Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 00-12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маневровый газотурбовоз ТГЭМ10-0001
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/09/2008 23-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2006 08-52
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Одинцово
26 числа во время совместной с Woolfом поездке, на станции Брянск-Орловский видел необычный тепловоз. Но как потом оказалось это не тепловоз, а газотурбовоз. Состоит из двух секций, одна из них газовый баллон, а вторая собственно сам турбовоз. По внешнему виду это что-то среднее между ТЭМ7 и ТГМ6. Вот что удалось выяснить:
- осевая характеристика 2 х 2о-2о
- тележки двухосные бесчелюстные (по виду напоминают от 2ТЭ10В, но на 2-е оси)
-перядача сил тяги и торможения на кузов от тележек, как мне показалась осуществляется шкворнем(тяг не нащел :) )
- передача переменно-переменного тока с синхронным генератором и 8-ю асинхронными ТЭД (по 4-е на каждой секции)
Турбина пока не установлена, собственно турбовоз то и перегоняли с ЛТЗ (Людиново) в Мск, в Щербинку для установки турбины. Кто имеет связи и доступ в Щербинку, то ищите его там.

P.S. Фото скоро будут в галерее (если конечно злобный модератор пропусти). Я вот только одного не понимаю, зачем маневровый газотурбовоз? Ведь по специфике маневров силовая установка большую часть времени не догружена, а значит и топлива, турбина будет кушать много. Уже раз наступили на грабли с Коломенскими поделками ГП1

P.P.S. Я лохонулся, видел газотурбовоз в Брянске-II, который не Орловский, а Льговский. Перепутал. Прошу прощения за ошибку

_________________
Пиво, Oi! и 7TEEN


Последний раз редактировалось Вольцов 07/09/2008 19-26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 09-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2006 08-52
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Одинцово
фото данного аппарата http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 2e5474a7e8

_________________
Пиво, Oi! и 7TEEN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 13-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 08/08/2007 11-32
Сообщения: 298
Хм. А давно к нему буква "Т" вначале приделалась? И на первоначальных чертежах тендер был заметно ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 13-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2006 08-52
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Одинцово
Этого я не знаю, но на табличке было так: ТГЭМ10-0001 Изображение

_________________
Пиво, Oi! и 7TEEN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 14-51 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2008 15-35
Сообщения: 97
Вольцов писал(а):
Я вот только одного не понимаю, зачем маневровый газотурбовоз? Ведь по специфике маневров силовая установка большую часть времени не догружена, а значит и топлива, турбина будет кушать много. Уже раз наступили на грабли с Коломенскими поделками ГП1

Согласен, дурь полнейшая.Турбина не работает по принципу вкл. и выкл. когда захотелось.
Я понимаю делать турбовоз(но не маневровый) если будут использоваться тяжёлые сорта топлива,т.е. такие,которые используются в судовых двигателях.Но чтобы его использовать,его необходимо подогревать до 150 градусов цел., а для этого необходимо много пара или электроподогрев,да и ещё всякой ерунды надо будет напичкать.
Лучше бы занимались разработкой надёжных дизелей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 15-09 
WARTSILA писал(а):
Я понимаю делать турбовоз(но не маневровый) если будут использоваться тяжёлые сорта топлива,т.е. такие,которые используются в судовых двигателях.

Тяжелое топливо не позволяет уложиться в нормативы по выбросам.
Это все собираются использовать в районах, близких к местам добычи природного газа.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 15-45 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2008 15-35
Сообщения: 97
[quote="Олег Измеров"][quote="WARTSILA"]
Тяжелое топливо не позволяет уложиться в нормативы по выбросам.
Ну тут пусть ребята инженера думают,или экономить на топливе или уложиться в нормативы по выбросам.
Например в такие :lol: :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 16-22 
WARTSILA писал(а):
Ну тут пусть ребята инженера думают,или экономить на топливе или уложиться в нормативы по выбросам.

Ну Вы бы еще снимок 911 показали.
Природный газ дешевое топливо, заодно и в нормативы укладываются. Или Вы считаете, что Вяртсиля зря возится с газовыми двигателями?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 16-34 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2008 15-35
Сообщения: 97
Олег Измеров писал(а):

Ну Вы бы еще снимок 911 показали.
Природный газ дешевое топливо, заодно и в нормативы укладываются. Или Вы считаете, что Вяртсиля зря возится с газовыми двигателями?[/quote]

Но и М.А.N тоже,на сайте есть фото такого движка.И не важно с чем возиться,главное что есть спрос.
Я слышал о разработке таких дизелей на газовозах,там действительно,возить столько газа и бункироваться тажёлым топливом просто не разумно,но! на последних газовозах пока устанавливают дизельную 2-х вальную машину.

А в основном это стационарные газовые дизеля исп. электростанциях.
Но это дизеля,а здесь говорили про турбину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 16-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/10/2006 08-52
Сообщения: 48
Откуда: Москва, Одинцово
А на современные турбовозы двухвальная турбина ставится или как на старых Г1 и ГП1, одновальная?

_________________
Пиво, Oi! и 7TEEN


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 17-24 
WARTSILA писал(а):
Но и М.А.N тоже,на сайте есть фото такого движка.

Да с ними кто только не возится, включая FM

Цитата:
А в основном это стационарные газовые дизеля исп. электростанциях.
Но это дизеля,а здесь говорили про турбину.

Если сделать нормальный конденсаторный накопитель - можно и турбину.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 18-03 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2008 15-35
Сообщения: 97
Если сделать то,третее и десятое.....
Давайте будем смотреть правде в глаза.
Если такие установки,ещё не нашли применения в других странах,в которых есть большие возможности заниматься такими проектами--то это действительно не нужно.
Не надо гнаться за космическими технологиями,надо совершенствовать уже имеющуюся продукцию.
Я бы ещё понимал такие разработки в странах,где своего нефтегазосырья нет.В России таких проблем нет.
И когда такой брэнд как Коломна дизель и другие будут довольно значимыми на мировой арене дизелестроения,вот тогда, можно будет и всем остальным заняться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 18-43 
WARTSILA писал(а):
Если сделать то,третее и десятое.....
Давайте будем смотреть правде в глаза.
Если такие установки,ещё не нашли применения в других странах,в которых есть большие возможности заниматься такими проектами--то это действительно не нужно.

А вот это уже чистой воды демагогия.
С какого бодуна мы должны оглядываться на то "что будет говорить княгине Марья Алексеевна"? Своя голова должна быть и свое соображение о том, что НАМ требуется. Если в Европе нет железных дорог возле месторождений газа, это не наши проблемы, это проблемы Европы.

Цитата:
Не надо гнаться за космическими технологиями,надо совершенствовать уже имеющуюся продукцию.

Надо понимать, Вы далеки от создания новой техники, потому что совершенствуют продукцию прежде всего освоением новых технологий.

Цитата:
Я бы ещё понимал такие разработки в странах,где своего нефтегазосырья нет.В России таких проблем нет.

А я бы как раз не понимал такие разработки в странах, где нет своего газового сырья, и поэтому газ стоит дорого. В Европе такой локомотив абсолютно ни к чему, да и в США тоже. А вот в регионах России, где газ существенно дешевле европейских цен, это самое то.

Цитата:
И когда такой брэнд как Коломна дизель и другие будут довольно значимыми на мировой арене дизелестроения,вот тогда, можно будет и всем остальным заняться.

А может, еще что-нибудь придумаем, чтобы не заниматься газовым топливом? Например, до первой обитаемой станции на Марсе отложим?

Где у нас сегодня локомотивный газовый двигатель? Газодизели расходую значительную долю жидкого топлива, искровые двигатели пока хороши как стационарные или судовые, но не локомотивные. Двигатель Кушуля неотработан, как и стирлинги. Для роторно-винтовых не отработана технология. Поэтому компромиссом может быть турбина с конденсаторным накопителем.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 19-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2008 15-35
Сообщения: 97
Вы так близки,вот и совершенствуйте что имеете, использовав все новшества и технологии,а не тратить средства на на откровенно очередной провальный проект.И занимайтесь чем хотите,но и одного и другого не сделаете почеловечески.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 19-12 
WARTSILA писал(а):
Вы так близки,вот и совершенствуйте что имеете, использовав все новшества и технологии,а не тратить средства на на откровенно очередной провальный проект.И занимайтесь чем хотите,но и одного и другого не сделаете почеловечески.

Если сделать конденсаторный накопитель 8 мДж, как было заложено в проекте, то чем же проект будет провальный? В этом случае турбина периодически запускается для зарядки накопителя и работает на постоянном режиме. Во времена Лебедянского таких накопителей просто не было.

Да и Коломзавод не имеет отношения к этому ГТУ. Это ГТД-1000 ММПП "Салют".

В общем, вот описание.
http://www.rostransport.com/pdf/jd_spec2/18-19.pdf


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 19-25 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2008 15-35
Сообщения: 97
Олег Измеров писал(а):
Если сделать конденсаторный накопитель, то чем же проект будет провальный? В этом случае турбина периодически запускается для зарядки накопителя и работает на постоянном режиме. Во времена Лебедянского таких накопителей просто не было.

Да и Коломзавод не имеет отношения к этому ГТУ.


Вы так просто говорите--турбина периодически будет запускаться .Вот когда эта турбина раз за разом будет лететь,а потом вы и её доведете до ума,потратив на это ещё не мало средств, а потом ещё что-то ,скажите а ну его.
Я знаю ,что Вы связаны с Брянском.Я имел ввиду не только Коломнозавод а и всех остальных дизелестроителей.Если есть чем гордиться,то и флаг Вам в руки,т.е российским дизелестроителям.А когда добъётесь супер результатов--то ЧЕСТЬ ВАМ И ХВАЛА !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 19-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2008 15-35
Сообщения: 97
http://www.rostransport.com/pdf/jd_spec2/18-19.pdf
и это маневровый тепловоз в 172 тоны.
Я понимаю манёвры--быстро ,чётко и сердито.Интересно ,а какой уровень шума будет при 26000об/мин ?сколько человек будуе его эксплуатировать,сколько диагностической команды надо ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 19-32 
WARTSILA писал(а):
Вы так просто говорите--турбина периодически будет запускаться .Вот когда эта турбина раз за разом будет лететь,а потом вы и её доведете до ума,потратив на это ещё не мало средств, а потом ещё что-то ,скажите а ну его.

А Вы знаете технические решения, которые никогда не требуют доводки? Дизеля, например? :lol:

Турбина здесь не создается с нуля, используется то, что уже освоено производством. Кстати, у Лебедянского и опытная ГТ3,5 почему-то не летела, несмотря на отсутствие опыта.
Цитата:
Я знаю ,что Вы связаны с Брянском.Я имел ввиду не только Коломнозавод а и всех остальных дизелестроителей.Если есть чем гордиться,то и флаг Вам в руки,т.е российским дизелестроителям.А когда добъётесь супер результатов--то ЧЕСТЬ ВАМ И ХВАЛА !

Лишь бы супер-результаты в помойку не выкидывали, как это обычно у нас любят.


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 19-44 
WARTSILA писал(а):
и это маневровый тепловоз в 172 тоны.
Я понимаю манёвры--быстро ,чётко и сердито.

172 тонны - это несколько легче американских шестиосных тепловозов. Или немножко тяжелее ТЭМ7.
Кроме того, накопитель, как раз позволяет делать это самое быстро. А если горочная работа, там вообще быстро не нужно, там медленно надвигают на горку тяжелый состав.

Цитата:
Интересно ,а какой уровень шума будет при 26000об/мин ?сколько человек будуе его эксплуатировать,сколько диагностической команды надо ?

1000-сильный ГТД стоит на Т-80. много человек эксплуатирует?


Вернуться к началу
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2008 23-36 
Белые штаны

Зарегистрирован: 27/08/2008 15-35
Сообщения: 97
В танках никто и ничто не ремонтирует,как и на военных судах--отработал по часам и выкинули.Сколько на МО выделяют из госбюджета ?
Вы можете убеждать кого угодно,но я думаю,что на маневровый тепловоз это не похоже.Горкой одной не ограничиться.В моём понимании маневровый тепловоз--как можно компактнее,достаточно мощный(1500 л.с.).быстрый и позволяющий машинисту контролировать ситуацию обзором из кабины во всех направлениях.
В статье не сравнили стоимость обеих тепловозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB