Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 07-22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2007 13-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Я думаю на ММК ежедневные таки поездки просто невозможны - движение очень интенсивно,вряд ли смогут выкроить окно для паровоза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/09/2007 20-02 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Вообще говоря, часовая стоянка где-нибудь на боковом пути станции Гниловская и пропуск по Московской окружной – вещи совершенно несравнимые с точки зрения движенцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2007 11-36 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
...Вообще говоря, часовая стоянка где-нибудь на боковом пути станции Гниловская ...

На полтора часа занимается целый перегон. Т.к. там 1 путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/09/2007 12-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
MaF писал(а):
Я думаю на ММК ежедневные таки поездки просто невозможны - движение очень интенсивно,вряд ли смогут выкроить окно для паровоза

Окно для паровоза выкроить могут, и уже были такие планы, вероятно что они даже когда-то реализуются. Хотя паровозники всеми конечностями против таких поездок, им жалко технику, да и с углём проблемы - расход возрастёт в разы, а со снабжением, насколько я знаю, некие проблемы.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2007 15-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Понял. Беру свои слова обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2007 16-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
Compden-railman писал(а):
По поводу снабжения паровозов углем - угля на ж.д. больше, чем грязи. Отопление вагонов осуществляется в основном чем? Даже на станциях в пределах МКАД?

Может и больше, но примерно того-же качества. Были, и не раз случаи, когда ретропоезда вставали, заправившись таким углем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2007 17-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/06/2007 19-11
Сообщения: 441
Откуда: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Кузбасс готов предоставить уголь :))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2007 18-10 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Цитата:
угля на ж.д. больше, чем грязи

Только там где надо его почему-то нет. Осенью выперли зама по снабжению ТЧ-16 за то что профукал поставку угля для паровозов.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2007 19-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Конечно, конечно! На каждой дороге есть запасы угля, чтобы в случае войны оживить стоящие на базах запаса и постаментах перед вокзалами паровозы и использовать их для тайной перевозки ядерных бомб на территорию Америки.

Только вот вопрос – а есть ли на случай войны необходимый запас машинистов, умеющих управлять паровозом?

:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2007 20-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 20-05
Сообщения: 343
Представил себе эту картину. Апокалипсис какой то. Обвисшие пантографы у электровозов, холодные и черные от копоти тепловозы, темнота, коптят лучины, каркает воронье, выползают какие то подозрительные темные стершиеся личности и так далее. Но прорезая темноту бесконечной ночи и темного закопченного дня летят и летят по железным дорогам паровозы, светя и разбрасывая искры, как единственную надежду и воспоминание о свете и тепле...
Ну как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2007 21-45 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
Compden-railman писал(а):
Дмитрий, это не так смешно, как Вам кажется. Стратегический запас паровозов действительно есть, причем не только в России. Паровоз, в случае отсутствия угля, можно топить чем угодно, хоть коровьим кизяком.

Пед тем как делать столь смелые заявления, чтобы не оказаться
ламером, который не отличит вагон от паровоза , стоит скачать в сети справочник машиниста паровоза и ознакомиться с таблицей, в которую сведены данные о теплотворной способности различных видов топлива. Сделать выводы, насколько далеко уедете на гумне.
Также имеет смысл ознакомиться в том же справочнике с тем, какие паровзы какое топливо "кушают", и какие типы паровозов рассчитаны на жидкое топливо (мазут).
Цитата:
И запас угля для паровозов, соответственно, тоже есть. Машинистов, в случае необходимости, тоже найдут. Не исключено, что управлять паровозами могут многие военнослужащие железнодорожных войск.

Ха-ха. На дорогах остаются единицы специалистов, способных управлять паровозом, большей частью это энтузиасты, влюбленные в свою профессию. К сожалению :(
А насчет ж.д. войск - это как вы представляете - вчера канавы копал или костыли забивал - а сегодня уже машинист???
Цитата:
Паровозы, работающие под ретро-поездами - это тоже стратегический запас, причем "горячий", готовность № 1.

О! Да!
По всей стране десяток паровозов наберется под ретро-поезда. Супер запас!
Цитата:
Должности "машинист паровоза", "помощник машиниста паровоза" и "кочегар паровоза" пока не исключены из Общероссийского классификатора профессий рабочих и должностей служащих.

В этом классификаторе есть много профессий, доживших до наших дней. И что с того?
Цитата:
Возможно, ретропоезда используются не только для развлечения публики, но и для обучения вождению паровозов машинистов как раз того "стратегического запаса".

Более-менее регулярно в России курсируют 3 (три) ретро-поезда. Много научите?
Цитата:
Так что не следует думать о паровозах свысока. Если они не используются в поездной работе, это не значит, что о них надо забыть.

Опять-таки, стоит почитать хотя бы "ЖД Дело" и "Локотранс", чтобы оценить масштаб порезки в 1990-е гг. в металлолом когда-то огромного запаса паровозов.
Или познакомиться с базой данных по уцелевшим паровозам на этом сайте.
И поинтересоваться, сколько депо на сети дорог выполняет сейчас ремонт паровозов.
Цитата:
В случае войны, техногенной катастрофы и глобального обесточивания энергосистем и отсутствия дизельного топлива паровоз, пыхтя и дымя, будет ехать, в то время как тепловозы, электровозы и скоростные поезда с бессильно обвисшими пантографами будут засунуты на заросшие бурьяном тупики, чтобы не мешали движению паровозов.

Ну да.. При помощи ведер будем водой заправлять из речки? И уголек на себе из карьера доставлять к тендеру?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2007 22-17 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Compden-railman писал(а):
Не понимаю, почему такое удивление и смех вызывает факт наличия в России стратегического запаса паровозов?

Да потому это смешит, что ещё в середине 1990-х годов в России было принято решение о прекращении хранения резерва паровозов.
Тогда же была списана и сдана в металлолом бОльшая часть уцелевших паровозов. То, что уцелело сейчас – капля в море от того, что было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB