Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помощник машиниста
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2007 01-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/05/2007 00-18
Сообщения: 8
Откуда: Волгоград.Прив.ЖД.
Добрый день!
Собрался идти на курсы помошника машиниста.У меня несколько вопросов.
1.Проф.отбор это то же ,что и медкомиссия? Ну, я так понял ,чтьо после курсов прежде чем дадут разрешение выйти на линию после экзаменов будет медкомиссия (контрольная так сказать). Ведь при поступлении одно здоровье может быть ,а через 6 месяцев другое (у нас обучяение столько).Так это или нет? просто у меня -2. Выправить я его могу (есть способы),но курсы с июня и исправить его я не успею к этому времени.Вот я и хочу проскочить на курсы.Ведь деньги я плачу из своего кармана или слесарем в депо пойду. Ничего же они не теряют и если зрение не востанновится ,то всеравно меня не допустя.Такая логика пройдет? :-) Просто я фанат ЖД и давно этим болею.

2.Хотелось бы узнать влияние тепловоза\электровоза на организм человека. Что лучше? Или что оказывает наименьший вред здоровью? В тепловозе шум,вибрации и дизель, а в электровозе наверное поля итд. Или в электровозе кабина как-то экранирована? :-)) Или это все не про наши локомотивы? :)) Да и как в них летом? Жара страшная? Я так понимаю кроме форточек никаких систем охлаждения нет.
Всем спасибо!

P.S.:Собираю инфу по всему инету,так что если кто видел мои темы не серчайте :) Есть цель и желание к ней прийти.
Да, дали мне направление на психолога. А будут другие врачи или только психолог?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2007 07-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/12/2006 11-16
Сообщения: 173
Откуда: планета Железяка (Н.Новгород)
Интересно, что за волшебный способ сделать зрение 1 из -2? )
Даже если и прокатит, потом все равно проявиться.

Про все остальное -- к психологу )
Скорее всего, эта работа не для вас )

_________________
Издательство: газета "Автосервис 52", журнал "Грузовой транспорт"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2007 08-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/12/2006 13-37
Сообщения: 186
Откуда: тч6 СКжд
Reader писал(а):
Интересно, что за волшебный способ сделать зрение 1 из -2? )
Даже если и прокатит, потом все равно проявиться.

Про все остальное -- к психологу )
Скорее всего, эта работа не для вас )
Фамилия волшебника Норбеков,гимнастика для глаз,помогает реально;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помошник машиниста
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2007 08-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/12/2006 13-37
Сообщения: 186
Откуда: тч6 СКжд
Профотбор включает в себя медком. и психолога.После окончания курсов,при поступлении будешь проходить еще раз.По поводу вредности:везде вредно одинаково,так что к чему сердце лежит на том и работай.ы),но курсы с июня и исправить его я не успею к этому времени.Вот я и хочу проскочить на курсы.Ведь деньги я плачу из своего кармана или слесарем в депо пойду. Ничего же они не теряют и если зрение не востанновится ,то всеравно меня не допустя.Такая логика пройдет? :-) Просто я фанат ЖД и давно этим болею.

2.Хотелось бы узнать влияние тепловоза\электровоза на организм человека. Что лучше? Или что оказывает наименьший вред здоровью? В тепловозе шум,вибрации и дизель, а в электровозе наверное поля итд. Или в электровозе кабина как-то экранирована? :-)) Или это все не про наши локомотивы? :)) Да и как в них летом? Жара страшная? Я так понимаю кроме форточек никаких систем охлаждения нет.
Всем спасибо!

P.S.:Собираю инфу по всему инету,так что если кто видел мои темы не серчайте :) Есть цель и желание к ней прийти.
Да, дали мне направление на психолога. А будут другие врачи или только психолог?[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помошник машиниста
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2007 09-00 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/12/2006 13-37
Сообщения: 186
Откуда: тч6 СКжд
Профотбор включает в себя медком. и психолога.После окончания курсов,при поступлении будешь проходить еще раз.По поводу вредности:везде вредно одинаково,так что к чему сердце лежит на том и работай.гика пройдет? :-) Просто я фанат ЖД и давно этим болею.

2.Хотелось бы узнать влияние тепловоза\электровоза на организм человека. Что лучше? Или что оказывает наименьший вред здоровью? В тепловозе шум,вибрации и дизель, а в электровозе наверное поля итд. Или в электровозе кабина как-то экранирована? :-)) Или это все не про наши локомотивы? :)) Да и как в них летом? Жара страшная? Я так понимаю кроме форточек никаких систем охлаждения нет.
Всем спасибо!

P.S.:Собираю инфу по всему инету,так что если кто видел мои темы не серчайте :) Есть цель и желание к ней прийти.
Да, дали мне направление на психолога. А будут другие врачи или только психолог?[/quote]


Последний раз редактировалось 888vovk 30/05/2007 13-43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помошник машиниста
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2007 11-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
2.Хотелось бы узнать влияние тепловоза\электровоза на организм человека. Что лучше? Или что оказывает наименьший вред здоровью? В тепловозе шум,вибрации и дизель, а в электровозе наверное поля итд. Или в электровозе кабина как-то экранирована? :-)) Или это все не про наши локомотивы? :)) Да и как в них летом? Жара страшная? Я так понимаю кроме форточек никаких систем охлаждения нет.
Всем спасибо!


Если задаёте такие вопросы, это работа не для вас...

Боятся эл.магнитых полей -- вообще не выходить на улицу и жить в глухой тайге... потомучто в городе например совокупность сотовой связи, радио, ТВ, электросетей в стенах создают такой электромагнитный фон.. что бояться уже нечего...поздно... :twisted: глупости всё это imho

Если действительно хочется работать...то это совершенно неважно...

А вот на счёт зрения...я бы не был так уверен что гимнастикой глаз можно восстановить зрение... это конечно моё мнение... но можно здорово налететь потом с этим...отработав 2 месяца и сразу быть списаным в слесаря...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/05/2007 16-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/05/2007 00-18
Сообщения: 8
Откуда: Волгоград.Прив.ЖД.
Суть гимнастики объяснять не буду - это не суть важно. Главное результат и его закрепление. Лично я использую три системы : Норбеков, очки LazerVision (черные с дырочками) + расслабление для глаз. Запускать просто не надо и заботиться о здоровье. В общем, будет видно что и как.
Вопрос про поля задаю из интереса,а не из-за того что если там поля ,то это не для меня. Естественно в городе и дома куча полей. И воообще на обмылке подсклизнуццо можно и просто упасть. Тут конечно волков бояться...Согласен.
А про охлаждение (кондиционеры) кто-нить скажет? есть они в ЭП1,ТЕП70,ТЕП60,ВЛ60 (все что на прив.Жд работает).Т.к. сам с Волгограда,то жара меня не пугает т.к. к ней привычен, но наличие кондеров было бы хоорошим добавлением к ЖД романтике :)
Слышал ,что у многих машинистов объективно здоровье не такое каким должно быть, но кадры-то не резиновые...Говорил человек ,который сам работает на жд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/06/2007 16-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 16/03/2006 00-25
Сообщения: 297
Откуда: Прив.ж.д
Не парься,глазник в поликлинике заряжается,впрочем как и в ростовской...Правда не для всех,надо знать подходы.
На ТЭП60 ты не попадешь это редкость.На ТЭП70 на некоторых есть венитиляторы по 2 на кабину.
На ЭП1 стоят кондеры,встречается,что работают на некоторых,но слышал,что предохранители с них часто тащат.
Кабины всех электровозов экранированы,но ВЛ60 это конечно сарай,там еще больше устаешь,чем на ТЭП70.ВЛ80 тоже не подарок,если на вывозку попадешь,она сейчас к первому относится.
Здоровье машинистов проверяется по другим статьям,т.к. они старослужащие,тем более,что из акушера или медбрата с улицы машиниста не сделаешь.Они на дороге не валяются,нужно специальное образование,знания и опыт работы пом.маш не менее года в в.о. на практике гораздо больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2008 01-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/05/2007 00-18
Сообщения: 8
Откуда: Волгоград.Прив.ЖД.
А есть кто с Волгограда? Поговрить хотя бы... Я вот все же устроился работать по диплому, но все так же хочу в на ЖД в ПМ. У меня плоскостопие 3 степени ( в армию не пошел), но когда разговаривал с врачами (хирургом и еще кто-то) я понял,что ,в принципе, попасть можно, но т.к. меня никто не знает я нафиг никому не нужен что бы свою спину подставлять. Люди, плоскостопие это же не сердце и не голова...неужели хана... :-( Посоветуйте что-нибудь. У нас еще проблема, что никак курсы не откроют. Со всех сторон говорят ,что народ нужен,а курсов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 11-34 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 13-55
Сообщения: 560
Откуда: Новочеркасск - Ростов-на-Дону
5Д49 с Волгограда, у него же написано откуда он. Правда он сейчас временно в Ростове.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 12-35 
Цитата:
2.Хотелось бы узнать влияние тепловоза\электровоза на организм человека. Что лучше? Или что оказывает наименьший вред здоровью? В тепловозе шум,вибрации и дизель, а в электровозе наверное поля итд. Или в электровозе кабина как-то экранирована? ) Или это все не про наши локомотивы? ) Да и как в них летом? Жара страшная? Я так понимаю кроме форточек никаких систем охлаждения нет

На тепловозе нужно регулярно делать обход дизельного, постоянная ходьба через этот шум (многие помощники, особенно с М62 и 2ТЭ10, имеют шумозащитные наушники и без них за дверь кабины даже не суются), вибрацию и жару каждые двадцать минут ходить - здоровья не добавится. А что касается электромагнитных полей - тут все примерно равны, несмотря на всякие чайные заявления разных любителей теплонавозного дыма о том, что у тепловозников "стоит лучше". Излучение от контактного провода экранируется кабиной, тут есть хороший пример - на ЧС4 кабина пластиковая (единственный такой электровоз), машинисты за рейс устают сильно, а на ЧС4Т и ЧС8 уже стальная, там головная боль не в пример меньше. А внутренние поля есть везде, причём на тепловозе они могут быть даже больше - магнитный поток зависит от тока (амперов), а он на тепловозах гораздо больше. Кстати, от скрытой проводки дома излучение тоже немаленькое
Так что лучше шагай на электровоз, мороки меньше будет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2008 13-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 23/01/2008 12-17
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград
Orion писал(а):
А есть кто с Волгограда? Поговрить хотя бы... Я вот все же устроился работать по диплому, но все так же хочу в на ЖД в ПМ. У меня плоскостопие 3 степени ( в армию не пошел), но когда разговаривал с врачами (хирургом и еще кто-то) я понял,что ,в принципе, попасть можно, но т.к. меня никто не знает я нафиг никому не нужен что бы свою спину подставлять. Люди, плоскостопие это же не сердце и не голова...неужели хана... :-( Посоветуйте что-нибудь. У нас еще проблема, что никак курсы не откроют. Со всех сторон говорят ,что народ нужен,а курсов нет.

Помогал как и машинистов на Прив ж.д. не хватает. Есть и курсы помогал при депо, есть и училище с 11 классами на машиниста можешь сдать. Но по здоровью из твоих описаний тебя могут не пропустить. У ещё нужна первая группа профотбора (новое введение РЖД). Если тебе повезёт пройти все экзикуции в поликлинике Волгоград-1 и стать ТЧМП (а не как ты писал ПМ) по твоим записям и из своего личного опыта скажу, долго ты не проработааешь потому как "ШАР" по жизни. А вот твое будущее - продержишься лето, осенью будет полегче, в зиму будишь ходить в отпуска, забудь праздники. Дождь, ветер, жара и снег станут твоими друзьями. Отдых между поездками у тебя будет 12 часов, да и по Волгоградскому отделению (графики такие) либо с ночи приезжаешь, либо в ночь уезжаешь. Дерзай дальше :) :lol:

_________________
Я сам железный дорожник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2008 21-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/03/2008 12-04
Сообщения: 29
Откуда: Россия
ну вы страху навелию хотя правильно - нечего делать нажд "слабым"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помошник машиниста
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2008 22-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Orion писал(а):
Добрый день!

2.Хотелось бы узнать влияние тепловоза\электровоза на организм человека. Что лучше? Или что оказывает наименьший вред здоровью? В тепловозе шум,вибрации и дизель, а в электровозе наверное поля итд. Или в электровозе кабина как-то экранирована? :-)) Или это все не про наши локомотивы? :)) Да и как в них летом? Жара страшная? Я так понимаю кроме форточек никаких систем охлаждения нет.
Всем спасибо!

?


Если в теории, то максимальное воздействие на организм чел. оказывает электровоз-переменник, минимальное - электровоз-постоянник. Тепловозы - где-то между ними, все зависит от конкретного тепловоза и, особенно, его исправности (глушители шума, двери, и т.д...).

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB