Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 17-33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/09/2018 18-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
ОАО «РЖД» закупит 11 новых «Сапсанов»

Сегодня на выставке «InnoTrans-2018» ОАО «РЖД», «Сименс АГ» и «Синара» подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов холдинга

Компания «Российские железные дороги» (РЖД), немецкий концерн «Сименс АГ», и АО «Группа «Синара» в рамках выставки «InnoTrans-2018» подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов холдинга «РЖД», сообщает пресс-центр ОАО «РЖД»
Подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, член правления компании «Сименс АГ» Роланд Буш, вице-президент АО «Группа Синара» Евгений Гриценко, главный исполнительный директор «Сименс Мобилити Гмбх» Забрина Суссан.
В рамках соглашения, стороны намерены в срок до 31 марта 2019 года подготовить и заключить договор на поставку 11 высокоскоростных электропоездов «Сапсан» и 27 новых пассажирских вагонов, в том числе, для их интеграции в 16 имеющихся у ОАО «РЖД» высокоскоростных поездов «Сапсан» для формирования 11-вагонных составов. Также планируется подписание дополнительного соглашения на техническое обслуживание и ремонт данного подвижного состава как продолжение текущего сервисного договора между «Сименс АГ» и ОАО «РЖД».
Кроме того, стороны намерены рассмотреть возможность лицензионного изготовления новых электропоездов и вагонов в России для их эксплуатации на маршрутах пассажирских перевозок на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм. Новые поезда дополнят существующий парк «Сапсанов» на направлении Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород с целью увеличения количества предложенных мест пассажирам.
Стоит отметить, что в настоящее время в России эксплуатируется 16 высокоскоростных поездов «Сапсан» в 10-ти вагонном исполнении. Они курсируют со скоростью до 250 км/ч. Поезда разработаны с учетом возможности их эксплуатации в экстремальных погодных условиях, в том числе температурных (от -400 С до +400 С), и демонстрируют высочайший уровень надежности, точности и бесперебойной работы. Сегодня поезда «Сапсан» курсируют также сдвоенными составами, что позволяет обеспечить постоянно растущий спрос на перевозку пассажиров, без увеличения числа пар поездов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/10/2018 18-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
ТВЗ выиграл второй конкурс на поставку электропоездов для МЦД

Сумма контракта – 10,9 млрд рублей

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) по итогам второго конкурса на закупку 15 поездов 7-вагонной составности для осуществления перевозок на Московских центральных диаметрах (МЦД) объявила победителем Тверской вагоностроительный завод, сообщает пресс-служба «Трансмашхолдинга». Сумма контракта – 10,9 млрд рублей.

ТВЗ будет поставлять одну из самых комфортных и современных моделей городских электропоездов в мире – «Иволгу». Компоновка салонов оптимально подойдёт для перевозок на короткие расстояния. Ширина дверей в «Иволге» – 140 см, что позволит безопасно и комфортно заходить в поезд и покидать его. Кроме того, в этих поездах нет тамбуров, есть USB-розетки, велокрепления, видеомониторы, багажные полки, крючки для одежды, зоны теплого покрытия на поручнях и подвесные поручни. В головных вагонах есть пандусы и пространство для их размещения, надписи продублированы шрифтом Брайля. Дизайн «Иволги» перед поставкой будет полностью обновлен: изменится сам внешний вид поезда и интерьер.

Напомним, что в декабре 2017 года был объявлен первый конкурс на закупку электропоездов для МЦД. Его победителем стало ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ»). Исходя из оценки пассажиропотока и графика движения, а также для обеспечения комфортных перевозок количество поездов и составность были изменены – 24 электропоезда по 6 вагонов в каждом. Первые электропоезда будут переданы компании в IV квартале 2018 года. Все остальные поставят до середины II квартала 2019 года.

Конкурс на закупку 15 поездов 7-вагонной составности для осуществления перевозок на МЦД был объявлен компанией ЦППК 29 июня. Данная закупка – одна из крупнейших частных инвестиций в развитие Московского транспортного узла, поезда приобретаются за счет собственных средств АО «Центральная ППК».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2018 16-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
В 2019 году ОАО «РЖД» приобретет 673 локомотива

О планах компании по закупке локомотивов в ходе круглого стола в «Гудке» рассказал заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Олег Валинский

В 2019 году планируется приобретение 673 локомотивов, сообщил заместитель гендиректора - начальник Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский, выступая на круглом столе «Развитие локомотивного комплекса: оптимизация парка и повышение эффективности сервисного обслуживания», прошедшем в Издательском доме «Гудок».
Согласно презентации Олега Валинского, в 2019 году ОАО «РЖД» направит на приобретение локомотивов 88,6 млрд руб. — планируется закупить 356 электровозов и 317 тепловозов.
Как сообщал Gudok.ru, выступая на транспортно-логистическом форуме «PRO//Движение.1520» в начале октября, Олег Валинский анонсировал масштабные планы по обновлению парка тяги к 2025 году. Компания планирует закупить в ближайшие 6 лет 5 тыс. новых локомотивов. За этот период будет проведено более 15 тыс. заводских ремонтов локомотивов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2019 18-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
ОАО "РЖД" приобретет 28 поездов "Ласточка" для улучшения сообщения между Санкт-Петербургом и областью

Генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров принял участие в совещании по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством министра транспорта РФ Евгения Дитриха. Совещание прошло в Петербургском государственном университете путей сообщения.
Как отметил в своем выступлении заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Петр Кацыв, компанией совместно с городом и областью был составлен перечень приоритетных проектов для включения в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Первоочередными мероприятиями в нем стали усиление Московского направления, где на сегодня практически исчерпаны пропускные способности, и проект организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке Левашово – Сертолово. На Сестрорецком направлении ОАО "РЖД" увеличит размеры пригородного движения, направив дополнительные инвестиции в строительство разъезда Яхтенная и платформы Новая Лахта, а также восстановление разъезда Тарховка.
Перечень проектов также включает развитие радиальных направлений, частичный вынос грузового движения из границ города, усиление инфраструктуры на участке Павлово-на-Неве – Заневский Пост – Ржевка – Ручьи – Лосево.
"Компания закупит 28 поездов "Ласточка" для эксплуатации в Санкт-Петербургском железнодорожном узле на маршрутах до Луги, Волховстроя и Любани. Будут выполнены работы по модернизации Московского, Витебского, Ладожского вокзалов, а также вокзала Выборга", – отметил Петр Кацыв.
Одним из важнейших проектов, выполняемых компанией по поручению Правительства РФ, является также комплексный проект развития и обновления железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2019 18-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
3730 новых вагонов: самый крупный контракт подписали РЖД и «Трансмашхолдинг»

Машиностроение | Четверг | 14.02.2019 | 14:48
Соглашение о разработке и производстве пассажирских вагонов подписано на Российском инвестиционном форуме в Сочи
3730 новых вагонов: самый крупный контракт подписали РЖД и «Трансмашхолдинг»
фото: Петр Гридин/ИД «Гудок»
АО «Федеральная пассажирская компания» закупит у ОАО «Тверской вагоностроительный завод» 3730 пассажирских вагонов. Соответствующий контракт руководители компаний подписали на Российском инвестиционном форуме в Сочи.
Подписи под документом в присутствии премьер-министра России Дмитрия Медведева поставили генеральный директор АО «ФПК» Петр Иванов и генеральный директор ОАО «ТВЗ» Андрей Соловей.
Контракт рассчитан на 7 лет – с 2019 года по 2025 год. Его стоимость - 284,4 млрд рублей (с НДС). Так как это крупная сумма для участников сделки – в обоих случаях она превышает 50% балансовой стоимости активов на дату составления последней бухгалтерской отчетности, то сделку сначала одобрили советы директоров компаний, а затем акционеры.
Долгосрочный договор разработан с учетом проекта стратегии развития АО «ФПК» до 2030 года, а также во исполнение распоряжения Председателя Правительства РФ и решений Министерства транспорта РФ.
Для АО «ФПК», которое является национальным пассажирским железнодорожным перевозчиком, вопрос обновления парка имеет важное значение. Базовый сценарий проекта Стратегии развития компании на период до 2030 года предусматривает закупку новых вагонов в объеме до 600 единиц в год.
По данным последнего опубликованного годового отчета, по итогам 2017 года парк подвижного состава АО «ФПК» насчитывал 19,4 тыс. вагонов и был на 224 единицы меньше, чем годом ранее. Больше всего на сети было купейных (7,9 тыс.) и плацкартных (7 тыс.) вагонов. Средний возраст парка увеличивается - с 18,9 года в 2016 году до 19,1 года в 2017. За 2017 год выбыло 649 вагонов, прибыло 425. Износ подвижного состава в 2017 году составлял 65%.
Новый подвижной состав нужен для обеспечения возрастающего спроса на железнодорожные перевозки и конкуренции с другими видами транспорта. Сейчас пассажиропоток АО «ФПК» растет. За 2017 год во внутригосударственном сообщении он увеличился на 1,4%.
«Мы обновим почти четверть существующего вагонного парка АО «ФПК». Договор представляет собой сбалансированную 7-летнюю модель обновления подвижного состава, направленную на улучшение качества перевозки пассажиров», – прокомментировал подписание контракта с Тверским вагоностроительным заводом Пётр Иванов.
Согласно контракту, подрядчик выполнит разработку, проектирование, изготовление, испытание, сертификацию вагонов, а также получит допуски к инфраструктуре. Кроме того, он передаст заказчику права на результаты интеллектуальной деятельности, использованные в подвижном составе (внешний и внутренний дизайн), документацию для эксплуатации, технического обслуживания и ремонта вагонов.
«Подвижной состав создается с активным использованием новейших технологий», - рассказал Андрей Соловей.
АО «ФПК» заказывает 4 вида вагонов: одноэтажные и двухэтажные вагоны существующего модельного ряда, новые одноэтажные двухвагонные сцепы двух поколений (с существующей люлечной тележкой и автономным электроснабжением и с пневмоподвеской и централизованным электроснабжением), новые двухэтажные двухвагонные сцепы с пневмоподвеской, а также подвижной состав, разработанный как в виде вагонов локомотивной тяги, так и принципиально нового типа с тяговыми головными вагонами или распределенной тягой, позволяющими оперировать поездом как единым целым, без привлечения локомотивов. Наибольшее количество приходится на одноэтажные двухвагонные сцепы - 2297 единиц.
Договор предусматривает закупку 2644 вагонов по твердому заказу, который не может быть отменен, и до 1086 вагонов по опциональному заказу. При этом контракт допускает ежегодную корректировку заказа в соответствии с потребностями заказчика и увеличение объема заказа сверх твердого и опционального заказа по соглашению сторон.
Подрядчик обязан обеспечить локализацию - долю стоимости всех использованных при производстве подвижного состава сырья, материалов и комплектующих, работ и услуг, произведённых в России. В отношении партий «2019» и «2020» минимальный уровень локализации должен составлять не менее 80% от цены соответствующей партии, а начиная с подвижного состава, передаваемого с 1 января 2022 года, не менее 85%. В отношении партии «2023» минимальный уровень локализации согласовывается сторонами в дополнительном соглашении, но не ниже 75%. При этом стороны стремятся к уровню локализации при производстве партии «2023» не ниже 85%.
Договором предусмотрено его автоматическое расторжение через 365 календарных дней после наступления любого из двух следующих обстоятельств. Во-первых, в случае официального опубликования федерального закона РФ, в соответствии с которым действующая норма Налогового кодекса РФ, предусматривающая налогообложение НДС по налоговой ставке 0% для услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении будет изменена и при этом налоговая ставка по налогу на добавленную стоимость в отношении названных услуг будет установлена в размере 5 и более процентов (при отсутствии компенсации иными способами). Во-вторых, в случае принятия по состоянию на 31 декабря каждого года федерального закона РФ о федеральном бюджете на следующий календарный год, в котором субсидии заказчику на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате госрегулирования тарифов на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования, предусматриваются в размере менее 7 млрд рублей (при отсутствии компенсации иными способами).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2019 18-08 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
20.02.2019|16:40
ОАО "РЖД" планирует закупить в 2019 году более 670 новых локомотивов

В 2019 году ОАО "РЖД" на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе планируется направить 88,6 млрд рублей. Всего намечено закупить 674 локомотива.

Наибольшее количество новых машин будет поставлено в локомотивные депо Кинель, Иланская, Лянгасово, Самара и Чита.
В структуре поставок тягового подвижного состава – 356 электровозов, в том числе 35 – пассажирских (ЭП1М – 4 единицы; ЭП2К – 25 единиц; ЭП20 – 6 единиц). Для грузовой работы будет закуплено 130 электровозов серии 2ЭС6, 84 – серии 2ЭС5К, 76 – серии 3ЭС5К, 10 – серии 3ЭС4К, 7 – серии 2ЭС10 и 4 – серии 4ЭС5К.
Также в планах поставки – 10 электровозов серии 2ЭС7. Напомним, это первый в России магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом.
Намечено приобрести 318 тепловозов, в том числе 4 пассажирских локомотива ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (76 единиц) пополнят 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М. Это самый мощный в России тепловоз, разработанный для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути, прежде всего, на БАМе.
Кроме того, намечено расширить модельный ряд закупаемых маневровых локомотивов.
Так, с 2019 года планируется начать закупки двухосных тепловозов ТЭМ31М (5 единиц), предназначенных для выполнения легких и среднетяжелых маневровых работ в депо.
Из 195 тепловозов серии ТЭМ18ДМ 11 единиц будут иметь возможность эксплуатации на путях с шириной колеи 1435 мм для работы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составят 26 единиц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2019 18-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
Акционеры ЦППК одобрили приобретение подвижного состава на 94 млрд рублей

Компания закупит рельсовый автобус РА-3 и 60 электропоездов

Акционеры АО «Центральная пригородная пассажирская компания» одобрили приобретение компанией в лизинг подвижного состава на общую сумму 43 млрд рублей (с НДС). Также одобрен лизинг этого подвижного состава на 15 лет на сумму, не превышающую 93,9 млрд рублей. В общей сложности компания закупит 60 электропоездов и один рельсовый автобус РА-3. Об этом перевозчик сообщил в сетевом издании «Центр раскрытия корпоративной информации».

Ранее, сделки были утверждены советом директоров компании, сообщал Gudok.ru.

24 электрички серии ЭГ2Тв 6-вагонной составности для ЦППК поставит ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (цена - 15,78 млрд рублей с НДС). Лизиндодателем выступит АО «Сбербанк Лизинг». Цена с учетом лизинга - 29,4 млрд рублей.

Этот же производитель поставит еще 15 поездов этой же серии в 7-вагонной составности (цена - 11,2 мдрд рублей с НДС). Предельная цена договора с учетом лизинговых платежей ограничена 23 млрд рублей (с НДС). Лизингодатель будет определен по результатам планируемых конкурентных закупок.

ОАО «Демиховский машиностроительный завод» поставит 21 электропоезд (цена – 14,15 млрд руб. с НДС). Лизингодатель будет определен по результатам планируемых конкурентных закупок. Предельная цена договоров с учетом лизинговых платежей составляет 29,14 млрд рублей с учетом НДС.
Дизельный рельсовый автобус РА-3 поставит АО «Метровагонмаш» (цена – 6,33 млрд руб.). Лизингодателем выступит АО «Сбербанк Лизинг». Предельная цена договоров с учетом лизинговых платежей составляет 12,3 млрд рублей. Это транспортное средство будет использовано для обеспечения пассажирских перевозок на Московском транспортном узле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/03/2019 21-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/06/2008 09-48
Сообщения: 275
Откуда: Москва
Myasnikov писал(а):
20.02.2019|16:40
ОАО "РЖД" планирует закупить в 2019 году более 670 новых локомотивов

В 2019 году ОАО "РЖД" на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе планируется направить 88,6 млрд рублей. Всего намечено закупить 674 локомотива.

Наибольшее количество новых машин будет поставлено в локомотивные депо Кинель, Иланская, Лянгасово, Самара и Чита.
В структуре поставок тягового подвижного состава – 356 электровозов, в том числе 35 – пассажирских (ЭП1М – 4 единицы; ЭП2К – 25 единиц; ЭП20 – 6 единиц). Для грузовой работы будет закуплено 130 электровозов серии 2ЭС6, 84 – серии 2ЭС5К, 76 – серии 3ЭС5К, 10 – серии 3ЭС4К, 7 – серии 2ЭС10 и 4 – серии 4ЭС5К.
Интересно, в Самару-то что пойдёт из новья - ЭП2К? Это же вроде пассажирское депо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/03/2019 18-22 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
ОАО «РЖД» инвестирует более 20 млрд рублей в обновление пригородного подвижного состава

В 2019 году компания, в частности, закупит 7 рельсовых автобусов РА-3 на сумму 1,5 млрд рублей

Свыше 20 млрд руб. инвестирует ОАО «РЖД» в обновление пригородного подвижного состава в 2019 году, сообщила пресс-служба холдинга.
«В течение года компания закупит 7 составов (14 вагонов) рельсовых автобусов серии РА-3 производства АО «Метровагонмаш» на сумму 1,5 млрд руб., 14 электропоездов переменного тока ЭП3Д (72 вагона) производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» на сумму 3,5 млрд руб., а также 150 вагонов производства ООО «Уральские локомотивы» электропоездов «Ласточка» на сумму порядка 15,5 млрд руб. Электропоезда «Ласточка» будут поставляться как работающие на постоянном токе, так и двухсистемные — в пяти-, семи- и десятивагонном исполнении», — говорится в сообщении.Электропоезда переменного тока серии ЭП3Д планируется направить на полигоны Юго-Восточной и Приволжской железных дорог.
7 новых рельсовых автобусов РА-3 в двухвагонном исполнении пополнят парк пригородного подвижного состава Горьковской железной дороги.
Электропоезда «Ласточка» в различной компоновке эксплуатируются в пригородном сообщении на полигоне Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов, Свердловской и Калининградской области, Пермского и Краснодарского края.
В пресс-службе ОАО «РЖД» подчеркивают, что программа закупки пригородного подвижного состава в 2019 году позволит полностью обеспечить заказ регионов России на пригородные перевозки.
Также в 2019 году компания планирует провести ремонт 1 119 вагонов электричек на сумму 3,7 млрд руб. Предусмотрена замена оборудования салона, узлов и агрегатов, электроники и проводки, замена оконных рам, сидений и обшивки салона, зачистка и окраска кузова с заменой его элементов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/03/2019 18-15 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
«Трансмашхолдинг» поставит для ЦППК 21 электричку ЭП2Д
Приобретение новых электропоездов является частью масштабной программы обновления парка Центральной пригородной пассажирской компании стоимостью в 94 млрд
АО «Трансмашхолдинг» поставит АО «Центральная пригородная пассажирская компания» 21 электропоезд постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, сообщает дирекция по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.
«В рамках контрактов, подписанных в феврале-марте 2019 года при поддержке АО «Сбербанк Лизинг», Демиховский машиностроительный завод изготовит для ЦППК в общей сложности 231 вагон», — говорится в сообщении.

Как уже сообщал Gudok.ru, ЦППК и лизинговый оператор «Сбербанк Лизинг» заключили соглашение о приобретении подвижного состава на сумму 93,9 млрд рублей. Программа расширения парка предусматривает поставки 24 поездов серии ЭГ2Тв «Иволга» 6-вагонной составности производства «Тверского вагоностроительного завода», 15 поездов ЭГ2Тв «Иволга» в 7-вагонной составности, 21 электропоезда производства Демиховского машиностроительного завода и дизельного рельсового автобуса РА-3

Все электропоезда ДМЗ будут поставляться составами по 11 вагонов. 18 поездов ЭП2Д будут приспособлены для выхода на высокие платформы и 3 будут иметь выход на высокую и низкую платформы за счет установки откидных мостков.
В поездах ЭП2Д создана безбарьерная среда: в головных вагонах есть крепления для инвалидных колясок, информационные таблички продублированы шрифтом Брайля. Жизненный цикл поезда составляет 30 лет.

АО «Центральная ППК» закупает ЭП2Д с 2016 года. За это время в парк подвижного состава перевозчика поступило 60 поездов этой модели. В 2018 году ЦППК приобрела 20 электропоездов ЭП2Д.
ОАО «Демиховский машиностроительный завод» — российское предприятие по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. ОАО «ДМЗ» выпускает более 80% всех электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов. Входит в состав АО «Трансмашхолдинг».
АО «Трансмашхолдинг» — крупнейший в России производитель техники для железнодорожного и городского рельсового транспорта. «Трансмашхолдинг» является ядром группы, занимающейся разработкой и выпуском подвижного состава; его обслуживанием, ремонтом и модернизацией.
АО «Центральная ППК» — крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. ЦППК осуществляет 91,4% всех перевозок на Московском железнодорожном узле, 63,4% — в России. В 2018 году электропоезда компании перевезли более 577 млн человек. В собственном парке ЦППК 112 поездов.
ЦППК — оператор первых двух линий Московских центральных диаметров (МЦД): Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск. Движение поездов по маршрутам двух диаметров начнется в конце 2019 - начале 2020 года.

Анна Булаева, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/06/2019 16-26 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
РЖД заключила 7 июня с Siemens и «Уральскими локомотивами» (СП немецкого концерна и группы «Синара») контракт на поставку 13 10-вагонных поездов «Сапсан». Общая стоимость договора – 1,1 млрд евро, включая сервисное обслуживание сроком на 30 лет, сообщили партнеры.

РЖД, группа «Синара» и Siemens также договорились создать инжиниринговый центр для «консолидации имеющихся и приобретения новых компетенций в области проектирования и производства железнодорожного подвижного состава в России». Первый проект будет касаться высокоскоростных поездов. Siemens выступит технологическим партнером проекта.

Сейчас у РЖД 16 «Сапсанов», они курсируют между Москвой, Петербургом и Нижним Новгородом. Все они были импортированы. Осенью 2018 г. «Интерфакс» со ссылкой на заместителя гендиректора «Уральских локомотивов» Виталия Брексона сообщал, что дополнительные поезда могут быть выпущены в России – на площадке этого завода, с ожидаемой локализацией 10–20%. В итоге, как пояснил 7 июня «Ведомостям» представитель Siemens, решено их собрать в немецком Крефельде, но «с использованием российских компонентов». По его словам, данное «решение было принято совместно с РЖД для оптимизации этого проекта в целом». «Это увеличило стоимость поездов, но, видимо, позволило снизить стоимость сервисного контракта», – комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Изменения по сравнению с предварительным вариантом произошли и в структуре заказа. В декабрьском интервью «Ведомостям» президент Siemens в России, Белоруссии и Центральной Азии Александр Либеров рассказывал: «Мы сейчас находимся в переговорах с РЖД о поставке 11 высокоскоростных электропоездов и 27 новых пассажирских вагонов. Они смогут быть интегрированы в 16 имеющихся у РЖД высокоскоростных поездов «Сапсан» для формирования 11-вагонных поездов». Итоговую конфигурацию контракта представитель Siemens объяснил «Ведомостям» так: «Мы обсуждали различные варианты, в том числе и по количеству, и по составности поездов «Сапсан». В результате, чтобы не нести дополнительных затрат на модернизацию инфраструктуры и удлинение платформ на станциях, где поезда будут делать остановки, ОАО «РЖД» приняло решение о закупке 13 новых 10-вагонных поездов, без дополнительных вагонов для пополнения имеющихся «Сапсанов». Это подтвердил представитель РЖД. По оценке Бурмистрова, расходы на модернизацию инфраструктуры могли составить до 3 млрд руб.

Председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин оценивает экономию в еще большую сумму. «Запуск 11-вагонных "Сапсанов" потребовал бы модернизации инфраструктуры на сумму около 12 млрд руб.», — говорит он. Но по его мнению, для дополнительной экономии нужно было локализовать сборку составов в России. «Кроме того, экономию можно обеспечить за счет увеличения скорости движения действующих поездов, — добавляет Иванкин. — Сейчас "Сапсаны" не развивают максимально возможную скорость на участке от Москвы до Санкт-Петербурга».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/06/2019 18-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
ТМХ поставит ОАО «РЖД» 14 электропоездов ЭП3Д

Электрички будут эксплуатироваться на Приволжской, Юго-Восточной и Горьковской железных дорогах
ЗАО «Рослокомотив» (входит в «Трансмашхолдинг») поставит ОАО «Российские железные дороги» до конца ноября 14 электропоездов ЭП3Д, состоящих из 60 вагонов. Между компаниями заключен соответствующий договор, сообщил отдел по связям с общественностью АО «Трансмашхолдинг».
Восемь электропоездов будут переданы заказчику в июне. Семь из них будут четырехвагонными, один – шестивагонным. В июле и августе заказчику будет передано четыре электропоезда по четыре вагона в каждом, в сентябре и октябре – еще два четырехвагонных электропоезда.
Ожидается, что новые электропоезда будут эксплуатироваться на Приволжской, Юго-Восточной и Горьковской железных дорогах, говорится в материале холдинга.
Электропоезда ЭП3Д с 2016 года производит ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (входит в «Трансмашхолдинг»). На Северо-Кавказской, Приволжской, Красноярской и Дальневосточной железных дорогах России, а также в Казахстане эксплуатируются 34 состава ЭП3Д.

Тимур Бек, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2019 16-33 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
ТВЗ поставил ЦППК 24 электрички для МЦД-1

Завод работает над выполнением второго контракта с АО «Центральная ППК» на поставку 15 семивагонных электропоездов «Иволга»
ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») поставил 24 шестивагонных электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» АО «Центральная пригородная пассажирская компания». Завод завершил работу по контракту, заключенному с перевозчиком в марте 2018 года. Поезда предназначены для использования на маршрутах первой очереди Московских центральных диаметров, сообщила дирекция по внешним связям и корпоративным коммуникациям ТМХ.
Новая модификация электропоезда создана на базовой платформе «Иволги», которая эксплуатируется с весны 2017 года. В конструкцию ЭГ2Тв внесено множество усовершенствований, целью которых является повышение уровня комфорта для пассажиров и эффективности эксплуатации. В новой версии «Иволги» изменена расстановка пассажирских кресел: теперь они расположены по схеме 2+2 в два ряда напротив друг друга. Во всех головных вагонах установлены крепления для провоза велосипедов. В туалетных модулях появились сенсорные смесители для воды и дозаторы мыла, а также электросушилки для рук. Все поручни в салонах имеют зоны теплого покрытия, в каждом вагоне — 16 USB-разъемов для зарядки мобильных устройств.
Поезда «Иволга» приспособлены для проезда маломобильных пассажиров. Дверной проем имеет размер 1400 мм. Предусмотрены крепления для инвалидных кресел-колясок. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.
ТВЗ работает над выполнением второго контракта с АО «Центральная ППК», заключенного в октябре 2018 года, на поставку 15 семивагонных электропоездов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/07/2019 12-25 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
ОАО «РЖД» в первом полугодии закупило 23 состава пригородных поездов

ОАО «Российские железные дороги» продолжает обновление пригородного подвижного состава для регионов России

В рамках программы обновления пригородного моторвагонного подвижного состава за первые шесть месяцев 2019 года приобретено 7 новых составов (28 вагонов) электропоездов переменного тока ЭП3Д, сообщила пресс-служба холдинга. Новый подвижной состав пополнил парк пригородных поездов на полигонах Юго-Восточной и Приволжской железных дорог и будет задействован для обслуживания пассажиров на территории Воронежской, Липецкой и Саратовской областей. В том числе новые поезда будут обслуживать пассажиров на участке Саратов – Аэропорт Гагарин, где в настоящее время ведутся работы по обустройству нового остановочного пункта.
Также осуществлена поставка 16-ти новых составов (89 вагонов) электропоездов «Ласточка» в различной компоновке. Все они уже задействованы в перевозке пассажиров на территории Москвы и Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской, Тверской областей, а также Республики Карелия.
К празднованию 45-летнего юбилея Байкало-Амурской магистрали холдингом «РЖД» были закуплены и введены в эксплуатацию 12 новых плацкартных вагонов локомотивной тяги для пригородных пассажирских перевозок на полигонах Дальневосточной и Восточно-Сибирской железных дорог. Новые вагоны будут задействованы для перевозок пассажиров в пригородном сообщении на ряде маршрутов на территории трех субъектов РФ: Республики Бурятия, Иркутской и Амурской областей.
Всего в текущем году на обновление подвижного состава для пригородных перевозок ОАО «РЖД» будет направлено около 28,7 млрд рублей. Из них около 21,8 млрд рублей запланировано направить на закупку электропоездов «Ласточка» в различной компоновке, работающих как на постоянном токе, так и двухсистемных для эксплуатации на полигонах Центрального, Санкт-Петербургского транспортных узлов, Республики Карелия, Свердловской области, Пермского и Краснодарского краев и др. Еще 6,9 млрд рублей предусмотрено на закупку 17-ти новых составов электропоездов переменного тока ЭП3Д (72 вагона) и одного состава электропоезда постоянного тока ЭП2Д (8 вагонов) для эксплуатации на территории Забайкальского края, Воронежской, Липецкой и Саратовской областей, а также и восьми новых составов рельсовых автобусов РА-3 для пригородных перевозок в Нижегородской области и Краснодарском крае.
Кроме того, в ближайшее время ожидается поставка трех новых рельсовых автобусов на остров Сахалин, где завершается переустройство железнодорожной инфраструктуры на общесетевую ширину колеи (1520 мм). Средства на их закупку предусмотрены бюджетом Сахалинской области.
Весь современный моторвагонный подвижной состав, включая электропоезда «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы», электропоезда переменного тока серии ЭП3Д и постоянного тока ЭП2Д производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод», а также новейшие рельсовые автобусы серии РА-3 производства ОАО «Метровагонмаш», отвечает самым современным международным требованиям. Электропоезда отличаются повышенным уровнем комфортности для пассажиров: оснащены системами климат-контроля, энергосберегающим светодиодным освещением, подъемниками для инвалидных колясок и др.

Олег Ромашков, Gudok.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2020 16-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
ОАО «РЖД» в 2019 году закупило 738 новых локомотивов

Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Кинель, Курган, Иланская, Лянгасово, Самара, Чита и Хабаровск
В 2019 году ОАО «Российские железные дороги» инвестировало в обновление локомотивного парка более 98 млрд руб. Всего было закуплено 738 локомотивов. Наибольшее количество новых машин пополнило парки локомотивных депо Кинель, Курган, Иланская, Лянгасово, Самара, Чита и Хабаровск, сообщила пресс-служба компании.
«В структуре поставок тягового подвижного состава – 392 электровоза, в том числе 35 пассажирских (ЭП1М — 4 единицы, ЭП2К — 25 единиц, ЭП20 — 6 единиц). Для грузовой работы закуплено 155 электровозов серии 2ЭС6, 7 — серии 2ЭС10, 10 — серии 3ЭС4К, 84 — серии 2ЭС5К, 95 — серии 3ЭС5К, 4 — серии 4ЭС5К и 2 — серии 2ЭС7», — говорится в сообщении.
Объем закупки тепловозов составил 346 единиц, в том числе 19 пассажирских локомотивов ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (92 единиц) пополнили 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М.
В 2019 году был расширен модельный ряд закупаемых маневровых локомотивов Начались поставки двухосных тепловозов ТЭМ31М, предназначенных для выполнения маневров в депо. В прошлом году компания получила 5 таких машин. Из 200 тепловозов серии ТЭМ18ДМ 11 единиц предназначены для работы на линиях с шириной колеи 1435 мм и задействованы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составили 18 единиц.

Как ранее сообщал Gudok.ru, в 2018 году ОАО «РЖД» закупило 597 новых локомотивов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/06/2020 17-55 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
ТМХ завершил поставки магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ в адрес РЖД в текущем году

На Куйбышевскую и Горьковскую железные дороги с начала года отправлены 40 локомотивов этой модели
На Куйбышевскую и Горьковскую железные дороги с начала года отправлены 40 локомотивов этой модели | Машиностроение
Пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») полностью выполнил обязательства по поставке магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ в адрес ОАО «РЖД» в 2020 году. Об этом сообщается в пресс-релизе ТМХ.

Технические характеристики позволяют 2ТЭ25КМ вести состав весом до 6,4 тыс. тонн. Использование тепловозов этой серии дает возможность увеличить средний вес поездов и повысить объёмы грузоперевозок при снижении эксплуатационных расходов. Особое внимание уделено обеспечению безопасности и комфортных условий работы локомотивной бригады.

Тепловозы 2ТЭ25КМ работают на сетях железных дорог России, Монголии, Казахстана и Узбекистана. Всего Брянским машиностроительным заводом выпущено более 500 локомотивов этой серии.

Поставка тепловозов «Российским железным дорогам» осуществляется по контрактам жизненного цикла. Предприятие-поставщик несёт перед заказчиком ответственность за технически исправное состояние локомотива в течение всего срока его эксплуатации. В связи с этим в депо приписки новых тепловозов БМЗ созданы гарантийные центры по обслуживанию локомотивов.

С июня БМЗ переходит к производству для ОАО «РЖД» трёхсекционных магистральных грузовых тепловозов повышенной мощности 3ТЭ25К2М. До конца года планируется отравить 40 новых локомотивов в сервисное локомотивное депо Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной железной дороги.

Как сообщал Gudok.ru, в мае на Брянском машиностроительном заводе введена в эксплуатацию третья окрасочно-сушильная камера для тепловозов. Это позволяет одновременно проводить окраску двух секций магистрального тепловоза и маневрового локомотива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/06/2020 12-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Спасибо!

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/06/2020 18-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Myasnikov писал(а):
...
Тепловозы 2ТЭ25КМ работают на сетях железных дорог России, Монголии, Казахстана и Узбекистана. Всего Брянским машиностроительным заводом выпущено более 500 локомотивов этой серии...

Не подскажете где их можно встретить в Казахстане? Хотелось бы взглянуть на них вблизи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/06/2020 07-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/04/2009 07-36
Сообщения: 2298
Откуда: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
В прошлом году был замечен на станции Кызылжар:

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=649885&LNG=RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2020 17-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 07/03/2011 19-08
Сообщения: 414
ЦППК получит 180 вагонов для электричек на МЦД

Компания сделает поезда односоставными со сквозным проходом
Компания сделает поезда односоставными со сквозным проходом | Пассажирские перевозки
Аркадий Шаповалов/пресс-служба ОАО "РЖД"

«Сбербанк Лизинг» осуществит передачу Центральной пригородной пассажирской компании 180 вагонов электропоезда «Иволга» стоимостью 18 млрд рублей для переукомплектования поездов Московских центральных диаметров. Об этом сообщило ПАО «Сбербанк» со ссылкой на соответствующее соглашение.

Новые вагоны позволят переукомплектовать поезда МЦД и сделать их односоставными со сквозным проходом.

Вагоны поставит ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в АО «Трансмашхолдинг»).

Московские центральные диаметры (МЦД) — инфраструктурный проект министерства транспорта РФ, правительства Москвы, правительства Московской области, ОАО «Российские железные дороги», АО «Центральная ППК» и ГУП «Московский метрополитен». Проектом предусмотрено создание 5 линий, связывающих Подмосковье и Москву. Движение по первым двум диаметрам началось в ноябре 2019 года. По ним ходят электрички серии ЭГ2Тв («Иволга»).


Тема поднималась пользователем Myasnikov 07/08/2020 17-38.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB