Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/08/2018 00-12

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 613 posts ]  Go to page Previous  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  Next
Author Message
Unread postPosted: 29/07/2008 10-56 
Оранжевые штаны

Joined: 24/03/2008 05-04
Posts: 29
Location: Россия
С такими скоростями можно переходить на паровозы. Топливо для них по-дешевле наверное.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/07/2008 01-04 
Garikk wrote:
А то и видно что в поездах в основном купейные вагоны пихают...денег наверно у людей нет...

Это следствие ценовой политики РЖД - тарифы в купейные задирают повыше, вот их и стараются побольше запихнуть. В плацкартные снова трудно достать билеты, поэтому народ по возможности переходит на междугородные автобусы. Т.е. получается абсурд.


Top
  
 
Unread postPosted: 30/07/2008 04-34 
Малиновые штаны

Joined: 26/07/2007 02-42
Posts: 1589
Location: Санкт-Петербург
Олег Измеров wrote:
Garikk wrote:
В плацкартные снова трудно достать билеты, поэтому народ по возможности переходит на междугородные автобусы...
...или самолёты: сравните стоимость перелёта из Питера в Адлер компанией
S7 и стоимость билета в купе на "Северную Пальмиру"...

_________________
Обоссаться: на пиндосовском сайте жалуются пиндосам на пиндосов... Давно так не ржал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/08/2008 17-07 
Зелёные штаны

Joined: 15/03/2008 03-05
Posts: 163
Location: Москва
[quote="Marconi"][quote="Garikk"]

Название Ригла принадлежит ЗАО "Фирма Центр внедрения "Протек" - зарегестрированной в Москве по адресу Каширское шоссе, д.22, корп. 4, и имеющее фактический адрес г. Пушкино, ул. Русакова, вл.1 стр.1. Если интересно почему так случилось - Администрация города Пушкино отказало в подключении к энергосети МО Протеку, потому произошёл конфликт, хотя юридически они были переместиться из Москвы в МО, и платить налоги туда. Огроменный склад сидит на дизельгенераторах.

_________________
Движенцем надо родиться!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/08/2008 07-20 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
Сейчас в Рыбном строится аптечный склад неимоверных размеров - наверное это самая московская фирма переехать хочет, а заодно и съэкономить на зарплптах работников. Пару лет назад фирма "Дикси" разместила в Рыбном огромный оптовый магазин-склад - так зарплаты работникам хозяева фирмы установили в 6 - 8 тыс. Столичный бизнес давно в провинции, но только ради того, чтобы экономить на земле и зарплатах. Пока диспропорции в развитии различных регионов страны устранены не будут, реального прогресса тоже не будет, в т.ч. в скоростных ЖД перевозках.

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 05/08/2008 08-44 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
Denis wrote:
Quote:
Что касается "малые запидрищински", то имеено там возникает прибавочная стоимость, т.к. там население работает в промышленности и с/х (больше негде), а в Москве находятся хозяева этих производств, которые перераспределяют доход в пользу тех работников корпораций, которые в Москве, а не тех, которые у станка в провинции, хотя фирма одна.

если бы не было пресловутых хозяев производств (хотя некоторые из них и являлись мошенниками), то тогда бы все эти предприятия вообще загнулись.

Когда в 90-х годах более-менее круаный бизнес в Рязани был "местным", то хоть и входили в него бандиты, но простой народ они не трогали. Последние годы весь бизнес в Рязани принадлежит москвичам и носит преступный характер по отношению к обычному народу. Пример: почти всё жилищное строительство в Рязани ведут московские фирмы. Для высвобождения площадей от ветхой, но жилой застройки, они поджигают жилые дома, в т.ч. многоквартирные. Вернее сначала к жильцам ветхого фонда обращается подставная фирма, предлагая купить их жильё на заведомо неприемлимых условиях, а когда жильцы не соглашаются, ночью дома начинают гореть, а следы подставной фирмы найти нереально. Появляющийся потом застройщик (московская фирма) формально к подставной фирме отношения не имеет, хотя всем понятно, что это одна шайка-лейка. На прошлой неделе в Рязани в течении трёх дней произошло 16 "заказных пожаров" - это рекорд.
Считаю, что поведение московского бизнеса в провинции есть преступление против человечности, по которому не должно быть срока давности, а наказание для хозяев такого бизнеса должно быть пожизненным. Рядовые сотрудники таких фирм тоже должны получить наказание: отмазки типа "я не в курсе, чем руководство занимается" не принимаются - при желании всё можно было узнать. Это такой же вопрос, как можно ли судить рядовых ССовцев, если они утверждают, что не были в курсе всех планов Гитлера. Можно и нужно!

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/08/2008 17-47 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Олег Измеров wrote:
Garikk wrote:
А то и видно что в поездах в основном купейные вагоны пихают...денег наверно у людей нет...

Это следствие ценовой политики РЖД - тарифы в купейные задирают повыше, вот их и стараются побольше запихнуть.

В плацкартный влазит 64, в купейный 36, так что вагонная выручка с плацкартного должна быть даже выше, (если купе не в 2 раза дороже).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/08/2008 22-18 
Зелёные штаны

Joined: 30/11/2007 04-48
Posts: 111
Location: Москва
steamloc wrote:
В плацкартный влазит 64

54. И купе обычно именно в 2 раза дороже :-(

_________________
EP1K100QI208-2


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/08/2008 00-47 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
ep1k100 wrote:
steamloc wrote:
В плацкартный влазит 64

54. И купе обычно именно в 2 раза дороже :-(

Минимум. А то и в 2,5 - 3 раза.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/08/2008 14-57 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
А зачем вообще купе или плацкарт? Вот, к примеру, в поезде 102 "Сочи" появился вагон "гранд" класса супер-люкс. Со стоимостью проезда Москва-Сочи 29.900 руб. Один такой пассажир и окупит целый плацкартный вагон :) И зачем после этого РЖД заморачиваться с плацкартом, голож0пию всякую возить :)
Тенденция, однако...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/12/2008 11-23 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
Давно интересовал вопрос о том, насколько упали скорости ПДС по сравнению 80-х с нашими днями. Нашёл таки расписание "России" за 86-й, 89-й года и сравнил с нынешним расписанием. Изучив таблицу повнимательнее можно обнаружить, что от Кирова до Мариинска чистое время без стоянок у поезда №2 увеличивалось почти на каждом перегоне. Однако после Мариинска до Владивостока таких впечатляющих отрывов 89-го года над нашими днями нет, а наоборот можно наблюдать хоть и небольшое, но ускорение. На выходе получаем, что чистое время (без стоянок) на перегонах по сравнению с 89-м годом увеличилось на 1ч15мин. Можно прикинуть, сколько можно снять часов со всего маршрута поезда №2, если учитывать лучшие времена на перегонах, сократить некоторые стоянки до 23мин и убрать некоторые мелкие остановки... Вообщем из 140-ка часов, думаю, Россию можно вывести:)







Image (420кб)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/12/2008 23-45 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
Bulat wrote:
Однако после Мариинска до Владивостока таких впечатляющих отрывов 89-го года над нашими днями нет, а наоборот можно наблюдать хоть и небольшое, но ускорение.


Думаю, это небольшое ускорение с электрификацией связано. В 1989 году на маршруте было еще немало участков с теплотягой.
А так - все верно, основное ускорение в 80-е годы было на участке Москва - Свердловск - Новосибирск, дальше скорость практически неотличима от сегодняшнего дня, даже чуть быстрее стала кое-где. В графике 1990/91 было первое замедление, за счет участка Москва - Свердловск главным образом.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/12/2008 05-23 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Bulat wrote:
...


Image (420кб)


Весьма интересная таблица. Спасибо. Кстати мне попадалось расписание "Рицы" 1/2 1967 года. Так вот уже тогда этот поезд шёл быстрее нынешнего "Сочи". При том, чо путь тогда пролегал по более длинному маршруту.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/12/2008 06-04 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
Под нынешним "Сочи" имеется в виду 102-й? Или 12-й?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/12/2008 16-54 
Сиреневые штаны

Joined: 23/11/2008 17-25
Posts: 227
Location: Калуга
Насчет медленно, остановок и т.п.
Тут нашел прогу в инете, тренажер пульта днц, в общем пока разбирался понял одну вещь - пассажирские идут по своей нитке, и эта нитка начерчена заренее и естественно на месяцы вперед. Но скажем некоторые пассажирские поезда идут не каждый день, но чтобы не нарушать график, то в любой день те же электрички идут так. чтобы пропускать все что движется по графику, даже если в конкретный день ничего пропускать не надо.
Возможно замедление в наше время связано с тем, что стало более "разнообразное" движение по жд тех же скорых поездов и т.п.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/12/2008 03-19 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
А можно ссылочку на эту программу?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/12/2008 15-15 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Ngregory wrote:
Под нынешним "Сочи" имеется в виду 102-й? Или 12-й?

12 конечно же!

ВОТ для сравнения, график "Рицы" 1967 года

а это нынешний график поезда 11/12 Адлер - Москва "Сочи"

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 14/12/2008 16-22 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
serg33 wrote:
Ngregory wrote:
Под нынешним "Сочи" имеется в виду 102-й? Или 12-й?

12 конечно же!

ВОТ для сравнения, график "Рицы" 1967 года

а это нынешний график поезда 11/12 Адлер - Москва "Сочи"


так это совсем другой путь же...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/12/2008 02-26 
Сиреневые штаны

Joined: 23/11/2008 17-25
Posts: 227
Location: Калуга
Bulat wrote:
А можно ссылочку на эту программу?


http://timas.ucoz.ru/load/5-1-0-19


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/12/2008 05-13 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Bulat wrote:
serg33 wrote:
Ngregory wrote:
Под нынешним "Сочи" имеется в виду 102-й? Или 12-й?

12 конечно же!

ВОТ для сравнения, график "Рицы" 1967 года

а это нынешний график поезда 11/12 Адлер - Москва "Сочи"


так это совсем другой путь же...


Да, другой. Путь стал короче, но при этом время хода, вопреки логике, не уменьшилось, а выросло ещё больше!

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 613 posts ]  Go to page Previous  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group