Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 11-12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2010 10-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Извините, модераторы, вопрос больше связан не с подвижным составом, а с организацией движения. Но я не нашел подходящего подфорума в "общих вопросах". Может, стоит создать такой подфорум и перенести туда эту тему?

Хочется обсудить тему, нужны ли тяжеловесные поезда. То, что приходит в голову: они нужны для повышения пропускной способности ж. д. Но это достигается лишь в том случае, если (рас)формированием таких поездов можно заниматься на боковых путях, а не на перегонах, в противном случае задержки движения сведут на нет выигрыш пропускной способности. Если на участке не существуют станций, куда влезают длинномерные поезда, то, на мой взгляд, необходимость длинномерных тяжеловесных поездов очень сомнительна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2010 10-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Малыхин Александр писал(а):
Такие проблемы бывают у нас с длинными порожняками по 400 и более осей, их могут остановить только на больших станциях сразу на двух путях, расположенных друг за другом, но диспетчер старается отправить этот поезд тогда, когда нет пассажирских поездов и он не будет никому мешать, так что эти поезда идут без остановки. Тяжеловесы до 12 тыс. тонн у нас на дороге таскают двумя ВЛ8, фактически это сдвоенный поезд с локомотивами в голове каждого из них, первый обычно отправляется на перегон и там останавливается, второй прицепляется ему в хвост, производится сокращенная проба тормозов - и в путь! Обычно такие поезда следуют тоже в окна, когда никому не будут мешать, по прибытии на конечную станцию, обычно у входного, сдвоенный поезд останавливается, поезда расцепляются и прибывают на станцию по одному каждый на свой путь. Так это делается у нас, хотя при более мощных локомотивах такие поезда возможно таскать и одним локомотивом при легком профиле пути. Вообще с этими поездами куча мороки локомотивщикам и вагонникам, падает техническая скорость поездов, зато движенцы получают плюс за счет увеличения среднего веса поезда. Машинисты с такими поездами работать не любят, часто бывают неприятности...


Если, когда следует длинный порожняк, дорога не загружена, то в чем смысл отправлять один длинный порожняк, а не два коротких?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2010 10-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
А вот еще.
Dachnik писал(а):
Львовская жд., Здолбунов грузовой по направлению на Красне-Львов наблюдал интересную тактику. Грузовой состав ведет ВЛ80, в конце такой же, вагонов около 120(все груженые), поезд набрал скорсть где-то через 10-20 км, задний тихонечко отсоединяется, а состав на одном дыхании до самого Львова(сам наблюдал здесь даже пассажирские пропускают их).


Получается, чтобы провести такой тяжеловес, нужно, фактически останавливать остальное движение на ж. д. Тогда зачем старались?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2010 14-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 20-23
Сообщения: 33
oleg68 что Вы имете ввиду под термином "Тяжеловесные поезда"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2010 20-11 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Dachnik писал(а):
Львовская жд., Здолбунов грузовой по направлению на Красне-Львов наблюдал интересную тактику. Грузовой состав ведет ВЛ80, в конце такой же, вагонов около 120(все груженые), поезд набрал скорсть где-то через 10-20 км, задний тихонечко отсоединяется, а состав на одном дыхании до самого Львова(сам наблюдал здесь даже пассажирские пропускают их).


Как это задний тихонечко отсоединяется? :shock: На ходу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2010 20-13 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Да, на ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2010 22-02 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
На байку это похоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2010 22-04 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2010 22-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Elmar писал(а):
На байку это похоже
Хм, вообще то что тут удивительного? Насколько я помню, в ИДП есть такое дело, как возвращение подталкивающего лока с перегона при его занятости основным составом. Или Вы считаете, что для отцепки толкача состав встает на прегоне? Просто у толкача рычаг автоцепки поворачивается и "кладется на полочку". Все - автосцепка у толкача не запирается и он просто снижая скорость может отойти от подталкиваемого состава.
Совершенно обычная операция, рутина-с...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2010 22-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Иван Андреев писал(а):
Просто у толкача рычаг автоцепки поворачивается и "кладется на полочку". Все - автосцепка у толкача не запирается и он просто снижая скорость может отойти от подталкиваемого состава.
Совершенно обычная операция, рутина-с...
Не обязательно. Толкачи еще оборудуются дистанционным управлением автосцепкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2010 23-17 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
geo.m64 писал(а):
oleg68 что Вы имете ввиду под термином "Тяжеловесные поезда"?

В данном случае я имею в виду поезд с большим количеством вагонов (свыше 80).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2010 23-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 02-23
Сообщения: 171
Хотя да, про незапертый замок автосцепци както упустил из виду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 00-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Дело не только в вагонах. На каждом участке имеется нормальный вес поезда (весовая норма) и критический вес, выше которого подъёмы не проходятся даже с ходу. Тяжеловесный — больше весовой нормы

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 01-33 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/11/2010 02-40
Сообщения: 73
Откуда: Львовская жд., Ковель
Elmar писал(а):
Dachnik писал(а):
Львовская жд., Здолбунов грузовой по направлению на Красне-Львов наблюдал интересную тактику. Грузовой состав ведет ВЛ80, в конце такой же, вагонов около 120(все груженые), поезд набрал скорсть где-то через 10-20 км, задний тихонечко отсоединяется, а состав на одном дыхании до самого Львова(сам наблюдал здесь даже пассажирские пропускают их).


Как это задний тихонечко отсоединяется? :shock: На ходу?

Если трудно поверить словам, поверьте глазам. Вот спутник зафиксировал этот исторический момент отцепки на ходу http://maps.google.com.ua/maps?q=50.514 ... 04823&z=18 Если интересно кликните по ссылочке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 09-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
AUTHOR_ID=2229 писал(а):
Дело не только в вагонах. На каждом участке имеется нормальный вес поезда (весовая норма) и критический вес, выше которого подъёмы не проходятся даже с ходу. Тяжеловесный — больше весовой нормы

Я все-таки имел в виду не тяжеловесные, а длинномерные. Провести тяжеловесный поезд можно с помощью нескольких локомотивов.

Если увеличение веса поезда делается для повышения пропускной способности ж.д. (вместо двух поездов идет один), то вот длинномерные поезда, на мой взгляд, не повышают пропускную способность, а снижают ее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 10-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 20-23
Сообщения: 33
Поезд грузовой повышенного веса. Грузовой поезд весом более 6 тыс. те одним или несколькими
действующими локомотивами — в голове состава, в голове и хвосте, в голове и последней трети
состава.
Поезд грузовой повышенной длины. Грузовой поезд, длина которого 350 осей и более.
Поезд грузовой соединенный. Поезд, составленный из двух и более сцепленных между собой
грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда.
Поезд грузовой тяжеловесный. Грузовой поезд, вес которого для соответствующих серий
локомотивов на 100 т и более превышает установленную графиком движения весовую норму на
участке следования этого поезда. /ПТЭ/

Если бы повышенной длины и соединенные поезда не повышали пропускную способность, то их бы не формировали. Тем более, что сейчас политика РЖД-повышение веса и длинны грузового поезда.
Конечно 100-вагонники из порожних полувагонов или 9000-ки на СУТП требуют для себя станций с соответствующей длиной путей, то вот соединённые поезда можно формировать и расформировывать в любом месте. Соединение двух поездов можно произвести в течении 15-20 минут, а разъединение и того менее, можно уложиться за 5 минут. Единственное, что движенцы могут на станции продержать два поезда часа 2-3 и потом только объединить их или промурыжить уже соединёнными (вдруг откуда-то появилась пачка пассажирских), но красноголовые есть красноголовые:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 10-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
geo.m64 писал(а):
Если бы повышенной длины и соединенные поезда не повышали пропускную способность, то их бы не формировали. Тем более, что сейчас политика РЖД-повышение веса и длинны грузового поезда.
Конечно 100-вагонники из порожних полувагонов или 9000-ки на СУТП требуют для себя станций с соответствующей длиной путей, то вот соединённые поезда можно формировать и расформировывать в любом месте. Соединение двух поездов можно произвести в течении 15-20 минут, а разъединение и того менее, можно уложиться за 5 минут.

А разве за эти 15-20 минут нельзя отправить два поезда один за другим, не соединяя их вместе и не создавая проблем диспетчеру следующего участка?
geo.m64 писал(а):
Единственное, что движенцы могут на станции продержать два поезда часа 2-3 и потом только объединить их или промурыжить уже соединёнными (вдруг откуда-то появилась пачка пассажирских), но красноголовые есть красноголовые:)

Где они промурыжат соединенный поезд 2-3 часа? На перегоне? А пачка пассажирских как обгонит их? По неправильному пути?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 10-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 20-23
Сообщения: 33
Два поезда- две нитки в графике, один поезд-одна нитка. Соединяя два поезда в один, получаем одну нитку в графике.
"Мурыжат" на станции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 12-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
geo.m64 писал(а):
Два поезда- две нитки в графике, один поезд-одна нитка. Соединяя два поезда в один, получаем одну нитку в графике.

Но при формировании поезда на перегоне занимаем одну-две соседние нитки. Следующему диспетчеру нужно думать, как обеспечить остановку или безостановочный пропуск такого поезда.
geo.m64 писал(а):
"Мурыжат" на станции.

А если нет путей нужной длины? Тормозят пачки пассажирских, как и написал Dachnik.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тяжеловесные поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2010 12-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2008 20-23
Сообщения: 33
Соединённый можно соединять как на перегоне так и на станции. Если на станции, то вообще какие проблемы?
Поезда повышенного веса и длины как правило должны ходить твердыми нитками. Диспетчер А и Б знают о таких нитках и какие проблемы провести? Вот если сбой в графике такого "тяжеловеса или длиномера" происходит по вине какой-нибудь службы, то тут уже надо думать немного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB