Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.

"Звезда" на дизель-поезде это:
Опрос закончился 20/08/2006 18-36
Клево 13%  13%  [ 2 ]
Очень клево 19%  19%  [ 3 ]
Очень ... 69%  69%  [ 11 ]
Всего голосов : 16
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/05/2006 18-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Новый российский дизель-поезд ДП11 начал проектироваться с дизелем типа М756 ленинградского завода "Звезда" новый дизель будет называться М787 или что-то в этом роде. В общем, радуйтесь все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2006 06-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
Боюсь, с нашим дизелем он будет стоять под забром :x
На ДР1А "звезду" приходится менять каждые 2(!!!) года.
Лучше один раз купить МТУ и не знать проблем много лет.

Откуда инфа про ДП11? Так вроде раньше назвался троффейный немецкий дизель-поезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2006 07-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 17-30
Сообщения: 371
Откуда: Ростов-на-Дону
Что-то завод "Звезда" у меня только с атомными подводными лодками ассоциируется...

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2006 09-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
krechet писал(а):
Боюсь, с нашим дизелем он будет стоять под забром :x
На ДР1А "звезду" приходится менять каждые 2(!!!) года.
Лучше один раз купить МТУ и не знать проблем много лет. .


Стоять под забором он может быть постоянно и не будет, но эксплуатация будет, мягко говоря, дороговата - даже сейчас каждый такой дизель ("Звезда") стоит 70-80тыс. у.е. Конечно лучше было поставить хотя бы "Волгодизель", но конструкторам удобнее лепить поезд со "звездой", вот и лепят. :idea: Ну и "звезда", естественно, на рынок лезет.

Так что поезд будет либо для богатых пассажиров либо для богатых дотаций.

А нормальные поезда будут брать или в Камбарке или в Людиново или, на худой конец, на ВЗОРе.

"Откуда инфа про ДП11? Так вроде раньше назвался троффейный немецкий дизель-поезд"

ДП11 - обозначение типа согласно типажу №278р, принятому еще 17 марта 2003 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2006 11-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 19/05/2006 06-44
Сообщения: 346
И что за завод его будет выпускать?

Цитата:
но эксплуатация будет, мягко говоря, дороговата - даже сейчас каждый такой дизель ("Звезда") стоит 70-80тыс. у.е.
Х-м, при такой цене установка "Звезды" становится вообще бессмысленной. МTU ненамного дороже.

Цитата:
А нормальные поезда будут брать или в Камбарке или в Людиново или, на худой конец, на ВЗОРе.
Какие Камбарка и Людиново? Они хоть что-нибудь за последние 15 лет создали?

Более-менее нормальные дизеля пока выпускает только "Метровагонмаш", хоть и качество у них хромает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2006 13-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
ДМЗ

Демагогическая идея о поддержке любой ценой рашинпроизводителя

Конечно

Сильно хромает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2006 16-59 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 22-46
Сообщения: 13
Если я правильно помню, то на заводе "Метровагонмаш" используют импортные дизели. Точно не скажу, какие, но, по моему, тот же Caterpillar.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2006 12-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
В основном - МТУ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2006 21-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 22-46
Сообщения: 13
Да, действительно MTU, спасибо, что поправили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2006 21-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 22-46
Сообщения: 13
Не понимаю, почему именно " звезда "? Завод хорошо откатил? Почему не 8 ЧН 26/26, надежная коломенская агрегатина, 530 КВт, устойчивая в работе, не жручая масло и достаточно экономичная, или, в самом деле, 6 ЧН 21/21 Волжского завода, правда, это Украина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2006 10-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
8ЧН26/26 похоже тяжеловат и дороговат,
а река Волга по украине вроде бы вчера еще не протекала :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/05/2006 23-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 25/05/2006 22-51
Сообщения: 69
Откуда: Литва
ТУ10 писал(а):
Новый российский дизель-поезд ДП11 начал проектироваться с дизелем типа М756 ленинградского завода "Звезда" новый дизель будет называться М787 или что-то в этом роде. В общем, радуйтесь все!
ну уж нечему радоваться движок плохой. вот у нас др-ы с этими движками ломаются регулярно вот один буквально сегодня сломался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2006 15-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Как все-таки реально долго служит М787?

На сколько часты поломки?

Какие реальные расходы топлива?

"Звезда" утвержают, что у них все ОК и ресурс на этих дизелях повышен аж до 30000 часов (хотя я, например, даже не понимаю хитрого термина "час").

ДМЗ-то что, они сделают поезда :oops: и выкатят их за ворота 8) , а вам, железнодорожникам потом с ними ... :cry:...

Уважаемые железнодорожники! Если хотите, чтобы "звезда" все-таки не попала на новые дизель-поезда и автомотрисы, занимайте активную позицию, от Вас нужны фактические данные и аргументированные отзывы, иначе будете ездить со звездами ... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2006 01-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 22-46
Сообщения: 13
часть производственных мощностей, похоже, на Украине.
По крайней мере, так следует из их сайта. А на волжском дизеле по лицензии начинают сборку дизелей MTU/Detroit Diesel.
А по поводу "Звезды": 30000 часов, 1200000 км до списания.
Очень похоже на характеристики коломенских дизелей, но на практике пока не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2006 09-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Все зависит от того, что понимать под "часом" :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2006 12-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 22-46
Сообщения: 13
Если я правильно помню, моторчас - час работы двигателя в режиме штатной нагрузки. А единственное преймущество "звезды" - это масса.
2550 у "звезды" против 7100 у 8чн26/26 и 5 с чем то у 6чн21/21.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2006 17-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
В том-то все и дело, что указанные 30000 - это никакие не моточасы :!: :!: :!: , а просто некоторые "выдуманные", в лучшем случае полученные в каких-то идеальных, лабораторных условиях, как правило высосанные из пальца гипотетические часы работы.

Количество отработанных моточасов - это количество оборотов дизеля за время работы дизеля деленное на количество оборотов дизеля за час работы дизеля при номинальном режиме, т.е. при максимальной рабочей частоте вращения.

Например, 1 моточас работы дизеля Д49 = 60000 оборотов кол.вала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/05/2006 20-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 22-46
Сообщения: 13
Согласен с определением, так как для двигателя 16ЧН26/26 ( Sorry, привык к этому названию ) штатная нагрузка - 1000об/мин.
Забавно, даже на сайте "Звезды" указаны именно часы работы, а не моточасы...
И все же интересно, почему именно М787...
Возможно, выбор в пользу м787 сделан для того, чтобы не менять колесную формулу. У Д1 в моторных вагонах установленна одна трехосная тележка и одна двухосная, при этом в трехосной две оси ведущие и одна поддерживающая. У ДР1 - все тележки двухосные, что потребовало более легкого дизеля для уменьшения нагрузки на путь. Это единственное разумное объяснение, которое приходит в глову...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2006 09-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Естественно, они моточасы НИКОГДА и не укажут, т.к. их движки больше 2-3 тыс. моточасов не отрабатывают!

В принципе на ДП11 еще заложена возможность установки МТУ :idea:, но это уже импортный дизель и если не заложить в конструкцию еще какой-нибудь стоящий отечественный дизель - РЖД будет заказывать ДП со "звездой".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2006 23-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 22-46
Сообщения: 13
Остается надеятся, что после огромного колличества гуана "Звезда" сделает пусть не конфету, но хоть что то мало мальски съедобное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB