Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/03/2016 13-27 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
У меня вопрос близко к теме. Во Франции и в Японии скоростные поезда и вообще скоростной ЖД транспорт окупается ? И прибыль хоть какую-то даёт ? Что то у меня сомнения по поводу прибыльности. Конкретные данные есть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2016 12-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
Митёк писал(а):
Во Франции и в Японии.... Конкретные данные есть ?
а что вам мешает открыть финансовый отчет? Это публичная информация и все нормальные предприятия обязаны их предоставлять всем. во Франции это "SNCF Group", находим сайт и там слово "финансе":
http://www.sncf.com/en/meet-sncf/finance/news
http://medias.sncf.com/sncfcom/pdf/fina ... 1.2016.pdf

по Японии предприятий несколько частных и государственных ищите сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/04/2016 18-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
У концерна Siemens разработана производственная база для выпуска поездов "Сапсан" нового поколения

Европейский машиностроительный гигант рассчитывает поставлять подвижной состав для ВСМ Москва – Казань
Президент российского представительства Siemens AG доктор Дитрих Мёллер в интервью изданию "Ведомости" заявил о готовности компании производить «Сапсан-2» для обслуживания высокоскоростной магистрали Москва – Казань.
«Для ВСМ Москва – Казань мы готовы предложить «Сапсан-2», производственная база для него готова. У нас в России благодаря инвестициям в производство «Ласточек» на «Уральских локомотивах» созданы мощности, на которых можно организовать выпуск новых «Сапсанов». Мы предлагаем инновационный поезд на базе испытанного в России «Сапсана» и локального производства, я думаю, что наше предложение будет конкурентоспособным. Мы представили в РЖД большой пакет предложений по участию в создании сети высокоскоростных железных дорог в России в сотрудничестве с российскими партнерами, где речь идет не только о подвижном составе, но и о решениях в области автоматики, энергоснабжения высокоскоростной линии, а также о возможностях для софинансирования. Нам также интересен проектный менеджмент», - пояснил Дитрих Мёллер.
По словам топ-менеджера Siemens AG, после подписания контракта поезда можно будет поставить в течение 2–2,5 лет в зависимости от выбранного технического решения. «Идет интересная дискуссия о приводной тяге. У нас есть технологии на постоянных магнитах, которые позволяют сберегать много энергии. Кроме того, первый «Сапсан» основывался на разработке 2000 г. Сейчас 2016 год – технологии ушли далеко вперед. Это видно даже на примере смартфонов: сравните телефоны 2000 г. и новейшие смартфоны 2016 г. Так вот, «Сапсан» второго поколения – это поезд 2016 г. Это совершенно новая инновационная модель. Поставка подвижного состава для ВСМ нам была бы очень интересна. Пока об этом идут переговоры между Китаем и Россией», - отметил он.
Дитрих Мёллер напомнил, что у концерна Siemens AG есть совместное предприятие с группой «Синара» - «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. «У нас отличные отношения и с китайской стороной в области производства поездов. Мы передали ноу-хау Velaro (платформа, на которой был разработан «Сапсан», – «Ведомости») не только в Россию, но и в Китай. РЖД согласует этот проект на очень высоком уровне с китайской стороной, мы с РЖД в диалоге. Пока конкретных переговоров о контракте с Siemens нет, но, думаю, российско-китайско-немецкое сотрудничество было бы выходом на новый уровень качества», - отметил он.
В Управление корпоративной коммуникации «Сименс» в России Gudok.ru уточнили, что новейший подвижной состав производится на платформе Velaro. От привычных «сапсанов» он отличается повышенной аэродинамикой и повышенной силой тяги. Концерн «Сименс» может производить поезда компоновкой от 8 до 16 вагонов, интерьер вагонов зависит от пожелания заказчика и конкретного технического задания.
Siemens AG - мировой лидер в области электроники и электротехники. Концерн действует в таких областях, как индустрия и энергетика, а также в сфере здравоохранения. Около 430 000 сотрудников разрабатывают и производят продукцию, проектируют и создают системы и оборудование, предлагают индивидуальные решения для конкретных заказчиков. В 2015 финансовом году, завершившемся 30 сентября, оборот Siemens AG составил 75,6 млрд евро, а чистая прибыль – 7,4 млрд евро. На конец сентября 2015 года концерн насчитывал 348 тысячи сотрудников.
В России концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности во всех семи федеральных округах страны и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей российской экономики и инфраструктуры.

Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2016 18-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Первый китайский поезд для ВСМ «Москва – Казань» будет построен в 2018 году

Совместное российско-китайское предприятие по производству подвижного состава может быть создано на Урале и в Подмосковье
Первый локомотив и вагоны для высокоскоростной железнодорожной магистрали должны прийти в Россию из Китая в 2018 году. Об этом сегодня заявил журналистам глава департамента экспорта китайской компании CRRC Changchun Railway Vehicles Ма Чуньшэн, передает ТАСС.
По словам господина Чуньшэна поезда разрабатываются с учетом климатических условий и должны выдержать морозы до – 50 градусов.
"Российская сторона потребовала, чтобы первый поезд для ВСМ "Москва-Казань" был сдан в эксплуатацию в середине 2018 года. Наша компания уже практически закончила концептуальное проектирование, мы продемонстрировали заказчику несколько вариантов внешнего вида поезда", - передает слова главы департамента компании CRRC ТАСС.
Он также заявил, что совместное предприятие китайской CRRC и российской группы "Синара" по производству поездов для ВСМ может быть размещено на Урале или в Подмосковье, в настоящее время ведется работа по поиску российских поставщиков для будущего завода. Представитель китайской компании также сообщил, что доля в СП каждого из партнеров составит 50%.
По оценкам менеджера CRRC, потребность РФ в высокоскоростных поездах составляет 100-200 составов в ближайшие 5-10 лет.
"Учитывая, что наша производственная мощность скоро достигнет 200 поездов в год, мы не ожидаем большой прибыли в России. Мы работаем ради стратегических связей двух стран", - рассказал Ма Чуньшэн журналистам.
Ранее, первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Александр Мишарин. на первом совместном российско-китайском строительном форуме заявлял о том, что поезда в настоящий момент разрабатываются в России и в Китае
ВСМ Москва — Казань — проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали. Ее протяженность составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50–70 км. Всего предусматривается 15 остановок, в том числе в крупных городах — Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 11:30 часов. Ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн человек.

Александр Фролов, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2017 18-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Тесты за свой счёт
ОАО «РЖД» готово построить испытательный участок ВСМ Москва – Казань самостоятельно
Для строительства ВСМ Москва – Казань необходимо в первую очередь построить испытательный полигон, на котором можно проверить и сертифицировать отечественную продукцию, разработанную специально для строительства магистрали. Этот участок от станции Железнодорожный до Владимира РЖД готовы построить собственными силами.
Как сообщил «Гудку» первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, компания рассматривает возможность постройки тестового участка высокоскоростной магистрали Москва – Казань между станцией Железнодорожный и городом Владимиром. Этот участок планируется создать на собственные средства РЖД и, возможно, использовать средства частных инвесторов.

Проект ВСМ Москва – Казань оценивается в 1,2 трлн руб., при этом ОАО «Скоростные магистрали» прямо вкладывают 40 млрд руб., а доля ОАО «РЖД» со стратегическими инвесторами составляет порядка 214 млрд руб., остальное дадут китайский Фонд Шёлкового пути, другие институты развития и частные банки. ВСМ должна строиться на условиях концессии. Концессионером должна выступить специализированная проектная компания (СПК), концедентом – Росжелдор. Ранее предполагалось, что государственные средства будут использованы на выкуп земли. Но финансовая модель постоянно меняется, специалисты компании ставят целью сократить государственное финансирование в проекте и перенести его на более поздний срок, возможно, даже на этап эксплуатации.

Документация по участку станция Железнодорожный – станция Владимир протяжённостью 172 км уже прошла ведомственную экспертизу в РЖД и направлена в Главгосэкспертизу, в то время как полностью проектно-сметная документация всей трассы ВСМ до Казани будет готова в июне 2017 года. Положительное заключение по итогам публичного технологического и ценового аудита получено для всего участка Москва – Нижний Новгород.

Как ранее писал «Гудок», власти Московской области, по которой и пройдёт основная часть головного участка, уже согласовали трассировку ВСМ и выделили коридор вдоль автомобильной дороги М-7 «Волга». В области будет две остановки высокоскоростных поездов – в Ногинске и в Орехово-Зуево.

Главный инженер проекта по ВСМ ОАО «Мосгипротранс» (эта компания совместно с китайскими специалистами выиграла конкурс на проектирование ВСМ) Михаил Приезжев сообщил, что компании необходим тестовый полигон, где будут обкатываться новый подвижной состав и разработанные информационные системы.
«Сейчас создаются новые технические средства, для которых необходима своя нормативная база. Не может быть сертификации без опытной эксплуатации, – говорит Михаил Приезжев. – Все новые материалы и системы сделаны под высокие скорости. Однако при отсутствии отечественной нормативной базы для строительства ВСМ мы используем разработанные под эти скорости специальные технические условия (СТУ). По итогам испытаний они должны быть законодательно закреплены. В дальнейшем испытанная продукция может использоваться на других участках ВСМ».

Российская сторона, по его словам, нашла возможность использовать для строительства преимущественно отечественные разработки, несмотря на то, что китайские специалисты настаивали на своей продукции. В частности, будут применяться российские рельсы, скрепления, стрелки, контактный провод, свои системы телемеханики, контроля, интервального регулирования.

С технической точки зрения, после положительного решения Главгосэкспертизы на участке уже можно начинать строительство.

В Минэкономразвития «Гудку» сообщили, что пока не знают о предложении ОАО «РЖД» построить головной участок самостоятельно, но заметили, что в любом случае вопрос с разрешением может рассматриваться лишь после подготовки всей проектно-сметной документации по ВСМ, что позволит более точно оценить её стоимость.

Сергей Плетнёв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/03/2017 13-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Максим Соколов: поезд для ВСМ Москва — Казань выберут по экономическим и финансовым параметрам
Машиностроение | Пятница | 24.03.2017 | 21:07
На данный момент параметры локализации производства подвижного состава для ВСМ обсуждаются с китайскими партнерами
Максим Соколов: поезд для ВСМ Москва — Казань выберут по экономическим и финансовым параметрам

Главными критериями выбора будущего подвижного состава для обслуживания высокоскоростной магистрали Москва — Казань будут экономические и финансовые параметры, об этом в ходе пресс-конференции в информагентстве «Россия сегодня» рассказал министр транспорта РФ Максим Соколов.
Отвечая на вопрос корреспондента Gudok.ru, глава Минтранса пояснил, что на данный момент программа локализации производства подвижного состава для ВСМ обсуждается с китайскими партнерами.
«По этой программе (поэтапная локализация в РФ производства подвижного состава для ВСМ – примечание Gudok.ru) мы работаем пока исключительно с нашими китайскими партнерами. Но для того, чтобы четко определиться по типу подвижного состава, который будет использован на этой дороге, мы должны принять решение о строительстве высокоскоростной магистрали, подписать соответствующее соглашение. Практически полная уверенность есть, что это будет проект государственно-частного партнерства. И уже тогда, когда будет определен этот тип — тогда уже заниматься конкретными вопросами по его локализации», - пояснил Максим Соколов.
Как отметил министр транспорта, наряду с китайскими производителями, современные модели высокоскоростных поездов предлагают французские и немецкие компании. «И естественно, мы выберем тот, который будет в наибольшей степени соответствовать экономическим и финансовым параметрам проекта ВСМ Москва - Казань», — заявил глава Минтранса.
Как уже сообщал Gudok.ru, 17 марта в Москве состоялись заседания российско-китайской рабочей группы по сотрудничеству в области ВСМ и российско-китайской рабочей группы предприятий по сотрудничеству в области ВСМ, на которых представители российских и китайских делегаций обсудили ряд вопросов, касающихся проектирования и строительства первой в России высокоскоростной магистрали Москва — Казань. В частности, руководители корпорации China Railway Rolling Stock Corporation и АО «Группа Синара» с участием представителей ОАО «Российские железные дороги» и Chinese Railways (Китайские железные дороги) подписали Программу поэтапной локализации производства высокоскоростного подвижного состава на территории России.
В ходе пресс-конференции Максим Соколов отметил, что в рамках реализации проекта высокоскоростной магистрали в 2017 году предстоит сформировать так называемую «матрицу рисков» по проекту ВСМ, определить источники финансирования и финансовую модель. «Мы постоянно работаем над улучшением ее параметров… Мы пытаемся включить в эту модель не только пассажирское, но и грузовое сообщение… Этот год мы будем работать и с нашими китайскими, и немецкими, и итальянскими, и другими партнерами, которые заинтересованы в реализации этого проекта. Французы тоже консультируют нас по модели ВСМ. И, конечно же, предложим правительству и руководству страны ту модель, которая может быть реализована в сегодняшних экономических реалиях», — пояснил глава Минтранса.
ВСМ «Москва — Казань» — проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали. Ее протяженность составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Всего предусматривается 15 остановок, в том числе в крупных городах — Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 11:30 часов. Ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн человек.
Победителем конкурса на проектирование ВСМ «Москва — Казань» стал российско-китайский консорциум во главе с ОАО «Мосгипротранс» при участии ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd. (Китайская инженерная железнодорожная корпорация «Эр Юань»).
Строительство магистрали, по предварительным оценкам, займет почти 4 года. Общая стоимость строительства ВСМ «Москва — Казань» оценивается в 1,26 трлн рублей. Участок Москва — Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва — Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн руб., и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.
Согласно материалам АО «Скоростные магистрали», разработка технических требований к высокоскоростному железнодорожному подвижному составу для ВСМ выполнена с учетом опыта эксплуатации скоростного и высокоскоростного подвижного состава на сети железных дорог РФ, а также мирового опыта развития высокоскоростного железнодорожного транспорта и не ограничивает доступ производителей железнодорожной техники к запланированному конкурсу на право осуществления разработки, производства и поставки подвижного состава для линии ВСМ «Москва — Казань». К разработке технических требований привлекались ведущие научные организации РФ в области железнодорожного транспорта, проводились консультации с производителями подвижного состава: компаниями Alstom, Siemens AG, АО Группа Синара, ЗАО «Трансмашхолдинг».
Поставщиком подвижного состава может выступить любая компания-производитель подвижного состава, имеющая компетенции в области производства высокоскоростного подвижного состава, техническое и коммерческое предложение которой удовлетворит условиям будущего конкурсного отбора. При этом, одним из важнейших требований к поставщику является необходимость обеспечения уровня локализации 70-80%.
Анна Булаева, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/04/2017 11-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
Myasnikov писал(а):
ВСМ «Москва — Казань» — проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали. Ее протяженность составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Всего предусматривается 15 остановок, в том числе в крупных городах — Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5

Вот читаю, удивляюсь!!!
770/15=51,3 км на перегон в среднем. Зачем на таких перегонах разгоняться до 400 км/ч??? Это же АБСУРД!!!
Средняя скорость с учётом остановок 770/3,5=220 км/ч. Допустим путевая скорость будет 250-260 км/ч, больше просто НЕ надо!
Да и кол-во остановок на таком плече через чур большое. Хотя бы 10 было бы, можно было бы до 300 разгоняться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2017 20-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Aurum писал(а):
Вот читаю, удивляюсь!!!
770/15=51,3 км на перегон в среднем. Зачем на таких перегонах разгоняться до 400 км/ч??? Это же АБСУРД!!!
Средняя скорость с учётом остановок 770/3,5=220 км/ч. Допустим путевая скорость будет 250-260 км/ч, больше просто НЕ надо!
Да и кол-во остановок на таком плече через чур большое. Хотя бы 10 было бы, можно было бы до 300 разгоняться.
А чо тут удивляться то? 51 км - как раз, водички в тендер подлить, буксы подмазать...
Самое оно то, как еще при царе-батюшке было организовано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/04/2017 19-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
Иван Андреев писал(а):
А чо тут удивляться то? 51 км - как раз, водички в тендер подлить, буксы подмазать...
Самое оно то, как еще при царе-батюшке было организовано.

Ну я не стану спорить пожалуй.
Но тогда зачем рассказывать сказки про "серого бычка", точнее про ВСМ о 4-ста верстах в час, если при царе-батюшке ездили 40 верст в час и все были довольны. ;)
Да и железка таки построена уже :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/04/2017 21-21 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Как это зачем?
"Во всем мире железные дороги построены для передвижения, а у нас еще и для воровства!" М.Е. Салтыков -Щедрин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2017 22-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Наличие станций (или остановок, что для многих журналистов одно и то же) через каждые 50 км ещё не означает, что все поезда будут останавливаться по всем станциям. По крайней мере, в Китае на скоростных дорогах есть поезда разных категорий, которые отличаются количеством остановок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/06/2017 18-20 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Челябинская область рассчитывает достроить уральскую ВСМ к 2023 году

Концессионное соглашение по проекту ВСМ Челябинск-Екатеринбург планируется заключить в 2018 году
Высокоскоростная железнодорожная магистраль Екатеринбург - Челябинск будет запущена в эксплуатацию к 2023 году, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова губернатора Челябинской области Бориса Дубровского на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
По словам губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, уральская ВСМ свяжет центры Челябинска и Екатеринбурга, а также два аэропорта - Баландино и Кольцово. «Что касается вопроса о сроках, то подготовка проекта идет по плану - при условии своевременного прохождения всех согласовательных процедур мы рассчитываем подписать концессионное соглашение в 2018 году, а в 2023 ввести УВСМ в эксплуатацию», - отметил он.
Также он добавил, что проектная команда уже изучила технические и земельно-правовые ограничения, создала несколько сценариев прохождения магистрали, сравнила их по технико-экономическим параметрам и определила наиболее оптимальный маршрут.
Как уже сообщал Gudok.ru, в марте 2017 года правительство Челябинской области подписало соглашение с инвестиционной группой «РВМ Капитал» об участии компании в строительстве высокоскоростной магистрали Челябинск – Екатеринбург.
Проект ВСМ на Урале будет реализовываться по принципу государственно-частного партнёрства в рамках частной концессионной инициативы. То есть проектирование и постройка ВСМ будут производиться на деньги частных инвесторов.
Проект высокоскоростной магистрали Челябинск - Екатеринбург предполагает строительство новой двухпутной железнодорожной линии, которая соединит столицы двух регионов и сократит время в пути из одного города в другой до 1 часа 10 минут с нынешних пяти с лишним часов.
Ранее Gudok.ru сообщал, что для подготовки проекта по созданию ВСМ Екатеринбург - Челябинск правительством Челябинской области и Федеральным центром проектного финансирования (ФЦПФ, группа ВЭБ) была создана в форме хозяйственного партнерства специальная проектная компания «Уральская скоростная магистраль». Стороны вложили по 50 млн. рублей в капитал хозпартнерства на подготовку проекта.
Проект строительства ВСМ Екатеринбург – Челябинск планируется реализовать на условиях концессии за счёт средств частного инвестора. Возврат инвестиций будет обеспечен на этапе эксплуатации магистрали. Проект предполагает строительство новой двухпутной линии предварительной общей протяжённостью около 238 км с прохождением трассировки через три ключевые станции: Екатеринбург, Касли и Челябинск. В Каслях планируется создание мультимодального пересадочного узла.
Предварительная стоимость проекта высокоскоростной магистрали Екатеринбург – Челябинск в прогнозных ценах 2016–2019 годов с учётом возможных затрат на строительство депо оценивается в сумму около 165 млрд руб., из которых 8,1% – из федерального бюджета, 11,2% – за счёт региональных бюджетов и 2% – ОАО «РЖД». Остальные 78,7% предполагается привлечь за счёт реализации инфраструктурных облигаций, внебюджетных источников и механизмов государственно-частного партнёрства.
Экономическая эффективность для владельца инфраструктуры Уральской скоростной магистрали (УСМ) предварительно прогнозируется до 2030 года в объёме 250,6 млрд руб., суммарный прирост доходов консолидированного бюджета РФ – 422,5 млрд руб. По результатам оценки агломерационных и мультипликативных эффектов, проведённой Центром экономики инфраструктуры, установлено, что прирост ВРП Свердловской и Челябинской областей за счёт реализации проекта за период с 2016 по 2030 год может составить 1,27 трлн руб.
Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск интегрируется в глобальный высокоскоростной транспортный коридор Москва – Пекин.

Бэлла Ломанова, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2017 01-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
ОАО «РЖД» построит ВСМ между Москвой и Тулой

Меморандум о строительстве линии заключили ОАО «РЖД» и правительство Тульской области
ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») построит высокоскоростную магистраль между Москвой и Тулой. Соответствующее намерение закреплено в меморандуме, который заключили президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров и губернатор Тульской области Алексей Дюмин в рамках Петербургского международного экономического форума, сообщило ОАО «Скоростные магистрали» (дочерняя компания ОАО «РЖД»).
Согласно документу, ВСМ Москва — Тула станет частью транспортной магистрали Москва — Ростов-на-Дону — Адлер, запланированной к строительству до 2030 года. Время в пути по маршруту Москва — Тула (194 км) составит 1 час.
Также запланирована организация высокоскоростного движения на маршруте Москва - Аэропорт Домодедово, скоростного движения из этого же аэропорта в Белгород, Курск, Орел и Тулу и на участке Тула — Белгород.
Как уже сообщал Gudok.ru, ОАО «Российские железные дороги» планирует реализовать 20 проектов скоростного и высокоскоростного движения в стране, организовать по ним более 50 маршрутов, по которым будет совершаться не менее 84 млн поездок в год. Общая протяженность скоростных и высокоскоростных магистралей превысит 7 тысяч километров. Эти планы зафиксированы в Программе организации высокоскоростного и скоростного движения в России до 2030 года. Реализация программы позволит обеспечить суммарный прирост валового внутреннего продукта до 2030 года в размере 21,8 трлн рублей и 8,8 трлн рублей дополнительных доходов консолидированного бюджета России. При этом стоимость мероприятий программы составит 5,6 трлн рублей.

Николай Логинов, Gudok.ru

35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2017 18-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
ХП «Уральская скоростная магистраль» и CREC договорились вместе строить ВСМ Челябинск - Екатеринбург

Сотрудничество между организациями будет в области финансирования, строительства и эксплуатации инфраструктуры, а также управления рисками
Хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» и китайская корпорация CREC договорились объединить усилия для реализации проекта высокоскоростной магистрали Челябинск - Екатеринбург. Между организациями подписано соглашение в рамках форума «Южный Харбин – Челябинская область» в Харбине.

Сотрудничество с китайской корпорацией будет вестись по ряду направлений, касающихся реализации проекта, таких как выбор необходимой инфраструктуры, разработка механизмов управления рисками в проекте, вопросов эксплуатации после строительства, возможности предоставления финансирования на реализацию проекта, сообщил сайт губернатора Челябинской области.
Также вопрос реализации проекта ВСМ был обсужден на встрече губернатора Челябинской области Бориса Дубровского с представителями Китайских железных дорог, сообщается на сайте главы региона. «Учитывая, что эта магистраль интегрируется в перспективный высокоскоростной коридор Берлин – Москва – Астана – Пекин, потенциал ее использования огромен, - отметил губернатор по итогам встречи. – Инвесторы из России и других государств это понимают и выражают заинтересованность в проекте. Нам же важно привлечь по-настоящему надежных партнеров, за которыми стоят опыт и репутация. Уверен, что в лице China Railway Group Limited мы встретили именно такого партнера, а сегодняшняя встреча послужит важным шагом на пути реализации проекта Уральской ВСМ».
Проект строительства высокоскоростной магистрали Челябинск - Екатеринбург предполагает интеграцию в ВСМ Москва - Пекин. На прошедшем в Петербурге Международном экономическом форуме ОАО «Российские железные дороги», правительства Челябинской и Свердловской областей заключили соглашение о сотрудничестве в развитии высокоскоростной железнодорожной транспортной инфраструктуры, сообщала пресс-служба ОАО «РЖД».

Николай Логинов, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/06/2017 18-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин: "Высокоскоростной коридор позволит доставлять высокодоходные грузы из стран АТР в Европу за 3 дня"

15 июня в Астане (Казахстан) первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин принял участие в работе IV Международного транспортно-логистического бизнес-форума "New Silk Way", который состоялся в рамках Астанинского экономического форума.
В своем выступлении на панельной дискуссии "Историческая конкуренция между морем и сушей в направлении Восток – Запад: Новый шелковый путь" он отметил важность интеграции транспортно-логистических проектов ЕАЭС и Нового Шелкового пути.
"Это не только инфраструктурная основа для развития транзитных перевозок грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу, но в первую очередь – экономическое развитие евроазиатского пространства. И важнейшая роль в создании единой транспортной системы отводится железным дорогам", – подчеркнул Александр Мишарин.
Первый вице-президент ОАО "РЖД" обратил внимание на устойчивый рост контейнерных перевозок железнодорожным транспортом на направлении Восток – Запад, который наблюдается в последние годы. Так, в 2016 году по территории России транзитом перевезено более 153 тыс. контейнеров. В текущем году планируется удвоить этот показатель. Перспективы транзитных перевозок на 2020 год оцениваются в размере 1 млн контейнеров.
По прогнозам специалистов, тренд увеличения товарооборота между странами АТР и Евросоюза сохранится. По словам Александра Мишарина, серьезное влияние на товарооборот оказывает стремительный рост интернет-торговли. В 2016 году ее оборот составил около 2 трлн долларов, а к 2030 году, по прогнозам, он удвоится. Кроме того, в структуре товарооборота будет расти доля высокотехнологичных товаров с высокой добавленной стоимостью, которые чувствительны к срокам доставки.
Среди перспективных интеграционных проектов, которые способны удовлетворить ожидания грузоотправителей и потребителей, Александр Мишарин назвал проект "Объединенной транспортно-логистической компании", который ОАО "РЖД" успешно реализуют совместно с АО "НК "Казахстан темир жолы" и ГО "Белорусская железная дорога", а также создание высокоскоростного железнодорожного транспортного коридора Москва – Пекин. Этот транспортный коридор будет использоваться как для пассажирских перевозок, так и для обеспечения скоростной доставки грузов.
По словам первого вице-президента, грузовые перевозки по ВСМ со скоростью до 300 км/ч станут новым сегментом бизнеса, составят конкуренцию другим видам транспорта и позволят обеспечить доставку грузов из Азии в Европу за 3 дня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/06/2017 20-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Китайская компания включилась в проект линии Екатеринбург — Челябинск

Помогать в строительстве ВСМ на евразийском пространстве будет китайская компания CREC
Китайская компания включилась в проект линии Екатеринбург — Челябинск

В конце прошлой недели хозяйственное партнёрство «Уральская скоростная магистраль» и китайская корпорация China Railway Group Limited (CREC) подписали соглашение о сотрудничестве при реализации проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург – Челябинск. Стороны рассчитывают начать проектирование в 2019 году.
Как сообщил во время подписания соглашения на IV российско-китайской ЭКСПО в Харбине губернатор Челябинской области Борис Дубровский, «учитывая, что эта магистраль интегрируется в перспективный высокоскоростной коридор Берлин – Москва – Астана – Пекин, потенциал её использования огромен». «Инвесторы это понимают и выражают заинтересованность в участии в проекте. В лице China Railway Group Limited мы встретили именно такого партнёра», – заявил он «Гудку».
Проект ВСМ Екатеринбург – Челябинск предполагает строительство новой двухпутной железнодорожной линии длиной 225 км со скоростью движения 250–300 км/ч. Предварительно стоимость оценивается в 165 млрд руб. ВСМ позволит снизить время в пути между городами с более чем пяти часов до одного часа и 10 минут. Прогнозируемый пассажиропоток оценивается в 2,8 млн человек в год. В 2016 году пассажиропоток на поездах «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом составил более 5 млн человек.
Государственная китайская компания CREC уже участвует в проектировании ВСМ Москва – Казань в составе консорциума с АО «Мосгипротранс» и ОАО «Нижегородметропроект».
Как объяснили «Гудку» в пресс-службе губернатора Челябинской области, уже разработано восемь вариантов трассы (один выбран в качестве основного), выполнены лазерное сканирование местности и аэрофотосъёмка. На данный момент разработана предварительная финансовая модель, идёт подготовка обоснований инвестиций. Соглашение, подписанное в Харбине с China Railway Group Limited, – это включение китайской компании в подготовку концессионного соглашения, которое должно быть подготовлено и подписано в 2018 году. А с 2019 года начнётся сам процесс проектирования. Уральская ВСМ должна быть продолжением ВСМ Москва – Казань, по которой будет возможно и перемещение контейнеров.
В начале июня на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме было подписано соглашение между ОАО «РЖД», Челябинской и Екатеринбургской областями о сотрудничестве в подготовке проекта ВСМ Екатеринбург – Челябинск. Принято решение о создании рабочей группы, которая будет обсуждать и решать все технические вопросы, связанные с землеотводом, подготовкой инфраструктуры, подвижного состава.
Начальник технического управления ОАО «Скоростные магистрали» ОАО «РЖД» Геннадий Балабанов сообщил «Гудку» что все параметры проектирования уральской трассы будут аналогичны ВСМ Москва – Казань. Китайское правительство специально определило CREC для работы на евразийском пространстве.
«У нас сейчас технические требования закладываются под скорость 350 км/ч, и точно под это же будет спроектирована ВСМ Екатеринбург – Челябинск, – говорит Геннадий Балабанов. – На маршруте нет ничего, чтобы могло бы серьёзно препятствовать таким скоростям».
Как сообщил «Гудку» источник, близкий к ХК «Уральские скоростные магистрали», финансовый план проекта предполагает два варианта финансирования. Один – полностью за счёт частных инвесторов, второй – с участием регионов на стадии строительства за счёт земельного вклада и капитальных грантов.
Однако даже в первом варианте предполагаются выплаты инвесторам из федерального бюджета на стадии эксплуатации, поскольку нигде в мире ВСМ не окупаются только за счёт билетов. Тем не менее этот проект принесёт очень большой экономический эффект. К примеру, ещё на стадии строительства федеральный бюджет и регионы получат более 430 млрд руб. за счёт налогов. Это связано с тем, что многие предприятия, которые примут участие в строительстве и эксплуатации, располагаются в этих же регионах. Это, в частности, «Мечел», «ЕВРАЗ-холдинг», «Синара». Такие региональные эффекты позволят проекту функционировать вполне самостоятельно даже без включения в международный транспортный коридор.

Сергей Плетнев


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/06/2017 09-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
К вопросу китайской экспансии на Дальний Восток.

Китайские инвесторы предлагают связать Чанчунь и Владивосток высокоскоростной железнодорожной магистралью

В КНР считают, что линия будет востребована так же, как и ВСМ Чанчунь – Хунчунь, о загрузке которой высказывалось немало сомнений
Рассмотреть возможность реализации проекта по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали Чанчунь – Владивосток предложил первый секретарь парткома провинции Цзилинь (КНР) Баинь Чаолу на встрече с первым заместителем Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александром Осиповым. Об этом сообщает пресс-служба Минвостокразвития РФ.
Как отметил Баинь Чаолу, такой проект предлагают китайские инвесторы, которые уверены в перспективности магистрали, особенно с учетом того, что она оказывается в составе единой линии до Пекина.
Баинь Чаолу привел в пример строительство высокоскоростной магистрали Чанчунь – Хунчунь, о загрузке которой в свое время высказывалось немало сомнений, однако проект был успешно реализован правительством, и сегодня эта магистраль напряженно загружена. Баинь Чаолу считает, что такой же востребованной будет и магистраль Чанчунь – Владивосток.
По словам замглавы Минвостокразвития России, российский стороне необходимо изучить возможности создания такой магистрали, проработать основные решения по проекту.

Ирина Таранец, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/06/2017 22-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Почему Россия так отстает в плане ВСМ?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/06/2017 12-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Я думаю, воровство вокруг немереное, неконтролируемое и ненаказуемое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/06/2017 16-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Myasnikov писал(а):
Я думаю, воровство вокруг немереное, неконтролируемое и ненаказуемое.

В Китае тоже воровство, несмотря на казни. Но он опередил Россию лет на 50.

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB