emupages писал(а):
Реальные цифры публикуются и доступны всем.
http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&lo ... 121&id=520
Правда прямого ответа Вашему апломбу в официальном отчете нет, но можно ведь и мозги включить, посчитать самому.
Апломб здесь не причем. Один из участников выше верно назвал это качество: критическое восприятие действительности. Т.ч. отсутствие автоматического доверия к корпоративной рекламе РЖД - вещь столь же естественная и нормальная, что и желание проверить на соответствие действительности любую другую рекламу.
Цитата:
И это время действительно изменилось, это легко проверить на сайте РЖД.
ОК, я приму эту информацию к сведению.
Цитата:
А теперь простая школьная задачка. Сколько км пути на маршруте протяженностью 650 км нужно перевести из категории 200 в категорию 250 км/ч, чтобы уменьшить безостановочное маршрутное время на 5 мин? У меня чуть меньше сотни км получилось. Вроде не много, но это точно больше нуля.
Так еще и на Нижний ускорились, и на Берлин. И, кроме того, это не скоростное, а высокоскоростное движение. Сколько скоростных маршрутов по всем направлениям ускорили, не счесть.
Ну, тут все свалено в одну кучу, причем намерено, чтобы замаскировать главный обсуждаемый тезис.
Во-первых, почему применительно к "Сапсанам, Вы говорите об ускорении с 200 км/ч до 250 только лишь на основании информации о сокращении времени в пути до 5 мин? Насколько мне известно, максимальная скорость, которую они развивали в эксплуатации в последние годы, составляла отнюдь не 200, а 230 км/ч. Причем она осталась неизменной, а сокращение времени хода, произошло за счет уменьшения мест ограничения скорости.
Далее. Максимальная скорость движения поездов на НН осталась, по сути, той же , что и при введении на этой линии "Сапсанов" в 2010г - 160 км/ч. Хотя в рекламой целях и сообщалось, что при подготовке к запуску "Стрижей" она была повышена до 180.
Третье - о движении скоростном и высокоскоростном. В указе Медведева, ссылка на который давалась выше, граница, разделяющая эти два вида движения, установлена на отметке 200 км/ч. В принципе, это отвечает мировой практике. Скоростное движение - до 200 км/ч, выше - считается высокоскоростным.
Именно исходя из этого параметра я и написал, что, новых участков скоростного движения на полигоне РЖД в 2011-2016гг не появилось и в ближайшей перспективе тоже не ожидается. Есть несколько участков со скоростью 160км/ч - и все. Но, согласно тому же президентскому указу (который назвал главной предпосылкой к распространению высокоскоростного движения в нашей стране один из моих оппонентов) это "не дотягивает" до определения скоростного движения. А то, что "дотягивает", в реальности на наших железных дорогах отсутствует.
Цитата:
Включать мозги полезно, хотя бы иногда.
Я с пониманием отношусь к причинам, по которым Вы прибегаете к столь неприкрытой грубости. Это, конечно, несколько разрушает тот образ ученого, который сложился у меня при прочтении Ваших статей прошлых лет, но я в курсе тех нравов, которые царят в РЖД и поэтому не обижаюсь. Факты, на которые я ссылаюсь, красноречивей эмоций.