Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

"Звезда" на дизель-поезде это:
Опрос закончился 20/08/2006 18-36
Клево 13%  13%  [ 2 ]
Очень клево 19%  19%  [ 3 ]
Очень ... 69%  69%  [ 11 ]
Всего голосов : 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/05/2006 12-24 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Поскольку, "звезды" уже, похоже, не избежать. Выход представляется в заложении в конструкцию комплектации ДП и "звездой" и МТУ (что уже сделано) и еще другим подходящим отечественным дизелем - что к сожалению не сделано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/05/2006 19-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 22-46
Сообщения: 13
К сожалению, Вы абсолютно правы, наши дизеля, при всей их надежности, тяжелее "звезды" по крайней мере раза в два, что влечет за собой изменения в конструкции моторного отделения и тележек.
А менять коней на переправ конструкторы ДП11 не жаждут, судя по всему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/06/2006 08-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Пока рассмотреть вопрос было бы можно, но когда уже нарисуют - будет позняк метаться :!: :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 08-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Первые М787-е стояли на людиновском ДЛ1.... кошмар это, а не дизели. Может быть, к настоящему времени что-то и изменилось, но в те времена текли они безбожно, и масло кушали почти также, как топливо.... И вообще, после ТГМ3 у меня лично к звездунским дизелям отношение несколько... настороженное, так сказать.
Не знаю, как считает моточасы Звезда, но все забугорцы (будь то Caterpillar, будь то MTU или Cummins) считают их очень просто - по счетчику моточасов: коленвал крутится - минутки бегут. Вот только те 30 тыщ часов, что декларирует Звезда до ремонта.... тоже, как бы сказать помягче... не совсем то понятие, к которому привыкли забугорцы. Основной принцип, закладываемый в конструкцию любого современного двигателя - между переборками меняются только фильтры и выполняются только регулировочные работы, и никаких замен узлов... В то же время для двигателя М756 на каждом ТР-2 (т.е. не реже, чем раз в год) дизель должен быть снят с машины и практически полностью разобран (сняты моноблоки, коленчатый вал и т.д.). Можно это стыдливо называть Текущим Ремонтом, но чем это по сути отличается от КР???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 11-07 
Меня вообще-то удивляет отсутствие связного подхода РЖД в вопросе дизель-поездов.

Первая стадия - ставка на полную унификацию электро- и дизель-поезда. Все будет, как на ЭР, но будет легкий и надежный дизель под полом. Так и не появилось.
Вторая стадия - "все дизель-поезда можно сделать из РА". Все благие намерения кончаются возвратом к "Звезде".

Между тем для 4-6 вагонных поездов есть достаточно простой путь - это 4-осный тягово-служебный модуль в середине с дизелем Д49. По весу проигрыша почти нет, комфорт выше, потому что салоны только в прицепных вагонах, дизеля освоены депо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 11-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Есть еще третья стадия, которую я услышал во время беседы с "буграми" из ТМХ - повторить ДР1..... только по тем бумагам, что я видел, повторить не получается. Получается хуже.
А дизель-поезд с тяговым модулем - давнишняя идея людиновцев. У меня даже чертежик где-то болтался....
В самом главном Вы, Олег, как всегда правы: какой-либо связной концепции развития данного вида подвижного состава не наблюдается уже давно.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 13-15 
Повторять ДР1 ни в коем случае не надо. Это изжившая себя компоновка, порожденная использованием относительно тяжелых дизелей в 30-40-х годах. Доля веса, приходящаяся на "локомотивную" часть, здесь выходит практически такая же, как у автономного локомотива с электропередачей тех же тяговых свойств. Плюс пожароопасность головного вагона, шум и вибрация дизеля.
К тому же у ТМХ такой ПС уже есть готовый - это луганский дизель-поезд.

За рубежом дизель-поезд с тяговым модулем выпускает Stadler, это GTW. Такая компоновка как раз позволяет использовать выпускаемые вагоны электропоезда с гораздо меньшими переделками, чем рекламировавшийся ранее вариант на основе вагонов электропоезда с подвагонным расположением дизеля. Резко упрощается обслуживание и требования к комфорту.

Людиновский, надо так понимать, с гидропередачей, дизелем ЧН21/21 и узлами от выпускаемых тепловозов? Депо будет против, т.к. это фактически новый тепловоз с другим дизелем, чем обслуживаемые.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 13-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
С гидропередачей, но с коломенской восьмеркой.... Идее этой как минимум лет 7, но учитывая нынешнее состояние завода, весьма сомнительно, что она воплотится во что либо конкретное.. Это как с автомотрисой с несущим кузовом - готовый кузов я видел еще в прошом году, а где живая машина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 13-47 
Тут два минуса - сосредоточение тяги в середине состава и то, что в депо не любят ремонт ГП.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 14-05 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Минус с ремонтом ГП решается просто - ставим Фойт и забываем про нее:-) Самый главный минус - что все это умозрительно. Ничего готового-то так и не появилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 14-40 
AlexOl писал(а):
Минус с ремонтом ГП решается просто - ставим Фойт и забываем про нее:-)

Ну, тогда с дизель-поездом вообще никаких проблем - берем MTU, берем Фойт, алюминиевый кузов ТМХ изготавливает в Дессау... :P


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 16-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Вот-вот!!! И будет всем щастье! :P
А потом приходит РЖД и посылает всех... ставить Звезду!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 16-21 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
А можно еще золотой сортир на Красной площади построить...
Сколько стоить будет ДП такой?У-у-у наверное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 16-29 
MaF писал(а):
Сколько стоить будет ДП такой?У-у-у наверное

Тут надо считать стоимость владения, и может вполне оказаться, что обойдется за эксплуатацию дешевле, чем Ач2 со Звездой, ее расходом топлива и расходами на ремонт...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 16-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Первоначальная стоимость Фойта - действительно у-у-у...... Но это у-у-у не требует ремонта ооочень долго.... Столько не живут. Не знаю, работат ли еще МГ2 в Свердловске (... или в Перми?? - что-то склероз обострился под вечер), но когда я его крайний раз видел - а было это где-то в конце 90-х - там стоял родной Фойт, который к тому времени еще ни разу не ремонтировался.....
Что касается двигателя, то уверяю Вас - у-у-у здесь не при чем. Цена вполне сопоставимая. А вот затраты в эксплуатации несопоставимые, причем не в пользу Звезды.... Маленький вопрос: как Вы считаете, почему все БелАЗы грузоподьъемностью от 55 тонн и выше выпускаются только с импортными двигателями?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 19-31 
Потому что они не принадлежат РЖД.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2007 08-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Абсолютно в точку!:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2007 11-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/05/2007 11-15
Сообщения: 3
Олег Измеров писал(а):
Повторять ДР1 ни в коем случае не надо. Это изжившая себя компоновка, порожденная использованием относительно тяжелых дизелей в 30-40-х годах. Доля веса, приходящаяся на "локомотивную" часть, здесь выходит практически такая же, как у автономного локомотива с электропередачей тех же тяговых свойств. Плюс пожароопасность головного вагона, шум и вибрация дизеля.
К тому же у ТМХ такой ПС уже есть готовый - это луганский дизель-поезд.

Тяжелых дизелей?!!! В чем угодно можно упрекать жвагатели "Звезды" только не в большом весе. Сравните сколько весят зарубежные суперсовременные аналоги. А доля веса на ведущие кол. пары как раз оптимальная для того, чтобы на четырех осях разгонять шестивагонный поезд без пробуксовок. Правда есть одно обстоятельство, делающее ДР1А традиционной комплектации более предпочтительным для местных перевозок. Привод ДР1 (в отличие, например, от Д1) довольно слабый, что требует разгона дизеля с задержкой на каждой позиции КМ не менее 1 с, а это 16-17 секунд до максимальных оборотов, против 5-6 на Д1 и современных зарубежных дизель-поездах. Ускорение выходит значительно более низкое чем могло бы быть при такой мощности дизелей.
Кстати, а "Лугансктепловоз" тоже принадлежит ТМХ? Это точно? А почему у них на сайте нет его каталога продукции? Они даже в этот каталог включили "FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG", а "Лугансутепловоз" нет. Странно все это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2007 14-50 
Денис М. писал(а):
Тяжелых дизелей?!!! В чем угодно можно упрекать жвагатели "Звезды" только не в большом весе.

Еще раз повторяю: компоновка с дизелем в кузове была порождена в 30-е годы, когда использовались тяжелые дизеля - "Пионер Зефир", "Летучий Голландец", "Розария". В послевоенное время от нее начали переходить к компоновке с подвагонным дизелем, в том числе и у нас пытались это делать еще на ДР2.
Цитата:
Привод ДР1 (в отличие, например, от Д1) довольно слабый, что требует разгона дизеля с задержкой на каждой позиции КМ не менее 1 с, а это 16-17 секунд до максимальных оборотов, против 5-6 на Д1 и современных зарубежных

Тут дело, скорее, в низкой приемистости "Звезды".
Цитата:
Ускорение выходит значительно более низкое чем могло бы быть при такой мощности дизелей.

А здесь вопрос в тяговой характеристике передачи. На Д1 три ступени скорости, и, ЕМНИП, диапазон скоростей гидротрансформатора меньше.
Цитата:
Кстати, а "Лугансктепловоз" тоже принадлежит ТМХ? Это точно? А почему у них на сайте нет его каталога продукции? Они даже в этот каталог включили "FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG", а "Лугансутепловоз" нет.

Ну, это к ICEMAN'у вопрос. Дессау там тоже только спустя несколько месяцев появился.
А ЛТЗ принадлежит ТМХ и даже получил от РЖД на этот год заказы на 2ТЭ116У.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2007 16-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/05/2007 11-15
Сообщения: 3
В инструкции к ДР1А четко написано, что быстрый набор оборотов может привести к поломке карданных валов, гидропередачи и других узлов привода. Так-что с приемистостью там все в порядке.
Насчет ГТМ у Д1 то достаточно глянуть на тяговую характеристику, общее передаточное число и массу моторного вагона, чтобы понять, что по ускорению он в 4-х вагонном исполнении существенно проигрывает шестивагонным ДР1А. Это по тяговым характеристикам, а стало быть по расчету. По факту же на начальном этапе Д1 разгоняется немного резвее ДР1А, а затем начинает ему же существенно проигрывать на той же первой ступени.
Насчет "Лугансктепловоза", если и вправду так, то дизель-поезда можно закупать там. Жаль только, что их вагоны в габарите электричек, а потому более тяжелые, что делает основную составность ДЭЛ-01 четырех-, а ДЭЛ-02 трехвагонной. А вообще пассажиры говорят, что разгоняются они также медленно как ДР1А и Д1, так-что лучше бы у нас РА2 доработали до многовагонной составности. Единственная стоящая машина на сегодняшний день. да и "Метровагонмаш" выбрал (и смог воплотить) в целом правильную концепцию, разрабатывая современные поезда, а не копируя всякое старье с отвратительными характеристиками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB