Коллеги добрый вечер! - сам работаю на мет. предприятии, и постоянно, за вх-ным светофором станции производится просвеска поезда ( на ходу - со скоростью не менее -5км\ч, и не более -10км\ч ***за сбой провески - докладная... ***) процент уклона на этом участке не знаю... ( но, на подъем; вес поезда в основном 2500-3700т (160-240осей)
что хотел спросить: -на электровозе (вл8), есть ли какая либо разница по допустимой продолжительности движения с включенными пусковыми резисторами в цепи ТЭД (начиная со 2-ой позиции, ну и по 6-7-ю достаточно). Мы, стараемся не держать более 20сек на одной позиции, но провеска занимает 15-20 минут. Иии.. основными "ходовыми" позициями становятся- 4-7я... Да, пусть в процессе, пытаешься всячески дать больше времени остыть сопротивлениям (т. к. жалко технику, да и от нее зависит, ходишь ты на работу или нет..) Хотя и выбора особо то-нет. Дело в том, что при сбросе на первую позицию скорость примерно за 6-7 сек падает с 7-8 км\ч -до 4-5км\ч, поэтому, практически вся провеска происходит по-схеме_)) : ..-->2п-(15с) ---> 3п-(10с) ---> 4п-(20с) ---> 5п-(20с) ---> ---> 6п-(5с) ----> 3п-(15с) ---> 4п-(10с) ---> 5п-(10с) ---> ---> 6п-(20с) ---> 7п-(15c)---> 1п-(5-10с) ---> 2п-(5с) ---> ---> 3п-(10с).... ну и т. д. ( думаю, кто сталкивался понимает) 2п-(15с) * "" вторая позиция-задержка пятнадцать сек. ""
так вот, что именно меня интересует: от второй и до пятнадцатой позиции контроллера- мощность резисторов ( сопр.) является одинаковой!? - или все же есть позиции, на которых возможна задержка более 30 сек ( пусть, это не есть хорошо для володи__) но! все же менее безвредно чем на какой-либо другой...
|