Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
План списания локомотив в 2017 году http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8541 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pmi.92 [ 23/01/2017 20-41 ] |
Заголовок сообщения: | План списания локомотив в 2017 году |
Выкладываю список подвижного состава, который собираются исключить в 2017 году в ОАО "РЖД". Пассажирские электровозы ЧС2-678, 708, 711, 771, 775, 780, 787, 794, 818, 828, 842, 845, 864, 871, 906, 909, 922, 937, 939 ТЧЭ-3 Барабинск З-СИБ ЧС2Т-952, 953, 954, 960, 964, 973, 978, 983, 985, 1012, 1015, 1018, 1041, 1055 ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский ОКТ ЧС4Т-582, 688, 719, 725 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК ЧС4Т-672 ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК ЧС4Т-281, 445, 570, 583, 590 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК ЧС4Т-550 ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ ЧС7-105, 195, 202, 224, 240 ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская МОСК Грузовые электровозы ВЛ10-119, 126, 184, 207, 277, 571, 584, 606, 646, 865, 1119, 1135, 1620, 1880 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ ВЛ10-300, 304, 845, 881, 882 ТЧЭ-5 Орехово МОСК ВЛ10-386, 501 ТЧЭ-38 Рыбное-Сортировочное МОСК ВЛ10-289, 1806, 1809, 1810 ТЧЭ-19 Уфа КБШ ВЛ10-1795, 1817 ТЧЭ-3 Пенза-III КБШ ВЛ10-74, 508, 512, 621, 666, 698, 945 ТЧЭ-1 Златоуст Ю-УР ВЛ10-181, 349, 350, 361, 378, 400, 412, 440, 506, 559, 678, 679, 703, 719, 725, 746, 801, 810, 816, 848, 905, 1186, 1201, 1633 ТЧЭ-3 Курган Ю-УР ВЛ10-161, 266, 592 ТЧЭ-14 Белово З-СИБ ВЛ10-191, 281, 590, 622, 653, 1213 ТЧЭ-12 Тайга З-СИБ ВЛ10-1059, 1060, 1117, 1177, 1223, 1260, 1396, 1717, 1755, 1887 ТЧЭ-2 Омск З-СИБ ВЛ10К-354 ТЧЭ-3 Курган Ю-УР ВЛ10К-1590 ТЧЭ-2 Омск З-СИБ ВЛ10У-579, 603, 708, 714 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ ВЛ10У-62, 69, 71, 104, 107, 157 ТЧЭ-3 Пенза-III КБШ ВЛ10У-274, 304, 1030 ТЧЭ-19 Уфа КБШ ВЛ10У-141, 188, 235, 320, 321, 347, 351, 870 ТЧЭ-12 Кинель КБШ ВЛ10У-24, 42 ТЧЭ-1 Златоуст Ю-УР ВЛ11-410Б, 412, 430, 487, 510, 511А, 531, 558 ТЧЭ-1 Ярославль-Главный СЕВ ВЛ11-8А, 9, 13, 387, 424, 435 ТЧЭ-1 Смычка СВЕРД ВЛ11-16, 94, 195, 259, 260А, 342Б, 346, 383А, 389, 398, 433, 436А, 438А, 450, 452Б, 455, 458А, 466А, 475Б, 479, 492Б, 504А, 505Б, 570 ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная СВЕРД ВЛ11-434 ТЧЭ-5 Cвердловск-Сортировочный СВЕРД ВЛ11.8-711А, 728, 819 ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный ВЛ11.8-617, 618А, 774А ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная СВЕРД ВЛ11М-289 ТЧЭ-5 Орехово МОСК ВЛ11М-18, 19А, 34Б, 35, 288 ТЧЭ-23 Бекасово-Сортировочное МОСК ВЛ15-6, 10, 12, 14 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ ВЛ60К-498, 1797 ТЧЭ-5 Кандалакша ОКТ ВЛ60К-416, 453, 623, 841, 887, 1292, 1467, 1476, 1645, 1662, 2017, 2022, 2306, 2338, 2528, 2587 ТЧЭ-16 Красноуфимск ГОРЬК ВЛ60К-489, 1372, 2164, 2509, 630, 2219, 2316, 2586, 2597, 2598, 2603 ТЧЭ-21 Минеральные Воды С-КАВ ВЛ60К-1234, 2512 ТЧЭ-27 Дербент С-КАВ ВЛ60К-120 ТЧЭ-5 Карталы Ю-УР ВЛ60К-233, 936, 942, 431, 515 ТЧЭ-7 Абакан-II КРАСН ВЛ60К-393, 551 ТЧЭ-2 Красноярск-Главный КРАСН ВЛ60К-149, 278, 319, 1350, 2604 ТЧЭ-11 Белогорск ЗАБ ВЛ60К-1296, 1546 ТЧЭ-1 Облучье ДВОСТ ВЛ60К-677, 2457, 2463 ТЧЭ-8 Смоляниново ДВОСТ ВЛ60К-1816 ТЧЭ-2 Хабаровск-II ДВОСТ ВЛ60ПК-1518 ТЧЭ-11 Белогорск ЗАБ ВЛ60ПК-669, 1910 ТЧЭ-5 Карталы Ю-УР ВЛ60ПК-671 ТЧЭ-2 Красноярск-Главный КРАСН ВЛ60ПК-1017 ТЧЭ-3 Иланская КРАСН ВЛ80К-152, 167, 172, 271, 281, 288, 294, 296, 369 ТЧЭ-11 Тимашевская С-КАВ ВЛ80С-1441Б ТЧЭ-9 Лянгасово ГОРЬК ВЛ80С-672 ТЧЭ-16 Красноуфимск ГОРЬК ВЛ80Т-811, 962 ТЧЭ-5 Кандалакша ОКТ ВЛ80Т-826, 904 ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК ВЛ80Т-783, 786, 829, 1942 ТЧЭ-6 Буй СЕВ ВЛ80Т-833 ТЧЭ-11 Лоста СЕВ ВЛ80Т-767 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК ВЛ80Т-791, 849, 854, 890 ТЧЭ-16 Красноуфимск ГОРЬК ВЛ80Т-768 ТЧЭ-14 Сальск С-КАВ ВЛ80Т-707, 813, 814, 830, 832, 839, 853, 866, 870, 884, 906, 957, 968, 978 ТЧЭ-7 Петров Вал ПРИВ ВЛ80Т-838 ТЧЭ-3 Чита ЗАБ ВЛ80ТК-1338Б ТЧЭ-5 Карталы Ю-УР Пассажирские тепловозы ТЭП70-127, 137, 274 ТЧЭ-31 Великие Луки ОКТ ТЭП70-418 ТЧЭ-19 Котлас СЕВ Грузовые тепловозы 2М62-743 ТЧЭ-31 Великие Луки ОКТ 2М62-522, 605 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ 2М62-1197 ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные МОСК 2М62-508, 612, 907 ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный МОСК 2М62У-194 ТЧЭ-30 Суоярви ОКТ 2М62У-79, 333 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ 2М62У-238 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК 2М62У-25 ТЧЭ-36 Новомосковск МОСК 2ТЭ10В-4273, 4410, 4424, 4425, 4798, 5046 ТЧЭ-24 Воркута СЕВ 2ТЭ10В-4467, 4481, 4521, 4727, 4830, 4835, 5047 ТЧЭ-5 Иваново СЕВ 2ТЭ10В-4412,4490 ТЧЭ-13 Няндома СЕВ 2ТЭ10В-4858, 4917 ТЧЭ-9 Лянгасово ГОРЬК 2ТЭ10В-4752, 4754, 4953 ТЧЭ-5 Карталы Ю-УР 2ТЭ10В-4455, 4458А, 4753, 4950 ТЧЭ-1 Златоуст Ю-УР 2ТЭ10В-4676 ТЧЭ-7 Абакан-II КРАСН 2ТЭ10В-4497 ТЧЭ-3 Иланская КРАСН 2ТЭ10В-4303, 4498, 4503, 4606, 4674, 4684, 4698 ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский ЗАБ 2ТЭ10В-4148, 4502, 4964, 4818, 4842, 4897, 4959, 4964 ТЧЭ-1 Облучье ДВОСТ 2ТЭ10В-4448, 4960, 4986 ТЧЭ-9 Комсомольск-на-Амуре ДВОСТ 2ТЭ10В-4814, 4966 ТЧЭ-2 Хабаровск-II ДВОСТ 2ТЭ10В-4839, 4994 ТЧЭ-6 Уссурийск ДВОСТ 2ТЭ10М-337 ТЧЭ-13 Няндома СЕВ 2ТЭ10М-2041, 2697, 3374, 2358Б, 2526 ТЧЭ-22 Печора СЕВ 2ТЭ10М-3556 ТЧЭ-8 Кавказская С-КАВ 2ТЭ10М-814 ТЧЭ-25 Гудермес С-КАВ 2ТЭ10М-3241А ТЧЭ-14 Сальск С-КАВ 2ТЭ10М-3238 ТЧЭ-16 Туапсе С-КАВ 2ТЭ10М-2907 ТЧЭ-16 Бугульма КБШ 2ТЭ10М-492, 2504 ТЧЭ-20 Стерлитамак КБШ 2ТЭ10М-2689 ТЧЭ-14 Ульяновск КБШ 2ТЭ10М-3121, 3240 ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский ЗАБ 2ТЭ10У-93, 95, 231 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК 2ТЭ10У-41, 151 ТЧЭ-22 Печора СЕВ 2ТЭ10У-279, 348, 399 ТЧЭ-5 Иваново СЕВ 2ТЭ10У-164 ТЧЭ-3 Пенза-III КБШ 2ТЭ10У-75Б, 541Б ТЧЭ-10 Карасук З-СИБ 2ТЭ10УТ-49Б, 91Б, 6Б, 21А ТЧЭ-22 Печора СЕВ 2ТЭ116-68, 116, 380, 509, 549, 575Б, 963, 1028, 1054 ТЧЭ-18 Дно ОКТ 2ТЭ116-62, 403, 481А, 682Б, 907, 1101, 1270Б ТЧЭ-31 Великие Луки ОКТ 2ТЭ116-911, 1288, 1303 ТЧЭ-1 Астрахань-II ПРИВ 2ТЭ116-1094 ТЧЭ-13 Ершов ПРИВ 2ТЭ116-44, 131А, 135Б, 245Б, 331Б, 856, 1264А, 1265, 1415Б, 1455Б, 1633 ТЧЭ-12 Серов-Сортировочный СВЕРД 2ТЭ116-96, 112А, 117, 120, 127Б, 132Б, 158, 187, 193Б, 201А, 216, 229Б, 244Б, 299, 300, 501А, 566, 910, 1122А ТЧЭ-7 Войновка СВЕРД 2ТЭ116-228А, 471А, 1235, 1405Б, 1622Б ТЧЭ-18 Сургут СВЕРД 2ТЭ116-1647 ТЧЭ-13 Егоршино СВЕРД 3ТЭ10МО-508, 3062А ТЧЭ-36 Новомосковск МОСК М62-1448, 1538, 1629, 1669, 1692 ТЧЭ-31 Великие Луки ОКТ М62-1693 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ М62-1679 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ М62-1451, 1470 ТЧЭ-11 Белогорск ЗАБ ДМ62-1760 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ ДМ62-1839 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ Маневровые тепловозы ТГМ11-5, 7, 8 ТЧЭ-15 Южно-Сахалинское ДВОСТ ТГМ11А-2, 6, 9, 10 ТЧЭ-15 Южно-Сахалинское ДВОСТ ТЭМ17-1 ТЧЭ-4 Бологовское ОКТ ТЭМ2-6164 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ ТЭМ2-1283, 572 ТЧЭ-14 Ульяновск КБШ ТЭМ2-645 ТЧЭ-3 Пенза-III КБШ ТЭМ2-1587, 1588, 2335, 7633 ТЧЭ-10 Чусовское СВЕРД ТЭМ2-2338 ТЧЭ-5 Cвердловск-Сортировочный СВЕРД ТЭМ2-2843, 3140, 5835, 6744, 7536, 7630, 7776 ТЧЭ-12 Серов-Сортировочный СВЕРД ТЭМ2-298 ТЧЭ-19 Топки З-СИБ ТЭМ2-554, 648, 1054, 1055, 1057, 2052, 2546, 2593, 2676, 2998 ТЧЭ-7 Барнаул З-СИБ ТЭМ2-1390, 1629, 2854, 5486, 6220 ТЧЭ-2 Омск З-СИБ ТЭМ2-1522 ТЧЭ-14 Белово З-СИБ ТЭМ2-2202 ТЧЭ-19 Топки З-СИБ ТЭМ2-2547, 6140 ТЧЭ-12 Тайга З-СИБ ТЭМ2-2852, 2858 ТЧЭ-10 Карасук З-СИБ ТЭМ2-1569, 1948 ТЧЭ-3 Чита ЗАБ ТЭМ2-2074, 7790 ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский ЗАБ ТЭМ2-6344, 6519, 7758 ТЧЭ-1 Облучье ДВОСТ ТЭМ2-7080, 7341, 7381 ТЧЭ-14 Партизанск ДВОСТ ТЭМ2-7714 ТЧЭ-9 Комсомольск-на-Амуре ДВОСТ ТЭМ2-7400 ТЧЭ-13 Новый Ургал ДВОСТ ТЭМ2-7769 ТЧЭ-6 Уссурийск ДВОСТ ТЭМ2-7422 ТЧЭ-2 Хабаровск-II ДВОСТ ТЭМ2А-5119 ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ ТЭМ2А-1686 ТЧЭ-18 Сургут СВЕРД ТЭМ2А-1503 ТЧЭ-7 Барнаул З-СИБ ТЭМ2А-1762 ТЧЭ-2 Омск З-СИБ ТЭМ2А-221 ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский ЗАБ ТЭМ2УМ-748 ТЧЭ-4 Бологовское ОКТ ТЭМ2УМ-751 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ ТЭМ2УМ-917 ТЧЭ-10 Чусовское СВЕРД ТЭМ2УМ-933 ТЧЭ-12 Серов-Сортировочный СВЕРД ТЭМ2УМ-990 ТЧЭ-18 Сургут СВЕРД ТЭМ3-17 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ ТЭМ7-100, 144 ТЧЭ-7 Войновка СВЕРД ТЭМ7-22 ТЧЭ-13 Егоршино СВЕРД ЧМЭ2-293 ТЧЭ-11 Лоста СЕВ ЧМЭ2-364, 474 ТЧЭ-6 Буй СЕВ ЧМЭ3-5390, 4409, 4410, 4885, 7290 ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ ЧМЭ3-3658, 4743 ТЧЭ-39 Рязань МОСК ЧМЭ3-5236 ТЧЭ-36 Новомосковск МОСК ЧМЭ3-1234 ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный МОСК ЧМЭ3-769, 1474 ТЧЭ-18 имени Ильича МОСК ЧМЭ3-1179 ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская МОСК ЧМЭ3-160, 4761, 4891 ТЧЭ-24 Воркута СЕВ ЧМЭ3-1869, 4766 ТЧЭ-19 Котлас СЕВ ЧМЭ3-3855, 4759, 4820, 4830, 5020, 5021, 5110 ТЧЭ-21 Сосногорск СЕВ ЧМЭ3-4774, 5111 ТЧЭ-11 Лоста СЕВ ЧМЭ3-4778, 2250, 1787, 1374 ТЧЭ-5 Иваново СЕВ ЧМЭ3-4781, 4940, 5108 ТЧЭ-1 Ярославль-Главный СЕВ ЧМЭ3-4783, 4803, 5104, 5121 ТЧЭ-15 Исакогорка СЕВ ЧМЭ3-4943, 5117 ТЧЭ-6 Буй СЕВ ЧМЭ3-5122 ТЧЭ-13 Няндома СЕВ ЧМЭ3-1793, 2887, 3806 ТЧЭ-6 Горький-Сортировочный ГОРЬК ЧМЭ3-2381 ТЧЭ-14 Юдино ГОРЬК ЧМЭ3-2615, 3547, 3995 ТЧЭ-2 Муром ГОРЬК ЧМЭ3-3211, 3231 ТЧЭ-9 Лянгасово ГОРЬК ЧМЭ3-3277 ТЧЭ-15 Агрыз ГОРЬК ЧМЭ3-4782, 4939, 4942, 5026, 5030, 5034 ТЧЭ-8 Кавказская С-КАВ ЧМЭ3-2599 ТЧЭ-25 Гудермес С-КАВ ЧМЭ3-3190 ТЧЭ-6 Батайск С-КАВ ЧМЭ3-4928 ТЧЭ-14 Сальск С-КАВ ЧМЭ3-3583, 3932, 4744, 2689 ТЧЭ-1 Белгород-Курский Ю-ВОСТ ЧМЭ3-1016, 1049 ТЧЭ-4 имени Максима Горького ПРИВ ЧМЭ3-3581, 6042 ТЧЭ-7 Петров Вал ПРИВ ЧМЭ3-5933, 5938 ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское ПРИВ ЧМЭ3-6048 ТЧЭ-1 Астрахань-II ПРИВ ЧМЭ3-4524, 4675, 4806, 4807, 4821 ТЧЭ-10 Самара КБШ ЧМЭ3-5051, 5100, 6030 ТЧЭ-10 Чусовское СВЕРД ЧМЭ3-939 ТЧЭ-16 Орск Ю-УР ЧМЭ3-438, 476 ТЧЭ-2 Челябинск Ю-УР ЧМЭ3-487, 1299, 1044, 1046 ТЧЭ-3 Курган Ю-УР ЧМЭ3К-741 ТЧЭ-18 имени Ильича МОСК ЧМЭ3К-613 ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный МОСК ЧМЭ3Т-5857, 6360 ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское ПРИВ ЧМЭ3Т-6626 ТЧЭ-10 Самара КБШ ЧМЭ3-5813, 6294, 6578 ТЧЭ-16 Орск Ю-УР Есть список и на 2016 г., но его актуальность ввиду окончания года стремится к нулю... |
Автор: | Александр7 [ 27/01/2017 12-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2017 году |
А по МВПС есть подобное? |
Автор: | pmi.92 [ 28/01/2017 14-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2017 году |
К сожалению, нет. У меня выход есть только на сотрудников ЦТ. По МВПС думаю надо искать списки у ЦДМВ. Таких связей у меня нет |
Автор: | Александров П. [ 30/01/2017 07-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2017 году |
Порежут последние живые чеха на З-Сибе и чем мазать потом будут? ) |
Автор: | pmi.92 [ 30/01/2017 14-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2017 году |
Сами понимаете - гонять целый локомотив для промасливания рельс это тоже роскошь. По пассажирским ходам собирались вроде на такие вагоны от ТВЕМА перейти: http://tvema.ru/sites/default/files/sty ... height=500 На всю сеть РЖД оценивалась потребность в 50 вагонов: http://tvema.ru/529 Не знаю, будут ли закупать вагоны для реализации проекта. |
Автор: | Hottabych [ 30/01/2017 17-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2017 году |
А по грузовым ходам будет гонять ещё и целый локомотив + целый вагон? |
Автор: | pmi.92 [ 30/01/2017 19-38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2017 году |
Зачем же? Для грузовых локомотивов надо устанавливать гребнесмазыватели. Вот какую интересную и быстроокупаемую конструкцию придумали у нас на Северо-Кавказской: http://rgups.ru/site/assets/files/81899 ... 1.2016.pdf (стр. 131 - описание конструкции, расчёты, фотографии монтажа; стр. 159, 171 - акт испытаний). |
Автор: | Малыхин Александр [ 30/01/2017 19-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2017 году |
Вот хоть убей, не могу понять, почему гонять локомотив с вагоном дешевле, чем один переоборудованный локомотив? У нас в депо тоже гоняют электровозом ВЛ8 переоборудованный прицепной вагон электропоезда ЭР1 под рельсосмазыватель (точнее рейкозмащувач или как у нас его называют рейкозныщувач ). При этом электровоз тоже чуток модернизированный и обычной поездной работой практически не занимается. И в этом плане мне всегда нравилась идея использовать подлежащие списанию электровозы типа ЧС2 в качестве рельсосмазывателей. Исключаются обгоны в пунктах оборота, вообще значительно упрощаются маневровые передвижения. Так что лучше бы они разработали какую-то мотрису-рельсосмазыватель, чем вагон! |
Автор: | pmi.92 [ 30/01/2017 19-46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2017 году |
Вы не поняли концепции. Лубрикация нужна ведь не везде, а только на участках с интенсивным движением, где и повышается износ в кривых из-за частоты курсирования. 99% грузонапряжённых ходов на сети РЖД совпадает с курсированием ПДСов. Зачем выделять отдельную нитку и иметь более дорогой в обслуживании локомотив (которому ещё нужна и бригада), когда можно создать оборот и катать по всей сети по установленному расписанию 50 вагонов-рельсосмазывателей? Полученный как итог результат - десятикратная экономия денежных средств по сравнению с поддержанием в парке локомотива с лубрикацией. Если уж необходимо мазать для грузовых то ещё быстроокупаемым является оборудование гребнесмазывателей на грузовые локомотивы. Наиболее эффективной из разработанных конструкций признана АГРС со стрежнями РАПС-2 (ссылку привёл выше). |
Автор: | Малыхин Александр [ 30/01/2017 19-48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2017 году |
pmi.92 писал(а): Зачем же? Для грузовых локомотивов надо устанавливать гребнесмазыватели. Вот какую интересную и быстроокупаемую конструкцию придумали у нас на Северо-Кавказской: http://rgups.ru/site/assets/files/81899 ... 1.2016.pdf (стр. 131 - описание конструкции, расчёты, фотографии монтажа; стр. 159, 171 - акт испытаний). Оптимальная конструкция все-таки с пружинными направляющими. Воздух - это лишняя морока. А так кронштейн с пружиной и смазывающим стержнем на крайние колеса установил и знай себе стержни на ТО-2 меняй! А все эти воздухопроводы во-первых усложняют конструкцию и уменьшают таким образом ее надежность, а во-вторых не знаю как у вас, а у нас очень быстро разоборудуется за ненадобностью, как нерабочие. У нас в последнее время все электровозы оборудуют гребнесмазывателями на КР, а спецсмазки для них в депо как не было, так и нет! |
Автор: | Малыхин Александр [ 30/01/2017 19-50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2017 году |
pmi.92 писал(а): Вы не поняли концепции. Лубрикация нужна ведь не везде, а только на участках с интенсивным движением, где и повышается износ в кривых из-за частоты курсирования. 99% грузонапряжённых ходов на сети РЖД совпадает с курсированием ПДСов. Зачем выделять отдельную нитку и иметь более дорогой в обслуживании локомотив (которому ещё нужна и бригада), когда можно создать оборот и катать по всей сети по установленному расписанию 50 вагонов-рельсосмазывателей? Полученный как итог результат - десятикратная экономия денежных средств по сравнению с поддержанием в парке локомотива с лубрикацией. Если уж необходимо мазать для грузовых то ещё быстроокупаемым является оборудование гребнесмазывателей на грузовые локомотивы. Наиболее эффективной из разработанных конструкций признана АГРС со стрежнями РАПС-2 (ссылку привёл выше). Тогда еще дешевле было бы пассажирские локомотивы гребнесмазывателями оборудовать! Тогда и унификация с грузовыми локомотивами была бы |
Автор: | AlexOl [ 30/01/2017 22-01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: План списания локомотив в 2017 году |
Малыхин Александр писал(а): Так что лучше бы они разработали какую-то мотрису-рельсосмазыватель, чем вагон! Делали в недавнем прошлом на ЛТЗ такую мотрису-помазок на базе АС4 - РСМ1. На УЗ не помню, а в Потавском ГОКе имелся этот аппарат. Когда крайний раз был там, он еще был в рабочем состоянии, сейчас - не знаю, и спросить некого. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |