Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 01-28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

В ближайшие 10 лет основу подвижного состава ОАО РЖД, используемого в пригороднем сообщении составят
Опрос закончился 26/11/2006 10-33
Моторвагонный подвижной состав (электропоезда и дизель-поезда выпуска до 1991 года и прошедшие КВР) 42%  42%  [ 11 ]
Моторвагонный подвижной состав (электропоезда и дизель-поезда выпуска после 1991 года) 50%  50%  [ 13 ]
Рельсовые автобусы и автомотрисы с прицепными вагонами 4%  4%  [ 1 ]
Поезда составленные из классных вагонов 4%  4%  [ 1 ]
Прицепными вагонами к пассажирским поездам дальнего следования 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 26
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2006 10-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Интересно, чем в обозримом будущем будут осуществлять пригородние перевозки. Прошу предлагать варианты соображений

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2006 11-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
На крупных узлах старые ЭР будут вытесняться (и уже вытесняются - на Казанском направлении например) электропоездами ЭД. ЭР же будут передавать на другие дороги и долго и мучительно списывать (фактически будут ездить пока сами не развалятся). В неэлектрифицированной глубинке на линиях с большим пассажиропотоком будут домучиваться Д1, ДР1 и так называемые "чмухопоезда" и "машкопоезда". На малодеятельных линиях эти самые чмухо- и машкопоезда будут вытесняться мотриссами РА1 (как и случилось в Тамбове).

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2006 12-17 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Новые электропоезда. РА1 по такому показателю как пассажирокилометры с ЭДшкой ни огда не сравнится (к примеру).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2006 12-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Это я к одному из публичных выступлений господина Старостенко, состоявшемуся около месяца назад. Он заявил об убыточности пригороднего сообщения в частности и пассажирских перевозок в целом. Поэтому и решил состряпать этот опрос. Просто, начинает складываться мнение, что разлюбезное ОАО РЖД потихоньку устами начальника одного из своих филиалов подводит базу под как сокращение пригородних и пассажирских перевозок "до разумных объемов", так и их максимальное удешевление. По крайней мере лучший из лучших начальников МЖД напророчил грядущее увеличение тарифов на 20%. Но кажется, тарифами дело не ограничится. Скорее всего сократят количество пар электропоездов. А еще подозреваю, что вместо пригородних электричек и дизель-поездов кое-где начнут пускать "чмухопоезда", "машкопоезда" с нумерацией пассажирских поездов и пассажирскими тарифами.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2006 13-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 13-15
Сообщения: 268
Откуда: Сергиев Посад - Краснодар
Мне кажется, что в целом пригородные перевозки в России уже снижены "до разумных пределов". По крайней мере, в Московской обасти снижать количество пар никак нельзя. Слишком большой пиковый пассажиропоток в Москву и обратно. Только представьте, что хотя бы часть людей перейдет с электричек на автобусы. Подмосковные трассы просто встанут окончательно. А оставшиеся электропоезда просто лопнут от такого количества пассажиров. Ведь поток никуда не денется. Слишком много народа из области и соседних областей работает в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2006 18-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Вован писал(а):
Это я к одному из публичных выступлений господина Старостенко, состоявшемуся около месяца назад. Он заявил об убыточности пригороднего сообщения в частности и пассажирских перевозок в целом. Поэтому и решил состряпать этот опрос. Просто, начинает складываться мнение, что разлюбезное ОАО РЖД потихоньку устами начальника одного из своих филиалов подводит базу под как сокращение пригородних и пассажирских перевозок "до разумных объемов", так и их максимальное удешевление. По крайней мере лучший из лучших начальников МЖД напророчил грядущее увеличение тарифов на 20%. Но кажется, тарифами дело не ограничится. Скорее всего сократят количество пар электропоездов. А еще подозреваю, что вместо пригородних электричек и дизель-поездов кое-где начнут пускать "чмухопоезда", "машкопоезда" с нумерацией пассажирских поездов и пассажирскими тарифами.


20% это рост на купе и СВ. Плацкарт и общаки подаражают НЯЗ на 10%.
Что касается сокращения числа поездов, то последние годы показывают, что это не так. Растёт число пассажиров, растёт число поездов. А разговоры об убыточности были всегда. Особо не стоит на это обращать внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/11/2006 20-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
Здесь смешаны в общую кучу совершенно разные факторы.
Один из них - это отношение ОАО "РЖД" к пригородным перевозкам.
Другой - технические средства их осуществления. Сомневаюсь в массовом появлении на московском узле вагон-трамваев РА1. А также в том, что пригородное сообщение на линии Кабожа - Подборовье будут обеспечивать электропоезда ЭД4 или иные.
Использование тех или иных технических средств обусловлено пассажиропотоком и сложившейся инфраструктурой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2006 01-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Голосовал за пункт один, т. к. сомнительно, что в ближайшее время в РФ наладят производство дизель-поездов. Выпускаемые же ЭДшки и ЭТшки будут, как справедливо было замечено выше, поступать на крупные узлы. В целом же по России будет домучиваться старый МВПС. Так что, да здравствует КВР, тем паче, что многие депо и ж. д. предприятия в этом плане основательно набили руку.

Касательно сокращения пригородных перевозок - возможно. Но только не чмухопоездами с ПДСной нумерацией и тарифами будет заменяться пригородное сообщение, а "попугаями", чем латать чмуху и старые ЦМВ, проще купить ЭД2(9)МК и гонять по пасстарифу его.

А вообще судьба пригородных перевозок зависит от того, насколько вменяемо руководство РЖД и государства в целом. На мой взгляд, можно и нужно не сокращать, а наоборот, наращивать объемы пригородных перевозок. Во многих местах малая населенность поездов пригородного сообщения, а следовательно и низкий доход напрямую связаны с неудобными графиками курсирования, с тем, что ранее поотменяв поезда, приучили людей пользоваться другими видами транспорта, теми же маршруиками, например.

"Попугаи" не выход, знаю, что по Украине многие попугаи малонаселенные, думаю, что и в России так же, заменить ими пригородные не получится. А по ПДСным тарифам ездить никто не будет в пределах области, например, т. к. маршрутчики предложат более выгодные тарифы и график.

Короче, вывод: сокращение пригородных перевозок и частичная замена оных "попугаями" и ПДСными чмухопоездами и прочей лабудой приведет к смерти пригородного сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2006 11-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 00-44
Сообщения: 15
Откуда: Нижний Новгород
Xvost писал(а):
"Попугаи" не выход, знаю, что по Украине многие попугаи малонаселенные, думаю, что и в России так же, заменить ими пригородные не получится. А по ПДСным тарифам ездить никто не будет в пределах области, например, т. к. маршрутчики предложат более выгодные тарифы и график.


За всю Россию не скажу, но у нас попугаи популярны. Те кому недалеко, берут конечно чаще 3-й класс, но многие катаются и во 2-м и это даже с учётом драконовских комсборов. А есть даже и те, кто в первом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/11/2006 11-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Илья писал(а):
Здесь смешаны в общую кучу совершенно разные факторы.
Один из них - это отношение ОАО "РЖД" к пригородным перевозкам.
Другой - технические средства их осуществления. Сомневаюсь в массовом появлении на московском узле вагон-трамваев РА1. А также в том, что пригородное сообщение на линии Кабожа - Подборовье будут обеспечивать электропоезда ЭД4 или иные.
Использование тех или иных технических средств обусловлено пассажиропотоком и сложившейся инфраструктурой.


А как же быть с МОЖД? Ведь, насколько я понимаю, идея осуществления перевозок при помощи РА, там не умерла. При рекоеструкции даже места для платформ оставили.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2006 16-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 17/02/2006 11-41
Сообщения: 417
Откуда: малая арнаутская
имхо будут старье КВРить пока совсем не развалится.
голосовал за 1-й вариант. если в Подмосковье достаточно много новых электропоездов, то в отдаленных районах до сих пор ездит старье выпуска 70-х годов, или как
альтернатива ему - локомотивная тяга с плацкартными/общими вагонами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/11/2006 20-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Илья писал(а):
Здесь смешаны в общую кучу совершенно разные факторы.
Один из них - это отношение ОАО "РЖД" к пригородным перевозкам.
Другой - технические средства их осуществления. Сомневаюсь в массовом появлении на московском узле вагон-трамваев РА1. А также в том, что пригородное сообщение на линии Кабожа - Подборовье будут обеспечивать электропоезда ЭД4 или иные.
Использование тех или иных технических средств обусловлено пассажиропотоком и сложившейся инфраструктурой.

Вообщем то да. Здесь однозначно не ответишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2008 18-10 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Вован писал(а):
Илья писал(а):
Здесь смешаны в общую кучу совершенно разные факторы.
Один из них - это отношение ОАО "РЖД" к пригородным перевозкам.
Другой - технические средства их осуществления. Сомневаюсь в массовом появлении на московском узле вагон-трамваев РА1. А также в том, что пригородное сообщение на линии Кабожа - Подборовье будут обеспечивать электропоезда ЭД4 или иные.
Использование тех или иных технических средств обусловлено пассажиропотоком и сложившейся инфраструктурой.


А как же быть с МОЖД? Ведь, насколько я понимаю, идея осуществления перевозок при помощи РА, там не умерла. При рекоеструкции даже места для платформ оставили.


По сообщениям с сайта РЖД, в этом году должны наконец то начаться работы по организации пассажирского движеия по МОЖД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB