Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/04/2024 00-05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 20-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Ну ЭД6 хоть здесь фигурирует, а про переменнотоковый эл.поезд с АТЭД - ЭН3 что слышно?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 21-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Иван Андреев писал(а):
Э-э-э... Сорри, Вы опять рассуждаете исходя из интересов "всего народного хозяйства в целом", а реальных владельцев как ТМХ, так и РЖД "такие пустяки" не волнуют. Их волнует набивание собственной мошны здесь и сейчас - немедленно и побольше. А всякие там инжиниринговые штучки есть не что иное как уменьшение количества денег, засовываемых в карман сегодня. Про завтра они думают только то, что прийдется ли сматывать удочки завтра или пора уже нынешней ночью...
А Вы про экономию, про расширение рынков... К тому времени оне уже в Кушавелях с Лондонами расслабляться будут.


Рынок сбыта - это не всенародная проблема даже, сколько она является проблемой прежде всего производителя. Для Сочи предложить нечего, и так может пойти и дальше по цепочке. Причем хлопнуть может прямо не дожидаясь ночи. Купят Ласточек для элитных регионов, а точто досель там ходило передадут вместо новых в другие места. И тогда заказов вообще на год может не стать единомоментно. Хватит ли жирка, чтобы платить работникам год ни за что или что тогда с заводом?

А отсутствие энергосбережения тоже прежде всего вдарит по кошельку эксплуататора подвижного состава. Так что это по ним будет бить и являться очень важным даже первей, чем для всего народного хозяйства.

Они конечно временщики, но надеются на то что годок другой им выпадет пополучать прибыль. Так что инжиниринг мог бы эту прибыль увеличить. Не думаю, что они серьезно себе признаются, что в ближайшие год-два наиболее вероятно линять. Наиболее вероятный сценарий я бы на их месте усматривал в развитии хоть на 2 года вперед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 21-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
АлександрЭД4М писал(а):
Рынок сбыта - это не всенародная проблема даже, сколько она является проблемой прежде всего производителя. Для Сочи предложить нечего, и так может пойти и дальше по цепочке. Причем хлопнуть может прямо не дожидаясь ночи. Купят Ласточек для элитных регионов, а точто досель там ходило передадут вместо новых в другие места. И тогда заказов вообще на год может не стать единомоментно. Хватит ли жирка, чтобы платить работникам год ни за что или что тогда с заводом?
Вот именно поэтому заказчик не может вязать себя по рукам и ногам инвестициями в производство ПС.

Цитата:
А отсутствие энергосбережения тоже прежде всего вдарит по кошельку эксплуататора подвижного состава. Так что это по ним будет бить и являться очень важным даже первей, чем для всего народного хозяйства.
Энергосбережение стоит недешево, потому не факт, что потраченные средства окупятся за год-два.

Цитата:
Они конечно временщики, но надеются на то что годок другой им выпадет пополучать прибыль. Так что инжиниринг мог бы эту прибыль увеличить. Не думаю, что они серьезно себе признаются, что в ближайшие год-два наиболее вероятно линять. Наиболее вероятный сценарий я бы на их месте усматривал в развитии хоть на 2 года вперед.
Если планировать свою деятельность на два года, то нечего и задумываться об инжиниринговых центрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 21-33 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
alexcat писал(а):
АлександрЭД4М писал(а):
Они конечно временщики, но надеются на то что годок другой им выпадет пополучать прибыль. Так что инжиниринг мог бы эту прибыль увеличить. Не думаю, что они серьезно себе признаются, что в ближайшие год-два наиболее вероятно линять. Наиболее вероятный сценарий я бы на их месте усматривал в развитии хоть на 2 года вперед.
Если планировать свою деятельность на два года, то нечего и задумываться об инжиниринговых центрах.
Разумеется! За пару лет он может только-только начать работать. Отдача, дай Бог, только через пять-шесть, не раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 21-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Здесь надо учесть еще громадные в нашей стране объемы выпуска. Те же демихи. "Вязать себя по рукам и ногам" - хватило бы у эксплуатирующих организаций денег на замену телеги у ЭД6. Десять лет грести и телегу на нескольких опытных вагонах не поменять? Убыточно - так неужели лучше еще 10 убыточных лет, вместо того чтобы взять кредит. Сейчас например на 81-760 повторные испытания с вторым типом телеги. Первая конструкция оказалась не идеальная. Нашлись таки деньги. А отдача будет - альстомы сейчас из Венгрии отзывают. Возможности могут подвернуться в любой год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 22-19 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
АлександрЭД4М писал(а):
"Вязать себя по рукам и ногам" - хватило бы у эксплуатирующих организаций денег на замену телеги у ЭД6. Десять лет грести и телегу на нескольких опытных вагонах не поменять? Убыточно - так неужели лучше еще 10 убыточных лет, вместо того чтобы взять кредит.
Да с какой стати заказчик должен брать кредит на замену телег у опытных вагонов? Это не убыточно, это противоречит здравому смыслу. С таким подходом не будет у нас нормального ПС. Пусть производитель берет кредит, доводит свою разработку и продает ее хоть РЖД, хоть в Венгрию, хоть черту.


Последний раз редактировалось alexcat 28/12/2010 22-24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 22-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Не стоит бить тревогу если это будет именно совместное вложение денег и разработчика и заказчика. Обоим выгодно. Вместе намного легче и выполняется. А по одиночке иной раз и вообще невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 22-25 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Это ТМХ-то одиночка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭД6 в Омске
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/12/2010 22-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2009 19-26
Сообщения: 527
Тем более - пусть вложится в свои перспективы. А то неровен час обвинят его в воровстве у самого себя....

Очень просто - берешь высокотехнологичную компанию - она к счастью у ТМХ есть - метровагонмаш. На ее базе инжинириновый центр для всего холдинга. Создаешь венчурный фонд. Крупных компаний со свободными средствами в России, э, хватает. Так обычно и делаются проекты, которые считают безнадежными, рискованными. Рыночные инструменты то есть! Можно привлекать и государство. Заодно проследит, чтобы распила не было.

Если проще, то можно было и самому тмх, тмх+заказчик, тмх+заказчик+ и т. д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB