Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Тальго
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8396
Страница 1 из 2

Автор:  Ирина [ 12/05/2014 20-39 ]
Заголовок сообщения:  Тальго

Интересует состав поезда "Тальго", который сейчас поступил на испытания в Щербинку.
Фотографии уже выложены, но нигде не нашла упоминания, что за серия, модель? Наверное, чисто для России модельный ряд.

Он без изменяемой ширины колеи, почему?

Олег Николаевич, может, Вы знаете, даже наверняка в курсе?

Автор:  Grinya [ 12/05/2014 21-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

Чисто для России. 4 на Киев(?), 3 на Берлин

Автор:  Hottabych [ 13/05/2014 17-43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

На Берлин должны быть со сменой колеи, иначе нет смысла, будет пересадка.

Автор:  svh75 [ 14/05/2014 14-29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

Grinya писал(а):
4 на Киев(?)

На Нижний Новгород переориентировали.

Автор:  emupages [ 16/05/2014 21-06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

Да, первая партия готовилась для скоростных поездов Москва - Киев. На них есть наклон кузова, но нет механизма смены ширины колеи. Куда будут перенаправлены эти поезда, пока не знаю. Есть предложения на Нижний Новгород вместо Сапсанов, есть проработки на Белгород. Ближе к лету решат окончательно. В октябре запуск в эксплуатацию. Может еще с Киевом успеют подружиться :?:
В следующем году поступит вторая партия для поездов на Берлин, уже с изменяемой шириной колеи.
Сами вагоны достаточно стандартны для Тальго, конечно что-то делалось для России (как ширина колеи), но в целом ничего уникального - низкие потолки, тесные купе и коридоры, узкий кузов и т.п.
Конструкционная скорость 200 км/ч.
Число вагонов в составе - 24 (если не ошибаюсь), в т.ч. 2 технических в голове и хвосте с дизельными установками для электроснабжения. Есть вагоны купейные (в каждом купе: 2 сидячих/спальных мест, туалет, душ, сейф и проч. блага цивилизации), есть вагоны сидячие 1 и 2 классов, есть вагон-буфет.

Автор:  emupages [ 16/05/2014 21-10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

В субботу 17.05.2014 смотрите Вести-Транспорт по ТВ Россия 24. Там сообщат подробности.

Автор:  emupages [ 18/05/2014 19-35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

Здесь репортаж с испытаний
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=599308

Автор:  Ирина [ 06/08/2014 13-49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

РЖД объявили конкурс на "птичье" название поезда "Тальго":

http://rzd.ru/interview/public/ru?STRUC ... view_id=10

Дерзайте! :)

Автор:  toma.bacic [ 15/05/2015 14-56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

Здравствуйте!
Когда Talgo поезда начнут действовать на Москва - Нижний Новгород линии?
Какие электровозов (также из которых депо) будет возить поезда?
Кроме того, где я могу найти расписание для этого услуг Тальго?
Привет от Загреба
Тома

Автор:  Алекс123 [ 15/05/2015 18-46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

toma.bacic писал(а):
Здравствуйте!
Когда Talgo поезда начнут действовать на Москва - Нижний Новгород линии?
Какие электровозов (также из которых депо) будет возить поезда?
Кроме того, где я могу найти расписание для этого услуг Тальго?
Привет от Загреба
Тома

С 1 июня начнут ходить по маршруту. Локомотивы ЭП20 из ТЧЭ-6.
Расписание есть на сайте РЖД.

Автор:  toma.bacic [ 15/05/2015 20-18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

Алекс123 писал(а):
С 1 июня начнут ходить по маршруту. Локомотивы ЭП20 из ТЧЭ-6.
Расписание есть на сайте РЖД.


Спасибо Алекс!

Привет от Загреба
тома

Автор:  slavnbli [ 16/05/2015 19-19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

А где ещё в европе кроме Испании эксплуатируют Тальго?

Автор:  PAUL [ 16/05/2015 20-11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

slavnbli писал(а):
А где ещё в европе кроме Испании эксплуатируют Тальго?

В Узбекистане. И в Этой стране собираются...

Автор:  slavnbli [ 17/05/2015 14-30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

Я спрашивал про Европу! Про Казахстан и Узбекистан и сам знаю!

Автор:  toma.bacic [ 17/05/2015 16-40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

slavnbli писал(а):
Я спрашивал про Европу! Про Казахстан и Узбекистан и сам знаю!


Насколько я знаю, немецкий Talgo поезда хранятся и из использования. Talgo поезда в Боснии и Герцеговине будут сохранены.

Привет от Загреба
тома

Автор:  toma.bacic [ 03/06/2015 18-31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

http://www.railwaygazette.com/news/pass ... ussia.html

Цитата:
RUSSIA: The first of Federal Passenger Co’s seven Talgo trainsets was inaugurated by Russian Railways President Vladimir Yakunin and Talgo Chairman Carlio de Palacio with a ceremony at Moscow’s Kurskaya station on June 1.
The first service operated by the Talgo stock was the 14.00 from Moscow to Nizhny Novgorod. The launch marked ‘the culmination of 20 years of work and negotiations’, according to Guillermo Martinez, Managing Director of Talgo in Russia, who said ‘we can finally see Spanish technology running across this country, a very important milestone for both Russia and Spain.’
RZD has branded its Talgo trainsets as Strizh (swift), continuing the ornithological theme of the Sapsan (peregrine) and Lastochka (swallow) fleets. The locomotive-hauled trainsets painted in the colours of the Russian flag have passive tilt and run at up to 200 km/h, giving a journey time from 3 h 35 min for the 440 km route.
Each trainset has 18 passenger coaches and two technical cars, with a total capacity of 414 passengers in first and second class seats and two-berth sleeping compartments. Talgo said the trains are designed to offer ‘the highest levels of comfort and accessibility’ while ‘significantly’ reducing energy consumption compared to other trains. Wi-fi is fitted, and there is a dining car.
Federal Passenger Co placed the €100m order for the seven trainsets in June 2011. It was originally envisaged that four sets would be used on Moscow – Kyiv services, however they will now be used on the Moscow – Nizhny Novgorod route, enabling the Siemens Sapsan trainsets to be concentrated on the Moscow – St Petersburg corridor.
The remaining three Talgo trainsets were ordered with automatic gauge-changing equipment and are scheduled to enter service next year on the Moscow – Minsk – Warszawa – Berlin route, switching from 1 520 to 1 435 mm gauge in Brest.


Привет от Загреба!
тома

Автор:  shunter [ 04/06/2015 15-09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

нашёл только по испански
Exportaciones

Francia: desde 1991 hasta 2013 hubo 4 ramas (sin tracción) Trenhotel (77 coches) T-VI para Elipsos-Francia, Renfe aporta otro tanto a la sociedad. Para 200 km/h.

Alemania: desde 1994 hasta 2009, 6 ramas (150 coches) T-VI para InterCityNight. A 160 km/h por carecer de patines electromagnéticos. Se encuentran apartadas esperando comprador.

Estados Unidos: desde 1994, ahora hay 5 ramas (65 coches) T-VI butacas, y 2 ramas (26 coches) Talgo 8 butacas. Son 6 ramas Cascades (desde 1998) para Eugene (Oregón)-Vancouver (Canadá) y 1 para Los Ángeles-Las Vegas que está haciendo refuerzos al Cascades por problemas con Union Pacific. 3 ramas son del Estado de Washington, 2 del de Oregón y las otras 2 de Amtrak. Limitados por infraestructura a 120 km/h, mientras que el resto de trenes de la línea está limitado a 105 km/h. También hay un pedido ya fabricado de 2 ramas (26 coches) de Talgo 8 butacas, con cabina-remolque push-pull, que no circula por problemas con el Estado de Wisconsin para Chicago-Milwaukee (Hiawatha). A 160 km/h por infraestructura.

Kazajistán: desde 2001. Para 200 km/h. 1 rama Trenhotel T-VI en 2000 con 12 coches para Almaty-Chimkent. 2 rama Trenhotel T-VI en 2003 con 44 coches para Almaty-Astaná. 420 coches camas Talgo 9 (2011/14). 603 coches camas Talgo 9 de caja ancha (2016/2019)

Bosnia-Herzegovina: desde 2010 hasta 2014, eran 9 ramas (81 coches) T-VII, 5 diurnas y 4 nocturnas para Sarajevo-Zagreb, Belgrado y Ljubliana. No han llegado a circular más que en pruebas por problemas con los países limítrofes y acaban de ser alquiladas a Turquía.6 A 120 km/h por tracción.

Uzbequistán: desde 2011, 2 trenes Serie Afrosiyob Talgo 250 para Uzbekistán de 9 coches, con ancho fijo ruso. Material para 250 km/h.

Rusia: se están entregando y probando 3 ramas mixtas (butacas y camas) Talgo 9 para Moscú-Berlín de ancho variable y 4 ramas para Moscú-Kiev de ancho fijo ruso. Las ramas de Kiev tienen 414 plazas en 9 coches Turista, 2 Preferentes, 5 coches-cama, restaurante, cafetería y 2 generadores, y prestarán servicio en el trayecto Moscú-Nizhny Novgorod por la guerra en Ucrania. Para 200 km/h.

Arabia Saudita: pendientes de entrega 36 trenes Talgo 350 para SRO (similar al S-112 pero con 13 coches), uno de los trenes es el VIP dual (híbrido) para el Rey Abdallah, con opción de 23 trenes más), para Medina-La Meca. Para 330 km/h.

Автор:  Toma [ 31/10/2016 09-52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

Здравствуйте!
Я заметил, что ОАО РЖД объявил услуги Тальго Москва - Берлин с 17 декабря.
Почему поезд будет отходить от Курский вокзал, а не Белорусскй?
Кроме того, что локомотивы будут возить на поезд до Бреста?

Спасибо и привет из Загреба
Toma

Автор:  Toma [ 31/10/2016 09-54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

shunter писал(а):
Bosnia-Herzegovina: desde 2010 hasta 2014, eran 9 ramas (81 coches) T-VII, 5 diurnas y 4 nocturnas para Sarajevo-Zagreb, Belgrado y Ljubliana. No han llegado a circular más que en pruebas por problemas con los países limítrofes y acaban de ser alquiladas a Turquía.6 A 120 km/h por tracción.


Один боснийский Тальго поступает на службу из Сараево в Добоя в октябре 2016 года.

Привет из Загреба!
Toma

Автор:  pmi.92 [ 03/11/2016 00-02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тальго

Toma писал(а):
Здравствуйте!
Я заметил, что ОАО РЖД объявил услуги Тальго Москва - Берлин с 17 декабря.
Почему поезд будет отходить от Курский вокзал, а не Белорусскй?
Кроме того, что локомотивы будут возить на поезд до Бреста?
Спасибо и привет из Загреба
Toma

Приветствуем!
1) На Белорусском вокзале подняли все платформы. Поэтому теперь низкопольный Тальго отправляют с Курского вокзала.
2) От Москвы до Бреста будут ЭП20 приписки Ожерелье-Сортировочное.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/