Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 13-00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2011 06-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/02/2011 04-49
Сообщения: 1
Люди, у кого есть подробная информация о поосном регулировании. Скиньте на почту пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2011 07-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
prg87 писал(а):
Люди, у кого есть подробная информация о поосном регулировании. Скиньте на почту пожалуйста
"У меня нет доступа к Интернету, поэтому, пожалуйста, сбросьте мне его на дискетку..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2011 20-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Отзывы о грузовом электровозе 2ЭС5К «Ермак»:
"никто и не говорит, что машина ужас какая плохая, просто до ума не доведена, как у нас это бывает, в чем-то лучше 80-ки..... Ну а то, что она буксучее с-ки, это точно".
"Электровоз пятого поколения, и действительно ЭКГ нет, это же большой плюс, ну а насчёт буксучести - это минус конечно, и всё таки намного лучше ВЛ80с, в кабине намного тише и просторней
".

Если написанное - правда, то зачем РЖД покупает электровозы, больные эпилепсией, выражаясь медицинским языком. Поддержка отечественного производителя? Так любовь должна быть взаимной. РЖД имело полное право послать ВЭЛНИИ к..., м-м-ммм, ну, скажем, к ВНИКТИ. Во-первых, там научились поосному регулированию, во-вторых, ВНИКТИ находится не в Бельфоре и не в Ля Рошели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2011 21-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Вы действительно такой наивный ?! ВЭЛНИИ кстати, тоже имеет опыт поосного регулирования. Но вот нужно ли оно заказчику!? Вы этим вопросом не задавались? Наличие его на электровозе- чтобы не начали говорить его сторонники, приводит к удорожанию электровоза как при покупке, так и при обслуживании в период эксплуатации.
Почему на тех же Ермаках, осталась релейно-контактная схема цепей управления!? Неужели ВЭЛНИИ не в состоянии был предложить современную схему, с тиристорными ключами, например! Только РЖД сказало, что им надо попроще. А кто платит тот и заказывает. Так что не надо делать РЖД мягким и пушистым, а разработчиков тупыми...
П.С. к разработчикам я лично никакого отношения не имею, а к РЖД да...Просто надоело слушать и читать, что у нас не хотят и не могут....Все проще- что заказывают, то и получают.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/06/2011 22-24 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Там и другие мнения приводятся:
"Электровоз отличный это неоспаримый факт. Схема проще пареной тыквы. Устранение неисправностей простое и быстрое. По ходовым качествам даже сравнить не с чем. В тяге стараюсь использовать только ручной режим, у него есть свои преимущества, в установившихся режимах никаких боксовок перегоны Хабаровск 2 - Корфовская Гедике - Каменушка с любым весом и в любую погоду. Рекуперация просто прелесть двумя секциями 6300 с 80 до 35 за 1800 метров на десяти тысячном спуске без пневматики легко!
Элетровоз нелюбит спешки и быстрых телодвижений со стороны машиниста."

"А тянет Ермак отлично в любую погоду, надо только под него подстроиться ведь это локомотив другого поколения..."

С другой стороны, заказ Ермаков (на мой взгляд) - мера вынужденная. Более современный локомотив пришлось бы дольше ждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2011 06-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Вроде слышал, что у Ермаков весовая норма ниже, чем у ВЛ80С, из-за сцепных свойств.
Интересно, это правда или фантазия?

А вообще с точки зрения восприятия машинистом Ермак действительно может иметь как будто-бы худшие сцепные свойства по сравнению с ВЛ80С. Это из-за наклонных тяг и особенно проявляется при автоматическом регулировании силы тяги. Такая петрушка была с ВЛ85 в свое время.
На самом деле на таких электровозах нужно просто по-другому управлять подачей песка при неблагоприятных условиях сцепления.
Когда-то я по этому поводу даже статью писал в ЖДТ. Году, эдак, в 92 или 93.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2011 17-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Уважаемый Доцент, не откажите в просьбе не обсуждать наши с Вами личные качества как не относящиеся к теме.
Цитата:
Просто надоело слушать и читать, что у нас не хотят и не могут
ОК, у нас много чего хотят и ещё больше могут:
Цитата:
alexcat: Электровоз отличный... По ходовым качествам даже сравнить не с чем. В установившихся режимах никаких боксовок. ... Рекуперация просто прелесть.
Плюс хорошая кабина. И всё же вопрос остаётся. Существуют и параллельно выпускаются грузовые машины приблизительно одного поколения и одной элементной базы: 2ТЭ70, 2ТЭ116У, 2ЭС5к. Первые два имеют систему ПР, третий - не имеет.
Цитата:
Только РЖД сказало, что им надо попроще
Очень может быть, что РЖД так и сказало, что тепловозам ПР необходимо, а электровозу - нет. Но такое предположение выводит нас в область ирреального.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2011 17-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Что имеется ввиду под ПР?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2011 17-53 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Поосное регулирование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2011 18-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/12/2008 22-41
Сообщения: 24
Откуда: 888 км КБШ
alexzol писал(а):
Но такое предположение выводит нас в область ирреального.

Ой ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2011 20-09 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Что привязались к поосному регулированию?
Есть асинхронный привод. Он с поосным регулированием. Вот туда и нужно идти.
А все эти фокусы с коллекторным приводом уже никому не нужны.
Нужно было этим заниматься 30 лет назад.
Тем более уже практически ясно, что в режимах работы электровоза при плохих условиях сцепления с интесивной подачей песка даже асинхронный привод с поосным регулированием не дает каких-то радикальных преимуществ по тяге по сравнению с традиционным коллекторным приводом. В расходе песка эффет будет заметный. А в тяге - не особо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2011 09-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Действительно, что это коллекторные тепловозники привязались к поосному регулированию? Нет чтобы спокойно ожидать наступление светлого асинхронного будущего. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2011 11-07 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
Ну для тепловозов-то с коллекторным приводом это как раз вещь полезная.
Но это уже сделано усилиями ВНИКТИ и вполне сносно работает.

А вот для электровозов это уже, я думаю, потерянная возможность.
Если конечно РЖД не сменит стратегию и сохранит в планах лет на 15-20 серьезные закупки электровозов с КТД.

Какой-то шаг в этом направлении был сделан на 2ЭС6.
Но я пока так и не понял, есть ли от реализованного там технического решения какой-то реальный эффект.
Этих электровозов уже довольно много. Весовые нормы должны были более-менее устояться.
Если кто знает, подскажите, на сколько удалось поднять весовую норму у 2ЭС6 по сравнению с ВЛ11 или ВЛ10.

А вот с электровозом переменного тока - сделать хорошее поосное регулирование задача более сложная.
На это может уйти лет 5. Придется переделывать много чего. И ввязываться в это зная, что через 5-7 лет выпуск коллекторных электровозов вообще будет свернут - нет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/06/2011 14-32 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Уважаемый SVP, благодарю Вас за краткий, но содержательный ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/06/2011 20-09 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/09/2010 17-36
Сообщения: 111
Цитата:
SVP: Если кто знает, подскажите, на сколько удалось поднять весовую норму у 2ЭС6 по сравнению с ВЛ11 или ВЛ10.

Возможно, что здесь Вы найдёте что-нибудь интересное. Например:
Цитата:
Машина мне понравилась,ей бо,первая поездка вообще, с поездом ПРЕВЫШАЮЩЕМ норму на двойник на нашем участке,но...
или
Цитата:
вроде бы...машина не должна боксовать,но общаясь со своими товарищами,друзьями,оказывается, что машина в морозы БУКСУЕТ... Даже с легкими поездами.
:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2011 21-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Газотурбовоз ГТ1 - единственный в мире локомотив, способный вести состав 16000 тонн.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/09/07/369229.html

Кто может объяснить столь уникальные сцепные свойства этого двенадцатиосного локомотива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2011 05-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Количеством осей. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2011 08-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Но у всех двухсекционных тепловозов и у ВЛ15, ВЛ85 и 3ЭС5К тоже по 12 осей. Причем, у электровозов еще и мощность выше, чем у ГТ1. Почему же газотурбовоз превосходит по силе тяги всех остальных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2011 13-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 11/12/2008 22-41
Сообщения: 24
Откуда: 888 км КБШ
А почему он превосходит? Скажем, ВЛ85 имеет те же 640 кН длительного усилия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепные свойства электровозов
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/09/2011 21-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Почему тогда ВЛ85 не может везти 16000 тонн, а ГТ1 - может?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB