Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
2ЭС10 http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7263 |
Страница 1 из 42 |
Автор: | Bulat [ 10/06/2010 06-49 ] |
Заголовок сообщения: | 2ЭС10 |
Цитата: Новое совместное предприятие Группы Синара и «Сименс» поставит РЖД электровозы 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом (27.05.2010) Совместное предприятие Группы Синара и «Сименс» заключило с «Российскими железными дорогами» (РЖД) контракт на поставку 221 грузового электровоза. Подписание документа состоялось в рамках международного железнодорожного форума «Стратегическое партнерство 1520» (г. Сочи). Поставку электровозов с асинхронным тяговым приводом типа 2ЭС10 для РЖД осуществит совместное предприятие ООО «Уральские локомотивы», недавно учрежденное «Сименс» и российским партнером Группой Синара. Контракт был подписан Президентом ОАО «РЖД» В.И. Якуниным, Президентом ЗАО Группа Синара Д.А. Пумпянским и Исполнительным директором департамента «Мобильность» концерна «Сименс АГ» Х.-Ю. Грундманном, а также руководителями ТД РЖД и ООО «Уральские локомотивы». В соответствии с соглашением совместное предприятие должно произвести 221 грузовой двухсекционный электровоз типа 2ЭС10 в период с 2011 по 2016 гг. Первый опытный образец будет изготовлен в декабре 2010 года. Совместное предприятие ООО «Уральские локомотивы», в капитале которого доля Синары составляет 51%, а «Сименс» - 49%, будет изготавливать грузовые электровозы 2ЭС10, которые в настоящее время не производятся в России. Компания также продолжит серийный выпуск локомотивов 2ЭС6. На базе электровоза 2ЭС6, в конструкцию которого внедрены до 60% инженерных решений, ранее не применявшихся в российском машиностроении, будут интегрированы новейшие ноу-хау «Сименс» в области техники приводов и управления. Компоненты электрических приводов для новых уральских локомотивов поставит петербургское предприятие ООО «Сименс Электропривод». Новое совместное предприятие OOO «Уральские локомотивы» является стратегическим капиталовложением в развитие перспективного российского железнодорожного рынка: «Россия представляет собой стратегический рынок в области железнодорожной техники, обладающий большим потенциалом роста. Наш комплексный портфель современной и надежной транспортной техники позволяет нам занять отличные позиции в области подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры, и мы хотим и впредь оставаться стратегическим партнером «РЖД». При этом мы придаем особое значение локализации производства в России», ‑ заявил Ханс-Йорг Грундманн. Как подчеркнул Дмитрий Пумпянский, «трансфер передовых технологий компании «Сименс» позволит в кратчайшие сроки начать серийно выпускать для РЖД современные отечественные грузовые локомотивы, соответствующие мировым аналогам. Именно РЖД, задавая тон в разработке инновационной продукции, формирует требования к создаваемому подвижному составу и стимулирует развитие не только отечественного железнодорожного машиностроения, но и смежных отраслей». В рамках договора стороны также подписали план локализации производства компонентов «Сименс» в России. На производственной площадке Уральского завода железнодорожного машиностроения, которая станет базовой для СП, будет дополнительно создано около 800 рабочих мест. Реализация проекта по производству локомотивов 2ЭС10 будет способствовать созданию новых рабочих мест и росту инвестиций как на российских, так и на германских предприятиях, участвующих в кооперационных поставках. Контракт на поставку локомотивов, подписанный с РЖД, обеспечивает новому предприятию уверенный старт и одновременно служит превосходным примером партнерства Германии и России в области модернизации экономики. Источник: http://www.sinara-group.com/news/100274?pg=1 Таким образом модельный ряд электровозов в РФ снова расширится уже в декабре этого года! Ждём первых публикаций дизайна. |
Автор: | Даниил Монахов [ 10/06/2010 19-58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Дизайн, скорее всего, будет как у 2ЭС6. |
Автор: | Sumpf [ 13/06/2010 13-59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Мне скидывали фотографию календаря с 2ЭС10. Один в один как 2ЭС6 |
Автор: | lkmt [ 14/06/2010 06-43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
На сегодняшний день электровоза серии 2ЭС10 в железе еще нет, так что сфотографировать его нет возможности в принципе! На календарях и прочей рекламной продукции «фотожаба». --- ИМХО: тему рано открыли, да и один из "родителей" данного электровоза сам бы смог её (тему) открыть, когда посчитал возможным! Обсуждать пока нечего, все покрыто мраком коммерческой тайны! |
Автор: | Малыхин Александр [ 14/06/2010 08-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Фотографировать возможности нет, но в чертежах уже наверняка есть общий вид машины, тем более сейчас по электронным чертежам модель можно сделать вполне реалистичную и по такой модели нет проблем постеров/календариков наделать. |
Автор: | mbs [ 14/06/2010 12-25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Представлять дизайн нет смысла, учитывая прошлый опыт. Тогда 2ЭС6 No 001 и No 002 отличались от последующих номеров. Действительно, тему рано открывать. Поэтому никто из разработчиков до сих пор этого не сделал. |
Автор: | Георгий [ 14/06/2010 20-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Гм... Про ЭП20 давно уже тема есть, да и про 2ЭС5 (не "К") тоже, а тут ведь уже обещают опытный образец чуть ли не до конца этого года, однако информации до сих пор никакой нет - странно. |
Автор: | mbs [ 14/06/2010 23-09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Учитывая сжатые сроки, ничего странного. Тот же ЭП20 разрабатывают уже около 2 лет. |
Автор: | User [ 24/06/2010 11-33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Про тепловозы тоже много громких тем было открыто...))) |
Автор: | Bulat [ 02/07/2010 19-07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
lkmt писал(а): ИМХО: тему рано открыли, да и один из "родителей" данного электровоза сам бы смог её (тему) открыть, когда посчитал возможным! Обсуждать пока нечего, все покрыто мраком коммерческой тайны! она вам мешает? будут первые фотки - легко их тут отследить можно будет. |
Автор: | grp2 [ 03/07/2010 12-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
mbs писал(а): Учитывая сжатые сроки, ничего странного. Тот же ЭП20 разрабатывают уже около 2 лет. и когда ЭП20 появится?
|
Автор: | Доцент [ 18/08/2010 15-23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
У меня такой вопрос! А почему этому электровозу дали такое обозначение!!!??? Ведь по принятой классификации постоянники имеют в обозначении четную цифру. переменники-нечетную, а двух-системники цифру 0....Этот электровоз должен тогда иметь обозначение 2ЭС8, но не 10.... |
Автор: | slavnbli [ 18/08/2010 16-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Может 2ЭС8 будет "Дончак" с АТД?)) |
Автор: | Доцент [ 18/08/2010 16-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
slavnbli писал(а): Может 2ЭС8 будет "Дончак" с АТД?)) Пока таких планов нет, а опытный 2ЭС10 в планах есть....... |
Автор: | IAGSoft [ 30/08/2010 18-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=58322 |
Автор: | ЯР [ 30/08/2010 20-27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
примерно так это будет выглядеть http://www.sinara-group.com/news/100293?pg=1 |
Автор: | Mihak [ 30/08/2010 21-55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Влияние украинского (днепропетровского) дизайна? 2ЭС6 с буферными фонарями и схемой "расцветки" кабины похожими на ВЛ11М/6: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=192656&LNG=RU#picture |
Автор: | Даниил Монахов [ 31/08/2010 21-04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Скорее, попытка компании Сименс сделать совместный продукт внешне напоминающим локомотивы новой платформы Vectron. |
Автор: | Вит [ 01/09/2010 18-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Этот дизайн, если по нему судить не по этой картинке ничего общего не имеет с Vektron от Siemens, Днепропетровском (МДС-холдинг) и тем более с ВЛ11М6..... В разработке внешнего дизайна компания Siemens не принимала значимого участия. |
Автор: | emupages [ 07/09/2010 19-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2ЭС10 |
Компания Сименс построит под Воронежем уникальный завод силовых трансформаторов Губернатор Алексей Гордеев, директор департамента передачи энергии сектора энергетики концерна «Сименс АГ» Удо Нихаге и президент «Сименс» в России и Центральной Азии, вице-президент «Сименс АГ» Дитрих Мёллер заложили первый камень в строительство трансформаторного завода. В ходе церемонии закладки камня было подписано Соглашение о сотрудничестве между правительством области и компанией «Сименс», которое предусматривает реализацию на территории области проектов в сфере высоких технологий, в том числе по созданию электронного правительства, электронного города, а также повышению энергоэффективности. Кроме того, на праздничном мероприятии был подписан и первый контракт на продукцию будущего завода на сумму почти 60 миллионов евро. ООО «Сименс» заказало 884 дросселя сетевого фильтра для производства в течение примерно пяти лет 221 сдвоенного локомотива серии 2ES10, выпуск которых для нужд «Российских железных дорог» в скором будущем будет начат на ООО «Уральские локомотивы» - совместном предприятии «Сименс» и группы «Синара». Надо отметить, что первый крупный контракт является важным шагом к обеспечению загрузки нового завода на стартовом этапе его развития, а также к углублению степени локализации современных технологий «Сименс» в России. Источник: http://www.mk.ru/regions/voronezh/artic ... mensa.html |
Страница 1 из 42 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |