Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 02-17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/07/2016 17-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
11.07.2016 | 13:01
ОАО "РЖД" в первом полугодии 2016 года приобрело 246 новых локомотивов.

По инвестиционной программе ОАО "РЖД" в первом полугодии 2016 года направлено 32,5 млрд рублей на закупку тягового подвижного состава. Всего приобретено 246 локомотивов, из них 123 электровоза и 123 тепловоза.

Парк тягового подвижного состава пополнили магистральные грузовые электровозы переменного тока "Ермак" 2ЭС5К (8 ед.) и 3ЭС5К (43 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (46 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" (9 ед.), грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ (55 ед.), 2ТЭ116У (6 ед.), 3ТЭ116У (1 ед.), 2ТЭ116УД (6 ед.).

Кроме того, приобретено 17 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К и 7 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

Парк маневровых локомотивов компании пополнили 44 тепловоза ТЭМ18ДМ, 2 тепловоза с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14.

В рамках обновления парка тягового подвижного состава железных дорог о. Сахалин приобретено 2 магистральных тепловоза ТГ16М, эксплуатация которых возможна на колее шириной 1067 мм и 1520 мм.

Значительное обновление парка произошло в локомотивных депо Чита (поставлено 43 электровоза 3ЭС5К), Краснодар и Ершов (по 20 тепловозов 2ТЭ25КМ), Курган (18 электровозов 2ЭС6), Брянск-2 (15 тепловозов 2ТЭ25КМ), Чусовское (13 тепловозов ТЭМ18ДМ), Омск (12 электровозов 2ЭС6).

Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на 2016 год предусмотрено 69,5 млрд рублей на закупку тягового подвижного состава. Всего планируется приобрести 507 новых локомотивов, из них 253 электровоза и 254 тепловоза.

Всего в парке компании в настоящее время – более 20 тыс. локомотивов.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=88239

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/07/2016 23-02 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Блин! Насколько лично мне интересна закупка тепловозов! Т.е. закупаются только 2ТЭ116, только частично брянские, частично луганские! Очень интересно, как умудряется РЖД закупать тепловозы в Луганске! И в каком режиме работает там завод!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/07/2016 18-51 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Малыхин Александр писал(а):
2ТЭ116, только частично брянские

Брянские 2ТЭ116? о_О
Цитата:
Очень интересно, как умудряется РЖД закупать тепловозы в Луганске!

Через Украину. На словах они с нами воюют, но делать бизнес это не мешает.
Цитата:
И в каком режиме работает там завод!

Исключительно на Россию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2016 19-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Зашел к ним на сайт, поинтересовался новостями, грустно :(
Ну а то, что 2ТЭ25КМ во многом схожи с 2ТЭ116, это вроде факт, или я не прав? :) Выше обсуждалось... Насколько я помню, Пересветовский в основном кузов. Ну да Вам виднее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2016 11-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Цитата:
3ЭС10 - 15 ед. (Свердловск-Сорт.)
2ЭС6 - 86 ед., в том числе 16 - Свердловск-Сорт., 30 - Курган, 40 - Омск
2ЭС5К - 20 ед. (Чита)
3ЭС5К (с МОП качения) - 78 ед. (Чита)
3ЭС4К - 15 ед. (Волховстрой)
ЭП1М - 4 ед. (Красноуфимск)
ЭП2К - 35 ед., в том числе 15 в Ожерелье, 20 - в Барабинск
ЭП20 - 4 ед. (М-Сорт.-Рязанская)
ТЭП70БС - 15 ед., в том числе 2 - Войновка, 5 - Ульяновск, 3 - Чернышевск, 5 - Агрыз
2ТЭ116У - 6 ед. (Сургут)
2ТЭ116УД - 6 ед. (Иваново)
3ТЭ116У - 1 ед. (Елец)
2ТЭ25А - 4 ед. (Тында)
2ТЭ25КМ - 100 ед., в том числе 15 - Брянск-II, 20 - Краснодар, 65 - Ершов
ТЭМ18ДМ - 80 ед., в том числе 5 - Вихоревка, 5 - Чита, 5 - Пенза, 5 - Абакан, 29 - Чусовское, 1 - Мурманск, 15 - СПб-Финлянский, 5 - Омск, 10 - Хабаровск
ТЭМ9Н - 1 ед. (Оренбург)
ТЭМ14 - 26 ед., в том числе 12 - Орехово, 10 - Оренбург, 4 - Ярославль
ГТ1h - 1 ед. (Егоршино)
ТГ16М - 10 ед. (Южно-Сахалинск)


Просматриваю график закупки на 2016 год и возникает вопрос: почему так мало закупается асинхронников: ЭП20, 2ЭС5, 2ЭС10, 2ТЭ25А и очень много морально устаревших коллекторников?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/08/2016 14-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
Потому что идет импортозамещение, а начинка асинхронников импортная (в основном силовые преобразователи)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/08/2016 19-52 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 05/01/2014 19-28
Сообщения: 133
Откуда: Краснодар
Морально устаревший не равно дорогой в обслуживании. Особенно на фоне того, что асинхронники имеют зарубежный тяговый привод, а курсы скакнули не слабо после 2014 г.
2ТЭ25А так вообще бесполезная машина. Её стоимость составляет 325,75 млн. руб., что равнялось на время закупки по стоимости 2-м 2ТЭ116У. Тупая переплата при отсутствии явного преимущества по тяге. Надо смотреть не только на современность машины, но и стоимость жизненного цикла, ремонтов, сколько в год придётся перечислять на амортизацию. Не всё так просто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2016 10-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/10/2010 19-34
Сообщения: 233
Я не согласен с такой позицией. Импортозамещение - это не тиражировать устаревшие решения, а развивать новейшие отечественные разработки, и стимулировать их закупками.

Иначе мы возвращаемся во времена СССР. Ведь одним из главных бичей СССР была повсеместная устаревшая техника. Передовые технические решения разрабатывались, но существовали лишь в единичных экземплярах и не выходили в массовую серию. Разумеется, по началу они были дороже устаревших, но проверенных решений. Но единичные экземпляры и не могли быть дешевыми.

Начиная с 90х, у нас стал появляться доступ к современной технике. Сначала ее было немного, так как это было дорого. Затем - больше. А потом и у нас стали появляться производства современных технических изделий.

В железнодорожной сфере это, например, - ЭП20, 2ЭС10, 2ЭС5, 2ТЭ25А, "Ласточки". Да, тяговые преобразователи для них пока не могут быть произведены у нас, но все остальное - вполне. И если не закупать соответствующий ПС, то современные производства так никогда у нас и не появятся.

И какую часть стоимости локомотива составляет тяговый преобразователь? От силы процентов 5-10. Даже с учетом изменения курса это не радикальным образом отразилось бы на стоимости локомотива. Если санкции, то можно было бы покупать преобразователи в Китае. Ведь все китайские электровозы сейчас делают с асинхронными приводами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2016 22-34 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
5-10%? Ха-ха! А 25-30% не хочешь? И еще по опыту ДС3 украинского требовалось дорогостоящее техобслуживание от производителя (Сименс). Сейчас идет массовая замена старой техники на новую, так что вопрос цены тут основной, тем более, что эксплуатационная экономия при смене тяги на асинхронники далеко не очевидна! Плюс к тому, под новые типы асинхронного ПС надо полностью переоснащать ремонтные депо и переобучать персонал! Так что в принципе я с вами согласен, но жизнь идеалистов быстро обламывает своими реалиями... :( Лично мне тоже очень нравятся современные локомотивы типа Гранита, но умом я понимаю, что так сразу мы на них не пересядем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2016 13-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 12-37
Сообщения: 467
Откуда: С.-Петербург, Россия
oleg68 писал(а):
И какую часть стоимости локомотива составляет тяговый преобразователь? От силы процентов 5-10. Даже с учетом изменения курса это не радикальным образом отразилось бы на стоимости локомотива. Если санкции, то можно было бы покупать преобразователи в Китае. Ведь все китайские электровозы сейчас делают с асинхронными приводами.
Санкции преобразователей не коснулись. Исключительно курсы валют. Китайцы же пока тоже преобразовательное оборудование у мировых брендов покупают, собирают только у себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/08/2016 11-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/12/2007 05-19
Сообщения: 313
pmi.92 писал(а):
...2ТЭ25А так вообще бесполезная машина. Её стоимость составляет 325,75 млн. руб., что равнялось на время закупки по стоимости 2-м 2ТЭ116У...

У меня есть цифра (по-моему с этого форума) о стоимости 2ТЭ116У в 198,4 млн. руб (6,2 млн. $) на осень 2011. На какое время Ваша стоимость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/08/2016 05-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/05/2008 18-57
Сообщения: 18
oleg68 писал(а):
И какую часть стоимости локомотива составляет тяговый преобразователь? От силы процентов 5-10.
На американских локомотивах одно время составлял 50% стоимости, потому там у большинства локов что GE что EMD есть и коллекторная, и асинхронная версии (DC и AC соответственно).

Вообще же у асинхронника чуть более широкий диапазон рабочих скоростей и меньший нагрев ТЭДов (которые имеют чуть больший КПД, но это съедается значительно худшим, чем у выпрямительной установки, КПД преобразователя). А с учётом того, что 2ТЭ25А реализует тягу едва ли не хуже чем 2ТЭ116 с поосным, то возникает вопрос насчёт целесообразности переплаты. Тем более если отечественная электроника при этом не развивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/08/2016 20-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Вот как раз на 2ТЭ25А тяговые преобразователи отечественные - разработчик ВНИКТИ, производство - "Электро СИ".

http://electro-si.ru/produktsiya/29-preobrazovatel-tyagovyj-na-igbt-tranzistorakh.html

Если мне память не изменяет, то и IGBT-модули там отечественные (Электровыпрямитель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/08/2016 20-18 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2008 21-15
Сообщения: 1921
Откуда: Днепропетровск
А начинка IGBT-модулей не китайская? Или уже есть свое производство силовой электроники полного цикла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/08/2016 20-52 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
С 2013 года в РФ имеется собственное производство кристаллов для IGBT:
http://www.elvpr.ru/poluprovodnikprib/IGBT_CFRD/Russ_IGBT.pdf
Какие конкретно используются на 2ТЭ25А - я не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2016 12-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 28/11/2013 16-36
Сообщения: 64
Малыхин Александр писал(а):
А начинка IGBT-модулей не китайская? Или уже есть свое производство силовой электроники полного цикла?


Действительно интересно какая у них начинка. И желательно электрическую принципиальную схему бы глянуть. Хотя последнюю вряд ли дадут. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2016 22-39 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Ноу-хау там не в электрической схеме, а в алгоритмах управления, то есть в софтвере.
А вот их, совершенно точно, из рук не выпускают!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2016 16-08 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Митёк писал(а):
Действительно интересно какая у них начинка.
К сожалению, по имеющейся информации, комплектующие преобразователя "Витязя" далеко не отечественные:
"Основная элементная база - IGBT-модули с блокирующим напряжением 3,3кВ, длительным током 1500А на рабочую температуру до –50°С фирмы Infineon, силовые конденсаторы фирмы EPCOS, драйверы управления IGBT-модулями фирмы Concept с оптическими приемо-передатчиками. На тепловозе 2ТЭ25А-002 в опытном порядке успешно эксплуатируется один ТП с силовыми модулями фирмы Mitsubishi."
Ссылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/10/2016 17-14 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/11/2013 17-36
Сообщения: 41
А сколько 2-этажных вагонов произведено в этом году и как планируется расширять их обращение на РЖД?
Ещё вопрос по 2-этажным СВ, их продолжают производить и насколько они заполняются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/11/2016 21-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
TRam_ писал(а):
Вообще же у асинхронника чуть более широкий диапазон рабочих скоростей и меньший нагрев ТЭДов (которые имеют чуть больший КПД, но это съедается значительно худшим, чем у выпрямительной установки, КПД преобразователя).

А в чем тогда цимес, чего за них так уцепились?
Цитата:
Ссылка

Ссылка 3-летней давности, может, с тех пор и поменялось чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB