Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

2ЭС10
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=7263
Страница 42 из 42

Автор:  Myasnikov [ 16/06/2017 05-20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Cap Nemo писал(а):
РАСПОРЯЖЕНИЕ N 747р от 27 ноября 2002 г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВ И ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЛОКОМОТИВОВ.
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

http://www.businesspravo.ru/Docum/Docum ... 79925.html:

"3. Признать утратившим силу Типаж перспективного пассажирского
подвижного состава, утвержденный указанием МПС России от 28.11.1996
N 189у, в части типов и основных параметров локомотивов."


Похоже типаж от 2002 года так и не пошел в жизнь в полной мере, а типаж 1996 года в части обозначений, во всяком случае электровозов, применяется до настоящего времени, правда, иногда несколько привольно. См. журнал "Локомотив" №11 за 1996 год.

Автор:  Иван Андреев [ 16/06/2017 20-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Myasnikov писал(а):
См. журнал "Локомотив" №11 за 1996 год.
С удовольствием посмотрю. А где?

Автор:  Myasnikov [ 16/06/2017 20-37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Иван Андреев писал(а):
Myasnikov писал(а):
См. журнал "Локомотив" №11 за 1996 год.
С удовольствием посмотрю. А где?


У меня свой личный архив.

Автор:  Иван Андреев [ 17/06/2017 18-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Завидую, а вот не сумел его вывезти с собой... А там был почти полный комплект с 1959 по середину 2000-го.
Теперь страдаю!

Автор:  Владимир Олейник [ 08/03/2019 20-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Ирина писал(а):
Электровоз 2ЭС10-222 при испытаниях на проходимость туннеля на Кировский рудник, ЖДЦ ОАО "Апатит", Мурманская область:

Изображение

Изображение

(с сайта "Одноклассники", фотоальбом "Кировск" группы "Кольский полуостров, Мурманская область". Автор Петр Ананьев)

Вот еще видео 2ЭС10-222 в парке станции на АНОФ-3:
http://www.hibiny.com/news/archive/37195

Сегодня он попался на видеорегистратор вот в таком окрасе
[url]https://disk.yandex.ru/client/recent?idApp=client&display=normal&groupBy=none&order=0&selected=%2Fdisk%2F2ЭС10-222.jpg&sort=mtime&view=list&typeClustering=geo&action=null&idAlbum=undefined&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2F2ЭС10-222.jpg[/url]

Автор:  Myasnikov [ 23/05/2019 10-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

Гранитное превосходство
Более года работает грузовой магистральный электровоз 2ЭС10 «Гранит» № 223 производства ООО «Уральские локомотивы» на площадке Кировского филиала АО «Апатит» (входит в Группу «ФосАгро»), в различных условиях доказывая свою эффективность и надёжность.
Новый электровоз пополнил локомотивный парк предприятия в феврале прошлого года. За время эксплуатации в суровых условиях Заполярья уральская машина существенно обогнала по технико-экономическим показателям своих коллег – другие магистральные электровозы, также эксплуатируемые на предприятии. 2ЭС10 участвует в транспортировке апатит-нефелиновых руд с рудников Хибинского горного массива на обогатительные фабрики Мурманской области. Составы с рудой в круглосуточном режиме транспортируются по собственным путям (общая протяжённость – 250 км) филиала – крупнейшего в мире производителя высокосортного фосфатного сырья для удобрений – и требуют безупречного обеспечения тягой.
«Перевозка руды на предприятии осуществляется электровозами с конца 50-х годов прошлого века, – рассказал директор по транспорту – начальник транспортного управления Кировского филиала АО «Апатит» Роман Узунов. – Поэтому опыт эксплуатации электровозов различных серий в условиях Заполярья накоплен огромный. Горный профиль путей с обилием кривых малого радиуса и продолжительными уклонами, тоннели с перепадами температур, морозы и сильные ветры, обильный снежный покров, который сохраняется до 220 дней в году, – настоящее испытание для техники».
2ЭС10 № 223 – уже второй современный электровоз производства компании «Уральские локомотивы», эксплуатируемый «Апатитом». Его предшественник успешно используется на предприятии с 2012 года.
«Итоги года работы «Гранита» № 223 подтвердили правильность решения приобретать электровозы данной серии, – отметил Роман Узунов. – Налицо явные технические преимущества этой машины и её экономическая эффективность. К примеру, закупка нового 2ЭС10 позволила исключить из парка сразу два устаревших электровоза ВЛ10».
За плечами высокотехнологичных локомотивов серии «Гранит» уже не один рекорд на различных участках железных дорог страны, они способны перевозить супертяжёлые грузы. Электровозы, произведённые на «Уральских локомотивах», не раз подтверждали свою мощность в ходе тягово-энергетических испытаний, успешно проводя составы с рекордным весом в 12 тыс. тонн.
По словам Романа Узунова, из всех электровозов «Апатита» только 2ЭС10 способны эксплуатироваться без захода на техобслуживание в течение месяца, а также имеют потенциал по увеличению веса поездов. Тогда как локомотивы ВЛ15, например, должны проходить обслуживание через каждые 96 часов работы и ограничены в своих возможностях существующими весовыми нормами. Новые электровозы оборудованы системой электрического торможения, что позволяет экономить ресурс тормозных колодок, а также вырабатывать и отдавать в режиме рекуперации дополнительную электроэнергию в контактную сеть. А сервисное обслуживание и ремонт 2ЭС10 осуществляются заводом-изготовителем, что позволяет транспортному блоку компании сосредоточиться на организации перевозочного процесса.
Специалисты «Уральских локомотивов», в свою очередь, добавляют, что машина постоянно совершенствуется и по итогам эксплуатации на «Граните» были доработаны технические аспекты, касающиеся конструкции тяговых электродвигателей, схемы работы токоприёмников и программного обеспечения системы управления.
«Использование грузовых локомотивов 2ЭС10 позволит нам уйти от непроизводительной схемы перевозок с применением подталкивающего локомотива в составе рудовозного поезда, ускорить грузооборот, снизить затраты на ремонт и техобслуживание, – резюмировал Роман Узунов. – В перспективе мы намерены задействовать «Граниты» для увеличения весовых норм поездов за счёт применения вагонов-самосвалов повышенной грузоподъёмности».
«На таком электровозе ездить приятно, созданы все условия для комфортной и безопасной работы бригад, – рассказал машинист-инструктор локомотивной службы Транспортного управления Кировского филиала АО «Апатит» Виктор Заковинько. – Машинисты меньше устают, снижается вероятность ошибок. Особо отмечу отличные тяговые характеристики «Гранита» – на самых сложных подъёмах состав берётся без проблем».

Николай Порецкий

Автор:  PAUL [ 12/07/2019 19-32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2ЭС10

На СВРД Граниты по Горнозаводской ветке ходят, последнее время. Но не регулярно.

Страница 42 из 42 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/