Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2011 02-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
1-го то-же всё хотели...или ездили?

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2011 05-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Говорят, Гранит в Щербинку 3 числа повезут

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2011 17-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/07/2008 20-06
Сообщения: 3
А его через Дружинино повезут? Во сколько планируют отправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2011 17-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
А где на нем, всем нам привычный, КЛУБ-У, точнее БИЛ?

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2011 18-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Фото в галерее:
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... NO_ICONS=0

Еще вариации:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=98933
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=98952

Кабина мне понравилась :)
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=305450

В общем, поздравляю с почином весь коллектив ООО "Уральские локомотивы"! И удачным почином, на мой взгляд.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2011 21-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/05/2008 20-12
Сообщения: 139
Сегодня катались

_________________
Перекрёсток семи дорог - жизнь моя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2011 06-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Шикарный локомотив. Это принципиально что то новое, отличное от совковских ВЛ, которые до сих пор НЭВЗ клепает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2011 08-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Серёжа писал(а):
А его через Дружинино повезут? Во сколько планируют отправить?

Через Дружинино. Отправят скорее всего завтра 4 марта.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2011 09-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Установлен новый комплекс приборов безопасности "БЛОК", о котором уже писалось в теме про 2ЭС6.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2011 09-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Ирина писал(а):
Кабина мне понравилась :)
http://parovoz.com/gallery/RU66/20110301_305450.jpg
В общем, поздравляю с почином весь коллектив ООО "Уральские локомотивы"! И удачным почином, на мой взгляд.
У меня сложилось впечатление (возможно, обманчивое), что лобовое стекло узковато. И проход между креслами можно было пошире сделать. Но в целом смотрится неплохо, присоединяюсь к поздравлениям!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2011 10-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2010 09-17
Сообщения: 20
Посмотрел фото колёсных пар на сайте Синара, остался в недоумении - они с односторонней ЗП, или я чего-то не понял?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2011 12-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
да еще и прямозубая

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2011 16-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
В дополнение к вопросам, что я уже назадавала в надежде на ответ :)

Какова роль на обкатке электровоза ВЛ10?

Серьезный вопрос - у 2ЭС10 кабина цельнометаллическая или?

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2011 19-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Ирина писал(а):
Какова роль на обкатке электровоза ВЛ10?
Видимо, локомотив прикрытия (на случай поломки испытуемого).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2011 19-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/10/2010 09-17
Сообщения: 20
slavnbli писал(а):
да еще и прямозубая


некоторая косозубость как бы ощущается, но если она на самом деле односторонняя, то это конечно смелое решение, учитывая сколько на них захотят навесить наши начальнички...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2011 19-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
slavnbli писал(а):
да еще и прямозубая

Ну, если односторонняя, то тогда естественно, что прямозубая! Косозубые могут быть только двухсторонними со встречным наклоном зубьев!
Зато очень мощное зубчатое колесо, намного больше обычного ВЛовского...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2011 19-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Итак, ответы на некоторые заданные здесь вопросы:
1) Четыре токоприемника. Поднимать одновременно возможно только попарно - 1-3 и 2-4, если вести счет от кабины где включен ВЦУ. Такое решение имеет ряд достоинств в сравнении с классическим:
- На крыше каждой секции натянута антенна гектаметрового диапазона. Параллельно ей по крыше проходит высоковольтная шина, которая объединяет токоприемники. В случае применения классической схемы расположения токоприемников могут быть допущены варианты протекания входного тока по шине, с соответствующим возникновением помех на антенне. В нашем случае при поднятии токоприемников 2-4 из кабины ведущей секции (секция где задействована радиосвязь) по шине параллельной антенне ток не протекает. Данное решение было выработано на основе опыта полученного при замеров помех в диапазоне частот радиосвязи на других электровозах.
- Езда на двух токоприемниках соединенных между собой шиной снижает количество колебаний напряжения на входе преобразователей.
- Применение двух токоприемников позволяет продлить ресурс накладок полоза и значительно снижает износ контактных проводов на участках обращения таких электровозов за счет снижения токового износа (выноса частиц).
- Применение двух токоприемников позволит нам устанавливать на электровоз токоприемники на номинальный ток 2100 А вместо 3200 А. У таких токоприемников значительно меньше масса подвижной части, что в итоге также улучшает качество токосъема.
Все указанные доводы были приведены в ОАО "РЖД" и согласованы в первую очередь департаментом энергоснабжения и лабораторией контактной сети и токосъема ВНИИЖТ.
- есть еще один + такой схемы, который я пока умолчу.....это наша перспектива.....

2) У 2ЭС10 кабина цельнометаллическая.
3) Колесно-моторный блок с односторонней передачей. Правда она не совсем прямозубая. Если присмотреться, то на фотографии видно небольшой угол зуба. Такой тип передачи является типовым решением, которое массово применяется в Европе. Справа от БЗК на оси опорный подшипник ТЭД.
4) ВЛ10 действительно нужен был для подстраховки - так поступают всегда при обкатке новых локомотивов.
5) прожектор и буферные фонари светодиодные..... Прожектор разработан и изготовлен ОКБ Автоматика, буферные фонари Н.Новгород Транс Сигнал. Светильники в машинном отделении и кабинах также светодиоды ОКБ Автоматика. решение не бесспорное, но нами принято....поживем увидим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2011 20-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Вит писал(а):
Итак, ответы на некоторые заданные здесь вопросы:...
Спасибо за разъяснения и уточнения.
Поздравляю с рождением очередного "ребенка" и желаю ему и родителям успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2011 20-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
Спасибо....будем учиться ходить и разговаривать))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 2ЭС10
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/03/2011 20-35 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2010 14-21
Сообщения: 211
Откуда: Екатеринбург
А компрессора стоят те же, что и на 2ЭС6?

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 827 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB