Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 19-01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2010 16-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/04/2009 12-29
Сообщения: 79
в сети есть фото с презентации: видна "морда" и известные в некоторых около тепловозных кругах личности.
Позвонили на фирму и поняли, что точно знакомые :-)

тепловоз, как я понял, ещё никаких испытаний не проходил, тем более не пахнет и сертификацией, а без неё стрёмно технику в эксплуатацию пускать.

Большой вопрос к двигателям.
Известно, что америкосовые гибриды кончились провалом. И одна из причин в выборе двигателя. Изначально все мечтали поставить мотор на 10% от номинальной мощности, потом скатились на 20%, а реальные машины были поставлены с дизелями на 50% от номинала. это выкопано из американской литературы.
Есть о чём подумать...

что будет тут? наверное ТГМ23 и ТГК2 этот локомотив сможет заменить, но не более


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2010 20-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Картинка - рендер, причем не особо детализированный (да и с освещением поработали, мягко говоря, спустя рукава - потому и тени такие).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2010 08-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/11/2009 15-33
Сообщения: 13
Откуда: Обнинск Калужская область
Изображение

* Мощность дизеля — 220—250 л.с. для ТГК2 и 275 л.с. для ТГК2-М
* Максимальная скорость поездного режима — 60 км/ч
* Максимальная скорость маневрового режима — 30 км/ч
* Служебная масса — 28 т для ТГК2 и 32 т для ТГК2-М
* предназначен для работы на путях промышленных предприятий и в качестве маневрового локомотива на станциях
железной дороги с максимальным весом прицепного состава на площадке до 700 тонн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2010 10-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Так вот он какой, Обнинский тепловоз :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/09/2010 21-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Малыхин Александр писал(а):
Так вот он какой, Обнинский тепловоз :)
Мда... Уже не фотографии тырят, а, прям таки, тепловозы!!!
Вот же калужане, гады этакие, бедных обнинцев обули... А мы им так верили...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2010 12-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Был в Калуге на выставке, там эта машина показывалась. Удалось немного переговорить с разработчиками; возможно, найдем точки соприкосновения :-)
К слову, из "окололокомотивных" машин, кроме вышеупомянутого агрегата там были еще "модуль тяговый промышленный" (по смыслу - ТГК2, но с электропередачей) и двухсекционный универсальный тяговый модуль 2УТМ4Л (первая машина уже работает в Ливии, причем именно в "тепловозном" режиме). Также был показан первый российский рельсофрезерный поезд и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2010 13-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Цитата:
(по смыслу - ТГК2, но с электропередачей)

Типа ТЭМ-31 :?:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2010 15-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Что-то вы путаете, AlexOl. 2УТМ4Л - это продукция Калужского "Ремпутьмаш". Вроде его забраковали в РЖД и продали куда-то. Но точной информации нет.
Какое отношение "Ремпутьмаш" имеет к попыткам НПП "Полет" (г. Обнинск) сделать двухосный гибридный тепловоз и к двухосному тепловозу ТЭМ31 с 12-тицилиндровым 4-хтактным дизелем ЯМЗ-850?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/09/2010 21-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
И ничего я не путаю! Я же написал - был в Калуге на выставке "Транспортная инфраструктура и путевые машины - 2010", которая проводилась на территории завода Ремпутьмаш, и на которой и демонстрировался обнинский гибрид (это про то, какое отношение имеет гибрид к Ремпутьмашу - на выставку он туда приезжал :-)).
Про ТЭМ31 - это отдельный разговор, не для открытого форума. Но на выставке был не ТЭМ31, а двухосная машина, созданная Ремпутьмашем, с электропередачей и ДГУ с двигателем Cummins NTA855-G8. Называется "модуль тяговый промышенный" (не уверен насчет порядка следования слов). Фото мы с коллегами сделали; если есть интерес - вышлю. Но в ближайшее время машина уйдет в Коломну; там ее смогут сфотографировать и более опытные люди.
По 2УТМ4Л никакой неясности нет: это однокабинный двухсекционный вариант машины УТМ3, "исправленный и дополненный" :-), сделан специально под "ливийский" РЖД-шный заказ. Первая машина уже в работе, вторая - собрана, но ждет своего часа, еще две или три - в пути. А всего будет несколько десятков машин (таков первый заказ).
Кстати, в сети уже есть фото 2УТМ4Л в работе.

PS: mbs, ну уж если бы я про 2УТМ4Л не знал, то меня нужно было бы с работы гнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2010 19-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Большое спасибо, AlexOl, за интересную информацию.

PS. Не сомневался в вас ни секунды :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2010 12-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
После опубликования картинок на "трейн-фото" и комментария ув. AlexOl'а (см. выше) стало всё понятно:
УТМ1 и УТМ3 это современные варианты послевоенного ТЭ6, только для ж.д. нужд;
2УТМ-4Л двухсекционный вариант УТМ-3
МТП-01 осовремененный М-ЭС, только с импортным (свой-то, российские инжененры сконструировать не в состоянии) дизелем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2010 22-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 03/05/2009 16-13
Сообщения: 47
pojel писал(а):
После опубликования картинок на "трейн-фото" и комментария ув. AlexOl'а (см. выше) стало всё понятно:
УТМ1 и УТМ3 это современные варианты послевоенного ТЭ6, только для ж.д. нужд;
2УТМ-4Л двухсекционный вариант УТМ-3
МТП-01 осовремененный М-ЭС, только с импортным (свой-то, российские инжененры сконструировать не в состоянии) дизелем.

К сожалению импортный дизель кажется не только на МТП-01, но и на всей указанной продукции Ремпутьмаша. К сожалению - не потому что я имею чтото сказать против "Каминза" в техническом или организационном плане. Квалифицированно работают люди. Вышвырнули отечественных производителей с "БелАЗовского рынка" и активно двигаются в ж.д. секторе (и не только).
Несколько лет назад будучи в Кузбасе давелось наблюдать (довольно издалека к сожалению) работу их фирменных сервисеров. Впечатляет . И ведь это русские мужики РАБОТАЛИ.
Так и с дизелями - российские инженегеры сочинить может(пока еще) и смогут, но производить наша промышленность - не факт.Я к тому что дело сдается не в тех кто гайки крутит и у кульмана(компа) топчется(мышь пасет), а в организующих и управляющих господах. Смог бы в свое время скажем авиапром "РОДИТЬ" Ту-16 и Ту-95 не имея опыта Ту-4 - "испорченного" Боинга? (а до этого Ли-2 еще был и много чего еще в том же духе). Перешел бы тогда "сам по себе" наркомат АП на новый виток технологий если б за спиной Берия не маячил? со средствами на фактически НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ и наганом до кучи.
Короче опять же, инженегеры делают что велят (и за что платят) манагеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2010 12-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 01/10/2008 23-00
Сообщения: 267
turbinist писал(а):
Короче опять же, инженегеры делают что велят (и за что платят) манагеры.

Плохому танцору всегда что-нибудь да мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2010 13-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
Не согласен. За бесплатно никто не работает.

У нас просто в советское время всё приучали работать бесплатно - в том числе и инженеров, и даже в первую очередь инженеров. И сейчас тоже некоторые продолжают надеяться на халявный интеллектуальный труд.

А манагеры - можно и нужно с ними спорить, а если не переспоришь? То будешь делать то, что велят, жить то на что иначе? Либо какую-то гибкость проявлять - менять отдел, должность, место работы.

То что у нас в большинстве случаев слабая организация любого начинания - так то в принципе и есть вина манагеров. Не воспитывали у нас в стране управленцев!
Логика ведь простая - "начальник это тот, кто ничего не делает и получает в 10-100 раз больше чем рядовой работник". Имею ввиду "кабинеты", с теми же бригадирами ситуация несколько другая. Второй уровень логики "начальник это тот, кто ничего не делает и (повтор) и который отвечает за свою вотчину перед ещё более высоким начальством". Ненамного лучше, просто перед приездом начальства/отчётом такой манагер въёт из подопечных верёвки, пытается всеми силами скрыть свою несостоятельность в качестве руководителя.

Ещё несколько таких вот "уровней" логики и глядишь доберёмся до того, как оно принципиально должно быть. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/11/2010 09-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 27/04/2008 18-13
Сообщения: 116
Фотографии "реального" образчика тут:

http://750mm.ru/forum/viewtopic.php?f=5 ... d2e9#p2573


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2011 01-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
На самом деле давно не был на форуме. А по работе часто приходится читать новостные газеты области и города но там ничего... судя по обсуждению это чудо опознали... А есть какая нибудь информация что с ним сейчас? Видел фотки на ссылке в последнем посте... действительно трактор напоминает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2011 08-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
chudotxt писал(а):
Фотографии "реального" образчика тут:

http://750mm.ru/forum/viewtopic.php?f=5 ... d2e9#p2573

Теперь и на Паровозе: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обнинский тепловоз?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2011 18-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Цитата:
Эквивалентная мощность - 381 л.с.
Тяговое усилие - 13 тонн/ось
Нагрузка - 18 тонн/ось (вес 38 тонн)

18+18=36 тонн. Вес указан 38 тонн. Где 2 тонны потеряли? :)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB