Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2013 08-28 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Мне бы хотелось, чтобы в этой теме специалисты и любители, побывавшие на Выставке http://expo1520.ru/2013/ru/ в Щербинке, высказали свое мнение о подвижном составе в экспозиции.

Заранее спасибо. Думаю, всем бы было интересно почитать.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2013 09-05 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Я, к сожалению, на выставке не был, но по видео динамической экспозиции мне показалось, что локомотивов было непропорционально мало по сравнению с автомобилями :) Приятно было увидеть родной ВЛ8, на которых до сих пор каждый день езжу :) Для меня самым интересным экспонатом был газотурбовоз, особенно в статической экспозиции. ЖД кран тоже впечатлил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/09/2013 17-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2012 08-35
Сообщения: 9
Меня лично поразило что газотурбовоз тратил почти по тонне газа в день!!!
ужас...
Так же меня поразил...опять газотурбовоз...только №2...бочка с кабиной от 2ЭС6... Самогонный аппарат напомнил )
Немножко порадовал ТЭМ31Г...тока вот жаль парни не успели асинхронный привод туда запроектировать...
Ну и ОВ 1905 года выпуска респект и уважуха! Вообще паравозы красивые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2013 00-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Это разве много? Тонна в день... Это мелочи. Дизель магистрального тепловоза потребляет около 50 литров дизтоплива в час только на холостом ходу! А на номинальной мощности это может быть полтонны в час, если не больше! (можете сами посчитать, умножив удельный расход 200-220 гр/кВт*час на номинальную мощность дизеля 3000-4000 кВт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/09/2013 12-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/10/2008 23-34
Сообщения: 242
Откуда: ТЧ-5--Таллинн, ТЧ-1-Одесса
На видео всё на рельсах понравилось. Ралли можно и в другом месте посмотреть. Рад за действующие паровозы, особенно за "Овечку", на которой удалось поработать трое суток в 1974 году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2013 10-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Малыхин Александр писал(а):
Это разве много?


Александр, позволю себе Вас поправить: на холостом ходу где-то порядка 11 литров в час (для Д49). И на номинальной мощности тепловоз сутками не работает.

Так что тонна СПГ в день в период выставки (если именно об этом периоде идет речь), когда машина работает исключительно на холостом ходу, это, выражаясь научным языком, до фига :) Что подтверждает те выводы, которые были сделаны еще при эксплуатации газотурбовозов Г1 и ГП1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2013 10-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
По теме: для специалистов выставка становится год от года интереснее и полезнее. Двух дней не хватило, чтобы толком осмотреть экспозицию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2013 17-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 09/09/2006 20-05
Сообщения: 156
Откуда: Екатеринбург
На ЭКСПО 1520 бываю каждый раз начиная с 2007 года. Действительно подвижного состава становится больше, выросло и число стендов организаций. Честно сказать, выставка 2013 года в отличии от предыдущих, показала некоторую стагнацию..... Пожалуй громких новинок было не много.....
тепловозная тема ..... Все теже евромодернизации по мотивам ЧМЭ3, ну и ТЭМ18 с финским дизельком (явление скорее политическое чем техническое, тоже можно сказать и о газотурбовозах). Надо сказать, часть новинок никто никогда на ходу пока не видел, поэтому и оценку давать рано, но что будет с силой тяги газотурбовоза при размещении емкости на тяговой секции и снижении веса топлива на 2/3, думаю выход один - размещение емкости на бустере.....

По электровозам: все было очень странно!!! KZ8A почему то стоял на флагманском месте ТМХ, а вот флагманов ЭП20 и 2ЭС5 публике вовсе не показали вблизи - только прокатили на динамической экспозиции и сразу в тупичок на отстой и под замок. 11201 - переменник от УЛ презентовали впервые, машинка уже прошла 5000 пробег, но с целью демонстрации именно вблизи была только на статической экспозиции - прямо лицом к лицу с Казахско-Французским (или Французско-Казахским) электровозом. Сравнение 2Эс5, 11201 и KZ8 по технике весьма занятное мероприятие, так как по ТТХ машинки практически близнецы, но вот для каждой есть ряд особенностей - думаю это сравнение цель отдельной темы и распространяться не буду.

Очень большой интригой в мире ж.д. Машиностроения стал возврат Bombardier в Россиию по дивизиону локомотивы, однако вопреки ожиданиям на стенде компании ничего про это направление сказано не было, хотя весьма известные специалисты на выставке были. Что то там собираются делать в Энгельсе, правда видимо это тайна за семью печатями, во всяком случае пока.

В остальном на павильонах теже поставщики комплектующих, тренажеров, приборов безопасности..... Новинок там было весьма и весьма немного, а все присутствие было направлено на демонстрацию флага при чем не всем подряд , а тем кто этот флаг должен увидеть.

В качестве вывода скажу, что вот уже с 2008 года имею возможность чередовать ЭКСПО 1520 и Иннотранс и конечно по уровню представительства, количеству новинок, а самое главное по отсутствию политизированной тенденциозности Иннотранс далеко впереди Щербинки......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/09/2013 21-46 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Раз пошел такой разговор, считаю целесообразным несколько развить тему....
Понятно, что электровозники гордо проходят мимо тепловозов, не удостаивая их особым вниманием, но:
- ТЭМ18В - дизель Вяртсиля, попытка организовать серийное производство зарубежного тяжелого дизеля в России
- ТЭМ33 и ТЭМ35 - двухдизельная и гибридная машины. Интересны алогритмы работы. К модернизации ЧМЭ3 имеют весьма отдаленное отношение.
- TEM-LTH - весьма интересный и разумный четырехосник с электропередачей
- ТЭМ19 - машина с газопоршневым двигателем (не путать с газотурбовозом!). Количество таких машин в мире можно пересчитать по пальцам (опять же не путать с тепловозами с газодизелем)! Вида, конечно, ужастного, но если будет работать, хотя бы на испытаниях, то это весьма и весьма интересно!
- ТЭ8 - первая серийная магистральная машина с восьмиосным экипажем.
- 2ТЭ25АМ и 2ТЭ116УД - изменение позиции РЖД относительно применения зарубежных дизелей на магистральных тепловозах?
- ТЭМ31Г - еще один гибрид с интересным комплектом электрооборудования.
- ДПМ - вообще-то первый российский (хоть и не полностью) тяжелый дизель-поезд

Это только из натурных образцов.
Электровозы и прочие электропоезда не обсуждаю - не моя тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/09/2013 19-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
А электропоездов впервые не было совсем. Пара электромотрис не в счет. Вот такие рыночные тенденции.
Желающие правда могли посмотреть не выставочные, находящиеся на испытаниях Ласточку и ЭД4М-500, стоящие в удаленных тупиках.
Видимо разработчики усиленно готовятся к следующей выставке

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/09/2013 13-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
emupages писал(а):
А электропоездов впервые не было совсем. Пара электромотрис не в счет. Вот такие рыночные тенденции.
Желающие правда могли посмотреть не выставочные, находящиеся на испытаниях Ласточку и ЭД4М-500, стоящие в удаленных тупиках.
Видимо разработчики усиленно готовятся к следующей выставке


Интересно, почему не публикуется план закупок электропоездов по подобию как это делается для локомотивов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2013 20-05 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 20/12/2008 23-14
Сообщения: 153
Откуда: РЖД, Москва
Когда определится тот, кто будет покупать, видимо опубликует.
Пока известно, что это будет не РЖД. Или регионы, или ППК...

_________________
Олег Назаров
Новости про электропоезда в twitter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2013 20-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Очень печально, что долбят такую мощную структуру, как РЖД. Был же не совсем удачный опыт с РАО ЕЭС, теперь вроде хотят там что-то назад укрупнять. Но похоже "поезд" уходит всё дальше и впереди ничего хорошего не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/10/2013 13-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну так что, видео с выставки, транслировавшееся по телеканалу Россия-24 нет ни у кого?

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/10/2013 21-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Так есть же видео с выставки по ссылке в первом сообщении, хотя там конечно только динамическая экспозиция...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/10/2013 13-48 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/03/2006 13-45
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
А, спасибо, просмотрел.

_________________
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2013 20-10 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/06/2007 19-20
Сообщения: 53
Вит писал(а):
ЭП20 и 2ЭС5 публике вовсе не показали вблизи - только прокатили на динамической экспозиции и сразу в тупичок на отстой и под замок.

А в другие локомотивы (те же ТЭ116, например) и вообще на пути пускали? Просто в том году на 175-летие РЖД огородили все и на пути не пускали.
ЭП20 то ладно - его два года назад все облазили, а 2ЭС5 было бы интересно.
Вит писал(а):
Очень большой интригой в мире ж.д. Машиностроения стал возврат Bombardier в Россиию по дивизиону локомотивы, однако вопреки ожиданиям на стенде компании ничего про это направление сказано не было, хотя весьма известные специалисты на выставке были. Что то там собираются делать в Энгельсе, правда видимо это тайна за семью печатями, во всяком случае пока.

Да вроде не секрет, Гугл находит:
Изображение
http://sdelanounas.ru/blogs/34320
Цитата:
Энгельсскому локомотивному заводу предстоит стать современным промышленным предприятием по выпуску двухсистемных грузовых магистральных электровозов. Ожидается, что основным рынком сбыта локомотивов будут Россия и государства СНГ. Проектная мощность нового завода составляет 150 двухсекционных локомотивов в год. Объем инвестиций составляет около 6 млрд рублей, основной инвестор – Внешэкономбанк. Ввод завода в эксплуатацию запланирован на второе полугодие 2015 года.

http://www.rzd-partner.ru/news/lokomotivy/v-saratovskoi-oblasti-stroiat-zavod-po-proizvodstvu-lokomotivov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/10/2013 21-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 09/06/2007 19-20
Сообщения: 53
Кстати, макет вагона для Мосметро, который Сименс представлял на Экспо, сейчас можно увидеть на ВВЦ.
Цитата:
Экспозиция вагона метро Siemens будет открыта для гостей ВВЦ до 29 октября.
Место расположения: Центральная аллея ВВЦ (слева от павильона №66 «Культура»).
Время работы: в будни: с 12.00 до 19.00, в выходные: с 10.00 до 20.00.
Доступ внутрь макета будет по пятницам, субботам и воскресеньям.
http://vvcentre.ru/news/show/?2484
http://w3.siemens.ru/press_office/news/news_archive/33750.html

Изображение
Тендер на поставку вагонов в мосметро предположительно в ноябре-декабре.
http://w3.siemens.ru/press_office/2191/pr_archive/33620.html

Еще фотки с Экспо 1520 :
http://zyalt.livejournal.com/871947.html
http://deletant.livejournal.com/99630.html
http://ru-metro.livejournal.com/3733209.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2013 20-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2012 08-35
Сообщения: 9
Цитата:
Это разве много? Тонна в день... Это мелочи. Дизель магистрального тепловоза потребляет около 50 литров дизтоплива в час только на холостом ходу! А на номинальной мощности это может быть полтонны в час, если не больше! (можете сами посчитать, умножив удельный расход 200-220 гр/кВт*час на номинальную мощность дизеля 3000-4000 кВт.


конечно немного в поездной работе...но он то ничего не возил...он за день резервом проезжал 3х6 = 18 км и тонна топлива УХХХ!!!!
при этом он только ездил с запущенной турбиной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2013 21-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Так турбина на холостом ходу абсолютно неэкономичная вещь. Она, как и дизель, только на номинале имеет высокий КПД. Поэтому, насколько я понял, там есть дизель-генератор для маневров. Для этой же цели создают многодизельные тепловозы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB