Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/08/2018 11-05

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 824 posts ]  Go to page Previous  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  Next
Author Message
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 14/01/2014 11-26 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 361
Location: Белово
Александров П. wrote:
ТЧ-14 выделило ...

Читать как "У ТЧ-14 выбили ..." :)

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 24/01/2014 13-26 
Малиновые штаны

Joined: 27/04/2009 02-37
Posts: 942
Location: г. Екатеринбург
Малыхин Александр wrote:
Колеса другие, говорят :) Наверное же конструкция рамы кузова усиленная, расчеты при проектировании должны были выполняться...


Рама тележки усилена. Ось колёсной пары тоже. Колёсные центры, как на 2ЭС6. Только расточили посадку.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 13/03/2014 08-43 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
А тем временем Граниты начали ездить квадратами по СМЕ.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 13/03/2014 15-16 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2515
Location: США, Техас
Это они молодцы!!! А электрики не плачут? Что там с КС творится при этом? А ежели парочка на участке одновременно?
Интересно бы узнать про такие подробности.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 13/03/2014 22-26 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Какой вес поезда на 2х2ЭС10 приходится?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 14/03/2014 10-36 
Сиреневые штаны

Joined: 23/02/2010 07-21
Posts: 211
Location: Екатеринбург
8000 пока вроде как. Летом хотят до 9000 поднять.

_________________
Железная дорога - зона повышенной романтики...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 14/03/2014 14-23 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Так вроде 9 килотонн тремя секциями на пробу таскали... А тут 8 килотонн четырьмя... Не понятно...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 14/03/2014 15-16 
Голубые штаны

Joined: 29/07/2008 14-15
Posts: 1921
Location: Днепропетровск
Это от профиля пути зависит. У нас на дороге есть участки, где один ВЛ8 8000 тонн таскает :)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 14/03/2014 19-55 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Я имею ввиду ГХ Транссиба, конкретнее ЕКБ-Пермь-Балезино.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 18/04/2014 13-19 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Завод «Уральские локомотивы» приступил к окончательной сборке бустерной секции.
«Уральские локомотивы» реализуют проект создания бустерной секции для электровоза 2ЭС10 «ГРАНИТ». Появление новой секции позволит повысить эффективность грузового движения на горных участках железных дорог России.
Старт проекту по изготовлению первой бустерной секции был дан в декабре 2013 года. С этого времени силами департамента конструкторских разработок и исследований совместно с управлением технологической подготовки производства «Уральских локомотивов» начались работы по подготовке конструкторской и технологической документации. Уже в феврале состоялась закладка рамы кузова бустерной секции. В настоящее время специалисты приступили к заключительному этапу — окончательной сборке секции. Завершить сборку, пуско-наладку и заводские испытания планируется к концу мая текущего года. Затем будут проведены сертификационные испытания электровоза 2ЭС10 с бустерной секцией. После получения сертификата РС ФЖТ продукция отправится для типовых испытаний к заказчику.

(Источник)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 09/06/2014 10-25 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 361
Location: Белово
Куда бустеры планируются? Откуда заявки поступали?

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 09/06/2014 10-47 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3005
Location: Екатеринбург
Например, на Южно-Уральскую дорогу. Как раз на горном профиле Златоуст - Кропачёво нужны тройники для вождения поездов весом не менее 7000 тонн.

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 09/06/2014 12-49 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Интересно также, в этом году только сертификат РС ФЖТ получат или ещё несколько бустеров выпустят :)
Бустер кстати получил свою серию - 2ЭС10С.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 12/06/2014 09-06 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
А почему бустеры "безрогие"?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 12/06/2014 12-04 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 361
Location: Белово
Говорят, хватит тех, что на "головах".

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 07/10/2014 17-04 
Зелёные штаны

Joined: 05/01/2014 12-28
Posts: 133
Location: Краснодар
Касательно закупки 2015-го года:

Движенцы считают использование электровозов 2ЭС10 на Свердловской и Западно-Сибирской не отвечающим ожидаемому эффекту, экономически нерациональным на равнинных участках, где зарекомендовал себя хорошо электровоз серии 2ЭС6. Электровозы 2ЭС6 работают по СМЕ, а электровоза 2ЭС10, соединенного в трехсекционный вариант, на данный момент нет. Предлагают дирекции тяги сократить целевые поставки 2ЭС10 в 2015 году в пользу увеличения поставок 2ЭС6.

Такими темпами могут дойти и до крамольной мысли, а зачем вообще нужен грузовой локомотив на постоянном токе с АТД? (вещь в какой-то мере уникальная для Европы).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 08/10/2014 08-31 
Сиреневые штаны

Joined: 04/09/2010 10-13
Posts: 361
Location: Белово
Насчёт "на данный момент нет электровоза, соединённого в трёхсекционный вариант": у нас роль третьей секции выполняет ВЛ10У :)

_________________
Есть в интернетах разные ж/д форумы... там выкладывают всякие нормативные документы... и ненормативные комментарии к ним.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 08/10/2014 10-22 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Повторю вопрос: как дела с сертификацией бустерной секции? 3ЭС10 - быть?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 08/10/2014 12-33 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Получается, что несмотря на большой пиар РЖД особых преимуществ асинхронники 2ЭС10 по сравнению с коллекторными 2ЭС6 не показали.

А с другой стороны эффект ждали не там, где он может быть. Увеличения весовых норм 2ЭС10 по сравнению с 2Эс6 при одинаковом числе секций и не должно быть, сцепной вес их практически одинаков. Эффект мог бы быть за счет экономии на периодичности и стоимости ремонтов. Но поскольку, асинхронники в России - вещь новая, с уменьшением эксплуатационных расходов, видимо, все также обстоит не совсем так как планировалось.

А меж, тем в Европе новые электровозы заказывают только с асинхронным приводом.
И еще по поводу использования асинхронного привода на участках постоянного тока. Вся Бельгия сейчас, а там 3 кВ постоянного тока как и в России, ездит на электровозах Siemens AG с асинхронным приводом, и все нормально. Правда, водят они пассажирские поезда. С грузовыми ходят электровозы TRAXX Bombardier Transportation также с асинхронными ТЭД. Этим летом сам все это наблюдал в Арденнах.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: 2ЭС10
Unread postPosted: 08/10/2014 16-04 
Голубые штаны

Joined: 18/11/2006 01-57
Posts: 3005
Location: Екатеринбург
Дирекция тяги не обязана слушать движенцев, у них разные цели. Извечный спор внутри РЖД разных служб.
У ЦД задача - организация и управление движением поездов, им в связи с экономией инвестиций лучше купить больше дешевых коллекторных машин для массового обслуживания поездопотоков, чем мало дорогих асинхронников.

Судя по нынешним намерениям ЦТ (насколько я знаю) - таки и не послушали мнение движенцев, не учли их предложения по поставкам.

А тройник "Гранита" готов и стоит на заводе. В ноябре будет отправлен с "Уральских локомотивов".

_________________
Я — Ирина


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 824 posts ]  Go to page Previous  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group