные магистрали» Александра Мишарина, для этого потребуются соответствующая инфраструктура и новые поезда с другой конструкцией кузова и внедрёнными системами изменения ширины колеи. Они должны будут развивать скорость до 300–350 км/ч.
Генеральный секретарь международной ассоциации «Координационный совет по транссибирским перевозкам» Геннадий Бессонов в интервью телеканалу РЖД ТВ в ходе ассамблеи отметил, что вопрос финансирования международного проекта ещё предстоит решить и его обсуждение продолжается. По его словам, для реализации масштабной инициативы планируется привлечь частный капитал, для чего потребуется конкретизировать условия концессии и возврата фондов.
Олег Белозёров также заметил, что объёмы торговли и перевозок между странами АТР и Европой устойчиво растут, опережая темпы роста евро-азиатских грузопотоков на других видах транспорта. По его мнению, стремительный рост электронной торговли позволяет говорить о перспективах развития высокоскоростных грузовых перевозок в сообщении со странами АТР.
«Расширение участия стран Азиатско-Тихоокеанского региона в мировой экономике, а также начавшаяся практическая реализация соглашения ВТО об упрощении процедур торговли предъявляют особые требования к созданию устойчивых логистических цепочек доставки грузов между Европой и Азией», – сказал глава ОАО «РЖД».
АТРА – одна из шести региональных ассамблей МСЖД, объединяющая 40 организаций-членов. С января текущего года председателем АТРА является президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров, заместителями председателя – генеральный директор государственной корпорации «Китайские железные дороги» Лу Дунфу и президент казахстанского национального железнодорожного оператора АО «НК «Казахстан темир жолы» Канат Алпысбаев.

Кирилл Сотников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2017 09-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 44
В связи с фактическим упразднением проекта ВСМ Москва-Казань общественности срочно посовывают новый яркий фантик. Теперь те же 3-4 года будут его обсуждать, затем забудут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/11/2017 11-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Откуда такие сведения?

https://www.youtube.com/watch?v=YaLQpeXcGpI

СМИ об РЖД
23.10.2017ИА "Интерфакс"
РЖД сверстали capex-2018 в 579,4 млрд руб., начнут строительство ВСМ до Владимира

ОАО "Российские железные дороги" сверстало инвестиционную программу 2018 года в объеме 579,4 млрд рублей, следует из пояснительной записки к проекту финансового плана компании на ближайшую трехлетку.
Это максимальная сумма с 2012 года, которая в случае реализации планов будет больше даже capex 2017 года, пока оцениваемого примерно в 509 млрд рублей. Более того, в 2019 и в 2020 годах, исходя из документа, компания собирается превзойти и эту величину, закладывая в проект суммы 672,9 млрд рублей и 591,2 млрд рублей. Общие вложения за 2018-2020 годы компания оценивает в 1,844 трлн рублей.
В 2012 г. вложения перевозчика оставили 480,1 млрд, в 2013 г. – 467,2 млрд, в 2014 г. – 396 млрд, в 2015 г. – 365,5 млрд руб., в 2016 г. – 376,4 млрд руб. Около года назад президент РЖД Олег Белозёров говорил, что руководство компании допускает увеличение инвестиционной программы в ближайшие годы до 600-800 млрд руб. при условии, что будут финансово и технически структурированные проекты. "Я ставлю задачу выйти на объем инвестирования "Российских железных дорог" где-то порядка 600-700 млрд руб. в год, может быть, и больше", – заявлял он.
"На сегодняшний момент для нас привычная цифра – около 400 млрд. Но мы ставим амбициозные планы, тем более, (есть) высокоскоростная магистраль (ВСМ "Москва – Казань") – мы продолжаем двигаться по этому проекту, это тоже большой объем. Поэтому называем 700-800 млрд. Но для этого нужно создать проекты, создать финансовые модели, выйти на технические характеристики. На это потребуется несколько лет", – отмечал топ-менеджер.
Исходя из содержания проекта, в ближайшую трехлетку компания, действительно, собирается начать существенные инвестиции в строительство казанской ВСМ. Точнее, первой ее части – Москва – Владимир. На прошлой неделе газета "Ведомости" сообщала, что участники сентябрьского совещания у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича пришли к выводу, что магистраль из Москвы в восточном направлении нужно сначала строить до Владимира, а по поводу прокладки остальной части, до Казани – принять решение позднее.
На строительство линии в 2018 г. монополия планирует выделить 15,7 млрд руб., в 2019 г. – 31,3 млрд руб., в 2020 г. – 31,7 млрд руб. (всего – 78,7 млрд руб.). Практически все средства компания собирается вложить самостоятельно, рассчитывая получить из федерального бюджета лишь 89,8 млн и 88 млн руб., соответственно. При этом монополия уточняет, что "объемы инвестиций могут быть уточнены по результатам утверждения окончательных параметров финансирования проекта за счет государственной поддержки".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/11/2017 15-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Новости
Инфраструктура | Пятница | 03.11.2017 | 14:51
Китайский инвестор предлагает построить железную дорогу Харбин — Владивосток

Проект строительства предполагает прокладку более 380 км путей со строительством 12 станций

Строительство высокоскоростной железной дороги Харбин — Владивосток обсудил 3 ноября в Пекине министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка с генеральным директором «Чайна Рэйлвэй Дунфан Групп» (China Railway Dongfang Group) Цай Цзэминем, представлявшим интересы корпорации «Чайна Рэйдвэй Групп Лимитед» (China Railway Group Limited), сообщила пресс-служба Минвостокразвития.
«Сегодня хороший импульс получили для развития международные транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2». Лидеры наших стран поддерживают этот проект. Строятся мосты: железнодорожный — Нижнеленинское (ЕАО, РФ) — Тунцзян (КНР), автомобильный — Благовещенск — Хэйхэ. Обсуждаем с китайской стороной строительство еще одного мостового перехода Полтавка — Дуннин. Мы поддерживаем инфраструктурные проекты и готовы оказывать государственное содействие в их реализации на территории Дальнего Востока. Предложенный проект по строительству железной дороги полностью укладывается в согласованную политику России и Китая по сопряжению Евразийского экономического союза с Экономическим поясом шелкового пути по фокусировке на ДФО. Инициатива, которая последовала от китайских партнеров, является конкретизацией этого сопряжения», — сказал Галушка.
Проект строительства скоростной магистрали от Харбина до Владивостока предполагает прокладку более 380 км путей со строительством 12 станций. Прокладка линии от Муданцзяня до Харбина уже осуществляется, таким образом железнодорожная линия Муданцзянь — Владивосток будет соединена с железными дорогами Китая. Планируется, что скорость движения будет составлять 250 км/ч. Стоимость проекта, по предварительным расчетам, может составить до $19 млрд.
«Учитывая экономические возможности Владивостока и северо-восточных провинций Китая, данный проект будет успешен. Уверен, что строительство железной дороги Харбин — Владивосток окажет положительное влияние на укрепление экономических связей и активизацию сотрудничества между Россией и Китаем. Изначально задумывалась пассажирская линия. Но после оценки экономики проекта было решено проектировать смешенный поток, с учетом перевозки грузов», — отметил, в свою очередь, Цай Цзэминь.
Директор «Чайна Рэйлвэй Дунфан Групп» подчеркнул, что в приграничных территориях Китая проживает более 65 млн человек, что потенциально создает достаточную загруженность для окупаемости указанной железнодорожной линии. Одной из основных точек притяжения при использовании данной железнодорожной линии может стать интегрированный развлекательный курорт Приморье. Реализация данного проекта будет способствовать развитию туристического сектора как Приморского края, так и всего Дальнего Востока.
China Railway Group Limited станет генеральным подрядчиком проекта. «Мы является одними из самых крупных строительных подрядчиков Китая и входим в 500 крупнейших предприятий мира, находясь на 55 позиции рейтинга Fortune Global. 71% всех железных дорог КНР построено нашей компанией. Из них 95% — электромагистрали», — сказал Цай Цзэминь.
Он уточнил, что «Чайна Рэйлвэй Дунфан Групп» работает на зарубежных рынках более 20 лет. «Мы обладаем всеми компетенциями в области проектирования, строительства и инвестирования в транспортную инфраструктуру. Компанией реализован ряд крупных проектов в таких областях как строительство метро, участков железных дорог, которые по расстоянию могут быть сопоставлены с железной дорогой Харбин — Владивосток. Общий объем проектов, который реализуется сейчас компанией, оценивается в $3 млрд. «Чайна Рэйлвэй Дунфан Групп» разработает проектную документацию», — подчеркнул Цай Цзэминь.

Анна Булаева, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2017 09-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 44
Myasnikov писал(а):
Откуда такие сведения?

https://www.youtube.com/watch?v=YaLQpeXcGpI


Так если ранее в РЖД утверждали, что к 2023г откроется движение по всей высокоскоростной линии Москва-Казань, а теперь - что только по ее головному участку до Владимира, то это и есть ничто иное, как официальное сворачивание проекта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2017 10-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Это господа погорячились, теперь оценили объёмы работ более реально. Тем более, что в России это дело начинается практически с нуля.

https://www.youtube.com/watch?v=aJG1fBssYXE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2017 06-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 44
Вы задали вопрос: откуда сведения о фактическом сворачивании проекта ВСМ? - и получили о на него ответ. Может быть, вместо обильного выкладывания здесь проплаченных материалов на эту тему, имеющих нулевую ценность, уделить внимание и другим, освещающим данную аферу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/11/2017 08-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Поживём увидим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2017 17-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Россия и Казахстан согласовали маршрут ВСМ «Евразия»

Стороны договорились о создании до конца 2017 года рабочей группы из числа представителей двух государств, которая разработает техническое задание на подготовку ТЭО проекта
Россия и Казахстан согласовали маршрут ВСМ «Евразия», сообщила пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).
«Делегация ОАО «РЖД» во главе с президентом компании Олегом Белозеровым приняла участие в мероприятиях 19-го заседания Межправительственной комиссии по сотрудничеству между Россией и Казахстаном, прошедшего 16 ноября в городе Актобе под сопредседательством первого заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова и первого заместителя премьер-министра Казахстана Аскара Мамина. Стороны поддержали создание высокоскоростной железнодорожной магистрали «Евразия» и согласовали предполагаемый маршрут прохождения по территории двух стран участка», - говорится в сообщении.
Так, за основу для дальнейшей проработки взят маршрут Москва – Казань – Екатеринбург – Челябинск – Горбуново – Петропавловск – Кокшетау – Астана – Караганда – Балхаш – Алматы (Капшагай) – Алтынколь.
Также стороны договорились о создании до конца 2017 года рабочей группы из числа представителей двух государств, которой предстоит разработать техническое задание на подготовку технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта.
«Проект евразийского скоростного коридора, соединяющего Китай с западной Европой через территорию Казахстана и России, является важным для каждой из наших стран. Надеемся на конструктивные переговоры с Китаем и Белоруссией, с европейскими партнерами, чтобы этот коридор был создан и заработал», – отметил Игорь Шувалов на заседании Межправительственной комиссии.
Как ранее сообщал Gudok.ru, согласно предварительным расчетам, грузопассажирская ВСМ «Евразия» станет крупнейшим в мире проектом в сфере железнодорожного транспорта и позволит объединить высокоскоростные транспортные системы Европы и Китая. Его реализация позволит не просто изменить структуру трансконтинентальных перевозок и повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта, но и создаст значительные социально-экономические и агломерационные эффекты.
Президент РФ Владимир Путин, выступая на Форуме межрегионального сотрудничества РФ и Казахстана, отметил, что строительство новой железной дороги из Китая в Европу через территории России и Казахстана может стать стимулом в развитии целых отраслей производства. «Я уж не говорю о том, что с точки зрения логистики — это развитие в правильном направлении, повышающее наш транзитный статус», - заявил он.
В октябре ОАО «РЖД» передало в Минтранс расчеты по проекту строительства грузопассажирской высокоскоростной железнодорожной магистрали «Евразия» от Берлина до китайского города Урумчи. Капитальные затраты на проект оцениваются приблизительно в 9,18 трлн руб., российский участок стоит 3,58 трлн руб. При этом финансовая модель предполагает отсутствие прямых государственных дотаций.
По словам вице-президента ОАО «РЖД» Александра Мишарина, основными участниками проекта строительства ВСМ «Евразия» протяженностью 9,5 тыс. км станут правительства, профильные министерства и железнодорожные администрации стран-участниц – Китая, России, Казахстана и Белоруссии. Уже созданы рабочие группы из представителей этих государств, которые занимаются проработкой конкретных вопросов.
Главным генератором доходов должны стать грузовые перевозки. Согласно расчетам, к 2030 году ВСМ вполне может выйти на объем в 6 млн тонн грузов (в контейнерах), а к 2050 году – более 12 млн тонн при среднегодовых темпах роста грузопотока 3,8%. Пассажиропоток составит порядка 41 млн и 51 млн пассажиров по этим же годам. Общие доходы от использования магистрали на участке Брест – Достык будут расти на 7% ежегодно и составят в 2030 году 750 млрд руб., а к 2050 году – 2,87 трлн руб.

Проект ВСМ «Евразия» соединит Европу и Китай. Общая протяженность магистрали составит 9 тыс. 447 км (расстояние Пекин — Москва — Берлин), из которых по территории РФ пройдет 2 тыс. 366 км. Строительство займет ориентировочно 8-10 лет, и при отсутствии задержек при строительстве движение можно будет запустить уже в 2026 году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2017 19-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Транспортный коридор Москва - Пекин изменит логистику на всей планете, - Соколов

Министр транспорта на Железнодорожном съезде призвал развивать скоростное и высокоскоростное движение
Проект высокоскоростного железнодорожного транспортного коридора Москва - Пекин изменит логистику на всей планете. Такое мнение высказал министр транспорта Максим Соколов на III Железнодорожном съезде, сообщил Минтранс РФ.
Министр считает, что проект «Москва - Пекин» сопоставим с Суэцким каналом, Евротоннелем, Транссибом и другими «созидательными инфраструктурными решениями, которые изменили логистику континентов, да и планеты в целом». При этом он призвал не считать этот проект фантастическим.
Кроме того, в качестве важной задачи Соколов назвал развитие скоростного и высокоскоростного движения. Сейчас на железнодорожном транспорте протяженность таких линий составляет 1250 км.
В июле ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и Китайские железные дороги (China Railway Corporation) начали подготовку технико-экономического обоснования строительства ВСМ Пекин - Москва - Европа. Этот проект может быть реализован к 2035 году. ВСМ объединит китайскую сеть и создаваемую в Европе сеть Euro Carex. Ее протяженность достигнет 10 тысяч км. В состав ВСМ Пекин - Москва - Европа могут войти ВСМ Москва - Казань и Екатеринбург - Челябинск, ввод в эксплуатацию которых запланирован до 2023 года.

Тимур Бек, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2017 18-30 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Проект ВСМ Москва – Казань пока остается в стадии проектирования, - Максим Соколов

Начать строительство не позволяет дефицит бюджетных средств
Дефицит бюджетных средств не позволяет начать строительство ВСМ Москва – Казань. Проект остается на стадии проектирования. Такое заявление сделал министр транспорта РФ Максим Соколов на пленарной дискуссии «Транспорт России. Проекты роста», которая проходит в рамках форума «Транспортная неделя» в Москве.

«Объем проекта не дает возможности его начать», - сказал в своем выступлении Максим Соколов. Поясняя эту информацию по просьбе Gudok.ru, он сказал, что «в бюджете на этот проект не предусмотрено ни рубля». При этом объем необходимых инвестиций, по данным министра, составляет от 1,3 трлн рублей до 1,5 трлн рублей.

«Объем инвестиций в этот проект сегодня оценивается по-разному, несмотря на то, что по части участков уже сделана проектная документация, от 1,3 трлн до 1,5 трлн, и я думаю, что это при ранее сказанных словах о дефиците бюджетных средств самая лучшая характеристика, почему мы пока не можем приступить к этому проекту, - сказал Максим Соколов. – Потому что в бюджете на этот проект не предусмотрено ни рубля, а поднять такую сумму и обеспечить окупаемость для частных инвесторов – пока такую модель мы сформатировать не можем. Именно поэтому такой важный и стратегический, с моей точки зрения, проект для развития системы пока еще находится в стадии проектирования. Хотя проектирование – это уже движение вперед».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/12/2017 19-24 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 44
Да, как-то все не получается начать создавать высокоскоростное будущее в России...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2018 15-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/11/2017 12-30
Сообщения: 1
жаль, долго взяться, и всё никак, тема действительно интересная и нужная!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB