Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2014 04-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 13/05/2007 21-38
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Сижу сейчас в Штатах; по местному тв только что представитель GE. жаловался, что французское правительство и Siemens ставят им палки в колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/04/2014 04-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
pmi.92 писал(а):
Пассаж заключается в том, что АТЭД мы сами не выпустим, и РЖД охотнее (да это и видно по структуре закупок электровозов) будет закупать локомотивы с ключевой локализацией главных узлов на выпуск в РФ - а это локомотивы с ТИСУ максимум.
А смысл в консорциуме, когда вот такую свинью легко могут подкинуть все: http://top.rbc.ru/economics/27/04/2014/920734.shtml
Странно... А что именно, по Вашему мнению, мешает России самостоятельно выпускать АТЭД? Вроде как и опыт кое какой есть...
Что же до "свиньи", как Вы изящно выразились, то на сей момент черным по белому было написано, что будут продолжать инвестиции в экономику России. В чем свинья то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2014 07-38 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2008 14-08
Сообщения: 883
События развиваются очень стремительно.
Вчера в Германии по ТВ прозвучала информация о том, что правительство Франции склоняется к продаже Альстома Сименсу.
В форме типа СП.
Сименс обещает широкую техническую кооперацию и социально-ответственное отношение к сохранению рабочих мест во Франции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2014 15-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
Насколько могу судить из того, что написано, то речь идет не о приобретении Alstom Transport, а о приобретении Alstom Power


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2014 16-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
И Дженерал Электрик тоже собирается покупать Алстом... Интересно, кому продадутся (ежели продадутся вообще)? :roll:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2014 21-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Iceman писал(а):
Насколько могу судить из того, что написано, то речь идет не о приобретении Alstom Transport, а о приобретении Alstom Power


http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... vov-alstom

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/05/2014 21-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Сам АТЭД выпустить можно и их выпускают, а вот силовую электронику для него увы пока нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/05/2014 06-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Дык, это товарищ pmi.92 отчего считает, что "Пассаж заключается в том, что АТЭД мы сами не выпустим"...
Вот я у него и поинтерсовался откуда дровишки то мол? Но, "к сожаленю мы так и не услышали начальникак транспортного цеха"!
Про преобразователи то он не писал, а токмо про сами АТЭДы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2014 15-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
Тем временем:

Строительство локомотивного завода в Энгельсе продолжается.

Генеральный директор ЗАО «Энгельсский локомотивный завод» Александр Стрелюхин рассказал, что уже в июле следующего года планируется отправить на испытание первый электровоз. В Энгельсе уже построены административное здание, лакокрасочный цех, насосная станция, идет их внутренняя отделка. На завершающем этапе строительства находятся инфраструктурные объекты: электроподстанция, тяговая подстанция, газораспределительный пункт. На территории завода ведется строительство внутризаводских железнодорожных путей, их общая протяженность составляет 10 км. В ближайшие дни на завод поступят первые два из 39 кранов и начнется их монтаж.

Как отметил министр промышленности и энергетики области Сергей Лисовский, главный корпус завода в настоящее время находится в высокой степени готовности.
Саратов, 29 сентября - АиФ-Саратов - http://www.saratov.aif.ru/society/details/1348402


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2014 16-48 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
На фото по ссылке - 2ЭС5. :)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2014 18-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Самое интересное то, что год назад фирма Бомбардье отказалась давать комментарии по новому заводу в Энгельсе.

И сейчас идут бодряческие заявления местных властей при полном молчании как правительства России, так и РЖД.

А потому я этим сообщениям не верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2014 15-14 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/08/2006 14-19
Сообщения: 71
И тем не менее:

http://www.business-vector.info/?p=18429

Губернатор Радаев посетил локомотивный завод, о котором с трудом вспомнили в РЖД
14.10.2014 14:41Рубрика: Новости экономики Отзывов нет »
ОАО «Энгельсский локомотивный завод», на который возлагаются большие надежды и собственником, и региональной властью, пока что не вписывается в планы суперведомства.

В ходе сегодняшнего посещения губернатором Радаевым площадки строящегося локомотивного завода в Энгельсе не прозвучало конкретики относительно сбыта изделий будущего предприятия. Напомним, «ЭЛЗ» будет выпускать асинхронные двухсистемные локомотивы по продвинутой канадской технологии, принадлежащей компании Bombardier Transportation. Помимо канадцев участники проекта -Вешэкономбанк и ЗАО «Новые инвестиции». ЗАО подконтрольно российскому бизнесмену Станиславу Гамзалову. Интересно, что ранее о планах «ЭЛЗ» говорилось, что здесь будет выпускаться до 300 локомотивов в год и трудиться будут порядка 700 человек, в то время как сейчас планы производства уменьшились вдвое, зато численность будущего персонала выросла до 1300 работников.

Напомним, в холдинг бизнесмена входят подконтрольные ему полностью или частично предприятия, связанные с железнодорожной отраслью: ОАО «ЗМК», «ЭЛЗ», ЗАО «Вагоностроительный завод» в Балаково, ЗАО «Балаково-Центролит». Также Станислав Гамзалов контролирует более 20% акций ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина).

Для Саратовской губернии планы Станислава Гамзалов имеют огромное значение, неслучайно глава региона связывает с ними надежды превратить область в территорию развития.

Напомним, запуск предприятия в эксплуатацию обещается в 2015 году, интересно, что от роста корпусов не отстает и сборка первого локомотива, причем создание машины, возможно, даже опередит по срокам открытие завода.

По мнению Валерия Радаева, прозвучавшему сегодня в ходе встречи, ЭЛЗ способен серьезно улучшить весь локомотивный парк всей России.

Однако с этим могут быть сложности. На состоявшемся 10 октября втором съезде региональных журналистов, который прошел под эгидой «РЖД», выступил старший вице-президент по инновационному развитию – главный инженер ОАО Валентин Гапанович. Рассказывая об инновациях, в том числе двухсистемных локомотивах, г-н Гапанович упоминал Новочеркасский электровозостроительный завод (Ростовская область), а вовсе не наш энгельсский. Уже в кулуарах съезда удалось задать главному инженеру РЖД вопрос о нашем предприятии и планах РЖД в связи с ним (имеется диктофонная запись разговора). Г-н Гапанович затруднился ответить, похоже, он с трудом вспомнил, что есть такое предприятие. А затем сказал, что об этом заводе ему практически ничего не известно.

- Его строительство идет как-то мимо нас, — пожал плечами главный инженер ОАО «РЖД», — поэтому сказать ничего не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2014 16-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Цитата:

"Напомним, «ЭЛЗ» будет выпускать асинхронные двухсистемные локомотивы по продвинутой канадской технологии, принадлежащей компании Bombardier Transportation."

Ага. Канадцы вообще никаких электровозов не производят, ни продвинутых, ни каких-либо еще иных.

Bombardier Transportation в сфере железнодорожного машиностроения - это немцы, и технологии там германские.

Только без согласия РЖД покупать эти машины, эти технологии так и останутся никому не нужными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2014 19-47 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
У ОАО из трёх букв семь пятниц на неделе.
Так что возможно, что и купят... Но пока Русско-Канадского электровоза ещё не родили... Поживём - увидим. ;)

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2014 19-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
За счет каких денег купят? Надо сокращать тогда заказы ТМХ или Синаре, или обоим. А там лобби мощное. С ТМХ и Синарой заключены долгосрочные контракты и их никто аннулировать в угоду Бомбардье не станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/10/2014 04-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
У государства "выцыганят".

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2014 13-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
Государство в России не финансирует покупки локомотивов для РЖД. Так что это пока исключено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2015 10-31 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
Иван Андреев писал(а):
pmi.92 писал(а):
Пассаж заключается в том, что АТЭД мы сами не выпустим, и РЖД охотнее (да это и видно по структуре закупок электровозов) будет закупать локомотивы с ключевой локализацией главных узлов на выпуск в РФ - а это локомотивы с ТИСУ максимум.
А смысл в консорциуме, когда вот такую свинью легко могут подкинуть все: http://top.rbc.ru/economics/27/04/2014/920734.shtml
Странно... А что именно, по Вашему мнению, мешает России самостоятельно выпускать АТЭД? Вроде как и опыт кое какой есть...
Что же до "свиньи", как Вы изящно выразились, то на сей момент черным по белому было написано, что будут продолжать инвестиции в экономику России. В чем свинья то?


Ответ прост, казалось бы. Пока задачей не озаботятся на государственном уровне. Т.е. никогда :-(. Проблема в костности и некомпетентности российского чиновничества, а также бизнеса. Они не способны организовать и управлять такой сложной инновационной разработкой. И не желают. Ведь требуется пройти около 7-ми этапов разработки. Причём 7-ым являются стендовые испытания, а не "макетирование" на колёсах. У нас единицы прошли 2-ой этап и, частично, 3-ий. Т.е. это должна быть, для начала, абсолютно дотационная разработка сроком в несколько лет (от 3-х). Нужна команда специалистов. Сборная из ВНИКТИ, ЦИР СТМ, ИЦ Желдорреммаша!!!, ЮРГТУ (НПИ) без деления на "свой-чужой". Но это точно нереально. Конечно, будут ангажированные и политизированные попытки "самоделкиных". Но всё кончится потраченными деньгами и пожжёнными IGBT или АТЭД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2015 11-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 16/12/2008 18-44
Сообщения: 700
АТЭД для 2ЭС10 успешно серийно выпускаются в Санкт-Петербурге. Так что я не очень понимаю о чем разговор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2015 11-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 27/04/2009 09-37
Сообщения: 942
Откуда: г. Екатеринбург
В том то и дело, что не понимаете. Дело не в двигателе и редукторе. Тот же НЭВЗ делает тяговые асинхронные электродвигатели вполне достойного качества. Дело в комплексе "алгоритмы - система управления - преобразователь - АТЭД - экипаж". Но не собираюсь вступать в дискуссию далее. Мне это не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB