Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2011 18-09 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Вопрос к знатокам: переделка 8/10-вагонной электрички (постоянного тока: ЭР2 семитысячные или ЭД2) в 4-х вагонную - насколько геморойно, какие минусы и ньюансы...

заранее благодарен,
ТУ10

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2011 22-14 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Нет проблем-для ЭР2 допускается составность от 4 до 12 вагонов.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2011 17-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
ТУ10 писал(а):
насколько геморойно
кроме перецепки вагонов и кучи пневмо-шлангов и электро-проводов, никакого другого геморроя. Так как абсолютно все эльки постоянного тока от ЭР1 до ЭД4м набираются из двухвагонных "блоков" мотор+прицеп (промежуточный или голова) электрика раскидана на оба вагона, четное число вагонов 4 до 12 и даже 14, но здесь есть ограничения по току. также возможно нечетное число вагонов, но только "лишний" вагон должен быть прицепом, но не мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2011 20-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Спасибо за информацию!

Тогда непонятно почему по БМО катают 8-вагонки с тремя-четырьмя бабульками на борту и даже в выходные никогда не бывает более 100-150чел?!?
Запрашивал - отвечают, что вагонов должно быть не менее 8-ми, ну 6 в крайнем случае, типа цепи собственных нужд так расчитаны...

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2011 10-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2010 19-25
Сообщения: 361
Откуда: Самара. Vivan755
Ничего там не рассчитано, цепи собственных нужд (___, ТрУ и компрессор на прицепном вагоне, асинхронные двигатели калориферов на обоих) — они все в пределах секции (которую 5971 назвал «блоком»). За пределы секции выходят лишь провода управления. Проблемы с нечётным числом вагонов, кажись, высоковольтное ШС есть лишь с одной стороны моторного вагона и при формировании трёхвагонной секции презик на втором прицепе не запустить.

_________________
Даёшь чёрную звезду за последнее место и автобан за три чёрных!
http://parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR=2229


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/09/2011 17-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/09/2011 20-27
Сообщения: 7
Подозреваю, что 8-вагонные составы всё-таки время от времени сильно заполняются и что периодически народу ездит столько, что 4-вагонка всех не увезёт. Постоянно же вцеплять-выцеплять секции не станут, так как это усложнение работы и где хранить лишние секции? У нас в Питере с этой проблемой сталкивались. После зимнего отстоя лишние секции невозможно оказалось привести в рабочее состояние. Сейчас зимой гоняем полупустые 8-вагонки, поскольку экономически это дешевле, чем отставлять лишние секции от эксплуатации. Кроме того, 4-вагонки технически менее устойчивые. Если у неё одна секция накроется, боюсь, что многие подъёмы машина не возьмёт. А это - нарушение графика движения поездов и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2011 16-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Помнится, раньше бегали 4-х вагонные электропоезда. Навскидку - от Панков и от Нахабино.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2011 17-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Cap Nemo писал(а):
Помнится, раньше бегали 4-х вагонные электропоезда. Навскидку - от Панков и от Нахабино.
Раньше это когда? И какие именно ЭР2 какие-либо или ЭР22?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2011 22-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 30/06/2007 06-55
Сообщения: 70
Откуда: г. Москва
Цитата:
Раньше это когда? И какие именно ЭР2 какие-либо или ЭР22?


Нахабино- Павловская Слобода: До 1967г. скорее всего СРз-1607 и 1608 (возможно, по очереди). с 1967г. 4-х вагонка ЭР2-656. С 1973- ХЗ. Одно время работала ЭР22М-68 (один сцеп). С 1981г. пахала 4-х вагонка ЭР1-33 (!). С 1983г. ЭР2-853 /881, вроде так. С 1985г.- что-то из 3000-х ЭР2.

Панки-Дзержинская: жо 1968г. СМз-002 (!!!), с 1968г.- ХЗ. Года с 1974г., где-то слышал, что были ЭР2-3006 / 3007. С 1987г.- ЭР1-239 (4 вагона). С 1989г.- ЭР2-1019 (тоже 4 вагона). Под закрытием ветки вроде ещё что-то засветилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2011 00-26 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 21-46
Сообщения: 221
Откуда: Балашиха
user5971 забыл упомянуть, что в нечетную составность без дополнительных переделок могут собираться только машины из группы "Б", т.е с бортовыми цепями 110В. Лишним вагоном в принципе, может быть и мотор, но регулярная эксплуатация с такой схемой формирования нецелесообразна.
Также, возможно формирование формирование 3-вагонного состава вида Г-М-Г, у 110В машин, башка будет без высокого, но с рабочими низковольтными цепями подключенными через цепи резервирования, такая конфигурация вполне реальна для теплого времени года. На машинах с тулуповской схемой, возможно получить полноценный рабочий 3-вагонник, т.к ВВ межвагонки есть с обеих торцов моторного вагона. ЭР2-подобная 50В машина тоже 3-вагонкой поедет, но на то расстояние, на которое хватит заряда АБ. Если вывести ВВ жокс на второй торец моторного, можно получить работоспособную конфигурацию...

Возвращаясь к исходному вопросу, на плече обслуживания ТЧ-12 Александров, например, неплохо живут 4-вагонки, причем участок Орехово - Александров самый загруженный на всем БМО. Тут роялит исключительно техническое состояние машин. Ушатанные ЭР2 с пробегами по 7 Млн.кМ, по определению не могут быть надежной машиной, поэтому проще таскать с собой лишнюю секцию-другую, но в случае ахтунга выбраться с перегона хоть на 1 машине, но без серого. При 4-вагонной схеме формирования, напомню, возможности резервирования не остается, т.к крест в составе единственный, и отказывает по законам жизни машина из состава головной секции :(

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/10/2011 17-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Violator писал(а):
С 1981г. пахала 4-х вагонка ЭР1-33 (!).
Вот как раз-таки за четырёхвагонную ЭР1 можно было в 81г волноваться меньше: достаточно вспомнить одно из её отличий от ЭР2 и понять - почему она более живуча.
А 9-вагонки ЭР2 появились на Финляндке году в 93м. Первой была 1278: сгорел прицеп, спаяли жокс нужный и ничего... замечательно бегала.

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2011 13-34 
Белые штаны

Зарегистрирован: 02/06/2008 19-22
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
user5971 писал(а):
кучи пневмо-шлангов.
Рукавов
Ammendorf писал(а):
ЭР2-подобная 50В машина тоже 3-вагонкой поедет, но на то расстояние, на которое хватит заряда АБ. Если вывести ВВ жокс на второй торец моторного, можно получить работоспособную конфигурацию...
В Эстонии вроде баловались с 3-вагонками, кидая кабель по крыше моторного между тамбурами голов, но вот какие это были серии, я не знаю.
Ammendorf писал(а):
При 4-вагонной схеме формирования, напомню, возможности резервирования не остается, т.к крест в составе единственный, и отказывает по законам жизни машина из состава головной секции :(
Так ведь «крест» – это место сцепления двух моторных вагонов торцевыми концами, где перекрещиваются межсекционные провода, поэтому он на почти любом электропоезде один-единственный. Говорят, на некоторых электропоездах было два таких соединения, но смысл мне не ясен.
velaro-rus писал(а):
Violator писал(а):
как раз-таки за четырёхвагонную ЭР1 можно было в 81г волноваться меньше: достаточно вспомнить одно из её отличий от ЭР2 и понять - почему она более живуча.
Прошу подробнее.

_________________
Нет таких ЖД форумов, где не обсуждаются темы про постоянку/переменку и легальность фотографирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2011 20-16 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Сан Саныч писал(а):
Прошу подробнее.
Подробнее? :)
Машина может "сдохнуть" не только по причине "почахшего" моторного, но и по вспомогательным машинам. Чем ЭР1 от ЭР2 отличалась? (Вопрос знатокам, счёт 5:5 :D )

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/10/2011 20-43 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Ammendorf писал(а):
При 4-вагонной схеме формирования, напомню, возможности резервирования не остается, т.к крест в составе единственный, и отказывает по законам жизни машина из состава головной секции :(
Каким образом "крест" (если под этим понимается скрещивание проводов в межсекционном соединении) своим наличием или отсутствием сказывается на надежности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/10/2011 22-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 02/05/2008 21-46
Сообщения: 221
Откуда: Балашиха
После клинической смерти мотора в кресте и его отключения, как правило, машины, находящиеся за крестом, в тяге участвовать не могут. Т.о, имея более 3 моторов в составе, имеем шанс уползти на "запасной" машине.

_________________
Плох тот пользователь ФГП, который не помнит Жопецурию :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2011 01-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
Ammendorf писал(а):
После клинической смерти мотора в кресте и его отключения, как правило, машины, находящиеся за крестом, в тяге участвовать не могут.
Ох уж эти тепловозники... Это не правило, а новость для секционников. :oops:
Вот интересно: а если у меня 10-тивагонка и я отключу мотор в "кресте"(второй по ходу), то за крестом остальные 3 машины не смогут участвовать в тяге? (то есть отключив ОДИН вагон - вырубаю ЧЕТЫРЕ???) И как дальше - на одной машине 10 вагонов тащить?

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2011 06-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Ammendorf писал(а):
После клинической смерти мотора в кресте и его отключения, как правило, машины, находящиеся за крестом, в тяге участвовать не могут.
Это почему же?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2011 09-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
ТУ10 писал(а):
Спасибо за информацию!

Тогда непонятно почему по БМО катают 8-вагонки с тремя-четырьмя бабульками на борту и даже в выходные никогда не бывает более 100-150чел?!?
Запрашивал - отвечают, что вагонов должно быть не менее 8-ми, ну 6 в крайнем случае, типа цепи собственных нужд так расчитаны...


От Александрова до Поварово ходят четырёхвагонные ЭД4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2011 15-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
В Пермском регионе СвЖД четырёхвагонные электропоезда-не редкость.

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB