Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/01/2019 07-24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 09-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Меня вот такой вопрос интересует: почему на российских железных дорогах такие маленькие скорости? Даже на прямых и бесстыковых участках состав иногда едет так медленно, что хочется выйти из вагона и подтолкнуть его слегка под зад. Недавно ездил на фирменном поезде "Липецк", который расстояние в 504 км преодолевает за 10 часов, т.е. идёт со средней скоростью в 50 км/час! Это в XXI веке. И таких примеров масса.

То же самое касается электровозов. Почему локомотивы, формально расчитанные на 160 км/час практически никогда не ездят быстрее 120-130 км/час?? Хотя везде применяется довольно простая формула: конструкционная скорость (допустим те же 160 км/час) + 18%. Т.е. подобный лок должен иметь возможность разгоняться при необходимости до 190 км/час. А у нас даже ЧС6 и ЧС200 редко разгоняют до их максимальной скорости... В общем, загогулина получается :? .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 10-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
А грузовые? А пригородные, которые идут с остановками "по всем пунктам"? Ведь всё это едет по одним и тем же путям, и, понятное дело, сдерживает движение пассажирских поездов. А многопутных линий, где ПДС-ы можно было пускать, так сказать, "по выделенным линиям", у нас не так много... ИМХО.

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 11-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/04/2007 08-03
Сообщения: 9
Откуда: Волгоград
С одной стороны старый ПС, с другой так составлено расписание ( что-бы можно было осуществить нагон в случае опоздания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 11-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 05-45
Сообщения: 25
По пассажирским понятно - многие вагоны оснащены ремневым приводом генератора, максимальная скорость эксплуатации с которым 120 КМ/Ч. Ну а что касается скоростей в целом - не стоит исключать и то, что в график заложены и старость подвижного состава. Кроме того многие участки железных дорог проходят в гористо-холмистой местности, по болотам и т.д, где действуют постоянные ограничения скорости.

_________________
dead bodies everywhere....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 12-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
DennisM писал(а):
А грузовые? А пригородные, которые идут с остановками "по всем пунктам"? Ведь всё это едет по одним и тем же путям, и, понятное дело, сдерживает движение пассажирских поездов. А многопутных линий, где ПДС-ы можно было пускать, так сказать, "по выделенным линиям", у нас не так много... ИМХО.

Так в том то и дело, что речь идёт о многопутевых участках. На том же Ярославском направлении ПДС тошнит по отдельному пути со скоростью 50 км/час :? включая участки за МКАД, вплоть до Владимира. На Павелецком направлении тоже есть пути обгона... Да что там говорить! Месяц назад вообще наблюдал супер-картину на Октябрьской ж/д возле Химок: по второму пути из Москвы ехал ПДС со скоростью где-то 60 км/час, а его по третьему пути (по которому, к слову, пускают ЭР200 и прочие авроры) "обгонял" товарняк со скоростью 61 км/час. Для чего устраивали этот бег слонов, понять архисложно.

В этом плане интересно ездить на новых немецких электричках (S-Bahn'ах): кабина машиниста отгорожена от салона стеклянной стенкой, через которую можно наблюдать кабину машиниста и спидометр. Так вот даже на коротких промежутках между платформами, эти электрички легко разгоняются до 130-140 км/час и при этом умудряются вполне комфортно тормозить. А у нас с такими скоростями только на Окт. ж/д могут ездить, расколбасив при этом несчастных "чехов"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 12-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
Denis писал(а):
На том же Ярославском направлении ПДС тошнит по отдельному пути со скоростью 50 км/час :? включая участки за МКАД, вплоть до Владимира.

На том же Ярославском направлении по отдельным путям, кроме ПДС, очень любят выпускать с Лосиноостровской товарняки под "Машками", которые, еле-еле разгоняясь, тормозят и ПДСы, и прочие "Спутники". Да и заканчивается этот "отдельный" путь в Мытищах, в трёх километрах от МКАД, а дальше до Владимира - та же "совмещённая" двухпутка, с товарняками и электричками - так что не разгонишься...

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 13-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 05-45
Сообщения: 25
Собсвенно видел сам такую картину - дежурная по станции пропускает вперед например электрички или пассажирского товарняк, после чего ПДС или электричка плетеся с мизерной скоростью, набирая опозданий. Машинисты матерятся, грозятся жалобу на ДСП накатать, тогда на следующей станции другая ДСП ставит уже грузовой под обгон. И это сплошь и рядом. Исключения и то не всегда видимо составляют попугаи. На разных дорогах, в т.ч. и на Восточно_сибирской наблюдал такую картину - перед экспрессом за час до него толпами идут грузовые, потом перерыв в час или в 30 минут и следом летит ЭД9МК, после которой начинается опять интенсивное движение грузовых.

_________________
dead bodies everywhere....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 13-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Никитос писал(а):
По пассажирским понятно - многие вагоны оснащены ремневым приводом генератора, максимальная скорость эксплуатации с которым 120 КМ/Ч.


Гдеж вы такую чушь берёте?? 160 кмч всю жизнь было у тележек с приводом ТК и ТРКП...

Вот даже пример http://www.tvz.ru/products/61-828.htm ...тип привода ТК и констр. скорость 160


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 13-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
DennisM писал(а):
Да и заканчивается этот "отдельный" путь в Мытищах, в трёх километрах от МКАД, а дальше до Владимира - та же "совмещённая" двухпутка

Ну, не совсем так. До Мытищ идет 4 пути, дальше, если не ошибаюсь, до Пушкино - 3, и только потом - двухпутка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 14-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 12-54
Сообщения: 195
Откуда: Московская область, город Фрязино
svh75 писал(а):
Ну, не совсем так. До Мытищ идет 4 пути, дальше, если не ошибаюсь, до Пушкино - 3, и только потом - двухпутка.

В сторону Пушкино - да, а если брать упомянутое направление на Владимир - то сразу за Мытищами и далее - двухпутка. Третий путь между Подлипками и Болшево в расчёт не берём, он для фрязинских электричек, во избежание враждебных пеересечений.

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 15-20 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 11/02/2006 23-24
Сообщения: 1342
Откуда: Каменск-Питер
Цитата:
Гдеж вы такую чушь берёте?? 160 кмч всю жизнь было у тележек с приводом ТК и ТРКП
Если вы обратите внимание, то на некоторых вагонах написано что максимальная скорость данного вагона 120 км-ч. Пример - недавно вот видел поезд Куляб-Москва. Чего спорить-то так?


Скорости на РЖД это больное место. Вот какая жаба составляла график например на линии Волгоград-Лихая. Морозовская-Лихая, ограничение поод сотню а там поезд всю дорогу 30-40 км-ч, сидел от нечего делать замерял. Вот куда это годится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 15-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 05-45
Сообщения: 25
Гарик в принципе прав, просто форма ответа грубоватая. Я уже маленько подзабыл нормативы, открыл книжечку, а там черным по белому написано "текстропно-карданные генераторы нормально работают до скорости 160КМЧ и выше", а сам привод "обеспечивает требуемую мощность в пределах 40-160 КМЧ". Но все же действительно на вагонах красуются трафареты 120., 140 и т.д. Посему у меня возникает вопрос - из каких соображений наносят такие трафареты и с чем это связано. почему на разных вагонах указаны различные допустимые скорости обращения при условии что тележки и генераторы расчитаны на скорость 160КМЧ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 15-42 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Цитата:
По пассажирским понятно - многие вагоны оснащены ремневым приводом генератора, максимальная скорость эксплуатации с которым 120 КМ/Ч.

Цитата:
открыл книжечку, а там черным по белому написано "текстропно-карданные генераторы нормально работают до скорости 160КМЧ и выше

Вы все ж определитесь, про какой привод спрашиваете, - про ременный или карданный?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 16-13 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 05-45
Сообщения: 25
Текстропно-карданный генератор вообще-то и называют ременным. Существует 2 разновидности ременных: текстропно-редукторно-карданный и текстропно-карданный. Про карданно-редукторные генераторы речи здесь не идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 17-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Был ещё третий вид привода с плоским ремнём от центра оси... но живьём их уже почти нигде не осталось (их не ремонтируют)... только на уже немногочисленных рефах и совсем допотопных багажных вагонах купленых коммерсантами

А трафареты на 120... также встречаются на вагонах с карданным приводом от центра оси...можно сделать вывод что ограничение явно не из-за привода...а по другим причинам... може быть по тележке есть какието ограничения..или по кол.паре...

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 18-49 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Denis писал(а):
Меня вот такой вопрос интересует: почему на российских железных дорогах такие маленькие скорости? Даже на прямых и бесстыковых участках состав иногда едет так медленно, что хочется выйти из вагона и подтолкнуть его слегка под зад. Недавно ездил на фирменном поезде "Липецк", который расстояние в 504 км преодолевает за 10 часов, т.е. идёт со средней скоростью в 50 км/час! Это в XXI веке. И таких примеров масса.

.

Больная очень тема. Да действительно скоростя у нас аховые. Конкретно про поезд "Липецк" всё таки скажу, что это ночной поезд. Т.е. пассажир сел в вагон, оСТОграммился и лёг спать :) Утром проснулся, надо вылезать. С точки зрения пассажира, это довольно удобно. То же самое и многие подмосковные поезда типа: Москва-Брянск, Иваново, Курск, Смоленск и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 19-03 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 3179
Откуда: г. Ростов-на-Дону
DennisM писал(а):
А грузовые? А пригородные, которые идут с остановками "по всем пунктам"? Ведь всё это едет по одним и тем же путям, и, понятное дело, сдерживает движение пассажирских поездов. А многопутных линий, где ПДС-ы можно было пускать, так сказать, "по выделенным линиям", у нас не так много... ИМХО.

Когда весно запускали ускоренный на Адлер (102 Москва-Адлер), то пришлось убрать с дороги 24 грузовых поезда. Что бы это уродство, смогло на 2 часа быстрее ехать. Плюс всё раком стоит, когда он идёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 21-49 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 00-42
Сообщения: 68
Откуда: г.Москва, Бирюлёво-Западное
От пропуска грузового диспетчера получают деньги, так что делайте выводы, что им выгоднее, секцию до Клина пропустить, рвань какую нибудь или грузовой....

_________________
Туполоки на http://railinform.net
http://railgallery.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 22-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 18/05/2007 21-35
Сообщения: 50
Откуда: Ростов на Дону
Я думаю что эклномика России не плозволяет развивать высокоскоростные ЖД.
Если мы разгонимся хоть до 200- это уже бужет для нас большим достижением. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/07/2007 22-39 
RONIS DM писал(а):
От пропуска грузового диспетчера получают деньги, так что делайте выводы, что им выгоднее, секцию до Клина пропустить, рвань какую нибудь или грузовой....

Интересно, а на какой логике это положение (если оно действительно существует) основывается? И когда такое преимущество для пропуска грузовых было введено? Просто сейчас как раз вспомнил случай, когда ехал поездом Челябинск - Минск через южный неэлектрифицированный однопутный обход Москвы (кольцевая, или кактамонаназывается). Так почти на каждом разъезде останавливались и пропускали встречные-поперечные товарняки, а то даже и попутные. Помню, отстали тогда от графика капитально, правда на БЧ так гнали, что всё нагнали (благо, пути там на должном уровне, впрочем как и автодороги).
А вообще, если ближе к основной теме, так странно, что причины малых скоростей называются разные, но никто почему-то не говорит о плачевном состоянии путей. И такое ощущение в последнее время складывается, что скорости всё ниже и ниже становятся. И ещё одно заметил: по сравнению даже с упадническими 90-ми на ж/д практически не замечаю обходчиков, а среди путейцев всё больше и больше (какбыэтопомягчевыразиться) гостей из солнечных республик (как правило с заниженным чувством ответственности), причём их бригадиры тоже оттуда. И чего же мы тогда хотим, если чиновничьи аппараты с каждым годом раздуваются, а на работниках путевой службы идёт такая экономия, что порой создаётся впечатление о потери хоть какого-то чувства реальности у ж/д руководства. Отсюда и увеличение количества крушений и катастроф в последнее время. Не знаю, как кто считает, но мне кажется, что если срочно кардинально не поменять всю политику на железной дороге, не избежать нам лавинообразного роста аварийности. И проблема здесь не только в самом Якунине, а я бы даже сказал: она общероссийская, и задевает почти все уровни и сферы (но особенно, конечно, это проявляется в строительстве, где экономия на рабочих выливается часто в такие нарушения, что страшно становится за те объекты, которые уже спустя год расходятся по швам, и естественно не сулят ничего хорошего в ближайшем будущем). Видимо, есть некая прореха в законодательстве, которая позволяет чинушам, экономистам, предпринимателям и т. п. гнаться за своей выгодой без соблюдения какого-либо чувства меры. В итоге всё это чем-то напоминает историю с суком...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB