Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/02/2019 10-48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/06/2017 06-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Спорное утверждение, мягко говоря


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/06/2017 12-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 43
Оспорьте, если спорное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/06/2017 21-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Уже.
Вы не привели ни одного аргумента для обоснования своего утверждения. Соответственно, нет необходимости и в контраргументах; вполне достаточно того, что сказано выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2017 05-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 43
Главными предпосылками для строительства ВСМ являются наличие крупных городов на небольшом расстоянии друг от друга в сочетании с мягким климатом, не подверженным сильным сезонным колебаниям. Как раз этого в России и нет. Точнее, нет за единственным исключением - линии Петербург-Москва. На ней и действует единственная в нашей стране квази-ВСМ. Хотя, конечно, ее эксплуатационные показатели существенно "не дотягивают" до тех, которые приняты в двух регионах мира, где ВСМ распространены: Западной Европе и востоке Азиатского континента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2017 20-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
Для начала - какое отношение имеет наличие мягкого климата к ВСМ? Соображение явно притянуто от фонаря, нет доказательств связи мягкости/жесткости климата со скоростями движения ПС.
Вопрос о небольших расстояниях тоже хорош - не определено понятие "небольшое расстояние". Впрочем как и "крупный" город.
Это все относительные понятия не дающие возможности подсчитать количественных критериев возможности постройки ВСМ.
Так что пока я согласен с Алексеем о явной спорности Вашего утвержденя "об отсутствии предпосылок".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/06/2017 21-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Спасибо, Иван, опередил меня:-) Добавлю самую главную предпосылку: http://www.hsrail.ru/information/documents/17.html :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2017 03-15 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
Дык недаром я столько лет проработал в Акамедии Наук. что б не научится анализировать всякие там статьи, препринты и ТЗ, сработаные заказчиком, который, как и обычно, еще сам не знает и не понимает, чего же ему, собственно говоря нужно.
И вдобавок абсолютно не может разделить, что ему хочется, а что ему нужно... И так каждый раз!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2017 07-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 43
Иван Андреев писал(а):
Для начала - какое отношение имеет наличие мягкого климата к ВСМ? Соображение явно притянуто от фонаря, нет доказательств связи мягкости/жесткости климата со скоростями движения ПС.
Вопрос о небольших расстояниях тоже хорош - не определено понятие "небольшое расстояние". Впрочем как и "крупный" город.
Это все относительные понятия не дающие возможности подсчитать количественных критериев возможности постройки ВСМ.

При резких сезонных климатических изменениях происходит нарушение геометрии пути. Для ВСМ, у которых параметры этой геометрии заданы гораздо более точно, чем у обычных ж.д. линий, подобное смещение недопустимо. Поэтому мы и не видим ВСМ в регионах с резко континентальным климатом или же северных районах.
Что касается расстояний, то, разумеются, имеются ввиду расстояния, равные протяженности ВСМ, т.е. не превышающие несколько сот километров. Вообще считается, что в зоне тяготения будущей ВСМ должно проживать не менее 20 млн. человек. Нетрудно заметить, что в России это условие выполняется лишь для линии Москва-СПб. Именно поэтому на ней и действует единственная отечественная ВСМ, по сути, хотя скорость на ней ниже, чем у зарубежных аналогов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2017 07-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 43
AlexOl писал(а):
Добавлю самую главную предпосылку: http://www.hsrail.ru/information/documents/17.html :D

Замечательная предпосылка, спасибо. И сколько же километров линий со скоростью движения свыше 200 км/ч сдано в эксплуатацию за семь с лишним лет, прошедших со времени выхода этого указа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2017 16-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Вэбыч писал(а):
Поэтому мы и не видим ВСМ в регионах с резко континентальным климатом или же северных районах.

В Китае вполне себе видим. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2017 19-00 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2516
Откуда: США, Техас
Вэбыч писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Для начала - какое отношение имеет наличие мягкого климата к ВСМ? Соображение явно притянуто от фонаря, нет доказательств связи мягкости/жесткости климата со скоростями движения ПС.
Вопрос о небольших расстояниях тоже хорош - не определено понятие "небольшое расстояние". Впрочем как и "крупный" город.
Это все относительные понятия не дающие возможности подсчитать количественных критериев возможности постройки ВСМ.
При резких сезонных климатических изменениях происходит нарушение геометрии пути. Для ВСМ, у которых параметры этой геометрии заданы гораздо более точно, чем у обычных ж.д. линий, подобное смещение недопустимо. Поэтому мы и не видим ВСМ в регионах с резко континентальным климатом или же северных районах.
Что касается расстояний, то, разумеются, имеются ввиду расстояния, равные протяженности ВСМ, т.е. не превышающие несколько сот километров. Вообще считается, что в зоне тяготения будущей ВСМ должно проживать не менее 20 млн. человек. Нетрудно заметить, что в России это условие выполняется лишь для линии Москва-СПб. Именно поэтому на ней и действует единственная отечественная ВСМ, по сути, хотя скорость на ней ниже, чем у зарубежных аналогов.
Ну-с, про резкоконтинентальный Вам уже намекнули. Могу только добавить, что ежели путя строить "как обычно", то они вообще мало чего выдержат. Какое уж тут ВСМ? Для него нужна совсем другая технология.
Расстояния... Тут опять что не совсем связное. Судя по написаному Вами Вы представляете себе ВСМ просто как электричку с очень большой скоростью? И какова у Вас тогда получится средняя скорость ежели на том же пути между Москвой и Питером еще 3-4 остановки добавить А как еще можно трактовать это Ваше "расстояния, равные протяженности ВСМ, т.е. не превышающие несколько сот километров"?
Ну и на сладенькое - кем это "Вообще считается" про 20 миллионов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/06/2017 19-55 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Вэбыч писал(а):
Главными предпосылками для строительства ВСМ являются наличие крупных городов на небольшом расстоянии друг от друга

Навскидку: Челябинск-Ебург, Омск-Новосиб, Ростов-Краснодар, Ростов-Волгоград, Владик-Хабаровск, Томск-Новосиб-Барнаул

AlexOl писал(а):
Спасибо, Иван, опередил меня:-) Добавлю самую главную предпосылку: http://www.hsrail.ru/information/documents/17.html :D

При нем точно ниче не будет. Коррупция рулит :)

Иван Андреев писал(а):
Для начала - какое отношение имеет наличие мягкого климата к ВСМ?".

На вечной мерзлоте хреново строить. И затратно.

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/07/2017 08-21 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 43
Даниил Монахов писал(а):
Вэбыч писал(а):
Поэтому мы и не видим ВСМ в регионах с резко континентальным климатом или же северных районах.

В Китае вполне себе видим. :wink:

Отнюдь. В Китае нет ни одной ВСМ, которая проходила бы севернее линии Урумчи -Харбин, где в этой стране располагается климатическая зона с континентальным климатом. Все ВСМ построены в зонах с более мягким тропическим или субтропическим муссонным климатом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/07/2017 08-37 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 43
KK_71 писал(а):
Навскидку: Челябинск-Ебург, Омск-Новосиб, Ростов-Краснодар, Ростов-Волгоград, Владик-Хабаровск, Томск-Новосиб-Барнаул.

По численности населения два города России, Москва и СПБ, намного превышают все остальные. Они же являются главными центрами притяжения туристов и отличаются высоким уровнем доходов жителей. При этом пассажиропоток по единственной ВСМ между ними после семи с половиной лет эксплуатации составов пять миллионов человек в год. Это недостаточно даже для того, чтобы ввести движение "Сапсанов" с тактом в один час, о чем говорят с 2015г.
Вот и посудите сами: насколько меньше составит гипотетических пассажиропоток между перечисленных Вами парами городов в восточной части страны? Ну и, разумеется, о возможности строительства ВСМ в "сложных" географических зонах, о чем было сказано ранее, забывать не следует.
Вообще, если говорить серьезно, достаточный пассажиропоток может быть лишь на линиях, отходящих от Москвы. Скажем, до Тулы. Вот там и можно было бы экспериментировать со скоростным движением, километров до 200 в час. Но до этого, как минимум, надо отбросить бредни с ВСМ. Пока они удерживаются в повестке, все останется так, как есть: Мск-СПб - 230 км/ч; СПб-Выборг-200 км/ч; и еще пара-тройка участков со скоростью 160 км/ч. И на этом - всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/07/2017 08-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 43
KK_71 писал(а):
При нем точно ниче не будет. Коррупция рулит :)

Можно подумать, что она не рулит при ком-то другом. Так что дело не в этом. Просто, если появляется подобный указ, а потом на протяжении вот уже без малого семи с половиной лет не предпринято ничего из перечисленных в нем мер, то, как говорится - наплевать на него и забыть. Что мы фактически и наблюдаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2017 00-19 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2006 19-54
Сообщения: 171
Вэбыч писал(а):
Отнюдь. В Китае нет ни одной ВСМ, которая проходила бы севернее линии Урумчи -Харбин, где в этой стране располагается климатическая зона с континентальным климатом. Все ВСМ построены в зонах с более мягким тропическим или субтропическим муссонным климатом.

А, по-Вашему, в Урумчи и Харбине тропический или субтропический климат? Любопытно... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2017 11-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 43
Нет, климат в этих городах континентальный. Но оба они располагаются вдоль южной границы этой климатической зоны, и дальше на север, несмотря на то, что там находится весьма обширная территория Китая, ВСМ нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2017 21-33 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
:o
Вэбыч писал(а):
на протяжении вот уже без малого семи с половиной лет не предпринято ничего из перечисленных в нем мер


Судя,по Вашему ответу, Вы не сочли необходимым ознакомиться с документом. Либо не в курсе того, что происходит в отрасли

Что касается климата: Вы, случаем, не в дорожном строительстве работаете? Там обычно то зима мешает, то лето...

Пассажиропоток в 5 млн. недостаточен для введнния тактового графика? А сколько будет достаточно? Попутно рекомендую ознакомиться с динамикой изменения,пассажиропотока на Сапсанах за крайние годы.

О причинах переноса введения тактового графика: http://www.ntv.ru/novosti/1476117/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2017 22-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/08/2008 15-53
Сообщения: 134
Откуда: Россия
Цитата:
Либо не в курсе того, что происходит в отрасли

А что происходит в отрасли?

Судя по моим личным наблюдениям отрасль просто разваливается. Пилоты уже побежали, скоро машинисты побегут

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2017 12-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/07/2015 10-29
Сообщения: 43
AlexOl писал(а):
:o
Вэбыч писал(а):
на протяжении вот уже без малого семи с половиной лет не предпринято ничего из перечисленных в нем мер


Судя,по Вашему ответу, Вы не сочли необходимым ознакомиться с документом. Либо не в курсе того, что происходит в отрасли

Что касается климата: Вы, случаем, не в дорожном строительстве работаете? Там обычно то зима мешает, то лето...

Пассажиропоток в 5 млн. недостаточен для введнния тактового графика? А сколько будет достаточно? Попутно рекомендую ознакомиться с динамикой изменения,пассажиропотока на Сапсанах за крайние годы.

О причинах переноса введения тактового графика: http://www.ntv.ru/novosti/1476117/

Давайте вернёмся к началу нашего диалога. Я написал, что, что для строительства ВСМ в России существуют необходимые предпосылки. Вы сразу усомнились в этом утверждении и попросили его обосновать. Я привёл два таких обоснования: технико-географическое и экономическое. Первое заключается в указании на тот факт, что сложность сооружения ВСМ в районах с ярко выраженным континентальным климатом сильно повышается и поэтому там их практически не строят. Второе: что в условиях малой плотности населения в России отсутствуют достаточные пассажиропотоки, чтобы обеспечить линии необходимую загрузку. (Кстати, я на досуге пролистал эту тему и убедился, что ранее этот же самый аргумент высказывали многие участники обсуждения).
Вы, по сути, никакой конструктивной критики этих двух тезисов не представили. Но сослались на президентский указ 2010г по развитию скоростного железнодорожного сообщения. Опять же: поскольку никакого внятного тезиса при этом сформулировано не было, могу лишь предполагать – что именно имелось в виду. Предположу, что, напоминая об этом указе, Вы тем самым хотели сказать, что наличие соответствующей политической воли способно стать весомым аргументом в пользу её сооружения даже при наличии тех обременений, о которых я написал. Именно поэтому я и попросил Вас ответить: и какие же практические меры по развитию скоростного движения были предприняты за период, прошедший с момента выхода данного указа? Ответа так и не получил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB